Всем добрый вечер! Обстоятельства сложились так что сижу я уже месяц дома и еще столько же сидеть буду (нога в гипсе, вот так вот сЪездил на соревнования по волейболу)). До НГ осталось всего то пару дней, помня о том что в холодильнике пару баночек «семерки» доскакал, и решился написать свой первый отзыв. Сильно не пинайте пишу все как знаю и как есть! Начнемс…:
Будучи студентом заимел я себе 9ку вишневую 2000г, первая машина, молод, амбициозен, - души в ней не чаял, надо сказать повезло машина не билась не красилась и была почти ухоженная! Поездив год с копейками начал присматривать Ниссан цефиро ( знакомый уезжал в Москву продавал за 106тыр. 2,5 в не очень хорошем состоянии), короче не купил, смотрел смотрел цифиры, в Итоге купил Эксива 94года. 2 литра 3S-Fe, 140 лошадей! Отличная пузотерочка но такого как к девятке не испытывал, пока не привык, потом и эксива продавать не хотел. Эксива полностью сделал под себя, много времени и средств вложил, т.к. достался он мне не совсем хорошем состоянии и не дорого 140рублей. Ездил на Эксиве год радовался но менять все хотел и все потому что год старый со всеми вытекающими….
Покупка.
Как и в истории с Эксивом рассматривал я совсем другой авто, а конкретно хотел Хонду инспайер 2001-2002 года рестайл и обяз. Черную пока случайно не прокатился на форике 2002 год. Белый, турбо, автомат (попросили отогнать на стоянку) с тех пор стал рассматривать и Субару Форестер в качестве следующей автомашины….. Стараюсь короче но никак не получается))) Короче сотрю на дроме Форик, в Рубцовске, черный, как я и хотел, созваниваюсь , еду туда, повелся на цену))) 380р. Короче потратив день времени и денег чуток, уехал я из этого города расстроенный. И без того человека которого я брал с собой было видно что форя убили задолго до меня… нашли кучу косяков, получили черный дым из выхлопной и поехали домой! Проходит неделя нахожу серебристого, почти у нас в городе, Турбо, автомат, и не дорого 400 тыр, торг в итоге 390р. Ребята мои посмотрели, грит бился там то, красился там то, движка в норме. Отдаю задаток 5000 и еду домой договорившись что на след день люди снимают с учета и осуществляем покупку! Приехал домой и понимаю что не на месте душа, слишком много недочетов чтоли, толи там эмоции перехлестнули, время 11 вечера, че делать сел ужинать, сам не рад что купил, почти купил машину. Беру ноут и шарю вновь по дрому, спросите зачем ? да сам не знаю! Увидел в Кемерово «черного» цена немного дороже чем я расчитывал 445р. Но опции описаны очень красноречиво, короче звоню в 11 вечера продавцу… рассказываю всюю ситуацию ему чтоб понятно было, что шутить мне не особо охота, и что если его авто не оправдает моих ожиданий то будет очень некомфортная ситуация))). В итоге занимаю сорокет и еду на своем Эксиве в 3 часа ночи этого же дня в кемерово, взяв с собой двух друзей которые изрядно выпили накануне))) Не буду описывать моменты дороги и как приехали в кемерово а продавец трубку не брал до 11 утра и мы тупо стояли в центре города и ждали .. а чего ждали сами не понимали)))
Звонит продавец типа извини вчера пил, думаю да что такое на дворе август, а не начало января)) Приехал, посмотрели, я влюбился сразу! Вот он черный красавец турбовый, еще и механика., на стоянке излазил все по этой машине, все устроило кроме ценника ))) потому как если бы я не сторговался хотябы чуть чуть.. возможно не хватило бы денег на обратную дорогу на бенз)) Авто стоило 445р. Нуууу злючие кемеровчане, ..пожали мы руки на 437.500р))) торг был до пены изо рта.. Итак что мы получаем за эти деньги:
2 литра, Полный привод, турбо, (это я и в серебристом получал но дешевле)
В «ЧОрном» : меха, очень редкий коричневый салон, 4-датчика Defi (не работали, мелочь)) как выяснилось оригинал), шумка салона, музыка алпайн (саб паренек вытащил- нехороший человек, договаривались что саб оставит)) усил Eton 4 канала отличный, Вебасто, чистый салон, и не битое железо., ах да и вызлоп Apexi, также летнюю резину на 17 литье. И в придачу зимнюю на 16 субаровском литье,- короче полные штаны радости и удовлетворения! Домой торопились потому как у друга мальчишник в этот день а снять с учета не так просто в славном городе Кемерово, Очередь, и алчная девушка которая продала за 500р. Талончик с очередью на 50 человек раньше нашей спасибо ей)) позволила нам выехать из города в 5 часов вечера. Ехать 4-5 часов! Посадив друга на своего Эксиваа себя в Форя и пару раз заглохнув уехаи мы из этого города уставшие голодные но один из нас был поуши доволен тем что сделал, и было пофигу на те 5 рублей задатка и вообще было пофигу..
Эксплуатация.
Ёпт у меня 2 машины. Эксива надо продавать чтоб отдать долги! Как и с 9 кой эксива купил первый покупатель кто машину смотрел, но сутки я был обладателем 2х машин)) с утра на одной вечером на другой- крастота)).
Первым делом починил Defi красиво вечером ка как в самолете, если в моторе полный СТОК я до сих пор не понимаю отваливать по 7 рублей за будильник и плюсом Юнит, для чего? Так для эстетики.. Прокатив всех друзей и услышав кучу приятных впечатлений как о внешнем виде так и о ощущениям от поездки.. остался доволен и радуюсь до сих пор! Сразу как поехал на турбомехе думал голова оторвется настолько четкий и уверенный был подхват, потом со временем ощущения притупились, мне показалось что хуже ехать стала… думаю это ощущение испытывали все просто привыкли к динамике.. А мультитроникс точно показывал разгон до сотни 7сек.
С наступлением холодов на холодную начался гул под капотом как будто стая журавлей пролетает, как нагреется все шепчет, заменил навесные ремни, на ГРМ даже не думал потому как есть чек что на 51 000 пробега менялся ГРМ со всеми роликами и натяжителями (странно подумал я тогда зачем так рано) пробег сейчас 105 тыс. думаю ну точно не ГРМ, после замены навесных, свист остался при помощи фанендоскопа услышал я что под грышкой ГРМ это все происходит.. ну все решено меняем ремень и все что нужно.. заплатив за это все 18 тыр. С заменой топливного фильтра и чистки дросселя и форсунок. Звук пропал.
Случайно коцнул бампер покрасил и поставил на место 5500р.
Следующая неприятность что заставила меня понервничать это вздутие шланга подходяжего к радиатору, одел хороший хамут, поменял крушку радиатора на оригинальную и с нужным давлением 350р. Проблема осталось шланги вздуваются и давит антифриз. Заезжаю я на сервис дай бог им здоровью говорю сделайте оперативно … Да там такое началось я аж охринел.. типа тебе машину продали потому что головке аминь.. типа трещина типа газы прорываются в водяную рубашку.. продавай говорят скорее.. поехал к сервису друга.. там не глядя машину сказали просто шланги поменяй! На след день договррившись с парнем что чинил мне дефи приезжаю мы диагностируем эту проблему и никаких газов не идет… еду довольный жомой на след день меняю шланг0 проблемы нет. Шланг стоит 100р.
Проблем пока больше не было за исключением того что не работает прикуриватель и электрические зеркала… это скорее всего предохранители.. сделаю как сниму гипс.
"ЧОрный" хоть он уже месяц стоит у родителей в деревне и батя на нем изредка гусей пасет и дрова возит))) .. уже успел услышать его впечатления после ВАЗ 2105)))
Отключил саб, Загудел задний редуктор))) так мне сказали на очень модном СТО с полной диагностикой всего что можно – это сделал так для личного успокоения.. как оказалось не все там гладко.. знающие люди пока я искал редуктор за 15 – 18 тыс. сказали редктор в субараях не гудит он тупо встает колом… те кто ездиет на Бию знают про кого я говорю, и замена подшибника исправила проблему
Бензин лью только 98, когда его нет на трассе или в селе лил 95 но это пару раз. Масло MOTUL каждые 5000, машину покупал для себя поэтому стараюсь беречь. Ездить собираюсь долго потому как считаю что машину дороже чем в 500 рублей покупать смысла никого нет.. а за эти деньги это лучший вариант! Нравиться B4, Скай , эво,- страсть к пузотеркам еще осталась, но мощ в совокупе с внедорожными качествами это нечто. Конечно будут еще фото конечно еще напишу о эксплуатации вот только оклемаюсь от перелома….
Всех с Наступающим новым годом! Удачи на дорогах!