Почему, да почему)) Всем спасибо за 5-рки!!!

Subaru Forester 2002

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 150 000 км
Темы: Фотографии | Другое

Ответы на вопросы...

Кому то не нравится машина...

Ну все фломастеры разные, выбирай какой нравится, я выбрал этот, потому как понравился =)

Почему начал его строить, а не взял джип другой...

Саша уже отписался и все ниже им сказанное подтверждаю.

Захотелось именно из Форика сделать т.к никто в России этого не делал, за рубежом давно строят, но об этом в процессе узнал. Т.е это эксклюзив в какой то мере!

Форики по сравнению с остальными внедорожниками и даже паркетниками, дешевые! Внедорожник за 350-400 тысяч можно взять либо Эскудо...ну это у всех есть, не знаю выйдет ли свежий (2002 год!!!) за эти деньги да бес пробега по РФ, либо ушатанный, древний и морально устаревший Паджеро, Террано, о Сафаре даже не мечтаем...если ток на картинке.

Подготовка любого из них до состояния ехать как сейчас Форь, около 300 тысяч...пружины, аморты, торсионы, лебедка, бампер...ай даже на резину с дисками не хватит, а чтоб они поехали нужна резина 33-35...это еще 100-тня комплект хорошей новой резины и дисков.... Комплект Медфедя на Форь с дисками новый выходит в 25 рублей....

Ну и вес их не в какой сравнение с 1.5 тоннами Форика.

Про нерамность Форика...

Пофиг, за много лет езды кузов не порвался, бампера силовые держат удары, даже серьезны ДТП! Подушки безопасности все на месте! Лебедкой тянули машину, морда на месте)) хоть в бок и вверх. Застрял, тянулся за Террано, Форь стоит, Террик упершись тормозами и мордой в сугроб, уверенно ползет к Форю.

Джип Гранд Черокки, тоже без рамы, но еще не один не развалился от этого и ездит на очень больших колесах в сложных условиях! Паджеро 3,4 в туже топку)) и много кого еще.

Независимая подвеска...

Шишки моста нет! Лифт подвески увеличивает клиренс, на мостовых такого нет...отчасти где спереди нет моста, но торсионы = нет ходов подвески, в большинстве случаев + чугунная плита дизелька сверху...

Рычаги крепкие, выдерживают многое, если превышен предел они мнутся и тем самым спасают кузов от поломок, это лучше чем оставить ровный рычаг на земле с вырванным креплением.

Ходы подвески достойные...конечно у мостовых больше. Опять только где два моста, торсионы длинноходными не сделаешь.

Форь жесткие говны проедет, конечно с трудом, возможно будет помят и покарежен. Но он не для этого! Экспедиции, покатушки, активный отдых, гонки по пересеченной местности это все его! Притом благодаря независимой подвески он не теряет этих свойств на асфальте. Хотите жесткого рубилова, берите Сафарь и ставьте на 37-39, 44 резины....Но это совсем другой бюджет... за миллион перевалит легко.

Лифт Форика недорог, лебедка дешевле(например Come-Up 6000 стоит 18000 р., Come-Up DS-9500 - 30000 р.), резина (Медведь 235\75\15 стоит 12000 р. 4-ре баллона, 33-10.5 в районе 30-ки) и диски тоже!

Про привода...

Очень крепкие, они рассчитаны на пол тонны крутящего момента как минимум! Дак еще есть усиленные привода от СТИ версии! Углы даже если превысить, они не сломаются, максимум вибрация и порванный пыльник. Лифт подвески в 10 см для нее предел...но даже на Эскдике, без опускания редуктора их заклинит...

Автомат...

Выдерживает отлично нагрузку, иногда нехватает понижайки, но тут скорее момента двигателя не хватает =) все таки 2-шка, нужен 2.2 или 2.5 брать сразу. Идеал 3.0.

Если ставите 235\75\15 и выше, то нужен радиатор акпп большой, взамен штаного контура, да даже в стоке стоит поставить. Это продлит ему жизнь. Если масло атф перегревается, то потеряет свои свойства, а это износ фрикционов и подшипников.

У меня после 3-х лет издевательсвт сгорели фрикционы полного привода в хвостовике. Комплект новых 3-4-ре тысячи и масло в коробку + прокладка за 100 рублей... Комуто это дорого? Ха сцепление ужеб два раза поменяли! А тут коробку снимать не надо, все делается в гараже с ямой, только кардан открутить и подушки коробки. Заменил и все отлично работает, хотя муфта от перегрева заклинила даже...

Механика хороша понижайкой, но она мала, зато есть возможность поставить более низовую от Леона т.к коробки идентичны. Мне на автомате проще дозировать тягу....Тут кому как нравится. Оба агрегата надежные!

Ну и напоследок, тем кто все равно не понял...я уже писал в начале отзыва, читать первый абзац!

Всем удачи)

Фото зимнего застревания и откапывания...из старых...еще он в стоке.

Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв