О этой машине я мечтал 9 лет и после почти 3 летнего владения Subaru Leone 1992 г.в(отзыв в соответствующей рубрике) я купил ее в Киеве 25,01,05 года у хозяина который пересел на такую же но помоложе и турбовую.
Отличие в поведении бросалось сразу же ,ходя двигатели вроде и одного обьема но машина показалась более сбитой,ускоряется как положено и держит дорогу как написано во многих отзывах.
По ощущениям на дороге...Машина для водителя.!!! Садишься в нее- будь то фрак дорогой надеваешь!!! Полное единение с авто.Продолжение тебя самого -твои глаза,уши,ноги,и руки.
Только голова -должна твоей оставаться для наслаждения процессом.(все закончились эпитеты)
При езде мне по приколу работа автомата ,управляется педалью газа-тапку даванул пониженная отпустил переключается на повышенную передачу.Если со старта не отпускать педаль то при переходе с первой на вторую происходит по моим ощущениям типа прыжок машины вперед...
У механики такого нет(субьективное мнение)Полный привод работает в моей машине тоже оригинально ,впечатление что стартует как переднеприводная а потом подхватывает задний привод и моменты в процессе езды перекидывает то вперед то назад..
Из за отсутствия блокировок не советую нырять в рыхлый и подтаявший снег и в не проверенную грязюку (ну дача у меня есть)Садится на брюхо ,и закапывается всеми колесами по очереди.
Проверено,но благодаря домкрату больше 15 минут ни где не сидел и выбирался самостоятельно.Опыт преодоления и не влезания в такие препятствия приходит после эйфории
владения легковой машиной с 4WD но только на собственной шкуре.Никакие отзывы не помогают...Ну вот такой я безголовый экстремал самоучка(к следующей зиме созрел на Форика)
Из опыта обслуживания-машина питается только хорошим 95 бензином и маслом Castrol полусинтетика.Между заменами масла сьедает еще 1 л(если приходиться позажигать)
При паспортной скорости с автоматом и двиглом 1,8I(115 лошадок)-170 км/час я на Бориспольской трассе в аэропорт разгонялся до 180 км/ч с 4 мя пассажирами на борту.
Но как по мне для такого года выпуска это предел,а так между городами скорость 140-160 это ее родная стихия.
За время эксплуатации - кап ремонт амортизаторов и ходовой 160 у.е.(в Киеве такие цены!!!)
заменил все передние Шрусы (мне в этом везет,на предыдущей машине то же самое было) 410 у.е с работой .И в последнее время начал шалить клапан холостого хода.Чем закончится -напишу в следующий раз.Собираю деньги на Subaru Forester 2.0 МТ 2003 г.в. синенький.