Здравствуйте.Я раньше уже писал свои впечатления.Вот прошло три года и что было с моей машиной.На пятнадцати тысячах потек радиатор.Течь была внутри со стороны двигателя.делал за свои .Сказали что не гарантия.Зря ,был развод.После года эксплуатации,зашумел подвисной подшипник.Который меняется полностью с карданом.Через нытье гарантийщиков поменяли по гарантии.Правда ездил как трактор с металлическим звуком больше месяца,пока ждал запчасть.Сменили рулевую рейку,стучала и когда сняли то оказался червяк ржавый.Они сами ахнули.Аккамулятор умер первой зимой.Тоже не гарантия.На шестидесяти тысячах на то при замене масла в коробке на пробке была стружка сантиметра два.Меня спросили,что беспокоит ,пока нет ,сказал я на сервисе.Весной поехал отдыхать на море.Улетал из Ростова.Отъехал я от Волгограда пару сотен и начался отдых.В коробке такой скрежет стоял что я думал копец моему отдыху.Плюнул на все и поехал на сколько хватит.Доехал я до Ростова и весь отпуск плавал на Красном море и думал как поеду обратно.Пришлось много пить.Надо признаться я до дому доехал и к ним на сервис.Подождите ,у нас очередь,все в отпуску.Разобрали.Разлетелась задняя часть в коробке.Не помню точное название,но что то там кольцо стопорное слетело и все перемолотило.Раненый но ездил тысяч пятнадцать с того момента как масло меняли в коробке и стружку нашли.Сразу поленились разбирать,вот я и встрял.Потом полтора месяца запчасти заказывали.То не те пришлют,то не те закажут.Сказали что при пробуксовке перед цепляется за твердую поверхность а зад буксует и получается такая песня.Мне ее усилили при сборке.Выточили токаря шайбу и поверх стопора контактной сваркой к крышке приварили.Сказали на века.Чек загорается переодически постоянно.И перешивали на 4 поколение.Не у кого не горит а у субару бензин плохой.Что бенз плохой это не секрет,но у других марках не горит же чек.Теперь загудел редуктор и сгорел датчик какой то.Про редуктор сказали в японии знают и экспертизу отсылают вроде.Хотят найти причину.Задние стойки по гарантии поменял недавно.Какая красота на жестких кататься.Те ужас какие были,танцуешь на дороге.Машина нравится,но для субару такие поломки как в жигулях не хорошо.Мне на сервисе говорили что может я не правильно езжу.Как я могу не правильно поехать что рейка ржавая с нуля,подвесной подшипник сухой и редуктор лязгает так что стыдно ехать.Они же масло заливают.Уровень норма,я не нырял на нем.Так что ребята я на сейчас на санта фе смотрю и на прадо.У меня товарищ купил санта фе после двухсотки и не на радуется.дизель.А у него было более пятидесяти машин.есть с чем сравнивать.Спасибо вам и удачи.