МОРОЗЫ -35, заводка, расход

Subaru Forester 2003

, Новосибирск
Пробег: 202 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

1)что вызывает дискомфорт так это сигналка,а именно сам дистанционный запуск ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ по температуре и по часам, сига новая стоит,устанавливал у Стаса в субаруНскРу, тк он мой сосед по дому=) сделали все ништяк.

алгоритм сиги для механики:

а)приехали,все вылезли из машины,ключ вытащил,машина работает,сам вылез,дверь захлопнул,мотор заглох,поставил на охрану(закрыл двери сигой), все можно дистанционно завести машину с брелка,сработает таймер по температуре,по часам.

б)если же алгоритм как то нарушил, т.е. машина стоит на сигналке,я чтото забыл в салоне,пришел,открыл машину,взял вещи,закрыл, то все с брелка я уже ее не заведу, чтобы завести с брелка,нужно завести машину с ключа,закрыть,поставить на сигу,матор сам заглохнет и тогда я снова могу завести с брелка ее! кароче гемор несусветный в первую неделю=) щас все путем,привык и особо сложного ничего нет! в такой мороз чтобы не дрочить мотор короткими заводами по несколько секунд,просто заранее все забераю из машины,и если чтото забыл,лучше завожу дистанционно, грею минут 10хотябы,забераю вещи,делаю все по алгоритму и все нормально!

зы это почти у всех так сигналок для авто с механикой, так что пугаться не нужно!

2) ну и сами морозы,большинство наверное интересует как же ведет себя субарь в такие лютые температуры! а нормально!=) по первости когда не знал как выставить автопрогрев, т.е. ставил машину дома в 10вечера а уезжал в 7утра,все время -30 - -33 стояла без прогрева, утречком с пульта заводится с первого раза,я если честно удивлен оч сильно,тк у меня ниодна машина еше так бодро не заводилась,я оч рад! замечу что после покупки я даже свечи ниразу не выкручивал,топливную не мыл, т.е. ваще не залазил под капот кроме топливного и воздушного фильтра! как говорится не мешай машине ездить!

когда машину завел,звук канеш ухо не радует,скорее это как серпом по яйцам, стоит такой рев мотора, СТУКА НЕТ, но чувствуется что метал по металлу, на самом деле жуткое зрелище,порой даже страшно=)но через пару секунд все нормально становится,понятно что при таких температурах заводить мотор без прогрева оч опасно, даванет масло или еще чтонить... тфу три раза,все на днище и под капотом сухое,слава богу все путем! воет только в первую минуту заводки как бы правильно сказать, не гидрач,может насос гидрача, сам еще не понял,но быстро проходит, колеса при стоянке всегда ставлю прямо,никуда не выворачиваю,проблем с рейкой нет, да и ваще проблем нет с машиной.

3)ну а теперь расход=)самая интересная часть всех отзывов для людей которые впервые хотят купить авто=) скажу без прекрас, атмо мотор, 2л, 137лс, 2распредвала, самый обычный и надежный мотор при 2х прогревах за ночь не кушает,а СЖИРАЕТ 16-19литров, т.е. на половине бака я проезжаю от 130км до 160км гдето, полбака это 25литров,средня метка датчика! поездки скажем так короткие,заводок за день 4 гдето, т.е. постояла остыла,я пришел завел,прогрел,поехал и так за день 4раза+2прогрева ночью, в принцыпе нормально,я канеш не расчитывал что мне полбака на день не будет хватать,ну а что поделаешь, зато печка так еб ашит,что мама не горюй=)) учитывая ОГРОМНЫЙ обьем салона+багажник, все прогревается достаточно быстро,в машине уже комфортно через 15минут езды!

4)мотор не насилую в такие морозы,сильно не кручу,до 3тыщ и переключаюсь,тк дорога скользская,опасно!

ктото скажет вот еще один пенсионер блеать, до 3х тыщ машина едет нормально, ЗП сзади весь, передний тоже, но не нужно чувствовать себя богом дороги и то что субару прощает ошибки,поверьте нет и еще раз нет! я ездил специально на бердскую трассу ледовую, не погонять там и посоревноваться,а для общего развития и поведения полного привода на льду или скользкой дороге, отработать и понять как в неуправляемом заносе себя вести, это именно то место где можно поучиться ездить и понять как давить на газ,стоит ли сразу в тормоз бить ногой,дергать ли ручник и как праавильно крутить рулем! будут фотки, многие скажут во бл я дристер еще один на атмо субаре гоняет,скажу вам нет, по дорогам не гоняю, машину берегу, в отсечку не закладываю стрелку, тк если ремонт я буду чинить машину сам,никто не помогает финансово, поэтому как то так!

съездил, отдал 300р за весь день катания,но был там минут 30-40 отсилы, проехал пару кругов, посмотрел что такое полный привод, про механику не буду говорить,тк говорить нечего, субару на льду -это неуправляемая груда металла,выравнить грамотно ее практически нереально, т.е. пустил машину в занос, задняя ось в буксе,выворачиваешь руль в сторону заноса как нас учили отцы,и тк полный привод поддаешь газгу,ДАЕШь газку, давишь в пол,а все безтолку,машина как перла по своей траектории так и прет,ей похеру что ты давишь на газ,чувсвуешь что передо гребет,зад буксует,машина в заносе плавно плывет, но рулем хоть крути хоть не крути,ей похе ру!вот это мое первое разочарование,и не стоит говорить что руки из жопы у меня, дрифтить умею и на ЗП машинах и турерах катался,на них если честно все гараздо проще,просто поддаешь газку и ведешь машину рулем и педалькой газа, т.е. гараздо прогнозируемый занос! не сказать что форь совсем не управляемая машина, скорее она не для этого сделана, для таких покатушек подойдут импрезы с более лучшей развесовкой и более жесткой ходовкой и турбо однозначно!

бывает под настроение гденить развернуться на 180гр, или боком по снегу прокатиться,да управляется отменно,но если вы попали на дороге где много машин в неуправляемый занос,тут уже сыграют роль ваши навыки управления полным приводом, советую не пожалеть пару соток сгонять на трассу и поуправлять в заносе,раскачать машину самому, и попытаться выравниться, будет лучше чем вы как курица будете крутить рулем на дороге общего пользования и влупите в столб не дай бог канеш или еще куданить и мол у меня же полный привод,почему я не смог вырулить=)потомучто нужен опыт вождения именно 4вд, по большой части форик это тотже заднеприводный, передок помогает только в затяжных поворотах вытягивать машину,по сугробам пролазить, но во дворах езжу аккуратно,тк чуть газку и зад заносит,а места во дворах мало а машин много,так что аккуратно=)

в общем вот пока все! всем спасибо кто мониторит данный отзыв, буду писать еще,выкладывать фотки!Задавайте вопросы в личку либо сюда, отвечу!

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв