по поводу эмоциональности отзыва - что бы вы написали за час до продажи любимой машины?
Тем не менее...что не успел написать:
Обслуживание:
раз в 5-8 тыс км- замена масла,только мотюль+ замена фильтров.Ставил оригинал летом -хватило на два месяца,слишком эффективен,перешел на дубликаты.мотор масла не ел -затверждаю!!!
порвался ремень кондея-замена вместе с роликом. про линьки писал.
долго донимал неравномерный стук спереди на мелких ямках(кстати многие жалуются на этот таинственный звук), 2 диагностики ничего не показали,привез на третью,говорю,пока не найдете,машину не заберу!! нашли))) хвостовик коробки разболтался-подтянули.
Менял колодки. передних хватило на 3-5 месяцев,точно не помню. ставил трв,задние всегда скрипят,разочаровался в трв. Менял задние только потому что скрипели старые. ничего не изменилось.
Про покраску все понятно по фото. еще плюсом, пробуя новый керхер сбил лак с двух крыльев,тоже пришлось красить...лошара ми контара)))
чистил дроссельную заслонку сам,втянуло-разобрал/почистил пол движка))) ничего сложного,очень увлекательно. Все не сложные работы потом старался делать самостоятельно. Если есть руки и немного понимания работы ежа 205го, то все реально.
не хватало тяг привода на печке. опытным путем сделал из толстой проволоки, как родные.
Поставил 17ые диски eraser final speed, не смог убить. живучие)))
для красоты подкапотного и для надежности заменил на силикон шланги в охлажд., топлив., вакуумн. системах. все затянул на хомутики.
турбина давила в пике 1-1,2 очка. Многовато, но если постоянно не жогать,то все гуд. перешиваться не стал.
вот.