Приветствую всех! Расскажу в двух словах свою историю знакомства с Форестером.
В общем, дело было так. Зима подходила к концу и по плану, начиная с апреля, должны были состояться регулярные поездки с семьей на дачу. Расстояние 140 км из которых 25 по плохой дороге, а 15 км ,вообще, по грунтовке, которая после дождя превращается сами знаете во что.Еще раньше хотел взять Форика турбового SG 9,но все как то не попадалось нормального варианта. Знакомый предложил Рав 4 в предыдущем кузове максимальная комплектация с небольшим пробегом. Жена в восторге!!! У её родителей такой и хлопот никаких не доставляет. Одеваюсь ехать смотреть Рафика, ну и перед выходом еще раз в инете смотрю Субару. И вот ОН!
2007 г. 2,5 турбо на автомате, гарантия до июня 2011,один хозяин, вся история, щумка полная пробег 65 000 км. Объяву только закинули, 15 просмотров,звоню……
Отвечает адекватный парень. Договариваемся о встрече. Еду, смотрю, оставляю залог, через несколько дней я владелец Subaru Forester 2,5 turbo XT
Комплектация максимальная с кожей и люком. Хоть салон и после полной вибро-шумоизоляции, но тишины особой это не добавляет. В салоне присутствуют сверчки, музыка штатная не очень, места задним пассажирам не много. Штатный ксенон светит хуже, чем штатный ксенон на Фокусе. Отсутствие на заднем диване центрального подлокотника тоже не совсем понятно решение, т.к. по центру сидеть совсем не удобно. Сделали хотя бы подлокотник что ли)).
Ключ на старт, коробку на драйв………я говорил о минусах? Забудьте, их нет, по крайней мере для меня! Хотя нет,есть один,но он уже устранен-тормоза. В штате они просто отсутствуют. Сразу поставил передние 4-х поршневый суппорты. Стало спокойнее.
Машина едет практически сразу и до ограничителя на 210 км/ч. Бензина жрет много( максимальный расход был около 27 литров на 100 км) но не жалко ни одного лишнего литра. В городе при «спокойном» передвижении меньше 14 литров не поглощает. Рулевой управление вполне, но все можно улучшить, тем более существуют недорогие способы исправить эту ситуацию, чем в скором времени займусь. Коробка переключает передачи мягко. Боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность. Никого еще не ловил в слепую зону.
Прошел 3000 км. и отвез его в У-сервис на эвакуаторе. Провернуло вкладыши. По гарантии заменили двигатели. Сейчас прикатал, пробег после ремонта 3500 км. Едет по ощущениям легче чем раньше, хотя и до ремонта на нехватку динамики не жаловался.
Замена масла раз в 7500 км. За 72 000 км. поменяли ступицу заднего колеса и задние амортизаторы (болезнь самовыравнялок). Больше ничего, ну кроме двигателя конечно)))
Хотел его продать после замены двигателя, но рука не поднялась, тем более альтернативы для себя не вижу .
Фотки выложу на днях.