Всем привет! Итак: леший в SG кузове, евпропеец, собранный в Японии и выпущенный с конвеера в мае 2006 г. Езжу на нём ежедневно круглый год.Пробег сейчас за 100 тыс.-полёт отличный.АКПП работает без нареканий, двиг крутится легко до отсечки в 6900об.На 65 тыс. были поменяны задние стойки вместе с пружинами (сам виноват налетел на 40 см. бревно) по гарантии, по остальному не менялось НИЧЕГО-всё работает идеально.Из допов — доработан выпуск: установлена породистая прямоточная система в 76 мм. Fujitsubo Legalise R (один из самых тихих), удалены оба катализатора.Все масла Мотюль,98 бензин (возникает тупизм на 95), передние тормоза брембо, все втулки и уплотнители заменены на полиуретан.Разгон до 60 км/ч — 3,5 сек., до 100 км/ч — 8,4 сек., до 140 км/ч — 12,5 сек, до 200 км/ч 35 сек.По городу хватает.В ближайшее время планирую купить золотистые диски Rays на 17 дюймов к лету, энкей штатные на 16 оставить на зиму, сделать шумку и поставить хорошую музыку со встроенным навигатором, камерой заднего вида и сохранением управления кнопками на руле.
МИНУСЫ:
Шумоизоляция средняя, после 3-х лет где-то да стало поскрипывать, но мне это по барабану-я ж не лексус покупал, а лешего =), относительно слабые задние стойки (за счёт функции поддержки клиренса при нагрузке на заднюю ось), без этой приблуды стойки крепкие, ну и опять с чем сравнивать.АКПП нуждается в 5 передаче, это было бы здорово при езде по трассе, по городу хватает.Автомат хоть и архаичный, но ооочень суко крепкий-проверен и покатушками и круглогодичной активной ездой в городе.В сиденьях для меня недостаточная поясничная поддержка-но это легко исправить при желании-хочу ковш рекаро или типа того.Майфун штатный Кенвуд с 6-ю динамиками и мини-сабом в багажнике посредственный, но CD звучит очень неплохо, чисто.Так же напрягают задние барабанные тормоза, планирую к лету это исправить и заменить на дисковые.
ПЛЮСЫ:
Отличная высокая посадка и обзорность, всё понятно, продумано, доступно, ничего лишнего.Брутальная внешность (новые кузова стрём — уж простите субароводы), для мужчин, которые ценят больше механику и качество исполнения, чем катафоты и лампочки-кнопочки-кожу/рожу в салоне-самое оно.Вместительный, возил межкомнатные двери длиной в 2 метра со сложенными сидушками, хорошая динамика, управляемость для 200 мм. клиренса отличная, расход умеренный, при движении на круизе со скоростью 130-140 км/ч по трассе не более 9 литров на сотню.Очень классный руль МОМО удобный, небольшого размера, очень информативный.Ну и конечно: японская надёжность, отличная управляемость и проходимость, звук оппозитного двигателя, который не спутаешь ни с чем, управляемые заносы и езда боком, что даёт ощущение полного слияния с машиной и чувство превосходства особенно зимой.Автомобиль имеет недостатки, как и любой другой, но стоит своих денег.
P.S. Форя очень люблю и глядя на современные раздутые и напичканные непонятными электронными помощниками, ненужными системами, датчиками понимаю что ближайшее время не поменяю его ни на что, ибо лучше авто по моим потребностям не вижу.