Вся правда об одном леснике!
Что можно рассказать об авто которым владеешь 2 года? В общем много чего интересного...
Всех волнует вопрос едет Zубару или нет?
Дак вот товарищи ни хрена он ни едет когда у тебя ватомат и 2 атмосферных литра!
Если тебе нужна гонка покупай ферарри или порш ламборджини и т.п. и т.д. Что денег не хватит?
Ну тогда сиди и не выеб.. ся. Покупаем то на что хватает денег.
Это так отвлекся малость.
что там по теме?
Покупка авто.
Катался я на Ниссане Блюберд Сильфи 2004 г.в. херня не машина да простят меня ниссановоды. в общем не мое и душа моя к ней не лежала.
Есть у меня друг Дениска отец у него лесник! И лесник катается на леснике, масло масленым получается...
попадает батя Денискин в аварию по черепановской трассе М52. бампер правая фара, правое крыло- под замену. Как позже выяснилось так же поврежден блок АВС.
Решают они его продавать... так как авто после аварии то цена соответствующая. Продаю ниссана покупаю лесника!
Первые ощущения когда я в него сел это большой капот больше пространства в салоне и цокающий оппозитник... цокающий это не значит что он хреново работает.
Будни эксплуатации.
И так громыхая и поскрипывая мятым крылом которое было смято в кучу и не без помощи кувалды выпрямлено Денисом, еду в город N.
А что в городе N? Надо работать и зарабатывать на ремонт.
На таком форике я катался по НСО Кемеровской области работа у меня такая.
Как то разогнав лесника до 160 км/ч отлетел правый поворотник не выдержал скотч ну да Бог с ним.
Летом расход по трассе 8-9 литров это если ехать не спеша 90-100 км/ч. по городу в среднем 13 л.
На сегодня 27.12.12 когда стояли морозы под -38 авто заводится через 2 часа температура автозапуска выставлена -10.
и соответственно расход полбака на 100 км да еще пробки мать их...
По трассе форь идет как вкопанный в повороты заходит на ура, люблю заходить в повороты когда на дороге нет других участников движения газу по больше вот уже и управляемый занос... очущения не передаваемые.
Так надо рассказать про салон или не стоит?
Все по спартански ни чего лишнего ни подогрева руля сидений зеркал... зато есть люк во всю крышу и симметричный привод. На дальние расстояние ездить не очень комфортно сиденье полный отстой. Машина кажется большой, а места в салоне мало сказывается родословная импрезы. Вот сижу думаю какие еще минусы... придумать не могу.
Ремонт и ТО.
Первое что я поменял это ГРМ и все что с ним связано спасибо Дениске руки у него золотые меняли вместе с ним не снимая радиатора!
Я ключи в основном подавал и учился что да как делать... Бутылку ему за работу привез, но распил он ее родимую без меня.
по стоимости ГРМ+ролики+сальники оригинал и т.п. да дорого отдал за все 12 000 рублей по сравнению с тойотой все то же самое обошлось бы в рублей 5 000.
за работу не платил как выше уже сказано.
Подошла замена стоек и всех резинок по ходовке. Купил Каеб стойки меняли уже у зятя в гараже г. Обь.
Итого замена стоек тоже где- то рублей 12 000. Все зап части и расходники покупаю по блату у Лехи. Спасибо ему за это!
Этим летом 2012г решил поменять рулевую рейку.
уже пожалел что начал это мутить.
Купил рейку от импрезы кто бы знал или подсказал что шлицы разные наконечники тоже разные...
покупаем еще рейку уже от форя. ставим.
Итог родная рейка лучше чем дубликатная куплена за 2500 новая с Японии 40 000 рублей!
в гараже лежит теперь две рейки одна от импрезы вторая родная. придет тепло поменяю на родную!
А еще вспомнил при замене рейки 1 раз все прошло на ура.
2 раз загорелся аир бек и пропал сигнал. Порвал шлейф!
Меняю сам шлейф предварительно купив за 1500р. Все менял сам. С начала боялся лесть снимать руль и т.д. Потом зашел на drom нашел что все можно делать своими руками. Глаза боятся руки делают.
Все больше ни куда не лажу ибо нех.
Ну и конечно же масла и фильтра меняю сам это для меня не в тягость а в радость. В АКПП менял на станции.
Воровство!
Сплю. 3 часа носи заорала сигнализация. я встал смотрю с балкона все вроде бы нормально.
Оделся вышел обошел машину все цело.
Утром приехал на работу обнаружил вырвали с корнем решетку радиатора! Цуки! Машина стояла у подъезда в плотную к стене, поэтому и не обратил внимания ночью.
Продолжение следует..