Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Расход топлива

Добрый день, господа-автомобилисты!

Созрело желание поделиться очередными впечатлениями от эксплуатации моёного Форика.

ПРО РАСХОД ТОПЛИВА

Недавно обнулились показания спидометра, и, глянув на показания расхода топлива, я неожиданно увидел цифру 16,2 л/100 км. А что удивительного? Проехал я на тот момент 1,5 километра от гаража до садика с дочкой, предварительно прогрев двигатель. Ну, думаю, есть шанс посмотреть, какова будет статистика расхода бензина по городу зимой. Решил позамерять...

Кто был в Миассе за рулём за последние пару недель хоть раз, тот сильно матерился неоднократно на положенных повсюду "лежачих оборотней в погонах". Их тут понатыкали уйму!! В нужных всё местах, конечно, но сильно не по ГОСТу: они узенькие и высокие (6 см), ощущение, что переезжаешь бетонный бордюр. Так вот скорость передвижения упала, количество стартов и торможений выросло, как и расход топлива.

Езжу, значит, экономлю топливо, а экономить что-то не очень получается: постоянно машина заведённая, так как холодно. Проехав на 20 литрах АИ-95 до момента, пока загорелась лампочка пустого бака, беру калькулятор и делю 20 на пройденный путь, чтоб прикинуть расход. Компутер бортовой на момент загорания лампочки казал 13,4 литра на сотню. Посчитал, значит я расход и получилось 12,8. Странно, думаю... Врал же комп в другую сторону?! Ну да ладно. Заливаю снова 20 литров, но уже на второй из заправок, на которых рискую заправляться. Через денёк лампочка снова загорается, и при расходе по компьютеру 11,8 литров на сотню расчёт показывает 12,2 литра на сотню. Я снова заправляюсь и еду на ту заправку, с чьим бензином у меня расход по компьютеру получился больше, чем по факту. Снова 20 литров и... и снова расход расчётный меньше, чем по компьютеру!

Вот такая вот фигня с этими заправками! В цене у них разница 20 копеек с литра, но там, где бензин дороже, получается расход приятнее чуть ли не на 1 литр на сотню (если брать отклонение расчётного среднего расхода топлива от показаний компьютера)!!! Либо бензин плохой на второй заправке, либо не доливают... Кругом враги, короче...

Сегодня и вчера гонял педаль в пол много расход 13,4 пока что... На выходных по городу был 10,4... Вот такая статистика!

ПРО АКСЕССУАРЫ И "ТЮНИНГ"))

Все, наверняка, когда-то кого-то буксировали. И гадское это дело - буксировочные тросы, продающиеся в автомагазинах.

Вот и я недавно порвал в трёх местах буксировочный трос, когда брата буксировал. Чё делать, думаю? Продают ведь в магазинах всякое гэ. А тут вдруг ко мне приехал друг. И давай хвастаться, какой он себе купил буксировочный трос на 6 тонн!!! Купил он его, мол, на строительном рынке. Кстати, у друга тоже субарик, но Легаси 2,5 Т. Он холостой - ему можно!

Уж больно мне понравилась идея с таким тросом и такелажными скобами, которые он прикупил для этого троса: они в форме буквы С, в края которой вворачивается штифт на резьбе. Короче, забалдел я от идеи и поехал на следующий день в местный магазин метизов под названием "Пиранья" (щас будет антиреклама!), где после очередного грубого и неприветливого общения с продавцами (грубые и брутальные довольно девицы) купил я канат на 2,6 тонны и одну скобу на 19 мм. Второй такой же скобы до сих пор нету ни у меня, ни в магазине. Короче, прокляв такой сервис, которым меня оделили "барышни", поехал искать вторую скобу, но не нашёл... Равно как и в Челябинске такой скобы на строительном рынке не оказалось. Пришлось купить на 12 мм.

Теперь мечтаю испытать сие устройство! И желательно на ком-то, кто застрянет, чтоб не на себе))

После просмотра передачи "Главная дорога" купил себе за 1200 рублей так называемое "Автотепло" - это такое одеяло из кремнезёма. Теперь час-полтора машина на улице на морозе -8-10С стоит, завожу, и движка тёплая, прогревать не надо даже! Опять же, если ветра нет: ветер выдувает тепло быстро, но медленнее, чем было без одеяла.

В багажнике есть специальные скобы для крепления верёвок, сеток и т.п. Я купил туристические верёвки с крючками (пружинные), 4 маленькие карабина, продел в карабины верёвки, карабины прикрепил к скобам в багажнике, и теперь у меня в багажнике идеальная красота: ничего не катается, всё притянуто и прижато.

Пот такой "тюнинг")).

ПРО ЗВУКИ

С холодами стал слышать звуки, которых давно уже не слышал. Не в том смысле, что кое-кому пора к врачу, а в смысле, что подвеска издаёт звуки, навевающие печаль. Но это только на холоде. Через километров 5 прыгания по колдояминам всё стихает. Звуки эти появляются на гребёнке и выражены в виде постукивания.

Кстати, на всех предыдущих машинах было у меня точно так же: стучит подвеска на холоде, разогреется - проходит всё. Может, так и должно быть? Поделитесь впечатлениями?

ПРО ПРОГРЕВ МАШИНЫ

Не могу не поделиться положительным впечатлением. Машина после долгого покоя прогревается очень быстро! Буквально 3-4 минуты хватает, чтоб погасла лампочка "холодного масла" и пошёл тёплый воздух из печки даже при -10-15С. Холоднее пока не было. Там посмотрим.

ПРО ДИНАМИКУ

Открыл для себя эффект 4000 оборотов. Раньше не обращал как-то внимания, но недавно как-то так получилось, что в спокойной обстановке стал на 2-й скорости разгоняться, и когда обороты дошли до 4000 в минуту, почувствовал достаточно резкое ускорение. Попробовал на 3-й и 4-й скоростях: то же самое! Так что, критики 2.0 литровых субариков, попробуйте просто ездить правильно и на механике. И будет вам счастье.

ПРО ПОДВЕСКУ И НЕРОВНОСТИ

Проехался тут с руководителем на его гибриделексусном аппарате (2005 год, RX 400h). Хороша тачка. Всегда раньше думал, что жестковата она на неровностях. А тут после Форестера сел в неё и понял, что мягко она идёт по гребёнкам, ямкам, хренькам и т.п. Даже расстроился сначала. Но потом вспомнил, сколько сей аппарат стоит и сколько стоит Форик. Вспомнил, как Лексус застревает на ровном месте в снегу, вспомнил про то, что на этом Лексусе амортизатор бракованный с завода шёл... Про то, как на нём стекло лопнуло от перепадов температуры... И что-то как-то решил больше не расстраиваться.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв