Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2005

Субару Форестер 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
19927
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 205220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XT
Цвет кузова: 33J
Цвет салона: C50
Всем привет!

Отзывов о Форегах тут тьма уже. Просто поделюсь впечатлениями. Итак, почему форег: цель была купить машину для зимней, более менее безопасной и комфортной, доставки себя на знаменитые горнолыжные курорты Кузбасса aka Танай и Шерегеш:). Ну и, являясь в прошлом владельцем атмосферного, автоматного форестера SF ( отзыв Отзыв о Subaru Forester ), смотрел в сторону субарей. Из новых, а изначально хотел купить новую, леворульную, полноприводную машину, очень нравилась XV, но, вспоминая о динамике атмо SF по трассе, как то этот вариант отпал, форестер турбо – дорого, аутбэк большеват (хотя для трассы наверное лучший вариант). Смотрел также в сторону: BMW X1, тут победили сибирские менталитет и предубеждения о ломучести немцев; CRV не впечатлила клиренсом; RAV4 – очень ликвидная, с прикольным салоном, но Toyota (а я ж типа хондовод - Отзыв о Honda CR-X del Sol, какая тойота йопт:)), аутлэндер, тигуан, х-трейл, кашкай – просто не мое. Вот с такими мыслями я и ходил осенью 2014 года. Ну а когда начались доллароволнения, кредит я решил не брать и как то само собой начал смотреть турбо SG-шники.

Ходил, смотрел, звонил и ,в итоге, в декабре взял то что взял: рейстайловый императорско-праворульный SG5 XT с пробегом (похожим на правду) 136000 т, 5-ый год, 205-ый турбоеж, система стабилизации VDC, TV-шная АКПП типтроник, ксенон с корректором, подогрев зоны дворников и зеркал, японская башка с HDD, навигацией, камерой заднего хода, стойки уже поменянные на обычную каябу и слегка подбитые задний бампер и задняя дверь в придачу. А и еще бонусы от предыдущего владельца: гидроник; сабвуфер, нежнообтянутый черным карпетом, с усилком ,прикрученным к нему-же, на четверть багажника; шумка 4-ех дверей; уставшая летняя резина; уставшая пятая хакка почти без шипов; лопнувшие противотуманки; облезлые брызговики; напрочь грязный светлый салон (но почти без косяков). Плюс выгреб из потолочного бардачка миллион чеков на 98-ой бензин, что как бы внушало надежду, что все хорошо (а то перед покупкой я даже на СТО не поехал):). Короче купил и бродил вокруг, думая, ведь зарекался брать б.у. тачку то:)

Далее все стандартно после покупки б.у.. Поменял жижи в АКПП, редукторах, двигателе, воздушный/масляный/салонный фильтры, свечи, тормозную и антифриз. Залил везде пресловутый мотул (субару гонка же :)). В автомате в итоге зря менял – чистое было. А вот в заднем редукторе прям вовремя сменил, там непонятная субстанция прям была. И тормозная жидкость вместе с бачком прям очень грязные были.

Теперь собственно об эксплуатации. По эргономике SG ничем не отличается от SF. В SF передние подлокотники на сидушках были для меня удобнее. Пластик торпеды и верх обшивки дверей на SF были тоже лучше. В SG исчезли задние нелепые подлокотники по бокам, появился нормальный подлокотник посередине и появился трехточечный ремень для пассажира посередине. В SG исчезла регулировка наклона спинок заднего дивана, теперь наклон регулируется путем отодвигания низа дивана в сторону передних кресел, что при и так скромном пространстве для ног задних пассажиров – довольно бесполезно. Очечник на потолке все так же остался нелепо маленьким, мои очки туда не входят. Еще у меня на потолке стоит какой-то дикий аксессуар в виде пластиковой хрени с кучей «бардачков». Теперь у меня получается 5 очечников:) см ниже фото из интернета. Девайс тоже весьма сомнительный, еще и стоит около 30 000 йен, парт номера сего девайса J2017SA100ND серый/ J2017SA100EU бежевый. По мне лучше бы люк у меня был. Еще мне обшивка багажника больше нравилась в SF, в SG черный царапающийся пластик. Качество салона мне нравилось больше в SF, но всякие кармашки и управление климатом в пользу SG. Ну а в целом, салон и эргономика – это, конечно, не про субару (в новых в этом плане есть хоть какието подвижки:)). Короче в субаре 2005 года все тоже самое что и в хонде 1992 – сидушки и руль...

Все самое интересное начинается, когда начинаешь ехать))) Вот тут и понимаешь турбосубаристов. Прет очень достойно, ускорение вплоть до 180 нормальное такое (машины мощнее у меня еще не было). Обгоны фур по трассе теперь не напоминают просмотр фильма в замедленном действии, как это было на SF атмо. Единственное с места форик едет не очень, от турбоямы никуда не денешься, и, бывает, что газ нажал, ниче не происходит, а потом уже и поздно ускоряться, а форег как раз начинает переть, а ты судорожно оттормаживаться))) Так что если видите неадекватную турбосубару, не пугайтесь, просто ее купили недавно и не привыкли что до 3000 оборотов она не едет. Сюда конечно еще вносит свое древний автомат, особенно если по городу ездить в режиме D, он переключается на 4-ую при любой возможности и держит ее до последнего. Так что луше по городу ездить на 3, где то до скорости 80-и км/ч, тогда автомат меньше бесит своей задумчивость. Мануальным режимом пользовался пару раз, ради интереса, где нибудь в горах думаю актуально. В городе – нет. И да, по трассе 5-ой очень не хватает - 120 км/ч уже почти 3000 оборотов.

Подвеска SG, по моим ощущениям, от SF не отличается, но повторюсь у меня уже обычная каяба стоит, может новый сток и поинтереснее. Подвеска работает на 5+, и по мне она больше гравийно/снежная чем асфальтовая). Зимой на форике приятнее ездить, чем летом. Там где летом он жутко кренится, зимой он просто начинает ехать боком (правда не долго - VDC обрубает все твои помыслы))) Причем в отличии от моего SF на этом SG нормальный субаровский полный привод (ну как нормальный, для автоматного), с уклоном на заднюю ось. Так что никаких непоняток как на атмо SF - сначала морда плывет, потом жопу закидывает, тут все стабильно, закидывает всегда жопу)

Ну и пройдусь по тормозам, их вроде бы и хватает, а вроде бы и нет)) Просто после 3-ех лет езды на легкой хонде с тормозами от нелегкого одиссея они кажутся «ватными». Может поставлю колодки позлее, хотя по хорошему надо ставить суппорты с STI какой-нибудь, поставишь суппорты – придется диски искать с нужными спицами под эти самые суппорты... короче пока мне хонды заглаза для автоковыряний)))

Отмечу еще мегаудобство гидроника, который с машиной достался. Помню как я намаялся с автозапусками на своем SF, спишь и думаешь: заведется нет. Тут в минус 30 запустил гидроник с сигналки, минут на 30 – 40. Потом запустил с сигналки машину минут на 10 и в уже теплой машине спокойно едешь). Короче всем настоятельно советую.
Что еще написать. Расход. Если ехать 100 – 120 получается литров 11, не больше. Если 120 – 180 то расход от 15 примерно. По городу зимой у меня получается от 12. И да, спидометр на 10 км/ч занижает после 90 км/ч, сравнивал с GPS. Бенз лью 98-ой, как то на трассе, в виду отсутствия, залил 95-ый, машина прям не едет.

Масло. Лью 8100 X-cess 5W40. Первые 4000 после покупки проездил в основном по трассе, скорости в основном за 130, двиг съел почти литр масла. После этого за 2500 км по городу нифига не съел. С наступлением лета и периодическими отжигами за 2500 км долил опять пол литра. При этом машина не дымит совсем (сектанты субаристы сказали что и не дымят турбосубары почти). Корче непонятно, толи мотул так угорает на высоких оборотах и это норма, толи двигателю подкрадывается ******. Ну, собственно, покупая 10-и летнюю турбомашину надо быть морально готовым ко всяким там масложорам и тд:)

Итого: покупкой очень доволен. Хотел запас мощности на трассе – получил. Всем удачи. Субару – едет:)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37259
Красавец,только-5
15
8
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Турбо Субарь и в правду едет! в отличии от "реальных"! Спортажей и Рафиков! К стати, в бордовом он а*уителен!
17
4
Ответить
 
Сообщений: 4788
субарик турбо едит што нада. пожалуй поставлю "высший бал"
20
5
Ответить
 
Сообщений: 4788
если што можна втапить и менеджеры на кридитных крузах задохнутся пылью
17
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
симпотненький.
фоток мало.
отзыв не четал )))
лови ПЕАТЬ!!!!
ULTIMA RATIO REGIS
4
4
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Зачетный форь!!!
Ему еще бы обвес от Airbreak была бы сказка.
Фото дополняй, 5
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
.. нормально ...
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
1
1
Ответить
Jon Latino
Омск
Subaru Огонь!!!!!!!!!!!!! SG5на мой взгляд самый удачный кузов: в местимый, брутальный, проходимый) честный отзыв 5, Цвет Бомба особенно в живую!!!!!!!!!!!!!!
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорош форь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1135
Да, форик хороший, цвет супер, был в таком цвете ток дорестайл.... У него ток один большой минус, места на заднем сидении прям оч.мало....
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
отл авто 5
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
2
Ответить
b00t
Нижний Тагил
Жрет потому что кольца пригорели, имхо. У меня на пробеге 140ткм тоже жрал. На 170ткм по случаю ДТП и снятия двигла заодно залезли и в двиг. Два поршня и кольца вкруг были заменены. Зеркало было с заводской хонинговкой и без задиров. Отсюда и ужор масла. А то что с 3000 оборотов едет, это скорее всего потому, что: 1. Надо прошить комп на наш бенз и экологию
2. у тебя двигло, возможно, не фазовый (дополнительные приблуды на впускных распредвалах и датчики соответственно) + турба большая японская (на еврофорях более мелкая стоит) и потому он надув получает не с 2200 оборотов, а с 2500-2700, а до тех оборотов он просто как атмосферник.
1
2
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
5в40 не для этого пихла маслице
Nissan Ariya 2023
2
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
b00t:
Жрет потому что кольца пригорели, имхо. У меня на пробеге 140ткм тоже жрал. На 170ткм по случаю ДТП и снятия двигла заодно залезли и в двиг. Два поршня и кольца вкруг были заменены. Зеркало было с заводской хонинговкой и без задиров. Отсюда и ужор масла. А то что с 3000 оборотов едет, это скорее всего потому, что: 1. Надо прошить комп на наш бенз и экологию
2. у тебя двигло, возможно, не фазовый (дополнительные приблуды на впускных распредвалах и датчики соответственно) + турба большая японская (на еврофорях более мелкая стоит) и потому он надув получает не с 2200 оборотов, а с 2500-2700, а до тех оборотов он просто как атмосферник.
Да, может и кольца. Прошивать вроде как отговорили, типа менее гибкая прошивка получится, сильнопривязанная к бензу с которым шился. Ну а к турбояме я уже привык. Короче как ляжет двиг, так и буду веселиться с турбиной и прошивкой:)
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
MarKKras:
Зачетный форь!!!
Ему еще бы обвес от Airbreak была бы сказка.
Фото дополняй, 5
Специально искал обычный XT, чтобы ездить и не думать паркуясь в сугробы)) Все таки на airbreak хоть клиренс и такой же, но углы въезда мне кажется меньше...
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
XoXoJI_54:
Да, форик хороший, цвет супер, был в таком цвете ток дорестайл.... У него ток один большой минус, места на заднем сидении прям оч.мало....
Да, с задними местами в этих фориках беда. Но тут знал что брал, как говорится...
 
 
Ответить
Гри
Саяногорск
как обычно! что не субаррра, то море соплей и ни грамма информации.
Удачи на дорогах!
3
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14654
Kiruha051:
Да, может и кольца. Прошивать вроде как отговорили, типа менее гибкая прошивка получится, сильнопривязанная к бензу с которым шился. Ну а к турбояме я уже привык. Короче как ляжет двиг, так и буду веселиться с турбиной и прошивкой:)
А что за спецы отговорили? Да заводская под 100ый бензин прошивка на которой звенит и не едет по любому будет лучше... :))))))))))))))))))))))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
Гри:
как обычно! что не субаррра, то море соплей и ни грамма информации.
Удачи на дорогах!
Ну так написано в самом начале, что впечатления, а не отзыв технический:). Да и какой информации можно написать про машину по сути выпускающуюся с 1997 и про которую все известно от и до...
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
Aprnsk:
А что за спецы отговорили? Да заводская под 100ый бензин прошивка на которой звенит и не едет по любому будет лучше... :))))))))))))))))))))))
]

Ваш сайт и профильные форумы на тему прошивки еще до покупки изучил:) Прошивать, ну скажем так, не отговорили, но вроде как и смысла на стоке не сильно много...
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Как говорят-Субару вирус. А по теме-очень проходимый кроссовер. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
+5 .удачи в эксплуатации.
ватоматную субару вообще не понимаю.но как говорится дело хозяйское.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
marchello45:
+5 .удачи в эксплуатации.
ватоматную субару вообще не понимаю.но как говорится дело хозяйское.
Есть хонда для развлечения с МКПП, так что целенаправленно автомат брал, в пробках стоять.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Поздравляю со вступлением в наши ряды)))
Есть возможность выложить фотографии мест установки блоков "Гидроника"?
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
root.hohol:
Поздравляю со вступлением в наши ряды)))
Есть возможность выложить фотографии мест установки блоков "Гидроника"?
Справа в верхнем углу стоит, где раньше бачок омывателя располагался, чуть повыше, если смотреть с морды машины...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Kiruha051:
Справа в верхнем углу стоит, где раньше бачок омывателя располагался, чуть повыше, если смотреть с морды машины...
Спасибо!
А доступ к свечам есть? Или придётся снимать подогреватель?
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
root.hohol:
Спасибо!
А доступ к свечам есть? Или придётся снимать подогреватель?
есть, он ближе к салону стоит, так что на доступе к свечам не сказывается установка.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Kiruha051:
есть, он ближе к салону стоит, так что на доступе к свечам не сказывается установка.
Хорошо. Спасибо!
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
Андрей
Томск
субарь огонь!!! тоже вот выбираю субаря, не могу решится брать турбового или обычный атмосферник. кто что посоветует?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
Андрей:
... тоже вот выбираю субаря, не могу решится брать турбового или обычный атмосферник. кто что посоветует?
... это ОЧ.разные авто !!
Из советов - "потестить" !!!
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
2
 
Ответить
roma142
Киселёвск
всем привет! тоже присматриваюсь к такому АППАРАТУ! только 3-4 года! так сказать по деньгам((( сколько перечитал отзывов не могу понять кого слушать! кто говорит огонь кто говорит двигалель капиталить надо после 100000! так нет подскажите пожалуйста!уже присмотрел не сколько вариантов с мостами lsd как дело обстоит? заранее спасибо! и извиняюсь за ошибки жду ваших советов так сказать!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
roma142:
всем привет! тоже присматриваюсь к такому АППАРАТУ! только 3-4 года! так сказать по деньгам((( сколько перечитал отзывов не могу понять кого слушать! кто говорит огонь кто говорит двигалель капиталить надо после 100000! так нет подскажите пожалуйста!уже присмотрел не сколько вариантов с мостами lsd как дело обстоит? заранее спасибо! и извиняюсь за ошибки жду ваших советов так сказать!
Если морально не готов к капиталке рубасов за 80, а с нынешним курсом и того более, то турбосубарь брать не стоит, мое мнение... брать 12-и летнюю турбовую машину с пробегом за 100 (а скорее за 150-170) и верить в беспроблемную ее эксплуатацию???))
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 22
Kiruha051:
Если морально не готов к капиталке рубасов за 80, а с нынешним курсом и того более, то турбосубарь брать не стоит, мое мнение... брать 12-и летнюю турбовую машину с пробегом за 100 (а скорее за 150-170) и верить в беспроблемную ее эксплуатацию???))
О чем Вы говорите? Какая капиталка? Езжу на СГ-5 2.0турбо уже пятый год - меняю только расходники!!! Аппетиты по маслу очень низкие (грамм 500 на 8000км). Общий пробег приближается к 300000, и ни к движку, ни к турбине нареканий нет вообще.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 191
Avburiy:
О чем Вы говорите? Какая капиталка? Езжу на СГ-5 2.0турбо уже пятый год - меняю только расходники!!! Аппетиты по маслу очень низкие (грамм 500 на 8000км). Общий пробег приближается к 300000, и ни к движку, ни к турбине нареканий нет вообще.
Речь идет о покупке 12-и летней Б.У. турбомашины без прозрачной истории, так что готовым к капиталке лучше быть)))
 
 
Ответить
12645465
Барнаул
Avburiy
Kiruha051:Если морально не готов к капиталке рубасов за 80, а с нынешним курсом и того более, то турбосубарь брать не стоит, мое мнение... брать 12-и летнюю турбовую машину с пробегом за 100 (а скорее...
бережно ездите, сударь)), я за год коробку положил, учитывая частую замену масла..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ205DPRJE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром