При приобретении автомобилей всегда читал отзывы, поэтому и сам решил не быть ханжой, может кому то будет полезно. Постараюсь коротко и по делу. Субарик достался по обмену, доплаты было не много, как и вариантов. С приобретением откровенно поторопились, повелись на низкую цену. Автомобиль на любителя , в дальнейшей продаже тяжеловат. Итак: у нас оказался Субарик с передним приводом, полторашка с двигателем EL-154. Хотелось бы немного о двигателе. Нам попалась довольно редкая комплектация- двигатели EL ( т.н "ёлки"- дальнейшее развитие EJ-15) массово пошли на Импрезах следующего поколения. КРАЙНЕ неудачный двигатель, обладающий небольшим ресурсом, высоким жором и усложнённым (в сравнении с EJ) конструктивом. И всё ради прироста в 10 процентов мощности. Контрактные двигатели очень дороги, да и по моему смысла в нем нет. Лучше сразу свапить на EJ-204( подробные инструкции в инете имеются). Простите если кого обижу, но импреза с полторашкой ( хоть и 110-сильной) плохая идея. Жор в 12 литров это слишком. Говорят 2-литровые жрут примерно столько же, так хоть те едут.
Салон тесноватый, но багажник довольно приличный. Шумоизоляция не очень, двигатель слышно больше чем хотелось бы. А вот управляемость на высоте- как по рельсам идёт! В плюс также и внешний вид ( ведь для кого-то это немаловажно).
Теперь отдельно о переднем приводе. Моё личное субъективное такое- Импрезе много можно было бы простить за её полный привод. Это визитная карточка фирмы. Но переднеприводная, тесная, прожорливая, дорогая в обслуживании машина - это точно на любителя. Так что переднеприводный субару импреза в кузове GGC, да еще с двигателем EL-154 точно не советую!
P.S Я вобще не сторонник марки Субару по причинам, которые наверное оставлю при себе, чтобы не нагнетать. У каждого ведь свои вкусы и интересы )). Сейчас владею автомобилем другой марки. Но если бы , чисто гипотетически, выбирать из Импрез, я бы взял двухлитровую американку.