Поездка на Алтай

Subaru Forester 2014

, Кемерово
Пробег: 34 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
6

Во второй декаде сентября на недельку с семейством съездили на горный Алтай. Подробнее о поездке опишу в автопутешествиях, а здесь коротко о машине.

Если коротко – Форик молодец :)

Если подробнее – по дороге никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Динамики мне лично хватает. В тоже время машина не провоцирует на нарушение скоростного режима. На нашем местном автобане, где разрешена скорость 130 км/ч., ехал 140 по gps или 150 по спидометру. Не понравилась температура масла 108 градусов. Сбавил темп. Хотя машина никаких признаков недовольства не проявляла. Кстати даже на такой скорости по ровной дороге обороты держатся в районе 3000 (фото).

1. Поднимался на смотровую площадку. Там две дороги, первая для всех, вторая с уклоном 20-25 градусов. Естественно я поехал по второй и туда и обратно. Форик преодолевает уклон вообще не напрягаясь. Спускаться на x-mode тоже без проблем. Не нужно ловить, когда машина превращается в неуправляемый снаряд. Кстати, единственную машину, которую встретил на этой дороге был тоже 4 Форестер с красноярскими номерами :)

2. Поехали смотреть голубые озера. Дорога – 4-5 км. в одну сторону по лесу. 4 км. через холм, 5 – в объезд холма. Поехали через холм. По пути туда нашли волшебную тропинку, по которой проехали почти весь путь вообще без проблем, пока не наткнулись на месево, расположенное между скальником и обрывом (фото). Месево я на 80% бы проехал, но напрягало соседство скальника и тем более обрыва – машину могло закинуть. С двумя детьми на заднем сидении решил не рисковать и оставшийся километр пройти пешком. Кстати там же оставались и другие машины, в том числе и с мостом. Когда уже вернулись назад видел, как это месиво преодолевал УАЗик. Нормально так преодолевал :)

Обратно поехалось веселее. По дороге на холм очень сильно протупил. В итоге начал сдавать назад и съехал в уазиковскую колею. Все бы ничего, но в колее был холмик из скальника, на который Форик героически сел брюхом. Причем сел так, что двери со стороны водителя не открывались. В итоге пришлось лазить через переднего пассажира.

Помесив немного землю, понял, что без подручных средств не обойтись. Нашел палую сосну. Наломал ветвей и накидал под колеса. Затем в раскачку выехал задним ходом. Хорошо, что под днищем у Форика клиренс (согласно замерам журнала «За рулем», не доверять которым основания у меня нет) 25 см. До хорошего сцепления с дорогой не хватало каких-то пары см. Кроме того, пока месил грязь хвалил судьбу и инженеров субару, что у меня не подключаемый полный привод, и что беспокоиться за перегрев и отключение муфты не нужно.

После такого приключения был уже осмотрительнее. Рядом с колеями уазиков искал менее изрытые дороги, которые находились. Выехали из леса без дальнейших приключений.

3. Поехали на водопад Бельтертуюк – а это конечная точка чемальского тракта. Где-то 40 км. гравийки в одну сторону. Последние 15 км. перед водопадом гравийка перестает быть дорогой и качество ее сильно ухудшается.

Очень «понравились» участки типа скала-1 полоса-катунь (фото). По гравийке Форик идет уверенно. Больше всего досаждала пыль от других машин. Конечно по асфальту ехать комфортнее, но и по гравийке можно преодолевать значительные расстояния. Только дети спать в машине отказываются :) Трясет наверное :)

Всего проехали 2069 км. Грубо 700 км. туда, 700 там, и 700 обратно. Расход за всю дорогу включая блуждания по лесу и гравийку - 8,2 л/100 км. Мне кажется очень неплохо :)

Subaru Forester. Самолюбование. Смотровая площадка.
Самолюбование. Смотровая площадка.
Subaru Forester. Самолюбование. Берег Катуни.
Самолюбование. Берег Катуни.
Subaru Forester. Самолюбование. В лесу по дороге к Голубым озерам.
Самолюбование. В лесу по дороге к Голубым озерам.
Subaru Forester. 3000 оборотов при скорости 150. По-моему не плохо :)
3000 оборотов при скорости 150. По-моему не плохо :)
Subaru Forester. Хорошая дорога к Голубым озерам. Дорога слева %)
Хорошая дорога к Голубым озерам. Дорога слева %)
Subaru Forester. А в эту грязь мы не полезли :)
А в эту грязь мы не полезли :)
Subaru Forester. Припарковали Форика и пошли пешком
Припарковали Форика и пошли пешком
Subaru Forester. Меж скалой и обрывом. И никакого ограждения.
Меж скалой и обрывом. И никакого ограждения.
Subaru Forester. Хорошая гравийка.
Хорошая гравийка.
Subaru Forester. Парковка перед водопадом.
Парковка перед водопадом.
Subaru Forester. А это схемка наших покатушек. В точках с фигурами мы побывали. В серых пустых - не успели. Зеленые точки - голубые озера и водопад Бельтертуюк.
А это схемка наших покатушек. В точках с фигурами мы побывали. В серых пустых - не успели. Зеленые точки - голубые озера и водопад Бельтертуюк.
Subaru Forester. Пробег от порога до порога 2069 км. расход с учетом всех дорог и направлений 8,2
Пробег от порога до порога 2069 км. расход с учетом всех дорог и направлений 8,2
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

27.09.2016Oblomov 74
   
Челябинск

Сообщений: 521
Нда, мне бы твой пробег. Через пару недель ТО-90 проходить.
Цитировать
   
   
27.09.2016231
Новосибирск
а что такого что температура масла 109 градусов? оно горит после 220-230 градусов, и не стоит путать (если что) температуру О.Ж. и масла, такая цифра - нормально
Цитировать
   
   
28.09.2016BiG_Foot
  
автор
Кемерово

Сообщений: 314
Oblomov 74:Нда, мне бы твой пробег. Через пару недель ТО-90 проходить.

У всех свои пробеги. Меня тут гордость берет, что за неделю 2000 намотал :)
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
   
   
28.09.2016BiG_Foot
  
автор
Кемерово

Сообщений: 314
231:а что такого что температура масла 109 градусов? оно горит после 220-230 градусов, и не стоит путать (если что) температуру О.Ж. и масла, такая цифра - нормально

Так тож горит. Специально мониторил этот вопрос. Народ сходится во мнении, что после 115 градусов в масле начинаются необратимые изменения. И это температура именно масла у меня выводится, а не О.Ж., которой просто стоит сигнализатор (холодная, нормальная, горячая).
Да и вообще я не люблю какие-то экстремальные режимы работы машины, пусть и разрешенные. Не люблю, например, когда обороты больше 3000 :)
Меньше насилуешь агрегат - дольше послужит имхо.
Цитировать
   
   
29.09.2016dene
     
Иркутск

Сообщений: 100
А в эту грязь мы не полезли :)


Ну даееешь, испачкать побоялся? )))
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
   
   
29.09.2016BiG_Foot
  
автор
Кемерово

Сообщений: 314
dene:А в эту грязь мы не полезли :)
Ну даееешь, испачкать побоялся? )))

Написал уже почему :) Без детей бы полез, конечно. А так пока перестраховываюсь по максимуму. Еду если только на 146% уверен что проеду. А там был уверен чуть меньше чем на 100 :)
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв