Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Форестер 13

Subaru Forester 2013

, Челябинск
Тема:

Ах, да, еще один плюс, спасибо, напомнили в комментах: Шумоизоляция стала лучше! Особенно моторного отсека, двигатель не слышно. Только пальцем ноги на педальку придавил-не заметил, как до 80 км/ч. разогнался. Вот зимнюю резину поставлю и общую шумоизоляцию оценю.

Насчет того, что мало фоток - так вот же, все есть на микросайте: http://www.forester2013.ru/. Я конечно могу еще пофотать, но там то профессиональнее.

   

Как и обещал, размещаю дополнение с фото.

Начну с цифр. На первом фото панель приборов с многофункциональным экраном, где зафиксирован смешанный расход в "тошнящем" режиме (город-трасса 50кмх50км) - 10 л./сотню. Вряд ли я также буду ездить после обкатки, НО я это к тому, что на Forester SH таких цифр в принципе нельзя было достичь.

Наконец получил и поставил допы, которые заказал сам, а не у "оффициалов". Это:

1. Коврики "NorPlast", полиуретановые, заказал в интернет-магазине, обошлись в 4 раза дешевле предлагаемых ОД....

, пробег 600 км   

Ну вот, 1000км - полет нормальный. Попробовал по первому снежку: как все Субару - без проблем!

А теперь хочу наглядно продемонстрировать, почему я НЕ выбрал более дешевый быстрый кроссовер. Приехал домой поздно, заехал во двор - все "паркетные" места заняты. Покрутился-покрутился и подъехал вот сюда. Заехал правда не сразу сами видите, снег-лед. Включил X-mode и вуаля! Наутро решил померить высоту бордюра - 18см! Супербордюр! Да еще и в горку! Так вот, что бы не говорили про кроссоверы с клиренсом 175-180, только ТурбоФорестер может дать полную свободу и удовольствие от езды за свои деньги!

, пробег 1 000 км   

Потеплело у нас на неделе. Решил я покататься с камерой в режиме Спорт. На носу зима, когда еще пролучится посуху поездить... Заодно прихватил с собой мерилку GPS. И вот включил первый раз Спорт режим. Проехался, замерил погрешность спидометра на 100км/ч. Получилось 8%. Т.е. 100 км/ч в реале это 108км/ч по спидометру (см фото). Не знаю нормальная ли это погрешность, или из-за зимней резины, но решил мерить по-честному. Выбрал горизонтальный участок дороги и разогнался пару раз. Результат на видео - 7,48 сек до 100 км/ч!...

   

Вот новая, рабочая, ссылка на видео разгона: https://youtu.be/wK7TCqkeR70 . Старая удалена.

, пробег 1 680 км   

Ну вот, пробег перевалил за 2500км, полет нормальный. Все радует, кроме резины, но я понимал, когда выбирал бюджетный Ханкук, что чудес от него на зимней дороге ждать не придется. Сегодня перевез "новогодний" негабаритный груз-трехметровую елку (310 см). Полностью вошла в салон без разпила или подгиба! Можно конечно на крыше, но а если нет поперечных рейлингов... А если это не елка, а что-то более ценное и негнущееся? Как говорится, Тигуан, Ауди Q3 и т.п. - а вам слабо? Да, в качестве подарка на Новый год готовлюсь к апгрейду медиасистемы. Заказал кое-какие допы, как установлю, отпишусь.

, пробег 2 510 км   

Решил написать про апгрейд медиасистемы. Перебирая 2-DIN медиасистемы с экраном, остановился на Alpine W535BT, так как навигация с моей дальнозоркостью, как собаке пятая нога :-), а остальные характеристики у Alpine мне понравились, заказал в и-нет магазине. Как известно, для установки такой "головы" в Субару нужен еще переходник с разъемов ISO и переходная рамка с 2-DIN на субаровский размер "головы", приобрел и их (по сравнению с ценой устройства- копейки :-). Также вторым существенным недостатком бюджетной штатной системы нового SJ я считаю отсутствие нормального баса....

, пробег 2 700 км   

Ну вот, пришли настоящие морозы. Не то чтобы очень их ждали, но зато представилась возможность проверить Форестер на холодный пуск после -30 градусов. Отключил накануне прогрев, утром выглянул в окно - красотааа, все заиндевело! Вообще-то я не сомневался, что заведется, просто хотел знать, как стартер крутить будет, прихватил с собой камеру, чтобы записать. Вот результат:

https://youtu.be/kCysuAV79Iw

Как говорится, с пол-тыка! К-слову, Форестер SH 2008, тоже заводился, но крутил заметно "натужнее" даже на новом аккумуляторе, что вызывало беспокойство....

, пробег 2 820 км   

Итак, зима в разгаре! Морозы до -30, снег, гололед и все такое. Форестер со всеми "тяготами и лишениями" справляется. Двигатель по морозу сейчас не "насилую". Попробовал, что в -30 заводится, и ладно, а дальше настроил автозапуск по температуре и все ОК. А вот резина Hankook IPike RW11 все-же не для 240-сильного кроссовера. По прямой конечно Форестер уходит от всех одноклассников вперед легко. Но вот в поворотах поведение не нравится, благо система стабилизации работает надежно. Да и при торможении АБС срабатывает слишком рано, но я пока особо не гоняю, пробег небольшой....

, пробег 3 500 км   

«Пробежал» 5000км. Полет нормальный! Прошел первое ТО у дилера. Сделали все быстро и недорого. Теперь можно и поотжигать, вот только дорожные условия не очень. У нас накануне за сутки выпала месячная норма осадков (снега!). Сегодня все это тает, на дорогах каша и слякоть. Forester по-хулигански озорно "виляет кормой" при разгоне "газ в пол" (все-таки резина не айс!). Как подсохнет, начну тестить в режиме S# с ручным переключением. По ощущениям двигатель стал раскручиваться еще веселее, машина на разгоне прёт после 30 км/ч просто нереально!

, пробег 5 000 км   

Наконец-то "подружил" свое новое головное устройство Aipine с кнопками на руле. Заказал контроллер в и-нет магазине Алпайн alpineточкаsu (они есть для любых марок авто). Подключение не вызвало затруднений. Сразу заработали все кнопки (и телефонные!) Так что безопасность вождения теперь снова в норме!

   

Итак, произвел давно желаемую замену акустики Форестера на DLS Reference R6.2 с полной проклейкой передних дверей. Изучил опыт подобных работ в интернете и закупил материалы. Для виброизоляции – STP вибропласт Gold, шумоизоляция – изолон SGM, для оклейки пластиковой накладки – STP битопласт.

На первом фото двери разобраны, готовы к оклейке.

Вот такие там динамики – бОльшая часть штатного динамика это его пластиковый корпус/крепеж, рядом поставил DLS-овские мидбасы. Как говориться, почувствуйте разницу....

, пробег 6 100 км   

Решил добавить наглядное обоснование, почему на Урале (и не только) так любят Субару Форестер. Конец апреля, весна, снег весь сошел, травка зазеленела. Большинство автолюбителей, как и я, переобулись на летнюю резину. И вдруг... Штормовое предупреждение-снег. Ну подумаешь, снег, сказали мы, видели, знаем. Но тут такое началось! Ветер, снег, пурга. Всю ночь идет, весь день, а была пятница, рабочий день, и пришлось много ездить, а резина то ЛЕТНЯЯ, но ничего. А пурга бушевала еще всю ночь. Вот в такую снежную пустыню превратились наши дворы....

, пробег 6 300 км   

Недавно узнал, что появилась обновленная прошивка блока управления двигателем на мой ХТ. Договорился с ОД Субару, пригнал машину, перепрошили. Прошивка действительно хорошая. Кардинально улучшилась стабильность работы двигателя на холостых, особенно на непрогретом двигателе. На разгоне и других режимах работы двигателя все нравится. Динамика на высоте и расход вроде на прежнем уровне.

, пробег 8 000 км   

Давно не писал дополнения. Что-то нет желания или настроения. А тут прошел ТО на 15000км пробега и решил отметиться. Что сказать… Полет нормальный! И вот еще: хочу пояснить, почему я не вступаю в разные споры и дрязги в этом отзыве. Просто не хватает душевных сил при сегодняшней, и так непростой жизни, окунаться в негатив, обсуждая свой автомобиль. Так как повторюсь: это отзыв о конкретной модели Форестера, а не о сравнении его с чем-бы то ни было. И суть в том, что мой ТурбоФорик больше года радовал меня и продолжает радовать тем, что выдает на все 100% те характеристики, что я от него ждал, не подводит и не ломается, что подтвердила и полная комплексная диагностика на ТО-15000....

, пробег 15 000 км   

Итак, 22000 км - полет нормальный! Обновили очередной раз у ОД прошивку блока управления двигателем. Теперь действительно почувствовал разницу. Проблема неровной работы двигателя при прогреве после ночной стоянки исчезла полностью! Двигатель заводится и работает при прогреве как часы, и время прогрева, кстати, уменьшилось. Да и в движении на разгоне поведение автомобиля радует. Двигатель раскручивается резвее на мой взгляд.

, пробег 22 000 км   

Вот решил снять видео утреннего запуска после перепрошивки. Работа двигателя при прогреве кардинально улучшилась!

https://youtu.be/MWMN35Gjwlc

, пробег 22 100 км   

Ничего нового и экстраординарного. Просто красивая цифра пробега. Форик продолжает радовать сумасшедшей динамикой и хорошей надежностью. Только придется менять тяги (втулки) стабилизаторов поперечной устойчивости. Но по нашим дорогам это расходные материалы. Я уже привык, что на турбокроссоверах требуется одна замена в три года.

, пробег 33 333 км   

Привет всем! Давно не писал, т.к. знАчимых поводов не было. В День своего рождения (и одновременно День космонавтики) подошел к пробегу в 40000 км. Кто-то удивится, что мало для 3-х летней с хвостиком машины. Но у меня львиная доля поездок по городу, короткие, что все объясняет. За 40 тык. пробега серьезных проблем не было, полет нормальный! Траты только на расходники. Ну а весной, как вместе со снегом с наших дорог "сошел асфальт", появился на ямках знакомый стукаток в передней подвеске. Проверил стойки стабилизатора поперечной устойчивости - крутятся "от руки"....

, пробег 40 000 км   

Ну вот, как и планировал, на очередной "переобувке" заменил стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. По рекомендациям форумчан, заодно и втулки стабилизатора. И не зря. Вот на фото старая втулка и новая. Что называется, почувствуйте разницу. Результат - стук деревянный на ямках пропал, звук подвески - почти как новая.

, пробег 40 100 км   

Снова привет всем! Писать особо некогда, но кое-что накопилось. Стук в подвеске был не от рулевой тяги. Сайлентблоки! Все с передней подвески! Особенно передние - в хлам! Так полагаю, основная причина, то, что львиная доля пробега - город (ямы, рельсы и т.д.). И также имею свое ИМХО, что сайлентблоки, которые ОДИНАКОВЫ на Импрезе, например и на Форестере. По логике, при увеличении массы и габаритов Форика, надо было "укрупнить" и сайлентблоки! А так - в 1,5 раза большая масса+241 л.с.+наши раздолбанные дороги - итог предсказуем!...

, пробег 44 000 км   

Мало стал ездить, около 12000км в год. Поэтому и новостей мало, писать нечего. Вот доехал до 60000 км.

, пробег 60 000 км   

После очередной замены масла и фильтров замерил по GPS разгон. Все также едет до "сотни" 7,5 сек., как новый!

, пробег 63 300 км   

После 6 лет использования захрустел один из ШРУСов. Послушали: левый передний внешний ШРУС. Рассматривали разных изготовителей, оригинал конечно очень дорогой. Выбрали такой довольго "бюджетный" аналог, в форумах пишут, что довольно долго аналоги ходят.

Заменили, шлицы подошли : 32х27. На последнем фото состояние шариков в ШРУСе: от шарообразности ничего не осталось...

, пробег 71 600 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SJ в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром