Приветствую всех!!! Хотел было сделать обновление своего первого отзыва, ну так, чтобы красиво было, сначала отзыв старый, потом в конце ссылка на новый, но какие-то неведомые причины не позволяют этого сделать, поэтому кому интересно по ссылке отзыв двухлетней давности
Отзыв о Subaru Forester), а далее по тексту его обновление…
Решил обновить свой первый и единственный отзыв, так как считаю, что прошло достаточно времени, чтобы адекватно оценить автомобиль. А достаточно – это 2 года. Форестер был все это время надежным другом и товарищем и ни разу не подвел меня, только радовал!!! Сначала расскажу, что со временем я устанавливал на свой автомобиль, скажем для себя, для удовольствия, а далее, что пришлось покупать, менять при возникновении проблем и, конечно же, впечатления, уже по прошествии двух лет эксплуатации.
Как и планировал установил механический датчик давления турбины (не знаю почему, но выбор пал на "Blitz"), сейчас такой бы уже не взял, так как убивает фиолетовая подсветка, которую отключил после нескольких дней использования!!! Конечно, нужно было брать что-нибудь с зеленой подсветкой, чтобы соответствовало общему стилю! Педаль газа, еще с момента покупки была с накладкой, "RAZO" по-моему, остальные же, со стандартными резинками, которые естественно со временем стирались, особенно та, что на сцеплении. Поэтому приобрел не за дорого накладки на все педали "STI". Всегда бесило, что при закрытии дверей, особенно передних, если ещё и опущены стёкла, ощущение, что закрываешь дверь холодильника с кучей всяких склянок и т.д., в итоге проклеил все двери, а так же пятую, вибропластом, так что теперь закрытие дверей не доставляет неприятных звуков и ненужно всех входящих/выходящих из машины просить не хлопать дверьми, в салоне стало потише при езде и штатная аудиосистема стала звучать иначе. Кстати о звуке, снимая обшивку передних дверей, решил заодно поджать резиновые уплотнители из-за которых появляется посторонний шум при езде в районе "ушей". Снял треугольную заглушку и обнаружил там провода для подключения высокочастотных динамиков. Всё было поджато, но старые заглушки на своё место уже не вернулись, нашёл в интернете такие же, но с динамиками (от Cross Sportа) и установил! После обжима резинок, посторонние шумы исчезли, а ВЧ динамики конечно и по сей день, делают свое дело! Через некоторое время, друг и товарищ подарил мне фильтр нулевого сопротивления "Zero Sports" с патрубком этого же производителя, спасибо Серега. Я долго думал, ставить всю эту конструкцию или нет и решил, что фильтр нулевого сопротивления на стоковый мотор - это бессмысленная затея, поэтому установил только патрубок:), уж слишком хорошо он там смориться, ИМХО, а фильтр лежит как ЗИП!!! Всегда хотел, чтобы звук выхлопа был чуть громче, нежели на штатной выхлопной системе. Смотрел интернет, читал отзывы, в общем, остановил свой выбор на оконечной бочке "STI Genome". Данный девайс был найден и куплен в Японии и состояние его, надо отдать должное бывшему хозяину на 5+. Ни одной царапинки, всё блестит, в общем внешним состоянием я был более, чем доволен. Процесс установки занял не более 15 минут, всё встало bolt on, единственное заранее был куплен вкладыш, который ставится между фланцевыми соединениями, так как старый приходит в негодность! Завел мотор и…….. понял, что на холостых, звук ненамного громче, чем был, чего нельзя сказать при езде!!! Приятный, басистый звук, не заставляет «взрываться» сигнализации припаркованных автомобилей и не пугает пешеходов!!! Мне нравится!!! При путешествии с маленьким ребенком вообще никаких проблем не возникает, сну младенца ничего не мешает!!! Жена это оценила:). Вот наверное и все приятные мелочи, которыми удалось себя побаловать за это время, планов конечно еще много, однако не все сразу!!!
Теперь о том, с какими проблемками пришлось столкнуться. Ещё при поездке из Москвы (писал в предыдущем отзыве), я заметил странный гул из багажника, усиливающийся со скоростью. Прошло немного времени, и он стал ещё сильнее. Болезнь вылечилась заменой задних ступичных подшипников! Кто знает, может это и из-за того, что автомобиль ехал 2 недели в вагоне-сетке, может и по другим причинам, в принципе уже неважно! У кого есть похожие симптомы, достаточно приподнять то или иное колесо и проверить его на наличие люфта. Со временем стал доноситься неприятный звук спереди, было очевидно, что разбита какая-то деталь подвески, но я и подумать не мог, что стойки стабилизатора, издают такие громкие звуки при изнашивании. Был приобретен комплект передних и задних, а так же втулки стабилизаторов. Передние поменяли, задние пока нет необходимости. Шум пропал. Поменял со временем свечи, иридиевые, особой разницы до и после не заметил. Поменял топливный фильтр. Конечно же плановая замена масла каждые 5 тысяч, плюс воздушный и масляный фильтра. Бензин 98ой на "луколе", однако дорого стало!!! По карте заправляюсь по 27,8! Бывали случаи, что по трассе не везде можно найти 98ой, тогда заливал литров 10 95го, спустя километров 20-30 стал замечать, что желание ускориться, оставалось только желанием и датчик показывал еле-еле 0,4, вместо привычных 0,7-0,8. Думал что-то с турбой происходит, расстроился, читал много информации, а советов давали ещё больше, один мастер даже сказал срочно снять blow-off, иначе век воли не видать:) Проблема решилась проще, стал заправляться только 98м и всё!!! Поэтому кто сталкивался, не спешите ехать в сервис, снимать и промывать MAF и т.д. Несколько недель назад перестал правильно работать подъемник водительского стекла, что-то хрустело, шипело, щелкало там, в итоге в один момент стекло опустилось и не поднималось, моторчик не подавал признаков жизни, поэтому решено было его срочно реанимировать, так как при наличии осадков никуда не выехать!!! Снял, разобрал, удивился наличию внутри моторчика воды и как следствие ржавчины вперемешку со смазкой. Отдал мастерам, подшаманили, так как дело было не только в ржавчине и всё стало в порядке! На 100 тысячах были поменяны ремень ГРМ, приводные ремни, ролики и натяжители! Наверняка каждый владелец Forestera (SG) слышал скрипы, дребезжания и иные звуки из багажника! Меня, честно говоря это достало, многие пишут, что музу погромче и всё, я так не смог. Снимал пластик, ездил в багажнике, чтобы услышать чего и откуда звучит. Сначала промазал литолом все трущиеся части и механизмы, а затем подложил 2 слоя двустороннего скотча под пластиковые конусовидные уплотнители на крышке багажника слева и справа и тоже самое проделал с резинками, расположенными на кузове выше стопов и ВСЁ (на фото отмечено)!!! Такие вот проблемки пришлось устранять со временем, не считаю ни одну из них глобальной и по большей части все замены механизмов были плановыми! Что касается повседневной эксплуатации, конечно, переправив автомобиль в Краснодарский край я понял, что здесь он будет гораздо в лучших условиях, чем в приморье. Во-первых дороги, опять же в сравнении, во вторых сухой и жаркий климат, ничего не ржавеет и не гниет! У Forestera всегда уверенный разгон, механика в этом плане мне очень нравиться, как он держит дорогу в поворотах я тоже думаю ни для кого не секрет! На одометре 103 тысячи, а кроме передних стоек стабилизатора и втулок для него же, по ходовой части больше ничего не делалось, потому что ничего не сломалось!!! Проходимость уверенная, но опять же, если без фанатизма, Forester – не джип!!! Постоянно езжу на море на песчаные пляжи, никогда и нигде не садился! Этого бездорожья мне хватает. Не рыбак и не охотник, поэтому в лес не езжу! Эксплуатация зимой немногим здесь отличается от летней, снега немного, заморозков практически нет, опять же, в сравнении с Владивостоком! Если честно, даже резину не переобуваю!!! Автомобилем я очень доволен!!! К салону привык уже более чем, он не так комфортен, как хотелось бы, но не бывает всего и сразу!!! В багажнике смело помещается детская коляска немалых габаритов, плюс кое-какие вещи, это удобно, когда семьей на отдых выезжаешь! Появлялись сверчки со временем, но немного смекалки и двустороннего скотча решают и эту проблему.
Что касается внешнего вида автомобиля, то я им доволен на 100%, и естественно приятно, когда едешь и на тебя обращают внимание, не скажу, что каждый встречный оборачивается, но вообще машинка привлекает к себе, может цветом, а может теперь и звуком:) В общем я данным автомобилем более чем доволен, он надежен, отлично едет и скорее всего останется со мной надолго, если не навсегда, ведь теперь не так уж просто поменять автомобиль… Конструкторы, распилы и прочее не устраивает никаким образом. Вот наверное и все, о чем хотел написать, на все вопросы постараюсь ответить!!! Всем спасибо за терпение и больших успехов!!!