Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
72902
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
4.4
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Всем привет!
Хочу поделиться информацией по использованию Форика. Мой конь 2011 г.в, самая простая комплектация, 2.0 л на автомате. Сравнивать есть с чем, за рулем с 2003 года, езжу много. Начинал с ВАЗов -первой была Нива, потом восьмерки, девятки. Первой МАШИНОЙ была Honda Accord, 90-го гв, кузов CB3, движка F22, 150 кобыл. Это был пылесос! Разбил, продал. Потом опель, затем кризис, Nissan Micra K12 (2005) на двоих с женой. Продал микру через два года без потерь в деньгах абсолютно, надо отдать должное модели – сейчас, в конце 2011 машина 2005 года так и стоит 350 рублей! Следующий был Nissan Note (2006) – два года юзал, потом еле продал, потеряв в стоимости 80 рублей. Почти год на конторской Suzuki Liana 4 wd отъездил, только положительные впечатления оставила, один минус – очень и очень низкая. Ну и внешний вид спорный, на утюг похожий, но за ходовые качества я ей все простил – зимой рано утром по нечищеной трассе снег от бампера летел через крышу, но с дороги, как говорят, палкой не собьёшь.  Но отзыв про Форя, то, что выше - так для информации.
Итак, к Форику: давно им болел, собирался брать б/у, но не успел))). С июля 2011 пользуюсь новым. Машина не моя, конторская, но в моем полном распоряжении. Ездить приходится много, Питер, Ленобласть, выборгский район. Дороги – жесть! Пробег за два месяца 12 000 км, но уже есть что сказать. Положительные моменты – довольно мягкая (вспоминаю Енота зубодробилку), в меру комфортная, хотя жена с дочкой на кочках ругаются! Если едешь быстро и маневрируешь между ямами – кренится сильно, немного дискомфортно, но в поворотах на виражах довольно цепкий.  У шефа аут, на нем жёстче подвеска, но комфортнее, без кренов. Но их сравнивать не корректно – разные машины абсолютно, только урчат движки похоже и тоже черный))). Сравнивал с Форем 2010-го года, т.е еще до изменения настроек подвески – особой разницы не увидел. Говорят, задницу переставлял на кочках – не почувствовал. Двух литрового движка вполне хватает – на трассе обогнать не проблема, включив режим «SPORT». Звучит смешно, но на табло реально загорается зеленая надпись СПОРТ! Дергать со светофора первым – может! пару раз пробовал, так, чисто поржать! Сделал 10-ку и чери QQ))) был горд!
По расходу – первые 10 000 км средний расход 9 литров. Это 80% движения за городом. В городе 10 -11 литров. Очень бюджетно.
Недостатком считаю лобовое стекло! Самое слабое место. В конторе 4 Форика, самый старший – октябрь 10-го года, у трех  треснула лобовуха, про четвертый не знаю, не общаюсь с пользователем. Мне лично прилетел маленький сука камушек от встречной машины, щелчек и трещина вертикальная на пол стекла. Машине была неделя(((.  У второй тоже самое. Толи камней море на трассе от этих карьерных совков – щебневозов, которые толпами ходят по скандинавии из Каменногорского карьера, толи стекло такое или угол наклона неудачный. На ауте реально отлетают и большие камни. А третий форь потерял стекло зимой – в зоне обогрева стеклоочистителей – трещина горизонтальна, от уха до уха.
Еще полностью соглашусь с коллегой, который описывал два праворульных форика турбовых, второго и третьего. Он писал, что очень сильно забрасывает заднее стекло грязью, а фары остаются чистые. Про второй он сказал наоборот.  Коллега, привет!
Еще для ленивых пользователей вроде меня – ситуация: утром запотевшие снаружи стекла боковые. Вроде решение вот оно, но хрен! Опускаешь стекло в надежде улучшить обзор, поднимаешь и…вся вода на месте. На всем предыдущем транспорте вроде вода убиралась, а тут вот нет.
Еще мелочь, но скажу. Не удобно переключать дорожки СDна проигрывателе – долго не мог вдуплить, как ваще это сделать, потом случайно покрутил «крутилку»  и вот оно чудо!
Я это к тому, что разница му моей комплектацией и следующей (прошу прощения – не помню, как они обозначаются) по деньгам – порядка 100 рублей.  Но разница в техническом оснащении огромная. В следующей комплектации из внутренних радостей есть уже камера заднего вида, соответственно другая система для воспроизведения звуков (магнитолой не назовешь, а как правильно – не помню, музыка, короче) с 6 CD changer, мульти руль (у меня там только круиз) с управлением магнитолой, устройство хендс фри (hands  free), другое заднее сиденье – из подушки откидываются волшебные подстаканники – кажется, очень удобно. Ну, с наружи авто – складываются зеркала, они покрашены в цвет кузова. Ручки дверей почему-то, не зависимо от цвета кузова, все выкрашены в серебристый цвет. Идет литьё на 16”, ну вроде и все отличия, хотя их и не мало – ИМХО.
Кто задумал брать форика и ограничен в средствах – просто рекомендую доплатить и не обламываться. Хотя я своей «спартанской» комплектацией доволен полностью.
Если кто пытается оценить мой отзыв в положительную или нет сторону, т.е добавить + или – в копилку Форика,  я помогу! Впечатления от коня – лесника только положительные. Если бы сейчас стоял вопрос о покупке машины – взял бы Форя, но в следующей комплектации, однозначно. За чашкой кофе общаемся с коллегами, кто подольше работает в этой конторе, они до Субариков ездили на Сузуки гранд витара – все в один голос заявляют – небо и земля в пользу Форя и по динамике, устойчивости на дороге, комфорту. Не в обиду пользователям сей почтенной машинки.
Про проходимость молчу, этот топик в отзывах про Круизеры и Патролы.
Фотки грязной машины – виноват, помою – добавлю, если поймаю момент. Юношу, которого бесят грязные коврики (я наблюдал на дроме несколько коментов с Вашей стороны), прошу строго не судить мои коврики – осень, дождливая погода, и т.д)
Да, это мое не первое знакомство с Subaru, у друзей были форик первый у одного и второй аут у другого. Несколько раз брал попользоваться. Машины впечатлили, захотелось тоже посубарить, но есть одно «но». Машина должна быть в хорошем техническом состоянии перед покупкой взрослой. Иначе – жесть, бабла сосет с завидной регулярностью. И не мало. То гидрик, то шрус, то рычаги и тд., а так, говорит (у него свой автосервис, на стадии развития, сам ковыряет железо) машина не убиваема и очень надежная. Почему-то я ему верю)))
Если что – задавайте вопросы, не смогу лично ответить, спрошу у более опытных Форико юзеров.
Создавал отзыв не для получения положительных коментов с  хорошими оценками. Надеюсь помогу кому ни будь в выборе тачки.
Удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

***

   

коллеги, может кто знает, как на этом аппарате включить функцию anti hi jack (цель: открываешь машину кнопкой с ключа и открывается только водительская дверь, остальные после повторного нажатия) в мануале не понятно!

на Ниссане пару кнопок на ключе удерживаешь нажатыми и включается, моргнув несколько раз аварийкой.

а еще колодки воняют жутко! плавно остановился или резко - пофиг! думал новые колодки и тд, но уже 12 тысяч воняют. это у всех так или мои тараканы?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
фотки завтра - модем не тянет
в суровый бой идет ледовая дружина...
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Нормально...
10
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 21
а что, не плохо написано. странно как это в Питере и модем не тянет )))
Subaru - «Confidence in Motion»
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять.
11
1
Ответить
   
Нефтеюганск
Сообщений: 18
Хороший лесник! Только пять.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
14
1
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Только 5!!!
Очень достойный автомобиль!!!
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
12
4
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Молодец,5!
5
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Скупо как-то, на мой вкус))) Но за Subaru 5 автоматом.

Внутри практически такой же как мой, только у меня + управление аудио на руле, кнопочки серебристые, и пластик светлее, и это при максимальной комплектации. Однако тупо, что регулировки наклона фар нет в русской версиии, хотя прям видно, что она должна быть по соседству с регулятором яркости подсветки.

Как обивка сидений? Приятная? Грубая?

А что до гонок... Попробуй как-нибудь с чем-то более или менее приближенным по классу погоняться на старте... Там... Rav4, X-Trail, Outlander XL, ну Tiguan"ы форсированные. Сам пока всерьез ни разу не соревновался, но в целом сливают, т.к. передачи короткие, рано вторую приходится включать, а у меня 1я до 70км/ч, правда скоростей всего 4)))
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
9
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
С недавних пор мне стал нравится этот кузов, такой сбитый крепыш, литье зачетное. Отзыв 5, только проводульку нада закрепить.
10
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
клиренс 215 - вообще нормал., ксенон бы еще...
5-ка, нравится машина!
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Блин ребята, о каких Вы гонках ? У меня все машины были овощные, но форестер 2л. на автомате это нечто, я себя даже спокойнее на микрике Тойота Литайс 1,8л 82л.с. чувствую, чем на Субару, и на автоматах лет десять езжу, какое там к ним нужно особое отношение и чувства? А во всём остальном прекрасная машина, места внутри много, комфортная, зад у меня не переставляло, а то тоже жутиков начитался перед покупкой. За 2 года и 50000 км, сломалась форсунка омывателя, засвистел ремень и сгорели обе лампы ближнего света.
Зимой вообще песня.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
9
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Цвет чумазый..отзыв нормальный-4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
[...Однако тупо, что регулировки наклона фар нет в русской версиии, хотя прям видно, что она должна быть по соседству с регулятором яркости подсветки.Как обивка сидений? Приятная? Грубая?А что до гонок... Попробуй как-нибудь с чем-то более или менее приближенным по классу погоняться на старте... Там... Rav4, X-Trail, Outlander XL, ну Tiguan"ы форсированные. Сам пока всерьез ни разу не соревновался, но в целом сливают, т.к. передачи короткие, рано вторую приходится включать, а у меня 1я до 70км/ч, правда скоростей всего 4)))

-регулировка фар там и стоит, рядом с регуровкой подсветки, причем не зависимо от комплектации; у тебя француз, что ли :)

-сиденья нормальные, мягкие, только летом спина потеет.
- я не гонщик и стараюсь не провоцировать никого. регулярно на сайте usedcars просматриваю дорожные произшествия, гонять не хочется! но Форь и правда может дернуть и ускориться неплохо. скажу, что эти 150 в новом 2-х литровом гораздо динамичнее 150 в старом 2.5 - может старый уже и больной, но верю, что техника не стоит на месте!
в суровый бой идет ледовая дружина...
3
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
макинтош:
С недавних пор мне стал нравится этот кузов, такой сбитый крепыш, литье зачетное. Отзыв 5, только проводульку нада закрепить.
у меня черный, у коллеги - графит. унего диски графитового цвета и немного другие - у меня тонкие спицы, у него потолще и их меньше. но у него и механика! для меня загадка - от чего зависят диски? хотя в моей комплектации их небыло, вроде диски докупались. а есть еще прикольней, 17-е - ваще зачетные. мои походу самые дешевые ))))

проводок не мешает, регистратор перекидывал с машины на машину. теперь некуда переставлять, может и закреплю! вот скотч возьму и к торпеде приматаю))))
в суровый бой идет ледовая дружина...
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
domahun:
-регулировка фар там и стоит, рядом с регуровкой подсветки, причем не зависимо от комплектации; у тебя француз, что ли :)
Очевидно дело в том, что у меня ксенон с автокорректором — освободили «богатеньких» от мирских забот, да заплату красивую не придумали))
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
domahun:
а еще колодки воняют жутко! плавно остановился или резко - пофиг! думал новые колодки и тд, но уже 12 тысяч воняют. это у всех так или мои тараканы?
Че-т не выходил и не принюхивался, а так я вообще не представляю, как они должны пахнуть, даже при околоэкстренном торможении)) Может в версии 2011 др. колодки стоят.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
domahun:
в новом 2-х литровом гораздо динамичнее 150 в старом 2.5 - может старый уже и больной, но верю, что техника не стоит на месте!
Объем одинаковый, лошадок одинаково, автомат такой же, привод такой же, так что разница может быть только в крутящем моменте. У меня 150лс@6000 оборотов, 196Н*м@3200. У тебя 150лс@6000 оборотов, 198Н*м@4200 — так что у тебя должно быть на порядок хуже по динамике))

А вобще, посмотрим еще на эти EB (сменившие EJ [ёжика]), из последнего уже всё выжали, а тут самый сырой экономичнее. Кстати у тебя первое серьезное ТО после 5000 км должно было быть, у меня через 15))
Упоротый анимешник
1
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Учиха Саске:
упо, что регулировки наклона фар нет в русской версиии, хотя прям видно, что она должна быть по соседс
Тигуаны вообще нюхают из трубы :) Не знал, что короткие передачи в ущерб динамике :)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 87
Хорошая машина, береги её.
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Учиха Саске:
Объем одинаковый, лошадок одинаково, автомат такой же, привод такой же, так что разница может быть только в крутящем моменте. У меня 150лс@6000 оборотов, 196Н*м@3200. У тебя 150лс@6000 оборотов, 198Н*м@4200 — так что у тебя должно быть на порядок хуже по динамике))А вобще, посмотрим еще на эти EB (сменившие EJ [ёжика]), из последнего уже всё выжали, а тут самый сырой экономичнее. Кстати у тебя первое серьезное ТО после 5000 км должно было быть, у меня через 15))
про то - у нас RRT, возил машину на 1500, перед 5000 позвонил, продиктовал VIN, спросил надо или нет на то? сказали вези. привез - мастер ржёт, как конь и в книжку тычет, типа на 5000 едут с объемом больше 3.0 литра! куда мол ты на своей малолитражке приперся))). а второго форика из нашей конторы наоборот, на 1500 послали домой, но на 5000 пригласили! хрен их поймешь! у меня после 1500 км следующий 15 000. вот переживаю - не большой ли интервал для первого нормально то? масло на щупе черное, я б поменял. но не ест масло, к стати.
в суровый бой идет ледовая дружина...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Из рестайлинга в этой комплектации, только диски другие и поворотники в зеркалах! Узкоглазые немогли новой приборкой, климатом двухзонным и новой аудиосистемой все комплект. оснастить. Да еще и люк панорамный только турбо версиям положен, а какая это вещь обалденная
2
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
domahun:
про то - у нас RRT, возил машину на 1500, перед 5000 позвонил, продиктовал VIN, спросил надо или нет на то? сказали вези. привез - мастер ржёт, как конь и в книжку тычет, типа на 5000 едут с объемом больше 3.0 литра! куда мол ты на своей малолитражке приперся))). а второго форика из нашей конторы наоборот, на 1500 послали домой, но на 5000 пригласили! хрен их поймешь! у меня после 1500 км следующий 15 000. вот переживаю - не большой ли интервал для первого нормально то? масло на щупе черное, я б поменял. но не ест масло, к стати.
Я общался с коллегой родителей, у него Форик 2011 в минимальной комплектации на палке, он приехал на 1500, потом на 5000, причем ему еще при покупке обратили внимание — «двигатель намного лучше прежнего, но первое ТО после 5к». Кстати, по паспорту ТО-0 после 1600 — че ж всем так невтерпеж?))) В т.ч. и мне, у меня по причине необходимости замены. Сейчас пробег 8000 с чем-то, масло темно-коричневое. Не ест совсем. На ТО, наверно, приеду к концу года, т.к. вряд ли 7000 намотаю уже. На каком масле ездишь? Мне залили 0W-20. Кстати, странные у них мерки — «больше 3.0 литра» — у Subaru из новых моделей только Outback 3.6 и Tribeca 3.5. Наведывайся в нашу ветку, если будут вопросы, правда ты по EB первопроходец))) https://forums.drom.ru/subaru/t...
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Учиха Саске:
На каком масле ездишь? Мне залили 0W-20.Кстати, странные у них мерки — «больше 3.0 литра» — у Subaru из новых моделей только Outback 3.6 и Tribeca 3.5.Наведывайся в нашу ветку, если будут вопросы, правда ты по EB первопроходец))) https://forums.drom.ru/subaru/t... .html#post1108889460
про масло не помню, гляну завтра в багажник. а что, можно выбират? даже не думал про это! думал все по регламенту))) я тебя, к стати узнал! ты студент-юрист))). конь у тебя знатный, дорогой). за эти деньги можно было аута брать, не думал об этом?
в суровый бой идет ледовая дружина...
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Song1228:
Из рестайлинга в этой комплектации, только диски другие и поворотники в зеркалах! Да еще и люк панорамный только турбо версиям положен, а какая это вещь обалденная
не видел ни разу, если честно, у этого кузова повторителей в зеркалах. может не обращал внимания. а люк вещь! на хонде был, правда не панорамный...
в суровый бой идет ледовая дружина...
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
domahun:
про масло не помню, гляну завтра в багажник. а что, можно выбират? даже не думал про это! думал все по регламенту)))
Да вроде нет, «для экономии топлива» заливают «рекомендованное производителем». Спросил потому что многие хают его. А мой московский друг стебется: «Зачем такое жидкое... А-а... Ты же за Полярным кругом живешь — всё логично)))».
domahun:
я тебя, к стати узнал! ты студент-юрист))). конь у тебя знатный, дорогой). за эти деньги можно было аута брать, не думал об этом?
Мир тесен))) На Outback Тоже посматривал, но во-первых, в минимальной комплектации он на 63к руб дороже, во-вторых там не было бы люка, и в-третьих — мама не одобрила, называет его «катафалка, как в фильме «Крестный отец»». А уж после того как прокатился на 3.6R, который объективно тоже овощ, в сторону 2.5 я даже не посматриваю)) Да и кузов будто бы для китайского рынка нарисованный, хотя в принципе большая и удобная машина.

Да и ладнно... нормальная машинка у меня: износостойкая обивка сидений, огромный люк, экономичный двигатель, не кушающий масло, по*****ам ползает достойно. Вот если б еще была шумоизоляция арок и нормальная магнитола — было бы вообще здорово.
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
domahun:
не видел ни разу, если честно, у этого кузова повторителей в зеркалах. может не обращал внимания. а люк вещь! на хонде был, правда не панорамный...
Ну ачто ты тогда пишешь, что у тебя год выпуска 2011, если ты невидел???
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Мир тесен))) На Outback Тоже посматривал, но во-первых, в минимальной комплектации он на 63к руб дороже, во-вторых там не было бы люка, и в-третьих — мама не одобрила, называет его «катафалка, как в фильме «Крестный отец»». А уж после того как прокатился на 3.6R, который объективно тоже овощ, в сторону 2.5 я даже не посматриваю)) Да и кузов будто бы для китайского рынка нарисованный, хотя в принципе большая и удобная машина.

Ага, а форь у тебя гонка, епть
1
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Song1228:
Ага, а форь у тебя гонка, епть
Ты прям мастер делать неверные выводы.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Учиха Саске:
Ты прям мастер делать неверные выводы.
поясни
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Song1228:
поясни
Касаемо «гонки» — я сказал: «Outback 3.6R не есть круто, 2.5 тем более» и «фиг с ней (с гонкой), зато тачка (я про свою) удобная, и я готов с этим смириться». А упрекаешь в доводе, что я считаю свой Форик драйверской машиной.

Касаемо политсрача (в комментах моего отзыва) — ты из моих слов сделал вывод диаметрально противоположный верному. Раздувать эту тему здесь не собираюсь, и в своем отзыве тоже.
Упоротый анимешник
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Учиха Саске:
Касаемо «гонки» — я сказал: «Outback 3.6R не есть круто, 2.5 тем более» и «фиг с ней (с гонкой), зато тачка (я про свою) удобная, и я готов с этим смириться». А упрекаешь в доводе, что я считаю свой Форик драйверской машиной.Касаемо политсрача (в комментах моего отзыва) — ты из моих слов сделал вывод диаметрально противоположный верному. Раздувать эту тему здесь не собираюсь, и в своем отзыве тоже.
А я сказал, что твой форь не есть круто и овощь по сравнению с Аутом и что! Ты о чем?
А про политсрач, так ты там от недостатка образования бред нес какой-то. И вообще тему эту ты сам поднял, никто ничего нераздувает. Уймись.
1
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Аффтар, прости за мусор.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Song1228:
Ну ачто ты тогда пишешь, что у тебя год выпуска 2011, если ты невидел???
а где связь? у меня гв 2011 у меня нет повторителей (они даже не складываются автоматически). посмотрел я, у меня называется "2М", следующая -YV, на 120 рублей дороже, но там есть все, (и повторители тоже), кроме кожи и ксенона - думаю самая удачная комплектация, если нет еще 90 рублей до максималки 2.0 литра. прикольно! по разница по деньгам незначительная!
в суровый бой идет ледовая дружина...
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
domahun:
а где связь?
+1
Упоротый анимешник
1
1
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
зачет) на палке бы лучше взяли, тем более конторская машинка) автомат на субаре жесть конечно какой тупой) а так мне он нравится, хотя сначала я терперь его не мог)
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
domahun:
а где связь? у меня гв 2011 у меня нет повторителей (они даже не складываются автоматически). посмотрел я, у меня называется "2М", следующая -YV, на 120 рублей дороже, но там есть все, (и повторители тоже), кроме кожи и ксенона - думаю самая удачная комплектация, если нет еще 90 рублей до максималки 2.0 литра. прикольно! по разница по деньгам незначительная!
Действительно пустая комплектация. Извини, я невнимательно посмотрел.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Bucha_V:
зачет) на палке бы лучше взяли, тем более конторская машинка) автомат на субаре жесть конечно какой тупой) а так мне он нравится, хотя сначала я терперь его не мог)
за зачет спасибо!

механика хороша, там и демультипликтор есть. но мне не надо! да и не люблю я механику))) на сузучке надергался! хотя, пересев с автомата на механику, даже нравилось, но это первые три дня. основная цель машины - безопасно перемещать свою тушку из дома на работу в сложных климатических условиях (так говорят про наш регион - снега зимой море)))), ну и чтоб на работу не опаздывал и мог с парковки выбраться, не тратя время на раскопки. К стати, тут все в багажнике возят удочки (Вуокса и 60 озер к которым можно добраться на машине) и лопату полноразмерную! а самая популярная тачка - шнива и уазик - козелок или буханка.
в суровый бой идет ледовая дружина...
 
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
автор как прогревается двигатель\салон в морозы? сколько по времени например
VW Passat B7 2011 г.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
ИЕРИХОН:
автор как прогревается двигательсалон в морозы? сколько по времени например
старик, охлаждается быстро - ставишь климат в автомат и все ок. про нагревается - еще не пробовал - машиной пользуюсь с июля. остальные юзеры вопорс не поднимали, значит все в поряде. да что ей не греться - ведь не дизель)))
в суровый бой идет ледовая дружина...
 
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
domahun:
старик, охлаждается быстро - ставишь климат в автомат и все ок. про нагревается - еще не пробовал - машиной пользуюсь с июля. остальные юзеры вопорс не поднимали, значит все в поряде. да что ей не греться - ведь не дизель)))
и то правда) спасиб
VW Passat B7 2011 г.
 
 
Ответить
     
Белоярский,ХМАО
Сообщений: 79
Автор,как себя ведёт новый двиг?Масло не ест?Там же вроде сейчас в ГРМе вместо ремня цепь ставят,да?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
DIMON 762:
Автор,как себя ведёт новый двиг?Масло не ест?Там же вроде сейчас в ГРМе вместо ремня цепь ставят,да?
ну да, в этом двигателе уже цепь. и немного изменена (улучшена) система газораспределения - так на сайте написано)))

масло не ест, вот уже больше 10 ткм на этом масле пробежал, черное, но так и держится середина му метками на щупе. но я движку особо не кручу, только на обгоне. А так 2 - 3 т.обмин.
в суровый бой идет ледовая дружина...
1
 
Ответить
     
Белоярский,ХМАО
Сообщений: 79
Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
2011 год а кузов дорестайл... брал бы сразу свежий...
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
monarchp:
2011 год а кузов дорестайл... брал бы сразу свежий...
это ты сейчас с кем разговаривал? какой дорестайл, умник)))?
в суровый бой идет ледовая дружина...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
monarchp:
2011 год а кузов дорестайл... брал бы сразу свежий...
У него как раз свежий, только комплектация самая низкая, ты попутал слегка...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Судя по отзыву водилу зацепило.
Соглашусь практически со всем, что ты поведал. На моем 2008г.в., 2л, механике в максималке 89 тыс. км за 3 года, в настоящее время в стадии продажи в связи с покупкой нового Лесника. Если честно, то хотел взять что-нибудь другое в том же ценовом диапазоне и характеристиками. Изъездил на всем, даже что-то нравилось, но стоило пересесть на Форестер, эти подлые мыслишки улетучиваются. Так задорно едет только ОН, радиус только у него такой малый, нет этих подлых кренов на поворотах, ощущение такое, что едешь по колее, которую устроили для твоего маршрута, через рулевое передается чувство дороги в любом её состоянии. Динамика разгона слабовата для 2 л- авто, но я езжу на механике, а потому мне хватает. Три раза тестил 2 литра на автомате, не едет он как хотелось бы, опять же дело в привычках и тяге к комфорту, тем более, что мне в пробках не стоять или уж крайне редко. Беру свои слова обратно насчет того, что следующего Форя возьму в минималке. Без ксенона уже не хочу, да и камера заднего вида - это здорово. Если кому то кажется, что Форестер - это дорого, особенно по содержанию, могу успокоить, дешевле может только хендай с киа, все остальное дороже, просто не спеша посчитайте все.
3
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Майкли:
Судя по отзыву водилу зацепило. Соглашусь практически со всем, что ты поведал. На моем 2008г.в., 2л, механике в максималке 89 тыс. км за 3 года, в настоящее время в стадии продажи в связи с покупкой нового Лесника. Если честно, то хотел взять что-нибудь другое в том же ценовом диапазоне и характеристиками. Изъездил на всем, даже что-то нравилось, но стоило пересесть на Форестер, эти подлые мыслишки улетучиваются. Так задорно едет только ОН, радиус только у него такой малый, нет этих подлых кренов на поворотах, ощущение такое, что едешь по колее, которую устроили для твоего маршрута, через рулевое передается чувство дороги в любом её состоянии. Динамика разгона слабовата для 2 л- авто, но я езжу на механике, а потому мне хватает. Три раза тестил 2 литра на автомате, не едет он как хотелось бы, опять же дело в привычках и тяге к комфорту, тем более, что мне в пробках не стоять или уж крайне редко. Беру свои слова обратно насчет того, что следующего Форя возьму в минималке. Без ксенона уже не хочу, да и камера заднего вида - это здорово. Если кому то кажется, что Форестер - это дорого, особенно по содержанию, могу успокоить, дешевле может только хендай с киа, все остальное дороже, просто не спеша посчитайте все.
а почему турбо на механике не возьмете? смущает налоги? хотя судя по машине человек вы обеспеченный. Драйв от турбо это отдельная история.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Майкли:
Судя по отзыву водилу зацепило.
ну точно, зацепило!

новость для меня - пассажиров моих укачивает! никто из ваших не жалуется?

и еще: на утбеке стокло коцнули - перехвалил(
в суровый бой идет ледовая дружина...
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Всем привет !!! Нахожусь в мучительномпоиске нового авто.. очень впечатлил Форик. Но все мои знакомые и друзья отговаривают по причине дорого То и стоимости запчастей..Официалы инфу не дают. Отмазываются, что меня и настораживает..В Хундае , например . мне все рассказали и показали..Может кто и скинет стоимость масла . колодок . фильтров..У самого Мазда. По стоимости запчастей доволен..
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
antoniy0000:
Всем привет !!! Нахожусь в мучительномпоиске нового авто.. очень впечатлил Форик. Но все мои знакомые и друзья отговаривают по причине дорого То и стоимости запчастей..Официалы инфу не дают. Отмазываются, что меня и настораживает..В Хундае , например . мне все рассказали и показали..Может кто и скинет стоимость масла . колодок . фильтров..У самого Мазда. По стоимости запчастей доволен..
привет. бери и не мучайся. обслуживание Форя как и у любой другой новой машины. по деньгам не скажу - сам не плачу, просто не помню. посмотрю в САПе, если найду - скину.

впечатления от авто только положительные. уже 20 000 км прошел.
в суровый бой идет ледовая дружина...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Доброго времени суток! Подскажите, как авто в эксплуатации зимой? Насколько быстро прогревается двигатель, салон, адекватно ли работает система отопления и вентиляции? Спасибо.
Здесь вам не тут!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Bucha_V:
а почему турбо на механике не возьмете? смущает налоги? хотя судя по машине человек вы обеспеченный. Драйв от турбо это отдельная история.
Конечно дело не в налогах, мне в этом смысле проще, освобожден. Турбо тупо жрет топливо, не разумно это для семейного человека.
Мои мученья с выбором авто на сегодня закончилась. Дело случая, но на пути встал Х1.
Подробности на сайте.

Всем удачи на дорогах и с Новым годом!

Ваш Майкли
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 22
А как авто по шуике? Тест-драйвил рав4 новую 2011, показалась шумноватой, шум сзади откуда-то шел... Тут как дела обстоят?
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
niss725:
А как авто по шуике? Тест-драйвил рав4 новую 2011, показалась шумноватой, шум сзади откуда-то шел... Тут как дела обстоят?
по шумке - смотря с чем сравнивать. меня вполне устраивает, такая же как на аутбеке. возил друга, у него паджеро спорт, говорит шумка на Форе лучше.
в суровый бой идет ледовая дружина...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
[quote=domahun]ну точно, зацепило!

новость для меня - пассажиров моих укачивает! никто из ваших не жалуется?

Сам я изъездил Форестер до 90 тыс км, обкатал на нем на дальние расстояния до 5 тыс в одну строну и друзей и родственников, таких проблем не возникало.
На днях встретил знакомого, который в июле 2011 купил 2 летнего (20 тыс км пробег) 2 литрового Форестера на автомате, полной комплектации, до этого был Фольксваген Пассат универсал 2002 г.в. Я удивился, он на Шкоде Октавия Скаут, интересуюсь в чем дело? Все очень серъезно: ездил в отпуск на Форестере, путь в одну строну более 3,5 тыс км, детишки блевали всю дорогу, ехать быстрее 70 км в час не мог. Сами понимаете: выбор очевиден.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
niss725:
А как авто по шуике? Тест-драйвил рав4 новую 2011, показалась шумноватой, шум сзади откуда-то шел... Тут как дела обстоят?
Шумка слабовата ИМХО, а вот насчет укачивания... Ездили за город с детьми, никто не жаловался))
Здесь вам не тут!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Классная машинка ! Сам загорелся , приехал в салон чуть не купил в кредит , даже договор составил на YV, но как увидел сколько стоит КАСКО - приуныл - 80 кт средняя стоимость. Кредит+ Каско получается аж 600 кт! напряжно конечно... Вообщем поостыл пока , но желание не пропало ). Давеча глядел в инете списки угоняемых в 11 г по версии ГАИ - Форик на 4-ом месте - респект , но для покупателя ( и для страховой)) еще одна ложка дегтя. Слыхал что замена свечей вместе с работой на ней выходит под 50кт (якобы изза трудодоступоности) - правда ли это ?
Автору - дети страдают скорее всего изза подвески, может браслетики помогут специальные от укачивания( а также хорошая вентиляция) ?
Справляются ли дворники на трассе в непогоду? Не забрызгивает до неприличия боковые стекла водителя и пер.пассажира?
Кстати , забыли сказать , плюсом к нему полноразмерная запаска ( без ущерба для багажника) идет.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Malexey:
Классная машинка ! Сам загорелся , приехал в салон чуть не купил в кредит , даже договор составил на YV, но как увидел сколько стоит КАСКО - приуныл - 80 кт средняя стоимость. Кредит+ Каско получается аж 600 кт! напряжно конечно... Вообщем поостыл пока , но желание не пропало ). Давеча глядел в инете списки угоняемых в 11 г по версии ГАИ - Форик на 4-ом месте - респект , но для покупателя ( и для страховой)) еще одна ложка дегтя. Слыхал что замена свечей вместе с работой на ней выходит под 50кт (якобы изза трудодоступоности) - правда ли это ?
Автору - дети страдают скорее всего изза подвески, может браслетики помогут специальные от укачивания( а также хорошая вентиляция) ? Справляются ли дворники на трассе в непогоду? Не забрызгивает до неприличия боковые стекла водителя и пер.пассажира? Кстати , забыли сказать , плюсом к нему полноразмерная запаска ( без ущерба для багажника) идет.
Замена ремня ГРМ, свечи, масло, фильтр по пробегу на 105000 км ( ТО-7) для 2-х литровой механики у официалов в Мурманске стоит 36 тыс. рублей. На третьем году владения за КАСКО платил 53 тыс. руб. Передние дворники не подводят, забрызгивается грязью стекло со стороны водителя, оно же запотевает сильнее, чем пассажирское. Эксперты говорят, что производитель сильно не заморачивается с переделкой под левый руль. Но все эти мелочи не настолько критичны, чтобы из-за этого смотреть в сторону другого авто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Посмотрел сейчас сколько стоит Форик в штатах - средняя цена - 23 к$ ( 700000) , у нас получается 1241000 ( 41,5 к$) , причем в штатах только движки 2,5 л , у нас средний - 2,0. "Обидно , клянусь обидно" , как сказал один киногерой. Это получается , покупая машину собранную зарубежом вдвое дороже - мы тем самым "поддерживаем отечественного производителя" ? Вопрос риторический - отвечать необязательно )), просто когда смотришь на эти цены - материться хочется , если б я был при шальных деньгах - взял бы , а так - надо взвешивать все за и против...
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Malexey:
Классная машинка ! Сам загорелся , приехал в салон чуть не купил в кредит , даже договор составил на YV, но как увидел сколько стоит КАСКО - приуныл - 80 кт средняя стоимость.
собрался брать - бери! зимой она даже лучше себя ведет чем летом! уже 40 ткм - полет нормальный, эмоции только положительные! про каско не парься - цивик 2008 года каскуют за сотню, молчу про новый)))
стекла пачкает спасают ди(е)флекторы, дворники отрабатывают нормально, подвеска - умничка, живучая.

укачивает больше взрослых - надо менять стиль вождения с пассажирами - Форь провакатор)))

про цены на машины в америке - они делают машины у себя, патриоты, блин! одноклассник живет там, переписываемся регулярно, говорил про 21 к$ в максималке. новая эллантра (для нас новая, а у его жены уже 3 года в эксплуатации) на наши деньги 500 тр, кожа рожа...но и завод хендай у них тоже есть.
в суровый бой идет ледовая дружина...
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
[просто когда смотришь на эти цены - материться хочется , если б я был при шальных деньгах - взял бы , а так - надо взвешивать все за и против...
на фото 4 аргумента - 4 довольных пользователей сего девайса))) мой черный, мордой вперед. графит тоже 11-го года, блондины 10-го. ничего плохого ни разу не слышал, только мелочи - с сигналкой накосячили официалы и дворник задний на одном сдох.
в суровый бой идет ледовая дружина...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 557
[quote=domahun]собрался брать - бери! зимой она даже лучше себя ведет чем летом! уже 40 ткм - полет нормальный, эмоции только положительные! про каско не парься - цивик 2008 года каскуют за сотню, молчу про новый)))
стекла пачкает спасают ди(е)флекторы, дворники отрабатывают нормально, подвеска - умничка, живучая.

Зимой Форестер не только восторг, но и полная уверенность, Любой Х BMW курит! Я думаю, что не многие могут сравнить реально, а я могу. Когда владел Форестером ждал зиму, даже на 2 литровой механике делал всех со светофора, а уж по каким беуракам ездил зимой пятки сводит. Сегодня приехал на "свое" место, а на пути стоит "Фифа!" с "!" знаком. Понервничать пришлось, объезжал по сугробу, двери и крыло переднее испачкал в грязном снегу. На Лешем я бы просто проскочил бы мимо этого Козла или Козы, получив полное удовлетворение. А теперь с нетерпением жду асфальта и реально нового Форестера!
За три года и 90 тыс. ни разу машина не подвела. Это располагает. Хочу Субару, Хочу Субару! .....
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15
Вот еще вопрос , как Форестер насчет прихотливости в топливе ? Какой у него формат : евро 4 или 5? Новый фокус , к примеру, сидит на 5 и требует отменного питья( за что ему, ИМХО - минус) , а не сивухи , что не всегда возможно в некоторых районах...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Malexey:
Вот еще вопрос , как Форестер насчет прихотливости в топливе ? Какой у него формат : евро 4 или 5? Новый фокус , к примеру, сидит на 5 и требует отменного питья( за что ему, ИМХО - минус) , а не сивухи , что не всегда возможно в некоторых районах...
Как и любая нормальная машина требует качественного топлива, краденным не рекомендуется заправляться.
В качестве эксперимента изъездил два бака 92. расход по городу с 12 вырос до 15 литров при тех же условиях. Проблем за 90 тыс.км с заправками не возникало, но ощущалось по динамике разгона и расходу. Чем хуже топливо, тем выше расход. Не любил Роснефть в центре России и на Северо=Западе, на юге заправлял Лукойлом.
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Malexey:
Вот еще вопрос , как Форестер насчет прихотливости в топливе ? Какой у него формат : евро 4 или 5? Новый фокус , к примеру, сидит на 5 и требует отменного питья( за что ему, ИМХО - минус) , а не сивухи , что не всегда возможно в некоторых районах...
вообще не актуальный вопрос))) заправлюсь на несте - вроде все нормально.
в суровый бой идет ледовая дружина...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Ага , неактуальный - фокус третий вон попробуй не покорми как следует(нетоповые заправки): сразу троить- двоить- пятерить начинает... Поэтому , на мой взгляд одним из важных факторов при покупке машины является неприхотливость в бензине , т.е. Если случилось залить некачественный бензин , как Майкли выше описал, то отделаешься бОльшим рсходом чем обычно, а не коллапсом движка , заточенного под евро 5 .
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12876
Автор, я правильно понял, что у Форика 2,0 в минималке электро-складывания зеркал нету?
А омыватели фар есть - на фотках вроде просматриваются?
Тож хочу себе такого, но денег хватает только на самую дешевую комплектуху на автомате - она у нас 1119 стоит
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 93
Остяк:
Автор, я правильно понял, что у Форика 2,0 в минималке электро-складывания зеркал нету?
А омыватели фар есть - на фотках вроде просматриваются?
Тож хочу себе такого, но денег хватает только на самую дешевую комплектуху на автомате - она у нас 1119 стоит
Бери самую дешевую и не парься. С YV комплектацией разница в 90 тысяч рублей, а из плюсов только мафон получше, литье на 17 и зеркала с поворотниками и электроскладыванием. По мне оно того не стоит. На 16-е диски можно зиму натянуть, уже покупать не надо, а за 90 штук вполне можно купить литье с резиной, именно то какое хочется и музыку намного качественней поставить, еще и останется ;)
Rav4-2,5-2015, yamaha bulldog-2003, РМ-500-2014
3
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 93
Я даже ошибся разница не 90 штук, а 154 тысячи. Тут даже думать нечего.
Rav4-2,5-2015, yamaha bulldog-2003, РМ-500-2014
3
 
Ответить
     
Сообщений: 77345
Этапять!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10942
ИЕРИХОН:
автор как прогревается двигательсалон в морозы? сколько по времени например
Не автор, но добавлю, так как точно такое же авто. В морозы прогревается хреново. Дизеля есть быстрее греются. Может это с моей машиной такая проблема, не могу сказать. Интересно как у кого с прогревом и работой отопителя. Есть ли недовольные?
 
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
Alex-real:
Не автор, но добавлю, так как точно такое же авто. В морозы прогревается хреново. Дизеля есть быстрее греются. Может это с моей машиной такая проблема, не могу сказать. Интересно как у кого с прогревом и работой отопителя. Есть ли недовольные?
Полюбому должно тепло быть. SG5 зимой прогревался быстро, в -40 на дальняк в футболке ездил, так как приходилось температуру на климате в макималку ставить, а то лобовуху затягивало.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром