Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
28087
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.9
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205220 л.с.
Расход топлива по трассе: Город до 14, за городом около 12. Режим быстро ----> бесконечность =) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Серый
Этой машинкой владею уже пошел второй год как) Отзыв собирался написать давно, но фоток все не было, а без них было бы народу не интересно. Но вот руки дошли и получилось то, что вы прочитаете ниже)

Часть первая. Эксплуатация.
Начнем наверно со стоимости и сразу, наверно, многих решающихся на покупку этой машины напугаю. За год машина судя по бортовому журналу съела более 120 000 руб. Сумма включает в себя все: от таких простых вещей как замена лампочек в салоне и клепок до сложных ремонтов, о которых напишу ниже. Запчасти в большинстве своем тоже покупались оригинальные. Если бы брал аналоги, то возможно сумма уменьшилась бы наполовину. Плюс еще нельзя не учесть, что предыдущий владелец за год который он владел ею, похоже кроме как на масло вообще не тратился.
Теперь собственно о самой эксплуатации. Начнем с бензина. Сначала ездил на 98, потом было время ездил на 92 из-за отсутствия первого. Поначалу разницы не заметил, но со временем буст упал до 0,4 и отказывался подыматься выше. И машина стала как мертвая. В итоге вернулся к 98 с присадкой от Runway (октан корректор + 3 ед.). Со временем буст вернулся к норме. Сейчас в пике 1-ца.
Немного о масле. Лью Ravenol LSG 5w30 + присадка Forum. В итоге замена обходиться в 2300 (с фильтром) + так как тара масла 5л остается еще на доливку) За год с доливки 1 раз вышло поменять масло вообще бесплатно))) Мотор в такой комбинации работает абсолютно ровно. Жора масла практически нет даже после очень сильной нагрузки.
Воздушный фильтр. Внимание! Оригинальный идет со специальной масляной пропиткой. Его стоимость около 1 000р. Не берите сухие дешевые поделки китайских рабочих!!! Когда покупал первый раз, не знал об этом. В итоге первый раз поставил кажется VIC за 800р, но его просто вдуло во впуск...
Купил машину на убитых тормозных колодках, поэтому сразу купил вкруг новые. Поставил JNBK. Для гражданской езды они подходят неплохо. В таком режиме они отъездили год, но потом....... Летом 2012 года начал тренироваться и участвовать в Тайм Атаке на Змеинке (гонки по кольцу на время))) Эти колодки выдерживали нагрузки и тормоз не пропадал даже когда диски становились ало крастными))) Но может они за год так подточились, может просто от нагрузок стали быстро стираться. В общем после 2й тренировки они закончились( Когда пошел покупать новые попросил продавцов в AGЧемпионе на Военке что-нибуть для активной езды. Дали Маннол. Отъездил неделю до тренировки. С нее после 10 кругов я уехал без колодок... совсем... Они просто сгорели и материал отвалился от основы.... Тут без комментариев.... Сейчас машина на ПроджектМю. Они выдержали несколько тренировок и соревнований. Визуально совсем не стерлись. Кстати задние JNBK еще стоят старые) Выглядят почти как новые, так что их можно считать для гражданской езды оптимальными (2000 руб против 6000 руб за Проджекты).
В общем из важных расходов стоит отметить еще следующее:
- умерла одна из лямд. Цена вопроса 10 000 руб за оригинал.
- подшипник на натяжном ролике кондиционера 3 500 оригинал.
- сильно шелестел сам подшипник в компрессоре кондиционера. Сказали что он не разборный, пришлось на разборке брать целиком. 2 500 р. Как выяснилось потом его вполне можно разобрать при наличии прямых рук и купить подшипник отдельно. Процедуру разборки выложил на YouTube. Кому надо найдете))
Ну, а теперь о самом интересном!!
1. Машина после покупки, особенно при запуске, в течении минуты где-то и иногда в подъемы почти глохла и сильно траила. Потом работала ровно. В течении этой минуты мигал чек. На сканере показало на датчики положения коленвала. Поменял, не помогло. Также пока искал проблему были заменены по совету мастеровых из разных контор: свечи, топливный фильтр, перебрана вся проводка до датчиков от мозгов, катушки (Спасибо за замечание в комментариях, по старой памяти написал от прошлого форика))). Ничего не помогало. В итоге уже хотели снимать менять ремень и выставлять все метки по новой, так как грешили что он просто растянулся. Но все оказалось проще. Генератор выдавал после старта и периодически во время езды импульс в 20В. Цифровой вольтметр его не видел (показывал стабильно 13,5-14 В), слишком короткий он был. Но этого хватало чтоб сбить работу мозга. Увидел на осциллографе. Заменил генератор и проблема ушла. Мучился почти 9 месяцев....
2. Проблема с которой столкнулись наверно почти все владельцы Форестеров. Стеклоподъемник водительской двери!!)) Ее тоже удалось решить. На сайте Subarudv уже писал о решении (http://subarudv.ru/remont-svoimi-silami/5382-remont-steklopod-emnika-sg-5-otchet-rekomendacii.html) Оно вышло слишком длинное чтоб  сюда вписывать. В общем у кого проблема есть - найдет) Вкраце: в мотор стеклоподъемника заливается вода и он перестает работать.
3. Свист в салоне в районе окон! Боже, как он меня доставал!! Что только не пробовал, и резинки переставлял и ветровики перекручивал... Ничего не помогало. Ездил почти год пока понял в чем дело. У кого такая же проблема, закрываем окно и смотрим на треугольники в начале окна. Есть щель?) Да, это именно отсюда и свистит) Решается просто. Накидываем тряпку на треугольник(чтобы резинки не испортить), опускаем окно и тупо пассатижами сдавливаем пока оба края не совпадут друг с другом. Треугольник металлический, сломать можно не бояться)

Часть вторая. Едет или все таки не едет!
Сначала опишу внедорожные качества. Скажем так, ничем особым не выделяться. Может вина всему комплектация. Но в лес на нем и в грязь я бы далеко суваться не стал. Был еще до этого Форик в предыдущем кузове. Тот да, в любую жопу по лобовое в грязи... Всегда ехал. Этот нет. Свесы по диагоналке вообще практически не преодолевает.
Теперь для любителей погонять) Машина спокойно в полном стоке объезжает например Аккорды Сир-т. Не сильно уступает очень бодрым Евро-Р с портингом и выпуском. Была бы турбина по мощнее наверно бы ехала веселее. А то после 5 тыс начинает сдуваться + турбо яма, а хонда только ехать)
Управляемость и поворачиваемость... На обычных стойках КУВ так себе. При участии на Тай Атаке практически выдавливает на пассажирское сидение. Большие крены. Но думаю небольшой модернизацией подвески эти проблемы уйдут.
Кстати про Тайм Атак. Машина участвовала в 2 соревнованиях и оба раз первое место в классе STOK. Хотя когда первый раз выехал на старт, друзья рассказали, народ посмеивался, типа: он че за картошкой поехал и заблудился?!) Да и вообще никто не думал, что машина покажет нормальное время. Но))) Место сказало само за себя (лучшее время на соревнованиях 50,13 сек). Думаю спокойно из 50 сек. машина выйдет если проехать без ошибок. Для абсолютно стокового Форестера да еще на автомате думаю более чем достойно.
Еще совсем недавно умерла турбина. Ехал по трассе на хорошей скорости и услыхал странный хруст. Картридж турбины развалился. Причину поломки так и не понял. Никаких признаков умирания не было. Масло не кидала, давление нагнетала как положено... Ну... У Субары все к тюнингу)) Сейчас поставил турбину побольше, заодно убрал катализатор. Посмотрим, что поменяется.

Итог. Машина вполне достойная. Достаточно надежна. При активной эксплуатации любит внимание к себе как и любой автомобиль) Немного дороговата по комплектующим + приходиться некоторые запчасти долго искать для комплектации кросс-спорт. А так впечатления самые приятные. Дальше только WRX STI Spec-C )))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
VVO -> LED
Сообщений: 49168
эта пять)
24
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший форик-это турбовый форик!
У меня друг детства на таком уже 7 лет ездит и пересаживаться не собирается.Говорит,что на чём-то меньшем уже не сможет ездить...
Пятёрочка за отзыв.УДАЧИ!!!
25
7
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Ну прям слов нет, красава!! Это 5 5 5 и еще раз 5.
12
 
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Отличный автомобиль! У меня на SG5 сейчас жена катается, у нас семейная любовь именно к этому кузову, пожалуй, он был лучший.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
17
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 625
Ждем продолжения! Пять)
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
пять
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
У меня такой же 1-в-1. Судя по расходу, все-таки врут что во владике бывают пробки ;)
Почему стойки KYB? Меняные? Спереди должны стоять перевернутые бильштайны.
Болячки у меня те же самые - стеклоподъемник (но у меня не из-за воды, а просто ось провернуло), окно свистит в треугольнике. Пассатижами давить опасался, теперь попробую.
Бронепроводов на этой машине нет, катушки на свечах стоят.
Эксплуатация этой машины без перепрошивки даже на 98-м бензине - это печаль, на 98-м едет нормально только зимой, на 95-м сразу "отвязываются" лошадей 50, про 92-й даже думать побоялся бы. Возможно во владике бензин получше...
Лямбду заднюю менял на денсо - цена ~2500р, передняя дороже рублей на 500, переплачивать за оригинал на этой машине нет смысла.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Маладчина что следишь за машиной
3
 
Ответить
   
Amursk
Сообщений: 31
Кашмар... хорошо что в 2009 сурфа купил, а не форика..., 5 за отзыв, очень впечатлил.
5
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Машина превосходная,у самого турбо форь (чуть больше года).(25 тыс. км за это время)
Воздушный фильтр, дубль с пропиткой всегда ставлю цена - 300-350 рублей.
Удачной эксплуатации))))
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Серьёзный пользователь. Пять.
2
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Хороший форик +5
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
из всех "лестников" этот кузов нравится больше всех, удачи в эксплуатации. 5+
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1998
9
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Dmitry36:
У меня такой же 1-в-1. Судя по расходу, все-таки врут что во владике бывают пробки ;)
Почему стойки KYB? Меняные? Спереди должны стоять перевернутые бильштайны.
Болячки у меня те же самые - стеклоподъемник (но у меня не из-за воды, а просто ось провернуло), окно свистит в треугольнике. Пассатижами давить опасался, теперь попробую.
Бронепроводов на этой машине нет, катушки на свечах стоят.
Эксплуатация этой машины без перепрошивки даже на 98-м бензине - это печаль, на 98-м едет нормально только зимой, на 95-м сразу "отвязываются" лошадей 50, про 92-й даже думать побоялся бы. Возможно во владике бензин получше...
Лямбду заднюю менял на денсо - цена ~2500р, передняя дороже рублей на 500, переплачивать за оригинал на этой машине нет смысла.
Дорога на работу протекает так, что пробки объезжаю))) Купил уже на меняных стойках, пока менять не стал)
Шить пока боюсь, кто может прошить говорит что надо сразу 4-5 мозгов про запас брать, ибо часто умирают в процессе.
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
2
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
за Форика только 5!
как-то гнал такого из Хабары. увязались за мной бандосы, хотели отжать. один на за ТЛК100, второй на Скае. Тот что на ТЛК сразу отстал, тяжеловат аппарат. А на Скае долго держался, но потом сдался на бездорожье, только пульнул мне в след из травматики..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
8
24
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2980
Dmitry36:
Почему стойки KYB? Меняные? Спереди должны стоять перевернутые бильштайны.
В стоке стоят именно KYBа, передние перевертыши с толстым как многие считают штоком (хотя на самом деле это не шток, а корпус амортизатора, а сам шток находится снизу внутри). А вот Бильты могут стоять как раз по причине замены стока на нечто получше (хотя и стоковые стойки довольно-таки неплохи). Сам заменил сток после 3-х лет эксплуатации в России на Бильты, перевертыши и перед, и зад со свойственным им фирменным стуком))) забил и не парюсь.
За отзыв 5.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
волод из омска:
как-то гнал такого из Хабары. увязались за мной бандосы, хотели отжать. один на за ТЛК100, второй на Скае. Тот что на ТЛК сразу отстал, тяжеловат аппарат. А на Скае долго держался, но потом сдался на бездорожье, только пульнул мне в след из травматики..
Что-то уважаемый очень часто за вами бандосы гоняются!!!))))))))))))))))))) )))))))))))))

Не далее как вчера,вы писали в отзыве про прадик,что прадик гнали из Эмиратов и за вами увязались БАНДОСЫ на двух машинах и вы их "сделали влёгкую",теперь вот ещё одни хулиганы!...)))))))))))))))))) )))))))))))
Это наводит на смутные размышления,-а не выдумываете ли вы всё это?!))))))))))))))))))))))))) )))))))))...Скорее всего так оно и есть.
27
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
про пробки это воще, город одна сплошная пробка утром и вечером, и про расход также, что за городом в эконом режиме ехал, да и корч наверное до тебя ушатали прилично, такие машины надо брать в Японии самому.
 
3
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 40
У меня сейчас такой же, только XT. Прям почитал твой отзыв и продавать перехотелось... ))
А лямду ты что-то дорого взял, на экзисте она в р-не 5т.р. стоит.

П.с. я почему-то думал что звук у меня идет из воздуховодов боковых, надо зазоры проверить на стеклах, спасибо. =)
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Алекс_ха:
Кашмар... хорошо что в 2009 сурфа купил, а не форика...
это примерно как "хорошо что купил макароны, а не огурцы". вроде и то и то - продукты, есть можно...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
15
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
за субару только 5
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Skaz:
Дорога на работу протекает так, что пробки объезжаю))) Купил уже на меняных стойках, пока менять не стал) Шить пока боюсь, кто может прошить говорит что надо сразу 4-5 мозгов про запас брать, ибо часто умирают в процессе.
Шьет дромовец Sasha_A80 в Саратове, с пересылкой по почте, мозги нужны только одни запасные на время прошивки, во владике это не проблема. Стоило это весной 8 т.р., включая адаптацию прошивки к конкретному автомобилю на основе его логов. Появляется возможность непринужденно заливать прошивки самому (полезно иметь две прошивки - одну на 98й, другую на 92/95). Исчезают затупы с отрубанием буста после летних пробок (главная проблема турбофориков с электронным дросселем), едет бодрее, движку легче жить становится... В общем, обширная тема тут https://forums.drom.ru/subaru/t...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Skaz:
Шить пока боюсь, кто может прошить говорит что надо сразу 4-5 мозгов про запас брать, ибо часто умирают в процессе.
:))) Ты им не доверяй, а то еще мотор умрет в процессе... ;)) Твой автоматный сг5 шьется немного сложней чем механический, все что тебе надо - купить запасной мозг, убедиться что он работает и отправить родной мозг к SashaA80 ( https://forums.drom.ru/member.p...) на переделку, далее уже можно настраивать (он сам настроит или порекомендует кого кто сможет) также легко как и с механическим. Шить действительно надо, особенно хороший приход с выбитыми катами и чуть большей турбой ТД04л например.
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Fedor22:
В стоке стоят именно KYBа, передние перевертыши с толстым как многие считают штоком (хотя на самом деле это не шток, а корпус амортизатора, а сам шток находится снизу внутри). А вот Бильты могут стоять как раз по причине замены стока на нечто получше (хотя и стоковые стойки довольно-таки неплохи). Сам заменил сток после 3-х лет эксплуатации в России на Бильты, перевертыши и перед, и зад со свойственным им фирменным стуком))) забил и не парюсь.
За отзыв 5.
Уточнение небольшое. У кросспрорта 2002-2004г (дорестайл) стоковые спереди - бильштайн-перевертыши (код к примеру 20310-SA060, цена на exist около $1000 за одну). У рестайла (2005-2007) уже стоят каябы, цена за оригинал в 2 раза дешевле...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Aprnsk:
:))) Ты им не доверяй, а то еще мотор умрет в процессе... ;)) Твой автоматный сг5 шьется немного сложней чем механический, все что тебе надо - купить запасной мозг, убедиться что он работает и отправить родной мозг к SashaA80 ( https://forums.drom.ru/member.p...) на переделку, далее уже можно настраивать (он сам настроит или порекомендует кого кто сможет) также легко как и с механическим. Шить действительно надо, особенно хороший приход с выбитыми катами и чуть большей турбой ТД04л например.
о как мы дуплетом шмальнули! =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Artoba:
Что-то уважаемый очень часто за вами бандосы гоняются!!!))))))))))))))))))) )))))))))))))
Не далее как вчера,вы писали в отзыве про прадик,что прадик гнали из Эмиратов и за вами увязались БАНДОСЫ на двух машинах и вы их "сделали влёгкую",теперь вот ещё одни хулиганы!...)))))))))))))))))) )))))))))))
Это наводит на смутные размышления,-а не выдумываете ли вы всё это?!))))))))))))))))))))))))) )))))))))...Скорее всего так оно и есть.
смешные вы! это же стеб!
увидел комментарий - "ехал на зубарике, за мной увязался... я его легко сделал.." Решил его спародировать несколько раз. вот и все! неужели кто-то подумал что это всерьез? читайте мой подобный коммент в отзыве о Гранте с некрашеным бампером, рекомендую!
Хотел подарить всем немного радости в наших серых буднях.
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
На истину не претендую, но я где-то читал, что на СГ подходят моторчики стеклоподъёмника от СФ. Есть правда одна особенность: на левую дверь СГ ставится правый мотор от СФ, а на правую левый от СФ.
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
да, кстати, стоковые бильты не желтые, а черные.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
За отзыв пять!
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
за подробное описание 5, за тачилу тоже 5.
пользуюсь воздушком аналогом рыжим пропитанным в металлической кожуре, ощущения по чистоте на 5
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
Dmitry36:
это примерно как "хорошо что купил макароны, а не огурцы". вроде и то и то - продукты, есть можно...
это 555 :)
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Artem70:
На истину не претендую, но я где-то читал, что на СГ подходят моторчики стеклоподъёмника от СФ. Есть правда одна особенность: на левую дверь СГ ставится правый мотор от СФ, а на правую левый от СФ.
в сборе с редуктором не подойдет, так как редуктор на водительской двери отличается, там концевики дополнительные для режима auto.
моторчики в задних дверях на сг меньше размером чем водительский (пассажирский не смотрел).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Хороший отзыв. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
КитаецСан:
за подробное описание 5, за тачилу тоже 5.
пользуюсь воздушком аналогом рыжим пропитанным в металлической кожуре, ощущения по чистоте на 5
ставить левый фильтр и гадать - порвет/не порвет? на фоне общей не дешевой стоимости эксплуатации цена оригинального фильтра погоды не делает...
если хочется сэкономить - лучше купить короллу.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Dmitry36:
Шьет дромовец Sasha_A80 в Саратове, с пересылкой по почте, мозги нужны только одни запасные на время прошивки, во владике это не проблема. Стоило это весной 8 т.р., включая адаптацию прошивки к конкретному автомобилю на основе его логов. Появляется возможность непринужденно заливать прошивки самому (полезно иметь две прошивки - одну на 98й, другую на 92/95). Исчезают затупы с отрубанием буста после летних пробок (главная проблема турбофориков с электронным дросселем), едет бодрее, движку легче жить становится... В общем, обширная тема тут https://forums.drom.ru/subaru/t...
Я думаю шить уже не буду) В планах к лету на Spec-C пересесть. Форестер все-таки не гоночное авто) К тому же проблем с обрубанием буста на машине с 98 бензом не было никогда.)
 
 
Ответить
     
Дивногорск
Сообщений: 79
У меня SG-5 CrossSport 2004 г. (турбо) 5МКПП . И по грибы и по ягоду , да и на трассе далеко не последний! Очень хорошая машина.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
Dmitry36:
моторчики в задних дверях на сг меньше размером чем водительский (пассажирский не смотрел).
На СГ моторчики одинаковые что перед, что зад. Смотрел лично.)))
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный форь ,держи заслуженную 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 317
ну хз как ты с еврором на ровне, вот точно такой же форь только на мехе, чуть чуть отстает...
а так машин зачетный, за отзыв 5!
Крепче за шофёрку держись баран!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
 
 
Ответить
   
Amursk
Сообщений: 31
Dmitry36:
это примерно как "хорошо что купил макароны, а не огурцы". вроде и то и то - продукты, есть можно...
в принципе с тобой согласен, и на субаре и на сурфе ездить можно, но количество неисправностей у автора ужасает, машины берут вроде как ездить , а не лежать под ними...
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Andrejke:
ну хз как ты с еврором на ровне, вот точно такой же форь только на мехе, чуть чуть отстает...
а так машин зачетный, за отзыв 5!
А где написано что на ровне?))) Я честно писал что отстает, но не так что бы сильно))
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Алекс_ха:
в принципе с тобой согласен, и на субаре и на сурфе ездить можно, но количество неисправностей у автора ужасает, машины берут вроде как ездить , а не лежать под ними...
Ну на самом деле большая часть неисправностей из категории "можно и не делать" была. Например тот же шуршащий ролик кондиционера. Но было неуютно ездить зная что где-то что-то не то.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1578
Да в жизни не поверю пока не увижу что сток форь на автомате легко объедет сир-т.
Carina ED ST202 MT 3S-GTE - была
Honda Integra Type-R DC2 Spec 96 - Была
MMC lancer EVO VII - есть
1
10
Ответить
 
Сообщений: 233
бедный форик в него и 92 лили и по кольцу гоняли на автомате )
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1185
Субару рулит. За отзыв 5.Фоток по больше в студию
Subaru Outback 3.0 R style black interior selection AWD
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
hound:
бедный форик в него и 92 лили и по кольцу гоняли на автомате )
И ничего с ним не станеться, если обслуживать его вовремя)) На данный момент форь в столь хорошем состоянии надо еще поискать)
1
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
G limited:
Да в жизни не поверю пока не увижу что сток форь на автомате легко объедет сир-т.
Ну дело ваше) Аккорд клуб Владивостока подтвердит) Ps^ Сам закоренелый хондавод)) И не по наслышке знаю, что она собой представляет))) Даже переделывал свой Сир на Сир-т)) Кстати вот он : Отзыв о Honda Accord
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Skaz:
Я думаю шить уже не буду) В планах к лету на Spec-C пересесть. Форестер все-таки не гоночное авто)
Вот это правильный выбор, хорошо что ты это понимаешь - занижать его или корчевать для драга это деньги на ветер :) У нас в новосибирске есть корчеванный сф5 форь, но это по сути рекламный проект сервиса ничего общего с повседневной эксплуатацией не имеющий :) Форь ему самый оптимал взбодрить его до 280-300 сил и долго беспроблемно ездить, все - большее ему не нужно, для большего есть импреза! ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Skaz:
В общем из важных расходов стоит отметить еще следующее:
- умерла одна из лямд. Цена вопроса 10 000 руб за оригинал.
- подшипник на натяжном ролике кондиционера 3 500 оригинал.
- Воздушный фильтр. Внимание! Оригинальный идет со специальной масляной пропиткой. Его стоимость около 1 000р.
Тут ты по незнанию выкинул тыщ 10... ;) Лямбда 3000руб стоит оригинал тойотовский, ролик кондера 800руб гейтс или скф, воздушный я беру по 120-150руб Nipparts или Micro 300руб - они также пропитаны и с железной рамкой, отлично работают, меняю раз в 3-4тыщ км. МАФ не засирается, значит работает! Без пропитки и рамки ессно нельзя брать всосет!
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Aprnsk:
Тут ты по незнанию выкинул тыщ 10... ;) Лямбда 3000руб стоит оригинал тойотовский, ролик кондера 800руб гейтс или скф, воздушный я беру по 120-150руб Nipparts или Micro 300руб - они также пропитаны и с железной рамкой, отлично работают, меняю раз в 3-4тыщ км. МАФ не засирается, значит работает! Без пропитки и рамки ессно нельзя брать всосет!
Оо) Спасибо) У нас сколько по магазинам не спрашивал, ниже 600 никто фильтр не предлагал и то без пропитки, будем искать тогда)
Там 2 лямды, одна действительно около 3х. Вторая которая с длинным проводом как раз 10.000(( Сравнивали в магазине. Та что с длинным отличается от той, что с коротким.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красавец субарь
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Skaz:
Оо) Спасибо) У нас сколько по магазинам не спрашивал, ниже 600 никто фильтр не предлагал и то без пропитки, будем искать тогда) Там 2 лямды, одна действительно около 3х. Вторая которая с длинным проводом как раз 10.000(( Сравнивали в магазине. Та что с длинным отличается от той, что с коротким.
Я знаю, вторую которая ты гришь можно после прошивки вообще выкинуть, у меня она так вместо пробки торчит. Я грил именно про замену того оригинала за 10тыщ, провода нужно на тойотовской удлинить. Вот читай http://www.drive2.ru/p/cjr/BAA... там и номер мафа я указал в два раза дешевле :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1578
Skaz:
Ну дело ваше) Аккорд клуб Владивостока подтвердит) Ps^ Сам закоренелый хондавод)) И не по наслышке знаю, что она собой представляет))) Даже переделывал свой Сир на Сир-т)) Кстати вот он : Отзыв о Honda Accord
На Сир-Т мозги с более злой прошивкой и валы другие, он на 20 лосей мощнее и крутиться дальше.Вообщем сир-т ты не доделал.:)Живой сир-т 15 с лишним 402 метра едет,форик так не едет.У меня Едеха была GE автомат я от марка 2.5 стабильно на корпус уходил несмотря на 170 сил и тупой автомат.
Carina ED ST202 MT 3S-GTE - была
Honda Integra Type-R DC2 Spec 96 - Была
MMC lancer EVO VII - есть
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1578
0-100км/ч за 7,5 сек, 0-160 за 20 сек Вот заводские параметры форя только это коробчатый, соответственно автоматный едет хуже.Сир-Т едет как коробчатый по заводским параметрам то есть автоматный форь он объедет
Carina ED ST202 MT 3S-GTE - была
Honda Integra Type-R DC2 Spec 96 - Была
MMC lancer EVO VII - есть
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
G limited:
0-100км/ч за 7,5 сек, 0-160 за 20 сек Вот заводские параметры форя только это коробчатый, соответственно автоматный едет хуже.Сир-Т едет как коробчатый по заводским параметрам то есть автоматный форь он объедет
Я на своем SF-5 МКПП 1999 года объезжал Evro-r и с места и даже с наката на 3-ей передаче.
Форик сток.
2
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 317
Мой друг на b16a мкп на интегре 91 года объезжал не раз форя сф5 99 года 240 сил ватамат
Крепче за шофёрку держись баран!!!
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Andrejke:
Мой друг на b16a мкп на интегре 91 года объезжал не раз форя сф5 99 года 240 сил ватамат
B16a легендарный мотор + мкп, объезжает и более мощные турбо на АКПП да еще и в жаркую погоду. Ну а Форь на АКПП и МКПП две очень большие разници.
3
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
grex1:
B16a ерундовый мотор + мкп, сливает всем да еще и в жаркую погоду. Ну а Форь на АКПП и МКПП две очень большие разници.
все равно за форика - 5!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
G limited:
0-100км/ч за 7,5 сек, 0-160 за 20 сек Вот заводские параметры форя только это коробчатый, соответственно автоматный едет хуже.Сир-Т едет как коробчатый по заводским параметрам то есть автоматный форь он объедет
что за бред, на коробке SG форь 6 сек до 100 едет... и квотер в районе 14-15сек... С выхлопом, сти турбой и настройкой выйдет 12,6-13,5сек квотер, до 100 около 4,6-5,5сек.

Прули на автомате без прошивки вообще дохляк, но не потому что сам по себе дохляк, а просто им не нравится наш 98ой, после прошивки едет намного живей! Да и форь это не драгстер, у него другое назначение... ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Aprnsk:
что за бред, на коробке SG форь 6 сек до 100 едет... и квотер в районе 14-15сек... С выхлопом, сти турбой и настройкой выйдет 12,6-13,5сек квотер, до 100 около 4,6-5,5сек.
Прули на автомате без прошивки вообще дохляк, но не потому что сам по себе дохляк, а просто им не нравится наш 98ой, после прошивки едет намного живей! Да и форь это не драгстер, у него другое назначение... ;)
Вот-вот)) Как раз не драгстер) Поэтому его стокового состояния вполне достаточно))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29538
G limited:
На Сир-Т мозги с более злой прошивкой и валы другие, он на 20 лосей мощнее и крутиться дальше.Вообщем сир-т ты не доделал.:)Живой сир-т 15 с лишним 402 метра едет,форик так не едет.У меня Едеха была GE автомат я от марка 2.5 стабильно на корпус уходил несмотря на 170 сил и тупой автомат.
но тем не менее его недоделаный на тот момент сир-т объезжал всех других сир-т г.Владивостока
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
G limited:
На Сир-Т мозги с более злой прошивкой и валы другие, он на 20 лосей мощнее и крутиться дальше.Вообщем сир-т ты не доделал.:)Живой сир-т 15 с лишним 402 метра едет,форик так не едет.У меня Едеха была GE автомат я от марка 2.5 стабильно на корпус уходил несмотря на 170 сил и тупой автомат.
Кстати мозг от автоматного не совместим с коробкой без дополнительных переделок) А вот какие это переделки это уже секрет) Так что как показала практика автоматные могут быть и злее))
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Стасяныч:
но тем не менее его недоделаный на тот момент сир-т объезжал всех других сир-т г.Владивостока
Блин, Стасяныч, доделанный он был)))
1
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
На автомате не знаю, а вот на мехе вровень пойдет не меньше!
Andrejke:
ну хз как ты с еврором на ровне, вот точно такой же форь только на мехе, чуть чуть отстает...
а так машин зачетный, за отзыв 5!
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
Пять за форик!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1427
Skaz:
Ну дело ваше) Аккорд клуб Владивостока подтвердит) Ps^ Сам закоренелый хондавод)) И не по наслышке знаю, что она собой представляет))) Даже переделывал свой Сир на Сир-т)) Кстати вот он : Отзыв о Honda Accord
С ходу тебе сирта не обогнать как ни как) Кстати ты не ездил с портированным евреем ) Разница будет большой.
Prelude
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Serega.prim:
С ходу тебе сирта не обогнать как ни как)
Кстати ты не ездил с портированным евреем ) Разница будет большой.
Ну теперь думаю и портированный будет не проблема))
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Artem70:
На СГ моторчики одинаковые что перед, что зад. Смотрел лично.)))
я тоже смотрел лично. похоже разные конструкции бывают.
На фото задний левый и передний правый (водительский). Водительский отличается наличием концевика на редукторе и дополнительным разъемом.
ну и виден обычный баг - обрыв оси редуктора, было вылечено сваркой. до меня его уже варили...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
как моторчик то поменять не могу подлесь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59416
отзыв пять )
но..

лямбда ставится денсо один в один, даже фишки одинаковые, стоимость 3500-4000 р.

возд фильтр Микро с пропиткой и металлической рамкой - 450 р в автомеханике.

моторчик водительской двери ставится от SF с передней левой двери, но подниматься будет рывками. чтобы этого не было, автор сего отзыва придумал как грамотно перепаять схему в блоке управления, за что ему мой бесконечный респект.

ролик натяжителя кондера продавался на военке в вагончике возле заправки, в прошлом году отдал 1200 за оригинал, но на разборках лучше купить контракт с железным корпусом рублей за 500, а потом если понадобится тупо менять подшипник, который стоит рублей 200. на более свежих субарях ролик пластиковый и подшипник в нем не меняется.

в общем что вспомнил наскидку )
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2980
_Ray:
лямбда ставится денсо один в один, даже фишки одинаковые, стоимость 3500-4000 р.
возд фильтр Микро с пропиткой и металлической рамкой - 450 р в автомеханике.
+100, проверено на собственном опыте)))
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
Надо тож попробовать на змее 50 сек дунунуть, а то поговаривают закроют скоро ....
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым !!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29538
SUBA_DUBA:
Надо тож попробовать на змее 50 сек дунунуть, а то поговаривают закроют скоро ....
попробуй, еще ни один форик не вышел из 50)))
JOG 72cc
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1578
Aprnsk:
что за бред, на коробке SG форь 6 сек до 100 едет... и квотер в районе 14-15сек... С выхлопом, сти турбой и настройкой выйдет 12,6-13,5сек квотер, до 100 около 4,6-5,5сек.
Прули на автомате без прошивки вообще дохляк, но не потому что сам по себе дохляк, а просто им не нравится наш 98ой, после прошивки едет намного живей! Да и форь это не драгстер, у него другое назначение... ;)
Это заводские параметры,заявленные заводом производителем, а не бред.Не ко мне предъявы.Вот пример который я лично знаю Carina ED коробка впуск и бочка остальное сток,форик автоматный предыдущий этому кузову объесжает на 1-1,5 на квотере время едехи по отсечкам было 7,99 до сотки и 15,9 квотер.
Carina ED ST202 MT 3S-GTE - была
Honda Integra Type-R DC2 Spec 96 - Была
MMC lancer EVO VII - есть
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Стасяныч:
попробуй, еще ни один форик не вышел из 50)))
Начнем с того, что это вообще первый кто в тайм атаке участвует))
А из 50 ему и не надо)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
Не знаю как он на ходу и т.п., наверное хорошо, раз столько народу его хвалит, но мало в нём места особенно задним пассажирам. Багажник нормальный и видимо как раз за счёт места для тех кто "на галёрке". Говорю так, ибо ездил, испытал и меня этот факт прям удивил.
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Отличный отзыв! Автор, а Вам не приходилось сравнивать свой турбофорь с турботреком? Я имею ввиду Мицубиси Аиртрек турбо? Насколько я знаю, турбоТрек по прямой едет чуток быстрее ТурбоФоря?
1
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
ну как Форику 5 не поставить... )))) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
S.c.o.r:
Отличный отзыв! Автор, а Вам не приходилось сравнивать свой турбофорь с турботреком? Я имею ввиду Мицубиси Аиртрек турбо? Насколько я знаю, турбоТрек по прямой едет чуток быстрее ТурбоФоря?
Ни у кого из знакомых Аиртрека нет, да и в городе их не так уж и много, поэтому не приходилось)
 
 
Ответить
  
РБ Кабанск
Сообщений: 266
только 5
молодца!!!
Impreza E-GF6
Forester SF5 мкпп (атмо)
Forester SG5 turbo акпп

TOYOTA Harrier MCU30
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Приветствую у меня такой же только цвет субаровский и салон такой же чёрно-синий! у меня вопрос где взять такие же реснички? и может кто знает как называются правильно рамка серебристая вокруг тумаки? с уважением Данил !
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
subur:
Приветствую у меня такой же только цвет субаровский и салон такой же чёрно-синий! у меня вопрос где взять такие же реснички? и может кто знает как называются правильно рамка серебристая вокруг тумаки? с уважением Данил !
Приветствую в ответ) реснички покупал на фарпосте, ценник около 1000 руб. Серебристая рамка идет с заглушкой ( это неделимая конструкция). Обычно так и называют рамка вокруг туманок. Кстати редкость, обычно их без бампера мало кто продает(
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
спс за информацию буду искать
 
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста была проблема с пробкой радиатора? Или с термостатом?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 4039
Денис:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста была проблема с пробкой радиатора? Или с термостатом?
Нет, проблем не было никогда)
 
 
Ответить
Актилек Исак уулу
Smail56
Ну прям слов нет, красава!! Это 5 5 5 и еще раз 5.
А меня уже надоело субарик каждый 8-9 месяца меняю турбину владею 6 годов на ровном месте ламается турбина,,,...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ205 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром