Во многих отзывах пишут сравнение японцев с отечественными автомобилями,считаю что это вообще не уместно, хотя понимаю щенячий восторг ( сам прошел это ) проехать на нормальной машине после отечественного таза.
Итак о Импрезе:до нее были ( из японцев ) Марк 2-180 лс1993, Виста 1994г 125 лс, Демио-1998 г 88лс с 2003 по июнь 2005гг. За три дня продал две машины и остался без колес, но с деньгами и за сутки получил шок ,так не знал даже как проехать на маршрутке по городу.В общем нашел в нете объявление о продаже Импрезы в Новороссийске,созвонился и помчался, Просили за нее 7800, сговорился на 7600 уе. Ввезена была в январе 2005, пробег на осмотре 114.500км аукц-3,5б.Цвет белое серебро,очень красивая.Из недостатков: коцнут задний бампер,субаровская болезнь-поцарапаны стекла,старенькая резина без литья,позже приятель маляр рассмотрел битое заднее левое крыло, но сделано хорошо.
Теперь отчет за год эксплуатации и пробег 18тысяч км
Сразу после покупки: новая резина Бриджстоун Туранза 80 -10 000 тр
На Субаровском центре"Оппозит"-ЭСУД электронн.система упр.двиг - диагностика-1275 руб.
свечи с работой-1950руб., сальник коленвала передний150р работа-300р ,колодки передние-3750р
работа-460р,осмотр -регулировка ремняГРМ без снятия-1611р, прочая мелочь, итого 9870р.Позже нашел на моторе бирку о смене ремня ГРМ в Японии на 94 000 км.
После этого туда не езжу, и ни кому не советую.
В течении года три смены моторного масла, последнее залил Ликви моли Moligen 10w50,масл.фильтр- sakura c-902, в среднем получается 700р за смену.Этой весной поменял полностью трансмиссионное масло в коробке, мостах,добавил ХАДО, мягче стали включатся передачи, лучше накат, меньше шумов -2200р.
Заправляю только 98 бензин, пробовал другие-не то, расход больше, тягла меньше, труба черная.
Итог: машина очень хорошая, за счет полного привода, оборотистого движка- на побережье в серпантине делал всех меринов,бэх, и прочих - субарик просто липнет к дороге. Подвеска просто неубиваема.В городе "джигиты" и молодежь как увидят сзади надпись IMPREZA им голову срывает: давай гонятся! А вообщем отличный городской, трассовый, внедорожный ( в меру) автомобиль.Зима была оченьхолодная до 32 мороза, снега с метр, для Кубани это бедствие, машинка заводилась с первого раза в железном гараже, нигде ни сел, таскал всех друзей на шнурке, все обзавидовались проходимости и беспроблемности в такой ситуации.
Денег на машину не жалею и она мне отвечает взаимностью, ни разу не подводила и думаю моего сына в будущем не подведет.Себе буду брать или Импрезу в новом кузове GG 9 1.8 -2.0 л или Легаси В-4 2.0 л не турбовый