Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
33819
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 у меня 10-... у сына л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: С/20
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Кузов: Метла, ветровики, лыжи на крыше, противотуманки
Доброго времени суток. Наконец то добрался и я написать отзыв о своем "Лешем". Сразу скажу что к "ортодоксальным" субаристам я не отношусь и не буду кричать что Субару это супер-мега марка, а все что остальное даже нельзя машинами назвать :) ибо как известно - на вкус и цвет....все фломастеры разные.
До этого Форя в эксплуатации было много авто, все японцы с правильным рулем. И Тойота Королла и Хонда Прелюд и Ниссан Глория и Мазда Демио (остались самые ужасные воспоминания, хотя думаю это касается конкретной машины, а не марки в целом) и Митцубиши Галант. Для себя сделал вывод что японцы конкретно плохих машин не делают, есть хреновые хозяева, которые тупо не следят за машиной, а потом начинают хаять машинку. Ну и если использовать авто не по назначению. Такой хозяин-клоун достался моему Прелюду. Этот кадр поехал в первый же день владения, на нем в синем виде ..... на охоту!!! Ну и соответственно на третий день владения у него застучал движок. Но вернемся к герою нашего отзыва.
Этот Форик является в нашей семье уже третьим субарем. Первым был турбо Форик на механике, просто в идеальном для своих лет состоянии, который достался нам вообще по счастливой случайности. От него остались только положительные воспоминания. Но так как был на механике, а возлюбленная моя имеет водительское удостоверение, то через какое то время красавчик был продан. Через одну машину, или если по времени то через полгода был куплен Легаси Вагон. В довольно не хорошем состоянии состоянии (опыта в покупке машин этой марки на тот момент не было). Тем не менее человек я упертый и уже не слушая свою половинку я довел его до очень хорошего. Но потом приключился переезд в город Иркутск и устройство на другую работу, соответственно покупка квартиры. И по всем этим причинам Вагончик мой был продан,но оставил самые теплые воспоминания, потому как по комфорту перемещения по просторам нашей области он был на высоте.
Собственно когда возник вопрос о покупке машины, я уже знал что хочу Форя на механике и обязательно атмосферник. Механика - потому как последние две машины имели проблемы с автоматами и если на Легаси я это вылечил, то на Мазде так и не смог. Да и лазить приходится в разных местах. а пониженная передача, хоть какое то подспорье.
Атмосферник - потому как я нифига не гонщик, для меня комфортная скорость по трассе 90-110, для меня нет проблем ехать за кем то :) (Как то ехал за фурой больше ста километров ночью, просто по тому что мне так было комфортнее).
Форестер - потому как езжу где попало, то за грибами-ягодами, то по зимнику на север отдыхать, то еще какую *опу найду, соответственно и машинка нужна повыше. На что то серьезное джиповское не хватает пока денег, а Форь в принципе дает бОльшую свободу.
Ну и субару - потому что понравилось как едет, что полный привод, честный он или не честный мне сугубо фиолетово. (Самый честный он я так понимаю на ГАЗ-66 со всеми включенными блокировками, а все остальные споры от лукавого) Потому как в нем тепло и довольно мягко на наших козьих тропках, которые официально называются дорогами :)
Вот таким образом и был куплен этот аппарат. Субару Форестер 1998 года, атмосферник, на механике с понижайкой. Каких то прям слюней, соплей и щенячьих восторгов не было, в принципе уже знал что ожидать от машинки.
Для ортодоксов конечно это недоСубару, потому как нет даже одной турбинки, не говоря о двух :) Но мне вполне хватает моих 137 кобылок, для комфортного перемещения.
За этот год "Леший" набегал примерно около 80 тысяч, Иркутскую область исколесил с востока на запад и севера на юг полностью. За год не считая замены масел, фильтров, передних стоек, шаровых, линков, втулок стабилизаторов, колодок , свечей и чего то подобного больше  ничего не ломалось и не менялось. Думаю в наших краях и с такими пробегами и условиями это довольно не плохой показатель марки.
Хотя чуть не обманул. Один раз развалились щетки генератора. При чем случилось это за Северобайкальском (Верхняя Заимка если точнее), зимой в мороз -35 :) При этом Форька довез нас на одном аккумуляторе до сервиса, который находился в 110 км!!! Дорый дядька Айболит по имени Сергей вылечил нам это дело оперативно, за небольшое денежное вознаграждение и мы погнали дальше. (Кстати если вдруг кто соберется в Северобайкальск запишите его номерочек на всякий случай, чтобы потом не искать как мне в авральном порядке у местного населения - 89834308889)
Из минусов нашел в Форе только то что шумоизоляция в нем ... отсутствует как таковая :) На гравийных трассах такое чувство что едешь в барабане. Но это лечится проклейкой салона вибриком и шумкой. А в остальном машина устраивает целиком и полностью.
По обслуживанию я не скажу что Субару какие то прямо дорогие в обслуживании. У нас тут только Тайода дешманская в  обслуге. Все остальное наши криворукие сервисмены (подавляющее большинство) делать так и не научились. У зятя Хонда, у тестя Митцубиши, так и тому и другому ценники в сервисах ломят что мама не горюй. Так что, все решается либо поиском адекватного сервиса, либо просто самообслуживанием. При чем мне второй вариант нравится больше, хотя и сервис тоже себе нашел. При чем до этого мужики Субарями не занимались :) А теперь на визитках уже даже отдельной строкой пишут про ремонт Субару :)))
Нравятся легенды про Субару которыми начинают пугать сервисмены, при обращении к ним. Это вообще отдельная история. Когда в одном сервисе предлагают вынимать 2,0 литрового ЕЖика чтобы поменять свечи, в другом для этого предлагают сверлить отверстия в подкрылках и лонжеронах. И при чем люди в это верят!!! Интересно а если к ним заедет 3.0 литровый аутбэк или трибека? В общем лечилы в сервисах есть еще те.
На данный момент Форь находится в эксплуатации в нашей семье, только у сына, а себе с половинкой я взял ... Субару конечно же :) только Легаси Ланкастер. Ну тут уже конечно уровень авто совсем другой, совсем другая песня. Подвеска мягче, в салоне тише намного, езда комфортнее.
Ну и напоследок тем кто думает взять себе Субару Форестер в эксплуатацию. Если хочется, то берите, не бойтесь. Просто надо понимать для чего Вам авто. Ничего страшного и ужасного нет в этих машинах. Просто ответственно подойдите к покупке машины, хотя это относится и к другим маркам авто. И смотрите за машиной. Тогда она ответит вам сполна и не подведет в самый неподходящий момент. Хотя и это относится в равной степени и к другим авто. На этом пока все, постараюсь пополнять отзыв.
Ну и по традиции прошу прощения если получилось смазано или размыто, ибо такой опус у меня первый, а сочинения в школе никогда не были моей сильной стороной. И спасибо всем кто читал и дочитал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За прошедшее время ничего особенно серьезного не произошло. Заменил ремешок ГРМ со всеми причендалами (кроме помпы) в СТО которое дает самую большую гарантию на это дело у нас в городе (по моему 3 года или 60 ткм), все вместе с работой встало порядка 9 килорублей. Так же поменял в очередной раз все фильтра и помыл форсунки, чего по словам мастера можно было и не делать. Так же поменял корзину, диск, выжимной и упорный подшипник первичного вала. Менял все сам в гараже, управился за один световой день с помощью друзей и без пива )) так как дело было накануне крещения и надо было везти половинку на заплыв....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1387
Рассказ зрелого автолюбителя. За авто 5.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
35
3
Ответить
 
Сообщений: 5614
привет всем ))))
1
15
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Кушает он от 10-ти, а не 8-9, и то по трассе, в городе зимой и летом от 13-ти... был у меня такой же только 2001г.в., форсы чистые были, свечи тоже...
Forester на МКПП
8
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 285
Вуду:
Кушает он от 10-ти, а не 8-9, и то по трассе, в городе зимой и летом от 13-ти... был у меня такой же только 2001г.в., форсы чистые были, свечи тоже...
Я же говорю это как ездить. Я ни одной горки не пропущу чтобы не прокатиться на нейтралке :) В городе у меня стрелка тахометра не поднимается выше 2000. Если только где то надо проскочить резво или выехать чтобы не мешать другим.
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
18
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
адекватный отзыв. 5
-The Power of Dreams-
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Только 5 !
JDM
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 405
Вуду:
Кушает он от 10-ти, а не 8-9, и то по трассе, в городе зимой и летом от 13-ти... был у меня такой же только 2001г.в., форсы чистые были, свечи тоже...
У меня трасса 8-зима- лето, город 13,*****а-трасса 15,
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Зимой гонять самото на полном 4вд 5+
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5
1
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
Вуду:
Кушает он от 10-ти, а не 8-9, и то по трассе, в городе зимой и летом от 13-ти... был у меня такой же только 2001г.в., форсы чистые были, свечи тоже...
не знаю как атмо,но турбо по трассе в 9 можно уложится(100-110км.ч)
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
 
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Молодец! Всё правиильно написал! +5.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
За преданность марке только 5! Все машины Субару изначально очень достойные и луше для наших условий не найти. Дополняй отзыв.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 285
Всем спасибо за прочтение :)
Михаил424:
За преданность марке только 5! Все машины Субару изначально очень достойные и луше для наших условий не найти. Дополняй отзыв.
Спасибо. Буду стараться ;)
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Отличный отзыв! И авто отличное! А вот мой "Лесник": Отзыв о Subaru Forester
 
 
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 16
Настоящая машина для настоящего Сибиряка!
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
От меня пятера, интересно, да и как от Фориковода - Фориководу!)))
Forester на МКПП
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Земляку пятерочка ;)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Машина очень хорошая и гораздо лучше других -говорю так потому что есть с чем сравнивать !

Этот можно сказать ,если знаешь конструктивные особенности ,авто ,даже если начать с мелочей к примеру бачок омывателя расположенный сверху возле двигателя -удобно в плане прогрева воды от двигателя (т.к не замерзайкой не пользуюсь) ,стартер все ремни и датчики практичесеки находятся сверху в отличии от других авто , тем самым монтаж-демонтаж все просто и быстро .Замена ГРМ вообще паритцо не нужно все доступно также сверху ,1час работы (причем на турбо ).

Замена свечей 30 мин -это для тех кто думает ,что движву снимать надо !Топливный бак форестера поделен на 2 части и забор бензина осуществляется с 2-х половинок ,это сделано для перекосов ,чтобы машина не заглохла ,были случаи у товарища машина заглохла заехал на кучу снега в итоге машину перекосило ,пока не столкнули на дорогу не завелся . Много еще можно сказать думаю достаточно ,у самого был раньше турбо форестер ,продал его о чем теперь очень жалею т.к почувствовав всю огромную разницу .

Обычные пузо терки особенно новые , просто одноразовая посуда -поел и выкинул.

Удачи с машиной ,отзыв нормуль !
7
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Killerman:
Я же говорю это как ездить. Я ни одной горки не пропущу чтобы не прокатиться на нейтралке :) В городе у меня стрелка тахометра не поднимается выше 2000. Если только где то надо проскочить резво или выехать чтобы не мешать другим.
Форику очень не хватает 6-ой передачи ,особенно это понимаешь когда мчишься на дачу ))),жаль ,что 6-ти ступка есть только на СТИ версии .
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 285
Тони Монтано:
Форику очень не хватает 6-ой передачи ,особенно это понимаешь когда мчишься на дачу ))),жаль ,что 6-ти ступка есть только на СТИ версии .
Я пробовал искать информацию на счет 6-ступой коробки. Как меня заверили специалисты, ничего по сути не выигрываешь от этого, в смысле в гражданском использовании. По трассе обороты будут те же самые что и на 5-ступой. Только если гоняться, чтобы получать максимальный крутящий момент в максимально возможных скоростных пределах )). А так бы я с удовольствием сам завел себе такую коробочку )))
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 285
andrei1977:
Настоящая машина для настоящего Сибиряка!
Вуду:
От меня пятера, интересно, да и как от Фориковода - Фориководу!)))
Спасибо ))
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Killerman:
Я пробовал искать информацию на счет 6-ступой коробки. Как меня заверили специалисты, ничего по сути не выигрываешь от этого, в смысле в гражданском использовании. По трассе обороты будут те же самые что и на 5-ступой. Только если гоняться, чтобы получать максимальный крутящий момент в максимально возможных скоростных пределах )). А так бы я с удовольствием сам завел себе такую коробочку )))
Ясно ,не знал об этом ,да и менять ее дорого ,придется редуктор тоже менять.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 285
Тони Монтано:
Ясно ,не знал об этом ,да и менять ее дорого ,придется редуктор тоже менять.
Ага есть такой момент в этом деле. Но говорят вроде как есть "длинные" коробки, по моему от sg9. Она такая же 5-ступая, но передачи у нее "длинее"
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
 
 
Ответить
Игорь
Благовещенск
Killerman:
Я же говорю это как ездить. Я ни одной горки не пропущу чтобы не прокатиться на нейтралке :) В городе у меня стрелка тахометра не поднимается выше 2000. Если только где то надо проскочить резво или выехать чтобы не мешать другим.
5 скорость включаешь и едишь по трассе себе спокойно,на тахометре 2900-3100 на 100 км 9 литров максимум!
 
 
Ответить
Менеджер
Санкт-Петербург
Killerman:
Я же говорю это как ездить. Я ни одной горки не пропущу чтобы не прокатиться на нейтралке :) В городе у меня стрелка тахометра не поднимается выше 2000. Если только где то надо проскочить резво или выехать чтобы не мешать другим.
Так зачем тогда Субару покупать?!!!!Купил бы ниву!)))Если чего,у самого SF5 2.0 турбо МКПП
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 285
Просто манера езды такая. А чего, если субару у тебя то надо носиться как дурачку? :-) :-) Для гонок есть треки и трассы специальные, а город это для нормальной и адекватной езды ;-) никого ни за что не агитирую, просто езжу как мне удобно и комфортно
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF-5 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром