Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
25977
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.4
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Итак: леший в SG кузове, евпропеец, собранный в Японии и выпущенный с конвеера в мае 2006 г. Езжу на нём ежедневно круглый год.Пробег сейчас за 100 тыс.-полёт отличный.АКПП работает без нареканий, двиг крутится легко до отсечки в 6900об.На 65 тыс. были поменяны задние стойки вместе с пружинами (сам виноват налетел на 40 см. бревно) по гарантии, по остальному не менялось НИЧЕГО-всё работает идеально.Из допов — доработан выпуск: установлена породистая прямоточная система в 76 мм. Fujitsubo Legalise R (один из самых тихих), удалены оба катализатора.Все масла Мотюль,98 бензин (возникает тупизм на 95), передние тормоза брембо, все втулки и уплотнители заменены на полиуретан.Разгон до 60 км/ч — 3,5 сек., до 100 км/ч — 8,4 сек., до 140 км/ч — 12,5 сек, до 200 км/ч 35 сек.По городу хватает.В ближайшее время планирую купить золотистые диски Rays на 17 дюймов к лету, энкей штатные на 16 оставить на зиму, сделать шумку и поставить хорошую музыку со встроенным навигатором, камерой заднего вида и сохранением управления кнопками на руле.

МИНУСЫ:
Шумоизоляция средняя, после 3-х лет где-то да стало поскрипывать, но мне это по барабану-я ж не лексус покупал, а лешего =), относительно слабые задние стойки (за счёт функции поддержки клиренса при нагрузке на заднюю ось), без этой приблуды стойки крепкие, ну и опять с чем сравнивать.АКПП нуждается в 5 передаче, это было бы здорово при езде по трассе, по городу хватает.Автомат хоть и архаичный, но ооочень суко крепкий-проверен и покатушками и круглогодичной активной ездой в городе.В сиденьях для меня недостаточная поясничная поддержка-но это легко исправить при желании-хочу ковш рекаро или типа того.Майфун штатный Кенвуд с 6-ю динамиками и мини-сабом в багажнике посредственный, но CD звучит очень неплохо, чисто.Так же напрягают задние барабанные тормоза, планирую к лету это исправить и заменить на дисковые.

ПЛЮСЫ:
Отличная высокая посадка и обзорность, всё понятно, продумано, доступно, ничего лишнего.Брутальная внешность (новые кузова стрём — уж простите субароводы), для мужчин, которые ценят больше механику и качество исполнения, чем катафоты и лампочки-кнопочки-кожу/рожу в салоне-самое оно.Вместительный, возил межкомнатные двери длиной в 2 метра со сложенными сидушками, хорошая динамика, управляемость для 200 мм. клиренса отличная, расход умеренный, при движении на круизе со скоростью 130-140 км/ч по трассе не более 9 литров на сотню.Очень классный руль МОМО удобный, небольшого размера, очень информативный.Ну и конечно: японская надёжность, отличная управляемость и проходимость, звук оппозитного двигателя, который не спутаешь ни с чем, управляемые заносы и езда боком, что даёт ощущение полного слияния с машиной и чувство превосходства особенно зимой.Автомобиль имеет недостатки, как и любой другой, но стоит своих денег.

P.S. Форя очень люблю и глядя на современные раздутые и напичканные непонятными электронными помощниками, ненужными системами, датчиками понимаю что ближайшее время не поменяю его ни на что, ибо лучше авто по моим потребностям не вижу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Орен
Сообщений: 135138
Земляку пятак!!!!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
8
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
Земляку пятак!!!!!
Спасибо!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Жора ты попал))))) Давно хотел найти хозяина с обычной атмодвушкой и прямотоком, ОГРОМНАЯ к тебе просьба запиши на видео звук выхлопа, хочу себе заморочить все никак не решусь...
Forester на МКПП
7
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 461
он у тебя точно не турбовый? Разгон впечатляет для атмо. За отзыв ессно 5.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
10
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
"Шумоизоляция средняя, после 3-х лет где-то да стало поскрипывать, но мне это по барабану-я ж не лексус покупал, а лешего =" - лексусы тех лет не намного лучше (за исключением может LS 430).
Причисление ошеломительной динамик разгона данной модели можно списать на влюбленность автора в этого "форя"...
9
3
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Нормальный такой форь! За отзыв чистая пятерка!
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70284
Ммм, я какбы извиняюсь конечно, но... Про время разгона пиндеж однозначный, только не надо говорить, что выпуск на 76мм снял с разгона до сотни 2 секунды ))) По тормозам теперь. Брембо ага, вот только на брембо 16-е колесья в принципе не встаЮт, даже на обычные 4-пот субовские машинки далеко не каждый 16-й диск налезет. В остальном отзыв - гуд конечно
11
4
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Выше скорость, меньше ям!))) По снежку - самое то! Отличный форь!!! Пять поставил...
6
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
В мороз ниже 25 заводится ?
5
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Чёрненький, класс :)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Четыре.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Одно очень нравится в форе, это управляемость зимой!!!! Едет как вкопанный.
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Собираюсь такого брать, только турбового.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
ultra_slim:
дада ))) 8.4 до сотни на 140лс ? )))))) не верю
Согласен, 9.1 секунды и это на мехе. Даже с вырезанными катами на автомате 8.4 не поедет.

Вопрос к автору, у Вас впереди стоят брембы, а сзади барабаны? Меняйте быстрее барабаны на брембы, а то может печально аукнуться унесенной задницей. И еще выложите видео выхлопа со звуком, многие с удовольствием послушают, а некоторые, я в часности, возьмут на заметку
Subaru Forester XT SG9
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
divdivex:
По каталогу за 7 должен, вдобавок в 97 году они все 250 пони были, не ?
Сразу видно Приморца))))
Subaru Forester XT SG9
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Отзыв так себе..... 5
 
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
divdivex:
По каталогу за 7 должен, вдобавок в 97 году они все 250 пони были, не ?
ну за 7 может она и разгонялась в 97году на мехе)))) но устала. и за 20 замеров быстрее 8 сек едет только с горки. да и ненадо. у машины очень много плюсов.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
8,4 быстровато для атмо) Но живой турбо за 7,2 разгоняется зимой))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
ultra_slim:
дада ))) 8.4 до сотни на 140лс ? )))))) не верю
158 л/с, там 204 двиг, кури букварь
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
интересен вопрос про катализаторы, зачем снимал и что в результате получил?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
Beastolk:
Одно очень нравится в форе, это управляемость зимой!!!! Едет как вкопанный.
пытаюсь представить )))))))))))
вкопали авто....хотя бы по капот. завели, включили D, не едет чего то :) ааааааа, он же вкопанный ))
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
Х555ЕХ:
158 л/с, там 204 двиг, кури букварь
не туда глянул наверное. не с потолка ж взял ))) не курю.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Вуду:
Жора ты попал))))) Давно хотел найти хозяина с обычной атмодвушкой и прямотоком, ОГРОМНАЯ к тебе просьба запиши на видео звук выхлопа, хочу себе заморочить все никак не решусь...
на выходных еду на озеро на покатухи запишу на видеокамеру хорошую и выложу!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Akellas:
он у тебя точно не турбовый? Разгон впечатляет для атмо. За отзыв ессно 5.
На летней прогретой резине по прямой дороге раз 5 стартовал до 150 км/ч с 2-х педалей в разных режимах работы АКПП.Результаты от 9,2 до 8,4 (на режиме АКПП 3 Роwer).Cнег сойдёт,запишу видео, кто не верит пусть сидит считает секунды, я никому ничего доказывать не собираюсь!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
4
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Gigan-Limon:
интересен вопрос про катализаторы, зачем снимал и что в результате получил?
Ездил 4 года на 95-м, потом то ли качество снизилось то ли хз что, стал тупить в диапазоне 2,5-3 тыс. об.Что я только не делал...как итог-выкинул каты,перешёл на 98, приход небольшой но чувствуется, особенно на оборотах в районе 4-5 тыс., по трассе теперь укладываюсь в 9-9,5 литров, даже на новом было 10-10,5 как ни крути.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Alik 70:
слюни одни. Отзыв пуст.
Всем злопыхателем хочу заявить, что если нечего сказать-сидите и наматывайте свои сопли на пластмассовый руль своего тазика и завидуйте молча, не изливая агрессию на меня и посетителей Дрома.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
6
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Balu2005:
Согласен, 9.1 секунды и это на мехе. Даже с вырезанными катами на автомате 8.4 не поедет.
Вопрос к автору, у Вас впереди стоят брембы, а сзади барабаны? Меняйте быстрее барабаны на брембы, а то может печально аукнуться унесенной задницей. И еще выложите видео выхлопа со звуком, многие с удовольствием послушают, а некоторые, я в часности, возьмут на заметку
Спасибо за совет!У меня просто тормозные диски и колодки брембо, тормозят лучше штатных, машинки стоковые.Если буду менять задние на дисковые тогда куплю 17 диски и 4 поршня на перед.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
ultra_slim:
не туда глянул наверное. не с потолка ж взял ))) не курю.
поэтому прежде чем писать, нужно знать что пишешь)

на фориках для европы ставился 204 двиг, ДОХЦ - 158 л/с, на внутренний рынок 203 двиг СОХЦ - 140 л/с (до реста,йлинга 202 и 137 л/с)
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Жора Ice:
на выходных еду на озеро на покатухи запишу на видеокамеру хорошую и выложу!
Вот прям жду не дождусь.... *надо подписаться*
Forester на МКПП
2
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Х555ЕХ:
поэтому прежде чем писать, нужно знать что пишешь)
на фориках для европы ставился 204 двиг, ДОХЦ - 158 л/с, на внутренний рынок 203 двиг СОХЦ - 140 л/с (до реста,йлинга 202 и 137 л/с)
Спасибо за поддержку!Да всё верно.Фактически величина л.с. у каждого конкретного автомобиля различна.У меня пробег 105 тыс., после удаления катов на мощностном стенде двиг показал 153 л.с. и момент добавился от штатного на 3Кн.У товарища такой же форь, пробег 45 тыс. родной с катами 147 л.с. момент ниже штатного на 5Кн верь не верь как говорится а факт.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
на Rays 17 дюймов с бревнами поаккуратнее. У знакомого такой, только на меху, прокатился на нем.
8,4 до сотни - чем меряли?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Вот нашёл.Меряли рэйслоджиком.Фото лучшего заезда,небольшой уклон кстати там был градуса 2 не более, но по-любому из 9 секунд я выезжаю.какие нах 12)))) Если у вас машина уставшая и на 92 бензине с ******ной топливной, дросселем-свечами-забитыми катализаторами, то она и 15 секунд может разгоняться.У меня форь в идеале, за машиной очень пристально слежу.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Жора Ice:
Вот нашёл.Меряли рэйслоджиком.Фото лучшего заезда,небольшой уклон кстати там был градуса 2 не более, но по-любому из 9 секунд я выезжаю.какие нах 12)))) Если у вас машина уставшая и на 92 бензине с ******ной топливной, дросселем-свечами-забитыми катализаторами, то она и 15 секунд может разгоняться.У меня форь в идеале, за машиной очень пристально слежу.
Ну да, как же. 158 сил на автомате и полноприводной трансмисиии из 9 сек. выезжает. Это ты значит типа Прадика 4 л. 250 л.с. или Витару 3,2 230 л.с. порвешь своими 158 л.с. Народ не смеши, доказывая невозможное.
3
4
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
никому ничего не доказываю я езжу и не парюсь кстати прадо 4,0 угрюмый сарай и по городу против даже моего овоща ему нехй ловить, про турбо вообще молчу
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Жора Ice:
никому ничего не доказываю я езжу и не парюсь кстати прадо 4,0 угрюмый сарай и по городу против даже моего овоща ему нехй ловить, про турбо вообще молчу
ну ну, угрюмый сарай. Конечно, куда ему до твоего 158 сильного болида. Речь как бы и не шла об управляемости.
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Что ты всё нудишь то я не понимаю?Шкода октавиа 1,8Т 153 л.с. 7,2 до ста на акпп.И если ты такой уж спец. то должен знать, что полноприводные машины ускоряются и тормозят быстрее моноприводных, сараи вроде прадо-паджеро не в счёт, там совсем другая схема полного привода, более пригодного для бездорожья, а форик-городской авто, с возможностями выезда с дорог общего пользования.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
3
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Димон701:
ну ну, угрюмый сарай. Конечно, куда ему до твоего 158 сильного болида. Речь как бы и не шла об управляемости.
ааа..так ты тоётовод, понятно всё тогда))) уже сколько раз замечал, что на дроме агрессивных много пассажиров, на драйве люди доброжелательнее
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
3
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Жора Ice:
ааа..так ты тоётовод, понятно всё тогда))) уже сколько раз замечал, что на дроме агрессивных много пассажиров, на драйве люди доброжелательнее
Тут вот водители Прулей в основном!! ))) Они почти все такие!! )))) Еще наслушаешься!! ))))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
Тут вот водители Прулей в основном!! ))) Они почти все такие!! )))) Еще наслушаешься!! ))))
да я так и понял, для них евросуба как заноза в заднице)))
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Жора Ice:
да я так и понял, для них евросуба как заноза в заднице)))
Я скажу тебе даже более для некоторых Евросуба,это даже не субару,а так... машина второсортная!! ))) Зависть людей душит они то себе наверняка не могут позволить купить Субу с евро рулем,деньжат не хватает,вот и хаят её по чём зря!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
2
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
Я скажу тебе даже более для некоторых Евросуба,это даже не субару,а так... машина второсортная!! ))) Зависть людей душит они то себе наверняка не могут позволить купить Субу с евро рулем,деньжат не хватает,вот и хаят её по чём зря!! ))
Спасибо за поддержку) Я кстати разницы в качестве своего форя и праворульного своих же годов не заметил.Если за машиной следить, ничё с ней не произойдёт, всё сделано на совесть тем более в нашем климате -40 +40 грязью-пылью за 5 лет проблем нет никаких.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Жора Ice:
Спасибо за поддержку) Я кстати разницы в качестве своего форя и праворульного своих же годов не заметил.Если за машиной следить, ничё с ней не произойдёт, всё сделано на совесть тем более в нашем климате -40 +40 грязью-пылью за 5 лет проблем нет никаких.
Дык,конечно если за машиной если следить то с ней все будет в порядке и через 10 лет,молодец что следишь,а то некоторые купят и погнали на одном масле без замен тыс 30 наматывать, в лучшем случае!! )))
Про гольную илецкую соль на дороги которую сыпят, не сказал! )))) С нашей пылью тока на фильтрах разоришься!! ))) За лето 2 раза меняю как минимум!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
North wind:
В мороз ниже 25 заводится ?
Заводится и в -40 если целый день простоит пока я на работе.А на ночь у меня гараж подземный там всегда плюс, максимум -3-5, поэтому проблем нет.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
Дык,конечно если за машиной если следить то с ней все будет в порядке и через 10 лет,молодец что следишь,а то некоторые купят и погнали на одном масле без замен тыс 30 наматывать, в лучшем случае!! )))
Про гольную илецкую соль на дороги которую сыпят, не сказал! )))) С нашей пылью тока на фильтрах разоришься!! ))) За лето 2 раза меняю как минимум!! ))
Да не говори!Я поэтому и езжу уже 6-й год, меня авто полностью устраивает и денег на обслугу или срочный ремонт мне хватит всегда, поэтому он у меня и едет хорошо.Масло меняю как на турбо каждые 8-10 тыс., воздушники то же часто,бензин только салават супер 98 на нём машина рвёт из под себя.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Alexx74:
Собираюсь такого брать, только турбового.
С б/у турбо будь аккуратнее, у них ресурс двигателя как правило 120-150 тыс. не превышает и продаются в основном отжатые, обслуживаемые непонятно как.Хороший вариант атмо на механике с понижайкой, едет он нормально, в обслуге проще и дешевле, ресурс двигателя выше.Большое ТО на 100 тыс. пробега бери либо менее либо за 100 тыс. с пройденным ТО, это тебе позволит съэкономить тыс. 30-35.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Жора Ice:
бензин только салават супер 98 на нём машина рвёт из под себя.
98-й?? Да ладно?? Я на 92 езжу,в автосалоне сказали при покупке машины,если не хотите менять топливный насос через каждые 50 тыс. то лейте 92-й!! Потому как 95 и 98 присаженые и топливник может не выдержать! Так же говорят и в автосалоне Хендай! )))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
_GOR_:
98-й?? Да ладно?? Я на 92 езжу,в автосалоне сказали при покупке машины,если не хотите менять топливный насос через каждые 50 тыс. то лейте 92-й!! Потому как 95 и 98 присаженые и топливник может не выдержать! Так же говорят и в автосалоне Хендай! )))
У меня по мануалу не ниже 95-го.И такое ощущение, что качество бензина сильно испортилось в последний год-два.Раньше ездил на 95-м.После удаления катов перешёл на 98-й.Салават гонит бензин из нашего газового конденсата и 98 очень качественный на уровне среднероссийского.Лукойл понятно шляпа.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Жора Ice:
Что ты всё нудишь то я не понимаю?Шкода октавиа 1,8Т 153 л.с. 7,2 до ста на акпп.И если ты такой уж спец. то должен знать, что полноприводные машины ускоряются и тормозят быстрее моноприводных, сараи вроде прадо-паджеро не в счёт, там совсем другая схема полного привода, более пригодного для бездорожья, а форик-городской авто, с возможностями выезда с дорог общего пользования.
А интересно, с чего это вдруг полноприводные авто тормозят быстрее моноприводных? Им что, полный привод тормозить помогает? И если что, при такой как у тебя мощности полный привод по сравнению с таким же моноприводным авто. на автомате никаких преимуществ при разгоне с места не дает. А по поводу Шкоды посмотри какой у неё крутящий момент и при каких оборотах достигается максимум этого самого момента и все станет ясно. И я никакой агрессии не проявляю. У меня машина тоже леворульная. Просто я авто с разгоном 8,4 с. как бы овощем не считаю, но для твоего Субарика это недостижимый показатель. А вообще мне такие Субарики нравятся.
И кстати, я бы сократил интервалы замены масла.
2
2
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Жора Ice:
У меня по мануалу не ниже 95-го.И такое ощущение, что качество бензина сильно испортилось в последний год-два.Раньше ездил на 95-м.После удаления катов перешёл на 98-й.Салават гонит бензин из нашего газового конденсата и 98 очень качественный на уровне российского естественно.Лукойл шляпа полная.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Димон701:
А интересно, с чего это вдруг полноприводные авто тормозят быстрее моноприводных? Им что, полный привод тормозить помогает? И если что, при такой как у тебя мощности полный привод по сравнению с таким же моноприводным авто. на автомате никаких преимуществ при разгоне с места не дает. А по поводу Шкоды посмотри какой у неё крутящий момент и при каких оборотах достигается максимум этого самого момента и все станет ясно. И я никакой агрессии не проявляю. У меня машина тоже леворульная. Просто я авто с разгоном 8,4 с. как бы овощем не считаю, но для твоего Субарика это недостижимый показатель. А вообще мне такие Субарики нравятся.И кстати, я бы сократил интервалы замены масла.
Погугли за полный привод и полегчает как говорится- это про разгон и торможение двигателем на полном приводе.Со старта в городе до 60 кмч конкурентов полному приводу нет-это факт.Далее, когда там уже влияют л.с., момент, аэродинамика и пр.-да, форик становится овощным, но по городу мне хватает и я не хвастаюсь, что у меня болид.Всё равно он овощ, даже и за 8,4 сек. до ста, это у меня получилось 1 раз всего, может в задницу попутный ветер был, а вы тут напали сразу))) В среднем результаты основных заездов были 8,7-9,2 в зависимости от качества старта и режимов автомата.Масло я меняю каждые 8-10 тыс.Я уже 6-й год езжу на субару и знаю её насквозь что и как нужно делать.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Жора Ice:
Погугли за полный привод и полегчает как говорится- это про разгон и торможение двигателем на полном приводе.Со старта в городе до 60 кмч конкурентов полному приводу нет-это факт.Далее, когда там уже влияют л.с., момент, аэродинамика и пр.-да, форик становится овощным, но по городу мне хватает и я не хвастаюсь, что у меня болид.Всё равно он овощ, даже и за 8,4 сек. до ста, это у меня получилось 1 раз всего, может в задницу попутный ветер был, а вы тут напали сразу))) В среднем результаты основных заездов были 8,7-9,2 в зависимости от качества старта и режимов автомата.Масло я меняю каждые 8-10 тыс.Я уже 6-й год езжу на субару и знаю её насквозь что и как нужно делать.
Да тут и гуглить не надо. Торможение двигателем как бы не имеет отношение к тормозному пути и поэтому говорить о том, что полноприводный авто. тормозит лучше не совсем корректно.
Со старта в городе на гололеде базара без - конкурентов нет. А на сухом асфальте уверяю тебя - конкурентов масса. Так что все в этом мире относительно и зависит от дорожных условий.
1
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Димон701:
Да тут и гуглить не надо. Торможение двигателем как бы не имеет отношение к тормозному пути и поэтому говорить о том, что полноприводный авто. тормозит лучше не совсем корректно.
Со старта в городе на гололеде базара без - конкурентов нет. А на сухом асфальте уверяю тебя - конкурентов масса. Так что все в этом мире относительно и зависит от дорожных условий.
Ну я ж субаровод, причём с приличным стажем, у меня уже полушария мозга в оппозитное положение выстроились, поэтому спорить со мной бессмысленно :)
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Жора Ice:
У меня по мануалу не ниже 95-го.И такое ощущение, что качество бензина сильно испортилось в последний год-два.Раньше ездил на 95-м.После удаления катов перешёл на 98-й.Салават гонит бензин из нашего газового конденсата и 98 очень качественный на уровне среднероссийского.Лукойл понятно шляпа.
И у меня по мануалу 95,но все равно не доверяю я 95-му!! ))) 98-й не пробовал,надо попробовать залить!! )) Также пока на Салават заправляюсь,раньше на Лукойле заправлялся,но чет качество там стало хромать!! Да качество все портится с каждым годом! И так бензин никакой был,а становится ещё хуже! (((
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
Жора Ice:
Что ты всё нудишь то я не понимаю?Шкода октавиа 1,8Т 153 л.с. 7,2 до ста на акпп.И если ты такой уж спец. то должен знать, что полноприводные машины ускоряются и тормозят быстрее моноприводных, сараи вроде прадо-паджеро не в счёт, там совсем другая схема полного привода, более пригодного для бездорожья, а форик-городской авто, с возможностями выезда с дорог общего пользования.
Про торможение двигателем на автомате да ещё и с электронным дросселем это круто:) На да не суть. У меня XT яп. По джитеку быстрее 7,5 не едет, это полный сток. Так что 8,4 это скажем так не совсем корректный замер. Я думаю 9,1-9,2 вполне реально с отсутствием катов и нормальном бензине. И после стартов с двух педалек сталл тест АКПП проведите на всяк случай. желаю чтоб жил форик долго и счастливо и его владелец аналогично.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
enderold:
Про торможение двигателем на автомате да ещё и с электронным дросселем это круто:) На да не суть. У меня XT яп. По джитеку быстрее 7,5 не едет, это полный сток. Так что 8,4 это скажем так не совсем корректный замер. Я думаю 9,1-9,2 вполне реально с отсутствием катов и нормальном бензине. И после стартов с двух педалек сталл тест АКПП проведите на всяк случай. желаю чтоб жил форик долго и счастливо и его владелец аналогично.
Cпасибо за адекватный отзыв!Да в среднем получается в районе 9-ти секунд, 8,4 получилось 1 раз я про это уже писал, может некорректный замер получился, но показания прибора я выложил и это не ****ёж, как тут пишут.Я ничем не горжусь, понимаю что кругом куча машин быстрее и мощнее, но форь реально стал лучше после перехода на 98 бенз и установки прямоточной трассы с удалением катов, новый на 95 бензине он у меня разгонялся за 10-10,5 быстрее никак.Напрягает агрессия,с которой многие пытаются меня унизить,хотя вроде ни с кем конфликтовать не намерен.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Форик хороший. Секундой больше до сотни или меньше - не глобально при ежедневном передвижении (у самого SG9 2.5 на палке). Машина к душе и это главное. За отзыв +5
5
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
doc-22:
Форик хороший. Секундой больше до сотни или меньше - не глобально при ежедневном передвижении (у самого SG9 2.5 на палке). Машина к душе и это главное. За отзыв +5
Благодарю за добрые слова!У машины есть душа и это для меня самое важное!Желаю удачи вам с твоим турбо-лешим!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Незабывай про запись звука выхлопа.... просто не терпится...
Forester на МКПП
2
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Вуду:
Незабывай про запись звука выхлопа.... просто не терпится...
Я помню! На выходных залью!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Забыл((
Forester на МКПП
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 361
Вуду:
Забыл((
Привет, заболел ( неделю провалялся и гонки пропустил... постараюсь в ближайшее время залить!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Привет, ну совсем плёхо, выздоравливай... я все равно держусь))
Forester на МКПП
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Добавь фотки салона еще пожалуйста, отодвинь своё сиденье и сфоткай расстояние от заднего ряда до спинки кресла....
Forester на МКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром