Немного поработал с машинкой, улучшив её некоторые характиристики.
Для улучшения управляемоСТИ были приобретены и установлены распорки от CUSCO (перед верх между чашками стоек, передний подрамник низ, зад 3-точечный между чашками стоек, зад низ). В результате машинка стала гораздо быстрее реагировать на руление - руль стал очень "острым".
Поставил 3" даунпайп без катализаторов и "прошил" мозги, в итоге Форь поехал ооочень быстро (сняли ориентировочно 320 сил, т.к. штатная турбина VF52 чрезвычайна хороша).
После этого сразу стало дико не хватать тормозов. Вопрос решил радикально, установив полный комплект Brembo (перед+зад) от Impreza STI в кузове GRB. Для полного комплекта также был установлен стоппер главного тормозного цилиндра. После всего этого вопросов к тормозам больше не возникает.
Поскольку штатные колёсные диски отказывались налазить на большие тормоза, был приобретён комплект японских дисков WEDS SA70.
Также категорически не устраивал внешний вид переднего бампера, в итоге был приобретён, покрашен и установлен по кругу обвес (реплика оригинала, но качество неплохое).
В ближайшее время жду получения из Японии оригинального выпуска (банки+средняя часть) Fujitsubo, который обеспечит автомобилю негромкий, но качественный и глубокий "бас".
А также для улучшения управляемоСТИ и уменьшения кренов в поворотах планирую приобретение и установку подвески TEIN RusSpec.
To be continued...