История одного автовладельца

Subaru Forester 2010

, Миасс
Пробег: 20 000 км
Темы: Авария (ДТП) | Другое

Хочу рассказать про свои происшествия, имевшие место на Форике.

Каждый автомобиль имеет свою историю происшествий, событий, неудач, удач... Или, может, каждый водитель? В любом случае всё это "вывозит" наш автомобиль... И каждому мечтается, что "именно этот вот автомобиль будет без аварий и удачный"...

На всех машинах, которые у меня были, были какие-нибудь "метки", "коцики" и т.п.

Десятка была бита "вхламищу" и восстановлена. Потом какой-то "лось" на не знаю какой машине поцарапал мне тазовую часть машины, сколов уголок фары... Так и продал её...

Нива героически лазила по лесам и горам от чего имела мятый порог (брат пеньком замял, но всё-же) и вмятинку на багажнике (это моё уже). Так фактическому хозяину после прощёного долга и вернулась тачка спустя 3-4 года весёлой езды.

Фольксфакен Пассять был злодеями бит 4 раза по мелочи в одни и те же места, но ни разу не ремонтирован от вмятин и царапин и так и продан. Кроме всего прочего у него по документам был один движок (1.6 литра, 75 лошадей), а по факту другой, мощнее и новее (1,8Т, 150 лошадей), да и вообще тачка по документам была 1996 года, а по модели и по факту - 2002 года. У неё не работал кондёр (сифонил фрион), из трёх частей была сварена "скалка" привода, криво стояла рулевая рейка, на морозе ниже -30С постоянно замерзал гидрач и выдавливало масло через наконечник руля (лечилось это одеялом возле радиатора в бампере, там трубки охлаждения гидрача идут), и вообще тачка была "весёлая". Плюс я там ещё радиатор интеркулера пробил, улетев в кювет (спасибо покойному ныне мастеру за то, что спаял как-то дырку в этом радиаторе), сбивал куропатку, которая пробив решётку бампера успешно погибла. Как-то зимой в Челябинске в восемь вечера лопнула алюминиевая рубка подачи топлива, весело расплескав бензин на горячий патрубок глушителя, что вылечилось "на время" двумя хомутами и куском волговского тормозного шланга, установленного на доломанную своими руками трубку... Но мне VW очень нравился за комфорт, скорость и красоту. Бесила только моментально изнашивавшаяся подвеска (20 000 км и писец).

Мерседес... Он и в Африке мерседес... CLK-240, V6, 170 кобыл... и... 75 лошадей по "пластику"... Это так гаишники ошиблись, переписав данные не с ПТС, а со страховки, которую по-дружбе оформили для перерегистрации на один день, прописав там 75 кобыл, чтоб меньше заплатить (типа никто бы и не узнал). В итоге я за 170 фактических лошадок платил в год 490 рублей налога и 1860 рублей страховки. Люблю я такие ошибки. Но и Мерин не обошёлся без "коциков". Какая-то св*лочь на гнилой белой жучке неясной модели (на камере слежения было не разобрать ни модель, ни номеров), сдавая назад на городской площади, своим бампером въезжает и проламывает мне бампер прямо в месте крепления датчика парктроника. Выйдя с работы я это дело не заметил, так как было темно... Увидел через сутки, сильно ругался, особенно когда смотрел запись на видеокамере: постоял этот чувак 5 минут и уехал, не вызвав ни ментов, ни номер не оставив. Я в расстройстве на следующий день тоже добавил "коцик". Завёл машину в гараже, начал сдавать задом и в последний момент понимаю, что не открыл ворота. Жму тормоз и раздаётся удар от того, что одна из створок, так как плохо закрывается на засов, просто отворяется. На бампере осталась милая вмятинка диаметром 20 мм от рукоятки засова. На скоростные характеристики это почти не повлияло. Так тачку и поменял на Мазду 6 (с соседом махнулись не глядя).

На Мазде я проездил, матерясь как сапожник из-за 18-го радиуса низкопрофильных колёс, аж 2 месяца, ибо брал машину именно для перепродажи. За это время по старой травме, оставшейся от прежнего владельца, на очередной ямке лопнул диск и сжевало к ч*ртовой бабушке зимнюю шипованную покрышку Нокиан Н7 стоимостью 12,5 тыр. Починил диск (есть умельцы). Купил новую резинку и сбавил цену на машину на 25 тыр, чтоб быстрее продать. Так и продал тонированную по кругу на отремонтированном диске. Надеюсь, что меня не сильно материл новый маздин хозяин.

И тут появился герой отзыва - новенький Субарик. Я был готов его в православную веру покрестить, да что там православную, пусть хоть в буддизм его обратить, лишь бы его миновали все "коцики" и аварии... Но Форик до сих пор ездит некрещёный))

Началось всё по-скотски... В том смысле, что любая скотина - это такая божья тварь, которой на всё плевать. Короче, группа коз и козлят как-то обосновалась в деревне возле моей тачки и... почесала рога о водительскую дверь и переднее крыло. Я их не догнал, и хорошо, а то за зарезанных коз ещё пришлось бы потом отвечать. Ну да ладно... отполирую как-нибудь. Хорошо, что не глубоко прошоркали рогами слой лака, но царапины неприятные. Кстати, спустя месяц спас машину соседа от быка, который едва начал чесать рога о его заднее крыло, успев поцарапать фару.

Ну, думаю, вот и пометили мне тачку! Теперь всё должно закончиться.

А нет. В сентябре, заведя на работе машину, наклоняюсь, чтобы найти наушник от телефона и... машина, так как я её на ручник не поставил, слегонца, разогнавшись 5 метров, врезается в гаражный угол, находящийся прямо по курсу от места стояния моего авто. Почувствовав солидный толчок, я поднимаю голову и вижу только стену гаража... Твою ж растудыть!!! Как я себя материл!!! 10 лет водительского стажа стукнуло накануне, а так опростоволоситься! Удар (чётко местом под правой фарой) содрал краску (рубчик около 4 мм длиной), отломил мааааленькую пластиковую перемычку (ребро поперечной жёсткости бампера). Кроме того бампер справа слетел с пистонов (вылечил нажатием на бампер), а пыльник двигателя вылез из под бампера и подмял его край под себя (вылечил голыми руками: отогнул край бампера, и заправил пыльник на место).

Проходит неделя и тёмным мокрым утром по пути к заказчику из другого города случается то, что впереди в 10 метрах от меня идущая тачка сбивает женщину (по касательной). Я реагирую, со всей дури со скорости около 50 км/ч оттормаживаюсь и на неё лежащую слегка наезжаю...как раз правой стороной бампера, которой въехал до этого в гараж!!! Я думал, женщине пришёл конец, как и моему водительству на ближайшее время, а возможно и того хуже. Выскакиваю. Женщина лежит под машиной. Колесо не доехало но её головы где-то сантиметров 60... Двигаться, вроде, может, глаза открыты, ревёт, шок... Нога сильно болит, двигать ей она не может... Перетащили с очевидцами её в машину, я вызвал ГАИ и скорую... Она причитает сидит и слегка ругается (шок у неё), нога болит... Ну, думаю, раздробил, небось ей ногу... Тут "чайки" проходящие на меня накинулись "С*ка, гоняете все, убить хотел женщину! Ездить научись..." и т.д. Бухарь низкорослый далеко не славянской внешности и с акцентом вообще на драку стоит нарывается, лезет в наглую "на понт берёт". А мне некогда его уматывать, да и собутыльники его оценив неравенство сил, оттащили его в сторонку. Иду смотреть на повреждения машины. А повреждений-то и нет! Только пыльник двигателя вмялся, да бампер с пистонов соскочил, что я тут же и вылечил. Даже грязь на бампере не стёрлась, Получилось, что благодаря тому, что за неделю до этого ДТП я жёсткость бампера ударом в гараж нарушил слегка, женщина отделалась лишь ушибами ноги, на которую я ей бампером слегонца и наехал!

...Потом было долгое "веселье" в ГАИ. Сначала они мне выписали постановление со штрафом за "наехал на пешехода, лежащего на пешеходной дорожке" (сотрудники приехали весьма адекватные, им огромное человеческое спасибо!!), а потом отправили на техосмотр тормозов. На стенд заезжать я отказался, правилами такая проверка запрещена, так как привод постоянный полный (они этого понять не хотели). Навесили мне на педаль тормоза какое-то оборудование с проводом, ведущим к второй части оборудования, усадили за руль и заставили на отведённом участке разогнаться и затормозить резко. И так 2 раза... Естественно, по замерам тормоза "оказались неисправны" (хотя мне результаты даже показывать они не хотели, это уж я сам у них эти результаты истребовал)... По результатам замеров прибор ГАИшников показал превышение тормозного пути в 3 раза, тормозного усилия на педаль - в 3,5 раза. Так как город чужой, я им ничего доказать не смог. Со злостью в голосе сказав "Ты чё, специалист что ли? Вот сертификат о поверке прибора, езжай ремонтируй тормоза, а потом выезжай на дорогу!!!", сотрудник ГАИ отдал мне водительское и документы. Я поехал искать правду. Нашёл я её на станции техосмотра у нас в городе, где, проведя точно такие же замеры на таком же оборудовании только уже под проливным дождём, я узнал, что тормоза всё же в норме, не смотря на лужи, по которым пришлось тормозить. Теперь у меня есть две карты замеров на всякий случай... Мало ли... Женщину, попавшую в аварию, через неделю выписали из травматологии, подлечив сотрясение и ушибы... И всё... Козлище, сбивший её, с места ДТП скрылся, номеров никто целиком не запомнил, модель транспорта никто не разобрал... Вот так бывает...

Теперь вот по прошествии 9 месяцев эксплуатации есть такая боевая история у моего Форика. Но люблю я его от этого не меньше, а даже больше!!

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв