Ну вот я и набегал на "Квэрике" ещё десяток тысяч километров.Никаких неприятных сюрпризов машина не принесла, ничего не ломалось, не барахлило, типичный япошка - лей бензин, меняй масло и всё. Амjртизаторы не потекли, как пугали меня некоторые субарасты. Масло немного сей "легендарный" движек поджирает,но где-то 1,5 на 10 000 км поджирает масла, в зависимости от стиля езды. на 60000 ТО я поменял масло и фильтр масляный, воздушный и сменил свечи. А вот свечи оказалось Субару любит исключительно иридиевые или платиновые ( с платиновым напылением наконечника) ну да ничего. 4 свечи обошлись мне в 600 грн. что не очень уж и дорого.
К ходовым качествам у меня притензийнет. ОЧЕНЬ мягко едет, просто сказка. В повороты входит отлично, главное помнить что это не спорт купе. Система стабилизации работает отлично, когда выравнивает машину помигает чуток и все, не пищит и срабатывает своевременно. Земной поклон климат-контролю, в Севастополе жарко и даже очень, сегодня например +37, в тени+32, вода +27 и климат здорово выручает. остужает даже стоявшую на жаре машину за 10 минут полностью, можно включить максимальную мощность и врубается "промышленный холодильник". очень доволен камерой заднего вида, отлично работает и очень помогает, особенно при развороте на пирсе, когда жену сработы встречаю.пирс небольшой, машин много, камера ОЧЕНЬ помогает. ну и немного фоток.