то, что забыл в основном отзыве:
СВЕТ
Все лампы штатные, видимостью доволен, во всяком случае существенно лучше, чем у Кэмри. Корректор фар также полезен. Противотуманки противотуманят.
ПРОГРЕВЫ И ПОДОГРЕВЫ
На улице похолодало, заметил, что прогревается долго - минут 5-7, до появления комфортной температуры. Возможно причина в люке и специфике стёкол (большая потеря тепла), но после Кэмри (та прогревалась за 1,5-2 минуты до мягкогчайшего приятного тепла) несколько дискомфортней, причём привык всегда ездить без верхней одежды. Спасаюсь подогревом сидений, но он тоже какой-то локальный - задница как на сковородке, плечи - на морозе.
Загадка климат-контроля пока не разгадана, постоянно приходится крутить ручки обдува и температуры (режим "авто" не устравает никак), выключать кондиционер (включается сам по себе, видимо влажность высокая).
ШТАТНЫЙ ЗВУК
Магнилока стоит нормальная, с чейджером на 6 дисков, динамики на твёрдую 3, сзади даже какой-то саб бухает. Для людей не искушённых 44-мя килогерцами - вполне не плохая комплектация, во всяком случае у Кэмри база была куда хуже.
ОБЗОРНОСТЬ
Зеркала!! Как мог забыть! Ой, хороши ! (вроде не все форики ими комплектовались, на моем - широкие, высокие). Мертвой зоны - нет. Автомобиль идущий на обгон до последнего виден в зеркале, пока уже не сровняется капотом с вами). Приятно.
Обзор в центральном зеркале тоже хороший - за счёт большого заднего окна ничего не теряется из виду. Единственный минус - это расположение самого зеркала, несколько низковато, при высокой посадке водителя чуть-чуть закрывается обзор спереди справа)
Удачно продуманы боковые стойки у лобового стекла, они узкие, треугольной формы, жёсткость не потеряна, а риск поймать пешехода на при повороте значительно уменьшен (на Кэмрюхе было пару случаев "ой-йо-йой, кудаштыпрёш!")