На днях очищал свой белый кузов "черепахой" от летних насекомых и битумных пятен. Возился около часа. Сей труд при всей его скучности позволил по см изучить кузов авто. Итак, что мы имеем: на капоте 1 заметный скол (2 мм) и парочка малозаметных, бампер, особенно нижняя часть пострадала больше, сколов довольно прилично, причем некоторые не от камней, а от каких-то механических воздействий, хотя с расстояния полутра метров их не видишь. Есть осколочные ранения кузова в нижней части по бокам авто, но также по мелочам, т.е. если сильно не напрягаться, то их не видно. Взади ничего почти нет. Резюме: стойкость ЛКП в целом в пределах нормы, но конечно не супер. За кузовом желательно ухаживать, проще всего любительской полиролью, но лучше профиобработка, хотя это стоит денег, тысяч 10-15 у нас.
Как мне показалось прочность ЛКП моей предыдущей машины (Ниссан Альмера Классик корейской сборки) было чуть лучше. Говорят, у хороших европейцев ЛКП вообще супер, думаю в этом есть изрядная доля правды.