Доброго времени суток, уважаемые.
8:00 утра, не спиться, через час еду продавать своего форика. ощущения не приятные, как будто собаку усыплять еду-горько,жалко и грустно...
Попытаюсь подвести итог нашей с ним дружбы.
Субару форестер кросс спорт 2002. Купил его с косячками,был бит когда-то,сделан не очень,раскраска была весьма оригинальной, печка умирала, 16ри на липе тоже. Подкупила цена и состояние двигателя. После покупки сразу поменял масло в движке, в коробке(пиналась,прошло), фильтра и еще какие-то жижи...покатался день и улетел в отпуск. Через две недели завелся как будто и не стоял все это время на февральском морозе. Порадовал. Вообще ни разу не подводил,не было такого чтоб заглох или не завелся или плохо ехал. По ТО и ТР поменял ремешки навесного, линки и еще какие-то мелочи. Это реально все мелочи по сравнению с теми ощущениями что он дарит.
Динамика интересная: типтроник с турбиной тд04л-отличное сочетание, ХТишный форик отстает на прямой и на извилистой дороге тоже. На низах слишком вял+турбоямка с 2000-3000 об. и только потом, столь милая сердцу субариста, прилетает "лопата по жопе". Родная турбинка такой эффект не обеспечивает но на низах бодрее. Типтроник скрашивает все эти недостатки,но пока владел форем, не покидала мысль поставить механику. Зимой валить надо аккуратно, ибо в ручном режиме турбоподхват вызывает юз даже на 3-ей передаче по прямой,а в повороте на 80-100км/ч, понимая что машина уходит в занос, невольно сокращается то место,которым видимо думаешь в такие моменты,поймать и выравнить сложно,на мехе проще(имхо).
Поставил финтевые 17-ки с 55-ым профилем,пропало ощущение валкости, управляемость стала четче и ясней. От предыдущего хозяина достались стойки тейн gt-зад и ёлинс-перед,лежат в гараже,так и не поставил на лето. очень интересно как поведет себя форь с таким подарком. Пусть лежат, еще пригодятся))))
Проходимость по сути универсала впечатляет, лазил и в грязь и по горам, опасные спуски,крены, подъемы-все выдержал на отлично. Минусы: свесы большие(обвесы в топку)))), при диагональном вывешивании совершенно беспомощен(зимой). В грязи всегда есть шанс,если вперед не едет, отьехать назад.
Шумоизоляции нет вообще(после бмв 5)))). Мотор бубнит, турбина свистит, блоу-оф пшикает, обшивка скрипит. Но этож субару)))) Не за это мы его любим.
Пора ехать,закругляюсь. Авто придает слову универсал новое значение. Универсал должен быть вместительным, проходимым, с отличной динамикой и управляемостью. И форестеру аналогов нет. Всех остальных универсалов я презренно лишаю для себя этого звания, это просто тележки с аппендиксом.
Можете закидать меня какулями....
....но у нас с форей была настоящая мужская дружба, столь редкая в наше время!!!