Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
12258
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 лето-15 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: комбинация черный/серый
Была камри Отзыв о Toyota Camry Gracia, настал период дефицита денег (длитильное лечение ребенка), плюс заразился спинингом и костром у палатки. через час после подачи обьявления, камрейца забрали и спасибо не сказали, жалко до сих пор, лет пять еще капот можно было не открывать. Требования покупки были- цена не более трехсот рублей, повыше клиренс, желательно вд. Взял ескудика 97г. двушка рядная, 5 дверей. Через неделю сдал. В городе невозможно ездить- табурет конкретный. Только по грязям. Равчики за такую сумму только 95-96 год, трупы, да и вообще состовляющая их космической стоимости до сих пор мне не постижима! Посмотрел несколько трупов форей, и вот вроде живой, но 99года, по кузову косяков мелких много. Хозяйка тетка, блондинка, мастер парковок, брызговики в лахмотья. Но двиг не стучит, ровно работает, на одометре 170 000км. При подгазовке в самом начале посторонний звучок как будто провод коротит.  коробка- мягко, да и подкупило что машину она любила. Ценнег конский 330р. но уже запарился пешком бегать и состояние сильно отличалось от увиденных. Сразу после покупки: ремкомплект резинок в колодцы свечей-2т.р. Свечи (простые), чистка и смазка стартера, чтоб звучал сексуально, чистка инжектора и заслонки, при вскрытии из двига вонь тухлятиной какой-то, не гарью (или присадки или чегонибудь типа ацетона наверное,но после замены всего, вонь не прошла)  Замена масла и возд. фильтра. Яйца и задние севшие пружины (обк). Все расходники стоят ничуть не дороже чем на тойоту, и это был вздох облегчения. ГРМ был меняный. Еще на него двадцатку положить морально готов не был. На ходу машин тупой, расход турбового не альтернатива, опять же задача найти живой четвертый, усложняется в разы. Приятно то, что едет одинаково, вполне комфортно, что по городу, что по проселку. Разницы практически вообще нет, нет необходимости сильно снижать скорость на полевой дороге. Первый снег. Форик провоцирует давить на педаль посильнее, хочется дрифтить прям среди потока, ничего непредсказуемого в движении. на каждом кольце газу, но не так просто сорвать в дрифт, держится хорошо, ну плюс и мощей маловато. Шипов нет, только липучка. И вот восторг первого снега заканчивается паром из под капота. Банку радиатора вырвало с лепестков. Крышка не сработала. Замена крышки (оригинал, в раоне 1000р.) Банки на латунную, с пожизненной гарантией за 3500р. Родная оказалось уже клеена была с внутренней стороны. На новогодних каникулах заморозил, не хотел неделю впустую на автозапуске держать.  потеплело до -20. Крутил стартер целый день, схватывает но не работает. Утащил на веревке на станцию. Далеко, от Маркса до Военной. Завели, но после этого коробка запиналась (предохранитель не вытаскивал). Наступило лето- замена рулевых тяг, по 600р. за дубликат, стойки перед каяба. В гидраче "гудрон" но уже ничего делать не хотелось, все восторги закончились.... В салоне пылища как в девятке, дебильные крепления уплотнителей, клей не помог. Глушитель на ходу загремел как две консервных банки, внутри толи от ржавчины пластинки металла отвалились, толи катализатора камешки. Салон- впереди довольно сносно и удобно, неудобное управление климатом (после тойеты). Сзади ездил сын, ему 5,5 лет, часто задавал вопрос, когда мы купим тойоту, быструю и мягкую (не вру). Первая рыбалка, в Мошковском районе, дождь. Я на своем и переднеприводный кариб. Чувствую себя уверенно на мокрой глине, карибас не отстает. В лесу поддаю газку и разворачиваюсь градусов на 230. Водитель кариба хохочет. В отпуск едем семьей в Хакассию. Кстати 54 регин, встретил только одну машину-черный форик года 2002-2003, было приятно. Много гравиек, подьемов и спусков. На гравийки хорошо, на подьемах тяжело (нипрет нифига). На грязи таскает, но ползет. Клиренс позволяет проезжать ручьи и камни не выходя из машины, для проверки. Есть следы от колес, значит и форь пройдет. 10 часов за рулем вполне терпимо, кроме левой ноги ничего не затекает. И усталость в пределах нормы. А вот багажник не такой уж и большой. Продукты, вода, палатка, стулья, стол, вещи, все укладывать битком, часть в салон. Неделю назад продал и выдохнул. Вроде и не подводил, но спокойно себя никогда не чувствовал, особенно в поездках. В голове крутилось- лишь бы ни чего не сломалось. Это отдых омрачало. Короче для себя вывод такой- ощущения надежности нет, в тоетах такого не было. Вот например нажимаешь на кнопку складывания зеркал-жжжж.. сложились, сразу открываешь, без паузы- жж.. открылись на половину, опять сложить-ж.. не шевелятся. Вот как-то такие ощущения, сидишь удивляешься. Как будто батарейки сели.  Проходимость вполне достаточна, в тундру я не езжу. Динамики нет, расход великоват. Внешне и в салоне, впринципе неплохо. Лично мне важен клиренс, вд - лишний вес и расход, поэтому мечтаю о клюгере на передке, если медвепутов сожгут, с такими ценниками останется мечтой, а собираюсь взять калдину с аукцина.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Оренбург
Достойно! +5
2
5
Ответить
s-class 2010
Так себе!
4
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 255
Политической подоплеки в отзыве нет, никакой агитации расположения руля или бардачка. Это мои ощущения, опыт эксплуатации и мнения. Возможно кому то поможет в выборе слудующего автомобиля. Лично я, в отзывы захожу для этого. Сейчас стоит выбор следующего авто, вот и сижу читаю, заодно свой чиркнул.
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
4
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Arrrm:
Политической подоплеки в отзыве нет, никакой агитации расположения руля или бардачка. Это мои ощущения, опыт эксплуатации и мнения. Возможно кому то поможет в выборе слудующего автомобиля. Лично я, в отзывы захожу для этого. Сейчас стоит выбор следующего авто, вот и сижу читаю, заодно свой чиркнул.
советую поглядеть в сторону европейцев для разнообразия. мир не только на япошках клином сошелся. к тому же ПР потихоньку становится артефктом. Есть хорошие варианты у корейцев ничем не хуже чем у японцев.
1
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 255
например? я просто на дороге ни разу не видел старого корейца. Помнишь были модно киа спортедж? и где они, умерли, я думаю. А древние японце ходят и ходят.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 3168
Да ты гурман какой то. Эскудик тебе не то, Форик не то. Ну и ездил бы на Камри. Эскудик ему видите ли табурет конкретный, по городу невозможно ездить. Ты ездить сначала научись, а не пиши х... всякую.
19
8
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Эскудоводов зря обидел,щаз колов навтыкают!)Кстати,ездил на чужой круглой Эскуде некоторое время-наоборот показалось неожиданно мягко для рамного джипа!За отзыв-4
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
3
Ответить
Авто, конечно, надёжное и крепкое- но на любителя. И марка, и дизайн.
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 255
для Димон701 на амуре, если бы я владел крузером 2011года, я бы тоже рассуждал как ты. На камри бы и ездил, но нужны были деньги, и ошибся. Купить дешевле не значит выгоднее и экономнее и приятнее. Мой косяк и никого не виню. Пишу то, что думаю. Могу поспорить за "х....ю всякую",которую я написал, и за каждую строчку расписаться хотя равнодушно, доказывать что-то не есть смысл отзыва. Давай конкретнее, что есть х...ня????. Эскудик 97года, не совсем круглый, это для bizonnn, и холодно в нем, и деревянно. Для вылазок, внедорожья, возможно лучшее в эти деньги, но в городе -жесть.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10868
TelefonisT:
советую поглядеть в сторону европейцев для разнообразия. мир не только на япошках клином сошелся. к тому же ПР потихоньку становится артефктом. Есть хорошие варианты у корейцев ничем не хуже чем у японцев.
Привет.
Альтернатива форестеру среди европейцев какая?
тока в теже деньги 300 тыс например.
Нужен
Высокий клиренс, полный привод желательно постоянный. пониженая передача.
Универсал
Палкой по забору.
3
1
Ответить
Arrrm:
для Димон701 на амуре, если бы я владел крузером 2011года, я бы тоже рассуждал как ты. На камри бы и ездил, но нужны были деньги, и ошибся. Купить дешевле не значит выгоднее и экономнее и приятнее. Мой косяк и никого не виню. Пишу то, что думаю. Могу поспорить за "х....ю всякую",которую я написал, и за каждую строчку расписаться хотя равнодушно, доказывать что-то не есть смысл отзыва. Давай конкретнее, что есть х...ня????. Эскудик 97года, не совсем круглый, это для bizonnn, и холодно в нем, и деревянно. Для вылазок, внедорожья, возможно лучшее в эти деньги, но в городе -жесть.
Внимания не обращай- сегодня жрём булки сдобные и на всех поглядываем свысока. А завтра жизнь крутнула- и прошлогодние сухари за белый хлеб катят. Удачи!!!
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
Мой отзыв про форег как бы тоже не восторженный но не могу согласиться с: "В салоне пылища как в девятке, дебильные крепления уплотнителей, клей не помог." У меня пыли нет, стоит салонный фильтр. Уплотнитель вроде как у всех - на клипсах держится, отрывается после зимних моек, если не ждать пока высохнет.... А вот выхлоп тоже гремел одно время, под защиту трассы камней налетело просто...
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
где вы крышку радиатора за 1000руб нашли?? типа на заказ с кристалами своровски??
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 255
есть крышки и по 300р.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красиво ! пять тебе +5
JDM
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Arrrm:
для Димон701 на амуре, если бы я владел крузером 2011года, я бы тоже рассуждал как ты. На камри бы и ездил, но нужны были деньги, и ошибся. Купить дешевле не значит выгоднее и экономнее и приятнее. Мой косяк и никого не виню. Пишу то, что думаю. Могу поспорить за "х....ю всякую",которую я написал, и за каждую строчку расписаться хотя равнодушно, доказывать что-то не есть смысл отзыва. Давай конкретнее, что есть х...ня????. Эскудик 97года, не совсем круглый, это для bizonnn, и холодно в нем, и деревянно. Для вылазок, внедорожья, возможно лучшее в эти деньги, но в городе -жесть.
Если что, я 8 лет на Эскудике ездил, квадратном 94 года, механика в комплектации GOLDWIN и даже после FJ я никогда не скажу что Эскудик "табурет конкретный и по городу на нем невозможно ездить". Причем пересел я на Эскудик со Скайлайна в 32 кузове с RB25. Вот тебе и конкретно. И почему у тебя такое мнение об Эскудике сложилось всего лишь за неделю - я не понимаю.
2
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 255
наверное после грации, контраст большой был. Было холодно, жестко сидеть, и в салоне улица. Форестер намного комфортнее в этом плане.
4
2
Ответить
ИЕРИХОН
за последнее фото пятак =)
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3168
Arrrm:
наверное после грации, контраст большой был. Было холодно, жестко сидеть, и в салоне улица. Форестер намного комфортнее в этом плане.
Ушатанного купил. Ни фига он в стоке не жесткий. На Тач Догах бы поездил, тогда бы понял, что такое жесткий. И с печкой проблем не было. У меня был 1,6, да, грелся долго, но Вебасту поставил и этой проблемы не стало. Так бы и написал, что нравятся тебе пузотерки, а не награждал бы нормальную машину мебельными прозвищами.
4
4
Ответить
otpusknik
Тюмень
Какой-то олигофрен единицы ставит на все комментарии к отзывам о Субару. Не я один заметил?
Может у него девушку увёл парняга на субаре?)))
5
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Эко5:
Привет.
Альтернатива форестеру среди европейцев какая?
тока в теже деньги 300 тыс например.
Нужен
Высокий клиренс, полный привод желательно постоянный. пониженая передача.
Универсал
за 300тыс европейских автомобилей нет...
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 255
Мне ескудо не понравился, я никого обижать не собираюсь и мнение свое навязывать, вообще не догоняю откуда столько негатива. Спорить о чем, что седушки толшиной 5 см могут быть мягкими?
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Arrrm:
Мне ескудо не понравился, я никого обижать не собираюсь и мнение свое навязывать, вообще не догоняю откуда столько негатива. Спорить о чем, что седушки толшиной 5 см могут быть мягкими?
та забей :-)
европу ты на 300 не купишь а вот витару может быть примерно в эти бабки можно поискать. не так рулится хорошо как форь, она более внедорожная что ли мне понравилась. я под поездки на алтай себе выбирал в свое время... но в итоге купил Викросс (эх молодость :-)))))....
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Кстати... что бы не затекала левая нога... умные люди придумали круиз контроль - категорически рекомендую если будете менять автомобиль смотрите есть ли он в комплектации.
 
 
Ответить
Видимо, такой "лесник" достался. Неделю назад приобрел себе точно такого же за 259 рублей...Расход бензина в смеси трасса-город 10 на 100, город - 11...максимум 12, в зависимости от стиля езды! Двига работает ровно и тихо. Были проведены незначительные профилактические работы по ходовке, двиге и салону. В итоге, он мне обошелся около 280 рублей и такого теперь в таком состоянии и на рынке за такие деньги не поймаешь...удачи!
1
1
Ответить
Забыл, в эти 280 рублей вошла еще сигналка и новый аккум...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 401
абсолютно согласен с автором об описании этой машинки!особенно-НЕТ НИКАКОЙ УВЕРЕННОСТИ В НАДЕЖНОСТИ в дальних поездках! кому интересно- вот мой отчет о таком же форе 2001 года Отзыв о Subaru Forester тоже наслушался мнений- типа ушатонного купил......хотя как и автор выбрал из нескольких самого неушатонного-страшно подумать чо там за хлам был!
2
3
Ответить
Северобайкальск
Сообщений: 3
То ли вам не повезло, то ли вы конкурирующая фирма (шучу:)! А у меня очень удачный экземпляр. Из-за разных мнений эксплуатантов ищущему машину нужно идти советоваться в СТО к доверенным мастерам.
Мой опыт: после Калдины форик 1999, атмосферник, 2 л, 4 ВД постоянно, кузов сф5. У меня вторые руки после аукциона. Постоянно мотаюсь Улан-Удэ-Северобайкальск, 1300 км в одну сторону, из них 600 - грунт, и летом и зимой. Проникся уверенностью в надежности аппарата. Конечно, уступает Ниве в проходимости (а кто с ней сравнится?), ее гораздо удобнее откапывать, если сядет - 5 минут против 20 у форика. Как-то раз караваном выходили из снежных заносов (это на БАМе, 4 дня сидели), Паджеро и СсангЙонг (джип) были на привязи у Уралов, а форик шел своим ходом.
За 2,5 года и 70 тыс. км сменил почти сразу после покупки генератор (подшипник забарахлил), менял линки, ГРМ после 100 тыс (до меня хозяин прошел 50), еще прошел бы 50, немецкий; менял передние стойки (ресурс), гнул задние, все Каяба (в дальнюю дорогу всегда груженый под завязку, на гребенке, честно признаюсь, не ползал, благо, что машина дорогу держит хорошо и не сразу дошло, что надо строго исполнять рекомендации по задним шинам - не 2 очка, а 1,8). Сменил 1 пружину (задняя правая). Менял свечи по ТО. Пробил поддон автомата, заклеили сухой сваркой, уже 10 тыс. езжу с ней, мастера говорят, нет необходимости переделывать. И раз менял рулевые тяги и тормозные колодки. Все. Для эксплуатации в северных районах, думаю, перечень не слишком большой.
Салон нормальный, кожа на руле и ручке АКПП качественная. Сиденья на первый взгляд твердоваты, но очень удачная эргономика и замечательная подвеска позволяют даже на гребенке задним пассажирам чувствовать себя вполне сносно. Недостаток: в спальном варианте сидушки водителя и переднего пассажира не совсем в горизонте, приходится под ноги что-то изобретать.
Климат-контроль в норме, даже при -40 комфортно. При -50 (сплошной туман) раз ехали целую ночь - холодновато, пассажиры под одеялами, я себе тоже ноги пледом укрывал. Кстати, стойки замерзли напрочь (газо-масляные Каяба), амортизация только шинами, ползли по асфальту 30 км/ч. Ночевал в машине при -20, через час прогрев 10 мин. При движении по грунту в хвосте пыли КАМАЗа нормально, уплотнения и фильтры вполне справляются. Но заднюю дверь 1 раз регулировали.
Мотор – часики. Бензин – 92 любой, ни разу не поперхнулся, заправляюсь на разных АЗС. Расход на 1300 км … ровно 130 л. По-началу любил притопить при обгоне, на выходе из поворота и т.д. – стрелка расходомера заметно падала, сейчас езда более-менее ровная и расход стабилен.
Масла практически не ест, но питается дорогим. Было Шелл 5в40. Если на морозе -25 (и даже -20 с ветром) проспишь, не прогреешь - могут быть проблемы с пуском. Замораживал 1 раз, прогрел на месте паяльной лампой. По совету мастеров залил Шелл Ультра 0в40: при -30 прогреваю 10 мин. в 10 вечера, завожу в 9 утра максимум со второй попытки (стоит всегда на улице во дворе, автоподогрев не включаю, т.к. при этом машина начинает моргать и светиться, чем пугает благочестивых жителей).
На трассе вполне устойчива на 160, больше не хулиганил, хорошо идет в гору. Предыдущий хозяин оставил очень хорошие шины – Нокиа летние и зимние липучки. От крузака, конечно, отстает. От некоторых машин (не от всех:) может отставать на прямой, но догоняет и обгоняет именно на подъемах и поворотах. В любом повороте чуть поддавать газку – вывезет! Запас мощности большой, кстати, видел новые форы, на лапоть длиньше, но с моим мотором. Прощает ошибки водителя (у меня манера езды резковатая). Проверял антизанос – специально резко тормозил на участках гололед/слякоть/сухой асфальт, причем колеса одновременно находились на разных покрытиях (от солнца все таяло, а тень деревьев сохраняла пятна льда и слякоти). Замечаний нет. Регулярно прохожу вброд ручьи – без замечаний. Не боюсь на бездорожье проложить новую колею.
Недостатки разделю для разных трасс. На грунте: низковата, хотя всего на 2 см ниже Нивы (20 см против 22), кузов опущен на шасси (в отличие от Нивы), поэтому откапывать трудновато; глубокий снег не толкает, а собирает, прессует и на него садится; длинновата, поэтому не маневренна, особенно на глубокой снежной трассе (с колеи надо сходить очень осторожно). При проезде глубоких ям, промоин цепляет концом выхлопной трубы и задним бампером (опять-таки, я в таких дорогах почти всегда тяжело гружен, задок придавлен). Учитывая, все-таки, что трудных участков и снежных бурь встречается не так уж много, на Ниву меняться не согласен, хотя ее уважаю.
На трассе: практически нет (я не гонщик), но иногда хочется спортивной резвости при обгоне, может, с турбиной получше? При нажатии на педаль слегка «задумывается», но потом «включается» хорошо, в городе на зеленый свет стартую, как правило, впереди конкурентов.
Общий недостаток – большой радиус поворота (10 м). Дороговато ТО.
Подведем итоги по надежности: за 70 тыс. км (из них много по грунту) в пути ремонтировался только 1 раз (пробой поддона автомата, и то по дурости наехал на взрыхленную землю, а там прятался расшатанный грузовиками продолговатый каменюка, который от моего колеса развернулся и сделал свое черное дело, да и защиту поставить надо). Все остальные ремонты – практически плановые и своевременно устранялись в СТО. И еще: движки Субару с удовольствием используют авиоконструкторы в малой авиации (навскидку в яндексе subaruavia.narod.ru и другие). Уж для них надежность – на первом месте.
Мое мнение: для хороших трасс есть машины лучше в сравнимых ценах, для трудных трасс – Нива, УАЗ и крузер, а для наших дорог и грунтовых трасс в этой ценовой нише не вижу Форестеру конкурентов. Не фанат. Из-за грузов буду менять на пикап. Но чуть помедленнее кони, чуть помедленнее..:))
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
нк-лк Не скромничай, скопируй свой комент в отдельный отзыв. Полезная информация. Ведь коменты не все читают. Автору удачи!
1
 
Ответить
Северобайкальск
Сообщений: 3
Если это полезно, конечно, скопирую и немного добавлю, спасибо.
 
 
Ответить
Северобайкальск
Сообщений: 3
По поводу дорогого ТО:
- заменил масло в двигателе (по книжке чер. 12500 км, в СТО говорят, надо менять через 8000 :) - 2385 р.,
- частичная замена в АКПП - 2650 р. (полная замена с опрессовкой чер. 50000, но меняем частично без опрессовки вместе с моторным).
Все - с маслом и работой.
Тормозную жидкость поменял (чер. 50 тыс. км) - 1500 р.
В гидроусилителе руля - 2100 р.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
лк-нк , "Паджеро и СсангЙонг (джип) были на привязи у Уралов, а форик шел своим ходом."- улыбнуло))) Не задавался мыслью, что они тупо горючку экономили?)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
Сообщений: 1
похож только расход 9-13
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром