За 11 мес прошла 20 т. км. Машина нравится своей универсальностью , "всепогодностью" и надежностью. Импрезу вагон брал именно по этим характеристикам. 4 вд было обязательное условие и хотелось 1,8л двигатель. Машину брал для жены. Требовалась ежедневная езда по городу круглогодично. С виду небольшой, неброский универсал, в старом кузове (чтобы меньше "клали глаз"). В машине после покупки установил Кенвуд, купленный на Зеленке за 2т.р. Замена масла "Эссо 10w- 30", фильтров - дважды стоила (1000р х 2) 2000р. На зиму купил шипованную резину Барум 185/70 R 14 - 2200р /шина, весной- летний Барум- 1650р/ шина (благо, мне на Военном шоссе отдали недорого литье- 2т.р). Поменял датчик температуры, который идет на процессор- 800р, сменил топливный фильтр-600р, свечи сразу поменял на платину, почистил датчик холостого хода, сменил аккумулятор. На зиму укрыл сверху двигатель войлоком (а, что делать? Сибирь) и в морозы поставил картонку на полрадиатора. Заправлялся 92 + "Хай Гир" октан- корректор каждый раз на полный бак. И все... Машина ни разу не подвела за ВСЮ ЗИМУ! На открытой стоянке при -29 с ветром заводилась с 3-го раза. Никакого подогрева и прогревов ночью. Зимой жена ездила на "Холд" (несколько раз, конкретно, спасало при старте от того, чтобы посмотреть, что в багажнике впереди идущей машины) расход, правда был до 12,5 л.
К марту застучали стойки и противно дребезжала рулевая рейка. Решил не рисковать с прокачкой, да и финансы позволяли, купил стойки "Бильштайн" 2750р х 4 и линки оригинальные 1100р х2. В знакомом сервисе за работу отдал 1750р ( замена 4-х стоек, замена линки, подтянули рулевую рейку) + развал- схождение- 600р - заняло это полдня.
Итого:
Затраты на ремонт+ колеса+ ТО = 36.500р
Бензин за 11 мес = 42000р
Удельные расходы ~ 4р/км
Может кому-то мои затраты покажутся необоснованно высокими. Но, я считаю, расходные материалы надо ставить хорошие - тогда и машина тебе будет служить верой и правдой. Машиной доволен полностью. Следующей будет 2л Импреза 2000-2002 гг.