И так это моя 4 машина! и как не странно Subaru :) Видать все таки попал в меня subaru-вирус. Первым моим субару был B4 с 2,5-м движком. О ней у меня остались только приятные впечатления, жалко было продавать и не продал бы если бы не определенные обстоятельства, связанные с машиной. В добавок ко всему безумно хотелось механику, а т.к. форестера на мех. найти намного проще, мой выбор пал именно на него.
Ну а теперь конкретно о машине. Форестер 2000 г. на механике, объем двигателя 2 л., не турбо! Глядя на фотографии машины у многих возникает вопрос, зачем на ней капот с "ноздрей". Так вот… не знаю, надо спрашивать у предыдущего хозяина ) но скорее всего он мечтал о турбовом агрегате.
А теперь серьезно — машина мне очень понравилась. Удобная посадка водителя, хороший дорожный просвет, большой багажник (что не мало важно для меня, т.к. удобно помещать туда детскую коляску даже не разбирая), приемлемая динамика за счет механической коробки передач (если сравнивать с B4). А учитывая желание иногда залезть в какие-нибудь дебри, на выручку приходит знаменитый субаровский полный привод. Очень порадовал расход: трасса 8, город 10-12 ( на B4 меньше 15 не получалось).
В общем с нетерпением жду прихода зимы, чтобы окончательно утвердиться в выборе машины.
И так выпал снег, теперь в полном объеме можно насладиться машиной :) Покатавшись по заснежанному городу на Форике, появилось легкая эйфория и чувство вседозволенности. Пришел к выводу. что надо быть поокуратней с этими чувствами :) но блин это же такой кайф от которого трудно отказаться.
Замена свечей зажигания
И так решился я поменять свечки на Форике сам, в принципе ничего сложного в этом нет.
Для этого мне понадобилось :
1 Свечная головка на 16
2 Трещетка
3 средний удленитель
4 Ключ на 10 и на 12, карданчик.
5 Сами свечки я ставил DENSO K20TT
Для начало снимаем весь пластик то чем называют впуском. С другой стороны снимаем аккумулятор и бочек омывателя (его можно просто открутить, приподнять вверх и к чему-нибудь привязать). Единственное "сложное" место это последняя свеча, которая находится под самим омывателем (там немного неудобно её откручивать). На всё ушло около 40 минут.
Не знаю как на турбовых Фориках, но на атмоФоре свечки меняются легко
Защита картера
В виду отсутствия защиты картера, решил ченить смастрячить перед грядущей зимой, чтоб хоть как то защитить сей агрегат.
Нашел в инете чертеж защиты и сделал выкройку из нержавейки, немного переработав ее, прикрутил на то место, где должна быть защита.
P.S. то что получилось у меня в последствии фото выложу позже а сечас прилагается только чертеж.
По поводу переработки: по пунктирной красной линии загнул во внутрь т. к небыло времени думать или ченить мудрить, как прекрепить заднюю часть, чтоб она не дебезжала и не болталась.