Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
19848
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: в пределах 16-18 литров л/100км
Название: s/tb
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: спортивные сиденья, две подушки
Кузов: легкий обвес, метла
Ходовая часть: АБС, антипробуксовочная система
Здравствуйте, господа.
Какое-то время назад на моей еще новой работе встал вопрос о покупке второго авто так сказать для представительских целей. И босс вынес вердикт - Субару Форестер. Отговаривать его было бесполезно, мотивирую тем, что Форик вроде как не совсем подойдет на данную роль, с другой стороны очень хотелось попробовать, что же это за зверь такой - Субару. Как-то так получилось, что живя на Дальнем Востоке за свою недолгую жизнь я просто катался, а иногда и долгое время эксплуатировал, достаточно большое количество японских авто. А вот Субару в мои руки до сих пор не попадался. Да и отношение к этой марке у народа совершенно не однозначное.
Ну так вот, вернувшись из отпуска я первым делом взял ключи от свежеприобретенного автомобился, на который только два дня назад были получены номера, я отправился с ним знакомиться. Первое впечатление - очень сбитая, с очень высоким дорожным просветом машинка. Поразил размер колес - 215/60/16, у меня на Бигхорне стандартные колеса - 245/70/16. Ни одной выступающей детали под днищем, картер двигателя закрыт такой мощнейшей защитой, как будто машина предназначена для ралли Париж-Дакар. Открываем двери - весьма приятный салон, ничего особенного, но все на местах, сделано весьма качественно, на панели и дверях вставки под карбон. Единственное, что не совсем понравилось, я бы спинку водительского сиденья поставил еще более вертикально, хотя в принципе и так достаточно удобно. Холодный двигатель с приятной легкостью завелся и заурчал. Интересная особенность - полностью холодный двигатель нагревается до момента, когда стрелка температуры дошла до первого значения буквально минуты за три-четыре, а остывает он крайне медленно. Ради интереса открыл капот. Лет восемь назад я впервые заклянул под капот Марка, тогда мне двигатель 1JZ показался чем-то просто космическим. На Форестере все все еще более необычно, ну что сказать, ну не видел я ни разу оппозитного двигателся. Куча трубок, шлангов, генератор на самой вершине, трамблер какой-то странной квадратной формы. Порадовало, что аккумулятор стоит нормальной емкости. Первое впечатление на ходу Форик оставил весьма положительное. Кнопки овердрайва нет, есть положение D3 и D4. В городе обычно пользуюсь D3. Понравилась работа электронных систем АБС и антипробуксовки, работают они как и положено спортиной машине в самом-самом конце, когда грань сцепления колес с дорогой вот-вот закончилась, и они сорвутся в юз или в пробуксовку. Малось освоившись с машиной, позволил себе немного надавить на педаль газа. Надо сказать, погоднять я люблю, ну и конечно, от соблазна разбудить две с половиной сотни лошадей под капотом я не удержался. С места до момента включения турбины, а в настоящее время в городе движение крайне медленное, по причине неимоверного гололеда и пробок, Форик двигается как обыкновенная бензиновая машина.  А вот когда это чудо человеческой мысли и рук (турбонаддув) включается, возникает ощущение, что в машину кто-то на невероятной скорости сзади врезался. Тахомент моментально прыгает до 7 тысяч, тут же включается следующая передача, все окружающие авто как-то начинают расплываться, отставать и в итоге исчезают где-то сзади, и так до конца спидометра. Не машина, а реактивный самолет, нет, действительно, особенно если заставить машину разогнаться с места, такой ощущение, что ты на взлетной полосе в аэропорту, мало того, что она ускорятеся как бешеная, так она еще и приседает на задние колеса. Прикольно. Вообще, конечно, машина очень резкая и дерзкая, момент включения турбины очень жесткий, передачи переключаются тоже достаточно жестко. Не имея достаточного опыта вождения, да еще на скользкой дороге на Форике можно запросто улететь. Подвеска честно отрабатывает все неровности, машина в поворотах не валится, стоит как на рельсах. Что я хочу отметить и соглашусь с автором недавно появившегося отзыва о Форике - для такой мощности слабоваты тормоза. Еще одна особенность машины - просто бешеная проходимость для легковой машины. Одно время я катался на полноприводных Калдине и Карибе, так вот они просто рядом не стоят с Фористером. По крайней мере, по снегу, т.к. других погодных условий на Форике я пока не испытал. Так вот, Форик может не только двигаться по рыхлому снегу глубиной по капот, но позволяет и остановиться, а потом тронуться. Легковую машину с такими способностями я еще не встречал. Что хотелось бы отметить, а заодно и задать вопрос знающим людям, так это по поводу системы полного привода. Как я понимаю, у Форика так называемый симметричный полный привод с соотношением по осям 50/50, но при езде складывается такой ощущение, что задние колеса схватывают быстрее, чем передние или все-таки мощность на передние и задние колеса перераспределяется? По крайней мере, та же Калдина с постоянным полным приводом ведет себя по-другому. В общем, спасибо всем, кто дочитал до конца. Вот прилагаю фото, в общем-то машина стандартная, ничего особенного. Фото с этого ракурса, т.к. недавно один добрый дядя на ЗИЛе сел верхом на капот этого красавца, так что теперь он ждет ремонта. Всем - привет
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ренат
Так вот, Форик может не только двигаться по рыхлому снегу глубиной по капот, но позволяет и остановиться, а потом тронуться. -------я конечтно и сам от субару в восторге но это ты загнул ,а в общем тачка рульная
 
 
Ответить
Воронеж
Ни хрена он не загнул. Я на своей Легасси по капот снегу было -реально проезжал без проблем,а ведь у форика просвет то побольше...
 
 
Ответить
На сколько я помню у моего друга автомат с кнопкой овердрайва, Про снег по капот конечно загнул. ДА и сказать чтобы форик прямо таки улетал, я бы не сказала. Хотя наверно зажралась...
 
 
Ответить
Старик, расскажи как ты с таким обвесом под капот в снег залазил? :) Ато я давеча правым сел на бугор и трындец ему пришел
 
 
Ответить
автор
Да, в снег залазил, ничего не оторвал, просто снег был только что выпавший
 
 
Ответить
То Lenchik: эта кнопка для вкл/выкл Power, а не овердрайв.
С уважением.
 
 
Ответить
ddd2000
Сам лазил по снежной целине, думали сядем на первых метрах дистанции. Снег фары закрывал порой. А проходимость такая потому, что у турбофорика задний дифф с межколесной блокировкой. Разгон у него действительно отменный 7,5 сек до сотни (летом)
 
 
Ответить
Новосибирск
ddd2000

- а не у турбо, что - нету заднего диффа с межколесной блокировкой?!
 
 
Ответить
У форика стоит LSD/ распределение усилий от 80/20 до 80/20 между передними и задними колёсами. Жесткого распределения 50/50 , как у Ауди квадро, нет.
 
 
Ответить
Александр
Про снег до фар - это реальость, а не доверете сами проверьте!!!
 
 
Ответить
Я тоже долго привыкал к приводу Субарика после Тойоты! До сих пор не понял,какой больше понравился.Мне показалось,что Тойота более прогназируема. Но то,что 4wd
кроет все приводы как бык овцу, без коментариев.
Виталий.
 
 
Ответить
Ну вы загнули ребята ;) по капот снега, гыыы ;))) это сколько, 40-50см? Максимум, что можно преодолеть - это 25-30 см, не более!
По умолчанию распределение момента по осям вроде 90/10, может меняться до 60/40.
LSD не спасает на бездорожье, там блокировка диффа всего 30%. Если вывесить одно заднее колесо - оно будет вращаться, а более нагруженное - стоять как ни в чем не бывало ;)
 
 
Ответить
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с МКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
да, по делу
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром