Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Лесосибирск
37260
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: T/tb ZMC
Итак, намаявшись на пузотёрке по нашим Северным дорогам (мой отзыв о предыдущем авто - Отзыв о Nissan Bluebird), а верней - их отсутствию, во второй половине лета было решено - менять авто, и желательно, пока не наступила осень и не начались неприятные для владельцев легковушек погодные катаклизмы (грязевые колеи, снежные сугробы). Выбор пал на Subaru Forester, причём именно АКПП (т.к. половина поездок - городские, и маслать палку лень) и турбо (т.к. вторая половина - трасса до Красноярска 300 км. длиной с достаточно частыми обгонами). Побродив по рынку, понял, что в ассортименте одни трупы, причём их восстановление обойдётся явно не дешевле цены самого авто при покупке. Начал звонить по объявлениям, как итог - буквально второе объявление достаточно понравилось своим описанием, "Форик" в ХТС, богатой комплектации, с контрактным ДВС, в обвесах и по весьма адекватной цене. Итак, договорились с продавцом, приезжаю смотреть - подъезжает ОНО, грязное, прокуренное, без бампера, поначалу даже испугался. Ну да осмотр показал, что пациента можно умыть, прибрать и оживить, и обойдётся это по подсчётам не так уж и дорого. На следующий день оформили документы - и всё, прощай, предыдущий владелец, здравствуй первый участок дороги в 300 км. С непривычки по трассе пару раз останавливался, дабы успокоиться от эмоций, к концу трассы вроде к машине более-менее привык. Ну уже по месту детальный осмотр показал, что мы имеем. А имеем мы следующее, комплектация T/tb ZMC, а именно:
4 подушки, передние и боковые, водителя и пассажира
ABS
LSD
TCS
ГУР
Климат-контроль
Люк
Подлокотники на передних сидениях
Панель под дерево
Противотуманки передние
Электропривод боковых зеркал
Подогрев боковых зеркал
Подогрев дворников
Дистанционное открывание дверей
Встроенная антенна
Электрические стеклоподъемники (все 4)
Шторка в багажнике
Спойлер со стопарём
Литые диски

Ну а сама машина имела горящий check (в дальнейшем убрали, показывал ошибку катушки зажигания), греющийся в пробках двигатель и периодически дующую холодным воздухом печку (решено полной заменой ОЖ с промывкой и заменой крышки радиатора), плавающие холостые (пока не решено), отсутствие акустики и ГУ, весьма грязный вид в салоне, лысую резину и небольшие последствия удара в левый передний угол. Ну, и по приезду было замечено, что масляный щуп почти сухой. Из плюсов - ну, это, пожалуй, всё остальное. За то, как он едет - можно простить все минусы! Обгон - всегда пожалуйста, съехать с дороги - без проблем, перескочить через бордюр - на ура! На сегодня в машине пока устраняются мелкие неисправности, заменена крестовина кардана, подшипники. В машину льётся только 98 бензин, масло - Motul 5W30 (кстати, на трассе подъедает, на 1000 км. стабильно поллитра уходит, по городу - всё в норме). В планах к весне довести до ума салон (полностью разобрать и отчистить, заменить местами сломанные пластмассовые детали и клипсы), поставить музыку, диалоговую сигналку, приличную резину, ну а уж потом можно реализовывать фантазии по установке на авто разных дополнений и замене стоковых деталей на что-то посерьёзнее.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наступила весна, работы над доведением авто до ума продолжаются. Получил тут в один день сразу многое из заказанного. В обед позвонили из ТК, что пришла коробка с з/частями из Японии, после обеда позвонил курьер из EMS, пришла заказанная магнитола, ну и вечером обнаружил извещения на мелочёвку. А теперь немножко подробностей с фото.

1. Общий вид на гору посылок :)

2. Кучка содержимого из коробки с карандашами запчастями. Заказывал всё, как и обычно, в "Импэксе". В этот раз, как ни странно, накосячили с отправкой, забыли в коробку положить приводные ремни....

, пробег 278 700 км   

Итак, 3 августа год, как я и Форестер вместе. Как уже принято писать - пройдено немало (хотя... ну как "немало"... меньше 10 т.км.), сделано - еще больше. Вообщем, попробую повспоминать прошедший год. По осени 2012 года сгонял на диагностику подвески на стенд, выявили вибрацию кардана, убитый левый задний ступичный подшипник, и разную мелочёвку - линки, втулки заднего стабилизатора, пыльники приводов, сайлентблоки (перед), убитую правую рулевую тягу, что-то там еще по мелочи, всего и не упомнить, а за дефектовкой лезть лень....

, пробег 281 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
КРАСИВЫЙ!!!
«Don’t feed forum trolls»
15
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный отзыв.
Форик в этом кузове хорош.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
19
3
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
за форик тока 5.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
13
2
Ответить
   
Мариуполь
Сообщений: 27
нормалЁк!!!
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Смысл то какой лить в него 98-й бензин? Ладно бы после капиталки, которая не за горами, судя по количеству сжираемого масла.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
реальный авто )))
JDM
9
1
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
KORV:
Смысл то какой лить в него 98-й бензин? Ладно бы после капиталки, которая не за горами, судя по количеству сжираемого масла.
А смысл из-за 2 рублей на литр экономить? Капиталку пока не планирую, мотор весной меняли. Масло жрёт только на трассе, если давить на обгонах. В обычном цикле езды - уровень держится на месте.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
15
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за форя только 5.удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
расход преукрасил, а так 5.
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
4
3
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Dima503:
расход преукрасил, а так 5.
Никоим образом, всё по-честному, вот скрин со статистики именно по этой машине с DriverNotes. Я со светофоров в красной зоне тахометра не стартую :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
edw1n:
А смысл из-за 2 рублей на литр экономить? Капиталку пока не планирую, мотор весной меняли. Масло жрёт только на трассе, если давить на обгонах. В обычном цикле езды - уровень держится на месте.
все равно жрать не должно
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удачи в устранений не поладок
8
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
laughs:
все равно жрать не должно
Согласен, но пока пусть будет так, видимых подтёков нигде нет, мотор не дымит, CO в норме, CH завышен очень ненамного.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Владею Фориком 1999 года турбо МКПП мотор EJ 205 уже три года. Лично я наездил 76 т.км., общий пробег 190 т.км. думаю еще скручено 40-50 т.км. Лью всегда бензин 98 и масло Motul 5w40 каждые 5000 км. Изначально был небольшой расход масла, за три года увеличился не на много, так что есть смысл лить хороший бензин и менять своевременно масло и двигатель проживет еще долго. Удачи в эксплуатации.
9
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Если мотор сухой, т.е. сальники не бегут (хотя даже в этом случаи тоже), можно попробовать масло по-гуще, 5-40 для начала, если не спасет, то 5-50 (но если зимой сильные морозы, то на зиму его не нало).. Все-таки мотор уже старый и 5-30 слишком жидко для него получается. Ну и мотюля очень много на рынке. Есть масла, которые рассчитаны для пробегов чуть ли не 1500-2500.. Вроде бы 300V одно из них..
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
KLeRiK:
Если мотор сухой, т.е. сальники не бегут (хотя даже в этом случаи тоже), можно попробовать масло по-гуще, 5-40 для начала, если не спасет, то 5-50 (но если зимой сильные морозы, то на зиму его не нало).. Все-таки мотор уже старый и 5-30 слишком жидко для него получается. Ну и мотюля очень много на рынке. Есть масла, которые рассчитаны для пробегов чуть ли не 1500-2500.. Вроде бы 300V одно из них..
Ок, попробую 5W40, тоже была такая мысль. Машины ниже -20 не эксплуатирую, поэтому морозы особо не страшны :) По маркам: сейчас лью X-Clean, если 5W40 лить, то на разлив у нас только X-Cess (кстати, предыдущий владелец в "Субару Сервисе" лил именно 5W40). Общий пробег двигателя на сегодня подходит к 100 000.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
А я вот лью 5-40.. Многие друзья/знакомые 5-50 льют, но я их выбор не поддерживаю, тем более езжу спокойно. Думаю о том, чтобы на 5-30 перейти.. Хотя бы на зиму попробовать! Но еще в планах затестить идемитсу зепро рейсинг 5-40 на ПАО.. Только вот думаю, надо ли мне это?!)) А так, сейчас эльф залит, хочу или на валволинь уйти или на этот идемитсу.. Но у меня масло не уходит. Около 100-150 мл за 6 тыс. км - это не расход)
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
5w50 лучше лить в турбу...
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
kostyan4wd:
5w50 лучше лить в турбу...
Боюсь, что для наших морозов 5W50 слишком густое, да и производитель 5W30 рекомендует. Пока лью его, летом посмотрим.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
3
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
edw1n:
А смысл из-за 2 рублей на литр экономить? Капиталку пока не планирую, мотор весной меняли. Масло жрёт только на трассе, если давить на обгонах. В обычном цикле езды - уровень держится на месте.
А если у нас в городе нет 98 то турбо форя брать не стоит?
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Костя174:
А если у нас в городе нет 98 то турбо форя брать не стоит?
Да почему... можно и на 95 ездить, но турбина будет давить ощутимо хуже. А вот 92 уже не рекомендую, машина и ехать будет хреново, и жрать бенз как из ведра.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
edw1n:
Да почему... можно и на 95 ездить, но турбина будет давить ощутимо хуже. А вот 92 уже не рекомендую, машина и ехать будет хреново, и жрать бенз как из ведра.
Понятно, спасибо, я и на легаси с атмо движком 95 лью, смысл в том что и едет получше и расход меньше.
2
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Костя174:
Понятно, спасибо, я и на легаси с атмо движком 95 лью, смысл в том что и едет получше и расход меньше.
Ну да, на атмо 98 лить - смысла нет, там 95 как раз самое оно!
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
засубарутокапять !
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
васик:
засубарутокапять !
Спасибо! :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6555
причем тут густое вы все пишете цифру 5W по густоте одно и тоже, следующие цифры говорят о условиях эксплуатации, вообще на всех машинах лью 5W50 и 1.5 и 3.0 заводился в -42 с ключа без прогревов крутит бодренько так , что вы ошибаетесь про вязкость масла.
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
за форика-пять,но расход низковат.у меня зимой до 20,причем не гоняю,просто езда не продолжительная.удачи!
 
1
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Славентий76:
за форика-пять,но расход низковат.у меня зимой до 20,причем не гоняю,просто езда не продолжительная.удачи!
Спасиб! Ну у нас город - одна прямая улица, пробок вообще нет, светофоров очень мало, отсюда и расход низкий :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
не подскажешь где можно узнать
побольше о твоей комплектацию t/td.
может сам о ней знаешь?
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Mall:
не подскажешь где можно узнать побольше о твоей комплектацию t/td. может сам о ней знаешь?
Если именно комплектация - то вначале в каталоге (например, http://catalog.impex-jp.com/subaru/) вводишь номер кузова, там высвечивается Main Option Code (в моём случае ZMC), а уж его расшифровку в Интернете найти можно.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
там получается запчасти. а описание само тоже там? просто не нашел..
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Mall:
там получается запчасти. а описание само тоже там? просто не нашел..
Нет, описания там нет, описание уже надо искать в поисковиках по Main Option Code, который высветился в каталоге. http://subarudv.ru/manualy/13-... - вот, например, расшифровка некоторых
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Симпатичный!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
edw1n:
Ну да, на атмо 98 лить - смысла нет, там 95 как раз самое оно!
я в инспаера 98 лью
Зачем спрашивать "Как дела?", если мы живём в одной стране?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
У меня форик 1997-го t/tb уже шестой год, правда езжу не очень много, накатал чуть больше 50-ти тысяч. (Брал с пробегом 104, сейчас 162, 5 - перегон)
Расход зимой до 20-ти, бывает и больше, но это от того, что дольше грею, чем еду. По трассе около десятки, при чем не зависит, использую турбину или нет.
Лью 95-ый, на 98-ом ехать перестал (заправлял около трех месяцев). Разницы в работе турбины нет, да и быть не может, турбина не бензином-то питается.
Тачка очень надежная, радует каждый день, заводится в любой мороз без прогрева.
За маслом не слежу, меняю примерно каждые десять тысяч, т. е. каждую осень. При замене уровень нормальный каждый раз.
Удачи в эксплуатации Форя.
Задняя дверь не скрипит?
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
запарилсявыбира тьимя:
Расход зимой до 20-ти, бывает и больше, но это от того, что дольше грею, чем еду. По трассе около десятки, при чем не зависит, использую турбину или нет.
Да то же самое, хотя больше 20 не выходит, т.к. в морозы не езжу.
запарилсявыбира тьимя:
Лью 95-ый, на 98-ом ехать перестал (заправлял около трех месяцев). Разницы в работе турбины нет, да и быть не может, турбина не бензином-то питается.
Да там разница в цене - рубль, не заморачиваюсь.
запарилсявыбира тьимя:
За маслом не слежу, меняю примерно каждые десять тысяч, т. е. каждую осень. При замене уровень нормальный каждый раз.
Не, я раз в 5 т.км. Уровень тоже в норме.
запарилсявыбира тьимя:
Удачи в эксплуатации Форя.
Спасибо! Взаимно :)
запарилсявыбира тьимя:
Задняя дверь не скрипит?
Вроде нет. Запаска брякала, вот на днях только штатную гайку смог купить. Но шумку сделать в планах есть.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
красавчик, был у меня такой. самый лучший кузов из всех фориков ИМХО))
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
2
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
Форь неплохой авто если попался неубитый и в хорошие руки!иногда скучаю по тому ощущению свободы и полета которое он нам дарил по трассе на 160-180 кмч
1
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
suba555:
красавчик, был у меня такой. самый лучший кузов из всех фориков ИМХО))
Согласен! :)
любитель джипов:
Форь неплохой авто если попался неубитый и в хорошие руки!
Увы, попался достаточно запущенный экземпляр (убить не успели, но и следить - не следили), вот, теперь привожу машину в порядок :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
edw1n:
Согласен! :)Увы, попался достаточно запущенный экземпляр (убить не успели, но и следить - не следили), вот, теперь привожу машину в порядок :)
Повезло машинке с Вами!Очень часто Фори запущены потому что как правило на них ездят молодые люди,нам Форик достался от девушки,тоже были свои неполадки,Муж любит чтоб машина была в идеале,поэтому парню кот купил его у нас повезло-!
 
 
Ответить
  
автор
Лесосибирск
Сообщений: 8875
любитель джипов:
Повезло машинке с Вами!Очень часто Фори запущены потому что как правило на них ездят молодые люди,нам Форик достался от девушки,тоже были свои неполадки,Муж любит чтоб машина была в идеале,поэтому парню кот купил его у нас повезло-!
Да, тоже заметил, что основная категория водителей подобных авто - 22...25 лет, но у моего предыдущий владелец был постарше, поэтому особо не отжигал, но машину использовал как рабочую, поэтому и за порядком и техническим состоянием тоже особо не смотрел :) А т.к. тоже люблю, чтоб машина была в идеале, приходится вот колдовать над ней периодически :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
12777025
2х литровый движок норма для него
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF5 в Лесосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром