Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Субару Форестер 2003

Subaru Forester 2003

, Новосибирск
Тема:

в общем поменял маслишко, так же залил НЕСТЕ 5в40, ужор масла минимален вообще,реально порядка 0.5-0.7л на 10.000км ! считаю что это норма для двигателя которому уже 8лет+к тому что механика,крутим двигатель по настроению в зависмости от снега на дорогах.

когда покупал машину,на пробег даж не смотрел,пробег спросил Папик когда я уже приехал в новосиб,глянул а там 185тыщ =)не особо напугался, щас 200тыщ уже.

было пару дней за -20- -23С, не прогревал ночью ниразу,утром просыпался,еще темно на улке, с брелка с первого раза заводится, свечи не менял как стояли у прошлого хозяина,так и не вытаскивал их даже,заводится и заводится,не мешай как говорится машине ездить!...

   

1)что вызывает дискомфорт так это сигналка,а именно сам дистанционный запуск ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ по температуре и по часам, сига новая стоит,устанавливал у Стаса в субаруНскРу, тк он мой сосед по дому=) сделали все ништяк.

алгоритм сиги для механики:

а)приехали,все вылезли из машины,ключ вытащил,машина работает,сам вылез,дверь захлопнул,мотор заглох,поставил на охрану(закрыл двери сигой), все можно дистанционно завести машину с брелка,сработает таймер по температуре,по часам.

б)если же алгоритм как то нарушил, т.е. машина стоит на сигналке,я чтото забыл в салоне,пришел,открыл машину,взял вещи,закрыл, то все с брелка я уже ее не заведу, чтобы завести с брелка,нужно завести машину с ключа,закрыть,поставить на сигу,матор сам заглохнет и тогда я снова могу завести с брелка ее!...

, пробег 202 000 км   

все никак руки не доходили фотки салона сделать,ну вот щас возил мешки с кедровым орехом,заехал в гараж,фотик с собой был, прошу прощения что багажник грязный,мыть буду тока завтра,седня уже сил нет ниче делать

вот какой есть такому и рады

да и на последней фотке фары сфотал, перегорела одна лампа в головном свете и в туманке! в итоге чтобы не парится по поводу цвета света чтобы попасть,пришлось купить полный комплект ламп, купил за 500р в головной свет две лампы 90-100ватт,светят ахренеть как хорошо,после 55-60вт,на равне с ксеноном, у меня стоят галогенки!...

   

В общем сегодня закончил замену всех жидкостей в машине,бензинчика тож залили полный бак=) теперь все по максимуму,да и погодка радует, настроение супер=)

антифриз не менял, тк еще в отличном состоянии,проверяли аппаратом, температуру охлаждения свою не потерял за зиму,сказали на год минимум еще хватит.

по поводу моторного масла после 10тыщ пробега,как раньше озвучивал что расход масла порядка 300мл, сейчас в эти последние 10тыщ расхода вообще не было, щюп проверяю каждую неделю,иногда чаще,привычка,отец приучил еще со времен моей первой Ваз 2106,уровень был на максимуме постоянно,меня оч обрадовало, да и причина предыдущих подьеданий масла скорее всего кроется не в самом моторе,а в масле непосредственно,тк всетаки 10тыщ пробега и масло уже начинает терять свои свойства и гореть,но сгорает совсем немного, щас у отца камри 3.5л так там ваще литр долить раз в 2месяца стандартная процедура,хотя у машины пробег гдето щас порядка 15-20тыщ км

...

, пробег 206 000 км   

Привет всем читателям!

начнем по порядку,как и обещал ранее,был на диагностике,в итоге у себя в гараже с монтажкой и перчатками,все что требовалось заменить после зимы,а зима была холодная,поэтому умерли резинки стабилизатора,а за ними умерли и линки стабилизатора по весне,как все таить начало, итого по ходовке все вложения :

Резинки стабилизатора 2шт перед 350р

2шт зад 300р

Линки стабилизатора(яйца) 4шт 3000р

Естественно все оригинал.

Все остальные сайлентблоки,резинки все живенькое, даже микро-трещинок нигде нет,был приятно удивлен,подтеков тоже нигде нет ни масла,ни смазки,все привода без подтеков,резинки все целые, залазить наверное теперь не буду до конца лета,и то для профилактики перед зимой проверить....

, пробег 212 000 км   

123

   
, пробег 215 000 км   

мойка мотора: просто приехал к отцу гараж где ставят служебные авто,у меня там свое место на всякий случай,рем.зона,механики,мойка с химией(самостоятельная), в общем лето всетаки, решил помыть все что под капотом, тк пыли,грязи было много,на дорогах пыльно всетаки, открыл капот, всполоснул водичкой из керхера,взяв расстояние побольше,чтобы проводы не повредть напором,промочил все, потом залили все химией, покурил сходил,15минут, и со шланга аккуратненько смыл пену,чистота и порядок=)

теперь про фару, сил больше нет,намучился я с ней уже от души,потеет и потеет, и снимал я фару,промазывая герметиком и черным и прозрачным,ниче не помогало,уже и резинку под ближний/дальний купил новую,думал мож она прохудилась,всеравно не то,как потела так и потеет, тк седня было солнечно и погода и свободное время распологало заняться фарой,я решил снять и описать весь процесс:

...

   

Сергей, вот на фото отметил где находятся саморезы,чтобы добраться до отражателя!

снимал тонировку и решил почистить напрвляющие стекол и протянуть

не секрет что у безрамочных дверей при закрытии гремят стекла,иногда даже на кочках по грунтовке или жестких стыках на асфальте когда окно приоткрыто!

об устаранении и пойдет речь:

1)для начала откручиваем в подлокотнике двери болт(под крышечкой пластиковой), аккуратно подковыриваем всю панель управления стеклами и дверьми(начнем с водительской,а особо разницы нет,все идентично!), и вытаскиваем ее от туда, не боимся, по серединке может чуть зацепиться за кожу,смотрим туда и пальцем поправляем,чтобы не порвать ее!...

   

в общем занимаюсь раскроем металла,лазерной резкой и тд и тп

3мм толщина,разборный из 5 частей, не ведет при жарке,не плавится, в общем много разовый,лет на 5 точно хватит, вес 12кг, уже больше 20 форумчан Нск купили мои мангалы=)

как раз сезон!!! торопитесь!!! для нск время изготовления примерно 2-4дней, для др.регионов+доставка.

предлагаю Вам на обсуждение=)

зы принимаю заказы на чудо-мангалы, отправка в др. регионы, связаться со мной можно тут 8eter@mail.ru

ПО ЦЕНАМ ПИШИТЕ НА емэйл 8eter@mail.ru

   

ну вот и юбилей,хоть и маленький=) но достаточно большой по километражу,для большинства думаю.

в общем подошло время проходить тех.осмотр,делать страховку и ждать снега=)))много много снега хочу=) или хотябы грязи немного!))

в связи с ТО, пришлось сегодня поменять лобовик, ибо тепловая трещина слишком большая+камень на трассе хорошо прилетел и трещина пошла,даже когда засверлили,не помогло, трещина расползлась по всему низу стекла... ну и хрен с ней.

в итоге звонил мастер меняющий стекло,сказал что у меня есть фишка на подогрев дворников,лобовик у меня стоял уже не родной и без подогрева, решено было ставить новое с подогревом....

   

капиталка ходовки.

началось все с того,что на трассе при скорости 100-120 почувствовал что рулевая не четкая, т.е. слегка подлавливаешь рулем колеса, сразу понял-пригорово наконечникам рулевым,устали... приехал с картошки, позвонил другу,заехал к нему,проверили ходовку всю досканально, рулевая в норме,ниче не стучит,не брякает, сайленты все на передке живые даже без микро-трещин, хз почему такой эффект на трассе.

по задней повеске глянули,там сайлент пора бы поменять, тут один,там один, кароче 4 сайлента однозначно под замену, в общем решил купить сразу все 12штук, ибо поставлю новые 4штуки,остальные устанут,потом покупать их,менять, нафик надо, сразу все ибо не дорого и забыть надолго про подвеску....

, пробег 225 км   

итак сегодня 01.12.2012 в ДР моей Мамули, был куплен полный комплект ГРМ+помпа+топливный фильтр(дубль)+накладки на педали.

сколько все по отдельности стоит сказать не могу, тк чек на общую сумму.

все запчасти оригинал, ибо на моторе экономить не стоит,да и самому приятно всетаки, сэкономленнаяразница в пару тыщ на роликах,потом может вылезти боком, так что не пожалейте доплатить 2тр за оригинальные ролики и спите спокойно пока в мороз ваша машина прогревается перед выездом на работу.

за все кроме педалей отдал 15600, это мне сделали еще скидку чуть больше 5% тк карта была на 5%, но я затариваюсь только в одном магазине и как постоянному клиенту сделали скидочку, очень приятно работать с такими порядочными людьми....

, пробег 230 000 км   

решил выждать несколько дней после замены ГРМ и всего прочего, дабы в полной мере ощутить изменения в поведении мотора и всей машины...

по ходу разбора лобовины мотора, потребовалась хамена прокладок клапанных крышек,а точнее прокладок свечных колодцев,тк в 2х цилиндрах было масло,прокладки уже шли как сопутствующий материал.

новые свечи оригинал иридий,тк выкрутили первый раз в жизни за 40 с лишним тыщ км в моих руках,были уставшие канеш,но работали идеально=) на старых свечах промыли топливную(форсы и дроссель),вкрутили новые....

   

-40 за бортом, прогрев лень выставлять,забыл,книжка ничего толком не говорит...вышел завел с ключа со 2го раза,крутил не долго... больше так не делал, съездил к мастерам,выставили мне на сиге автозапуск аж на -15, потом переставил сам на -25 и то -25 детская температура для моего форя и тут оттепель аж до +2 была...и вытекли все 4 стойки...начали дико стучать на отбой,вверх еще более менее магко,по прямой едешь 90-110кмч машина раскачивается потихоньку,тормозишь,носом клюет... решено-замена стоек,потомучто ездить на (перед зимой) почти всей новой ходовке и ушатывать ее убитыми стойками,пообщавшись на форуме,спросив советов у субароводов, что я хочу комфортные стойки,не жесткие,а если надежные то очень мягкие,ибо в повороты я не вхожу на больших скоростях,все эти крены меня мало волнуют,форь-не гонка,темболее атмосферник....

   

пробег уже не помню,на машине последние полгода может даже больше стал очень мало ездить,есть другой транспорт, езжу только по семейным делам после работы,в магазин там сгонять или на рыбалку на выходных

про масло говорить не буду,везде меняю,все хорошо слава богу

и так поехал что нового:

1)замена приборки.

с чего все началось- как говорится больная голова рукам покоя не дает, когда я "почистил" внутреннюю сторону приборки,вытащив стрелки из моторчиков,тем самым я совершим ошибку,которую исправить никак,ну ничего страшного,сломал-купил новое-поставил,я рассуждаю так, да красиво светит,ночью шикарно,днем лучше стало видно приборку,но вот стрелки двигались не плавно а немного с рывками,либо с запаздыванием,в один день мне все это надоело, начал искать по обьявам приборку с механики, это оказалось эксклюзивом однако,потратил гдето неделю на поиски,точнее если быть то 1 я просто ждал вариант по дешевле тк цены в 5-7тр меня никак не устраивали вообще,по сравнению с ценами на автоматные приборки в 2-3тр, в итоге в течении недели я нашел приборку с распила турбо сг5 за 1500р, тут же созвонился, поехал и купил, поставил прям на дороге,раскидал панель 2 шурупика,пластиковый обод вытащил, потом сама приборка на 3х шурупах, достаешь ее, там 3 шлейфа,два маленьких и один большой по середине сверху,все снимается легко руками, поставил новую,подсоединил,завел тут же,все работает, кроме некоторых лампочек подсветки, переставил со своей,все шик!...

   

почему новая?

как писал выше в семье есть еще камри, так вот получилось так что я с отцом на камри ездил неделю на работу и с работы,форя вообще не трогал(я ездил пассажиром) и мне было реально в кайф на автомате,никаких дерганий,педали сцепы,мягко комфортно,шумка нормальная,ветер не свистит после 100км))) кароч расслабился я и начал привыкать к хорошему, тут близился мой небольшой юбилей, заранее подкопив деньжат, мысль кстати вынашивал достаточно давно уже, откуда она у меня возникла купить вторую машину себе,я не знаю,иногда было жалко форика гонять в каждодневных пробках,а иногда хотелось и на автомате поездить...кароч подбивал бюджет плавно,сначала выбор был на сивик 99-00гв так под опу взять чисто на работу ездить, потом посмотрел аллионы,премки 03-04гв,но че в голову взбрело посмотреть свежего сивика, взял глянул, бюджета не хватает, начал усиленно копить,ущемлять себя во всем, накопил(все это конечно же не за 1 месяц случилось,я не олигарх), на руках сумма нужная, начались поиски, искал,смотрел с другом ездил, пересмотрели 8 машин,все москва,все ржавые,все битые и сделаны хреново,я не великий эстет и кузовных дел мастер,но хотябы нужно видеть что машина в идеале и в глаза не бросалось-зазоры,кривая краска,не в цвет и тд....

   

Ну вот и дорос марально и финансово, даже больше марально к турбо автомобилю, принцыпам не изменил,это так же механика,тк поездил на автомате мне было дико скучно и не комфортно.

https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/80893/

Атмосферник поживает хорошо,сейчас большую часть времени стоит отдыхает, раньше у него пробег в год порядка 30-40ткм набегал,а сейчас думаю не больше 10тыщ в год будет=) ипользуем его редко, езжу каждый день на турбе, это совсем другая философия.

Можно поставить их на одну параллель,но они схожи только кузовом и приводом, турбо даже на палке не едет на низах,на верху с 3тобмин начинается ураган и дует до красной зоны не давая отлипнуть от сидушки,только на переключениях, атмо едет по бодрее как раз таки до 3тыщ об.мин. ну и соответственно расход у атмо ниже))) про расход уже озвучу позже в новом отзыве

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром