Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2005

Субару Импреза 2005 — отзыв владельца

, Астана
15727
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.3
5 — 75 пятёрок!
Subaru Impreza 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:около 15 литров на 100ку в городском режиме л/100км
Руль:Левый
Название:GX
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:черно-серебристый
Салон:ABS Подушки безопасности в сиденьях, в перед. понели Электрич. стеклоподъемники Электропривод зеркал Центральный замок с ДУ Иммобилайзер Климат-контроль Встроенная антенна которая не работала Литые диски колес Аудиосистема без магнитофона, но с калонками Горный тормоз (MT)офигительная вещь! Понижающая передача (MT) Спортивные сиденья Спортивный руль
Двигатель:горизонтально-оппозитный движок, с жидкостным охлаждением, 4-цил., 4-тактн., бензиновый, 16-клапан.
Приветствую всех

Мне 20 лет

Живу в Казахстане

Если вы хотите прочитать то, что я думаю о своей тачке, садитесь поудобней, так как рассказ по объему "Война и Мир"...

Субароводы, простите меня, но рассказ не в пользу субам! Ничего не придумывал, чтобы опорочить! Все есть как есть!

По плюсам суб было написано не мало томов, так что я не буду расписывать прелести полного привода, управляемости и тд. Лучше сразу опишу минусы, которые я выявил…

Значит, начнем…

Юзаю Subaru Impreza GX (2005 года) уже как второй год...

Пересел на япошку после «тазика»... суба обошлась мне в 20.000 баксов. Почему именно она? Все очень просто, родители объявили байкот! Сказали что машина должна быть новая! с автосалона! с гарантией!так что ни каких быушек с Японии или Германии. Вот. Ничего лучше за 20.000 в Астане я не нашел. Поначалу был доволен покупкой как слон... но дальше...бррррр... сами сейчас поймете...

Клиренс (дорожный просвет) был на столько  маленьким, что на каждой кочке я щелкал челестью, и хрумкал бампер, мне это надоело... поменял титановые диски вместе с резиной (с 205/50/16 на 195/65/15) и поставил проставки (железки для увеличения клиренса на 2см) ... после переобувки почувствовал раслабуху... машина уже была не жесткая, а очень даже воздушная...

В комплектации в моей были спортивные сиденья с подушками безовасности, спортивный руль от «момо», и возможность переключение на повышенные(понижанные) обороты.. это я к тому что не у всех  субар такая шняга...

Так вот из-за широких спортивных сидений в салоне места очень и очень мало...  если спереди сядит большой дядя.. то еще один такой же дядя взади свои качипатки (т.е. ноги) не втиснит... так как у меня «сарай» т.е. «спорт вагон»... то в багажнике места очень много... если опустить заднии сиденья, то спокойняк влезет сладкая парочка ростом до 180 см ....проверенно! вывод: места в салоне мало! В багажнике достаточно!

Идем далее..

Задние фары...просто не описуемые очученья.... конструкторов на растрел однозначно!!!! А все почему?! Да потомучто одна лампочка заднего хода... другая противотуманка...  поначалу было пофиг... но как-то завяла меня шальная дорога в не освещаемый переулок... и пришлось сдавать попой... и что вы думаете? Одна часть, т.е правая видна... а вторая как в ж...пе у негра... включаю противотуманку... от нее ни какого толку... ну и в конечном счете поцеловал я задним бампером одинокий столбик... бампер оказался крепким... и вытерпил все надругательства, ни лопнул, просто диформировался... заехал на СТО, дешево отремонтировал... вывод: заднии фары должны быть стандартными! Нефиг эксперементировать!

Про движку…
объем у меня 2.0 лошадок 125…. После 75 л.с. на «тазике» чувствовал себя стрит рейсером… но не долго…  машина очень хорошо работает с низов… она быстро набирает скорость до 80 км в час…а потом подыхает…. Окончательно разочаровался когда ципанулся с кентом  на тайоте авенсис со 105 лошадями…. До 80 км час я лидировал на 3-4 корпуса… но после меня догнали, обогнали, и попу надрали! И дело здесь совсем не в прокладке между рулем и сиденьем, а в самом моторе!

Шумоэзоляции в моей субарке почти нету… конструкторская особенность… специально, чтобы реффф мотора слышать… поначалу был доволен и наслаждался звуком, прошел год, надоело! когда у тебя 125 лошадей а визгу столько…. как будто 200… и под визг тебя обгоняют почти каждый второй… (после 80 км в час)при 125 ничего другого и не стоит ожидать…просто сам визг достал…
Ладно… наступила зима… печка  начала работать отстойно! Подогрев ног как будто отсутствует! На СТО пошаманили печку почти ничего не изменилось!  Ладно! Свыкся в валенках кататься! Дал морозик под 30рик. В гараже моя машина начала заводится с 7-8-го раза… хотя машина сестры тайота рав4 2005 г. и отца субару легаси аутбек 2006 г.с 1го! Поехал на СТО… там мне сказали эта болезнь почти у каждой второй субары! Форсунки, свечи, провода, масло, инжектор, аккумулятор. Проверили, поменяли, почистили, … сказали все тип-топ… отдал бабки, поехал домой…. Загнал в гараж… под утро опять такая же канитель…боюсь оставить ее на улице… машина на мороз такая капризная, ужас просто! Расход  топлива летом при нормальной езде по городу  составляет 15 литров на сотку… бак всего на 45 рассчитан… поэтому заправляюсь часто!

Ну вот в крации, все что вспомнил…

Если есть, какие-то вопросы пишите на почту: shishov-oleg@mail.ru

Есть так же электронный фото альбом с бич-тюнингом моей тачки:
http://foto.mail.ru/mail/shishov-oleg/2/
современем ссылка может быть не действительной, так как возможно будут перемещаться фото альбомы...
Опубликован
 

Комментарии

11.11.2006
мне бы в 18 лет такую кто нибуть купил бы.
Ответить
  1
Машина 2005 года,а эксплатируеш уже 2 года
Ответить
  1
11.11.2006
Подольск
был у меня турболегась, 260 лс... ну так их тока-тока хватало... меньше-нет смысла, субарик должен быть тока турбо!
Ответить
   
11.11.2006
А всё почему? Потому что не правильная!
Ответить
  1
11.11.2006Сергей
Купи турбованную с Японии. И почувствуй разницу.
Ответить
   
11.11.2006
автор
автор отзыва не в 18 а в 19 лет... "Машина 2005 года,а эксплатируеш уже 2 года" посмотри в календарик какой сейчас месяц...
Ответить
   
11.11.2006
Олег Вооще он написал что эксплуатирует ВТОРОЙ год!!!!! ощутил разницу??????
Ответить
   
11.11.2006
Даааа...Мнебы кто ультиматум поставил на 20.000.Написано хорошо и честно.
Ответить
   
12.11.2006
125 коней с 2 литров. Субару не СТЫДНО. Вот мне за них стыдно!!!!!
Ответить
  1
  1
12.11.2006
автор
"автор отзыва" ладно, товарищи соврал! каюсь! я не 2 года экспуатирую а 1 год и 11 месяцев... большая раздница?! а насчет лошадок: прямые конкуренты : 1. MITSUBISHI Lancer 2.0 135 лошадок 2. мазда 3 при 2.0 150 лошадок сейцас субару импрезу обновили и зарядили движку объемом 2.0 - 160 лошадками!!! вот нет бы это сделать в 2005 году, когда я машину покупал! :(
Ответить
  1
12.11.2006
Олег спасибо за отзыв. А ты поищи сестрёнку и с ней потягайся а не с авенсисом. Может что с мозгами? Ну не может быть что бы после 80 км она была как черепаха!
Ответить
   
12.11.2006
молодец...! написал честно- все в тему сугубо свое мнение и свои впечатления...нужно отметить написано на 5 баллов по человечески без понтов доступно и ясно>>>
Ответить
  2
  2
12.11.2006
слушайте ну классно живут в казахстане...
Ответить
   
12.11.2006
Оченно простая Mazda Familia 1999 года выпуска, а как хорошо едет. И стоит всего-то 7000 доллеров.
Ответить
   
   
12.11.2006
автор
"to Vlad" "Олег спасибо за отзыв. А ты поищи сестрёнку и с ней потягайся а не с авенсисом. Может что с мозгами? Ну не может быть что бы после 80 км она была как черепаха!" "сестренка" это собственно что?! другая субару? поясни... ты думаешь просто так наврал?! да наххх мне это нада?! я написал то, что действительно происходит!!!!!или происходило! Смазгами у меня все впорядке... ну почти! :)
Ответить
   
   
12.11.2006
коврики прикольно подсвеченны ;) 4 за отзыв
Ответить
   
12.11.2006
Чорт побери Вы ничего не поняли! Сестрёнку - это точно такую же машину, а не Авенсис. С мозгами - не вашими , а компьютер на машине (так его называют МОЗГИ. Одним словом Вам попалась машина неисправна -вот что я имел ввиду. Расслабься пожалуйста.
Ответить
   
12.11.2006
Правильный руль, левым не назовут))
Ответить
  2
12.11.2006
Олег у меня дружище в Астане юзает легась 2х литровый с салона и проблемы холодного запуска точно такие же :(((( Хтонить может разъяснить вразумительно почему новый аппарат такие косяки вываливает??? Приет Астане
Ответить
   
   
13.11.2006
Почему-то замечено,что,б/у машины с внутреннего рынка японии ,намного качественнее,чем новые для европы...странно
Ответить
   
13.11.2006
автор
"ТО Расторопный" По праблам холостого хода столько написано... что не знаешь чему и верить... например можно залезть на форум в этом сайте.. там очень много чего полезного дяденьки говорят... или вот статью откапал здесь же: http://enc.drom.ru/3252/
Ответить
   
   
13.11.2006
Что за железяки для увеличения клиренса и куда они ставятся? У меня легаси и я частенько цепляю мордой.
Ответить
   
   
13.11.2006
Новосибирск
за честность - ПЯТЬ!!! молодес - кратко и по существу!
Ответить
  1
13.11.2006
Москва
Бредятина...
Ответить
  2
13.11.2006
Молодец!!! Всё честно и по существу. Коврики класс!!! Будешь продовать "машину" ковры забери. Астане привет!
Ответить
   
13.11.2006
салам земляк,я тоже с Астаны, по городу часто вижу твою машину, с виду не чё машинка, а на самом деле то оказывается, г.о.в.н.о, как подсветку такую замутил, красиво смотрится. Удачи тебе.
Ответить
   
   
13.11.2006
автор
"Что за железяки для увеличения клиренса и куда они ставятся? У меня легаси и я частенько цепляю мордой. "Dzintars " ответ отправил тебе на почту! в крации: "алюминеевые проставки для поднятия кузова" от ВАЗ 2108. Они идут, как правило, в комплекте с удлиненными болтами, которые подходят для большенства японских автомобилей. в моем случае их подтачивали... Для поднятия необходимо: 1)снять передние стойки 2)стяжками стянуть пружины, предварительно ослабив центральную гайку стойки. 3) разобрать стойку, т.е. снять верхнюю чашку. 4) выбить родные (короткие) болты - 3шт, которыми стойка сверху крепиться к кузову. 5) вбить новые - из комплекта с проставками. 6) собрать стойку (не забудьте затянуть центральную гайку стойки). 7) установить сверху проставку 8) установить стойку с проставкой на место. Толщина проставок составляет 18-20мм. Соответственно на такую высоту поднимется передок. Для машин покрупнее приходиться заказывать у токарей болты под проставки. Родные по диаметру больше, чем прилагаемые в комплекте. Для этого надо выбить родной болт и заказать такой же на 20 мм длиннее (6 штук - по 3 на стойку). свиснуто от сюда: http://www.japcar.ru ПЫСЫ: не увлекайтесь подъемом 1.8 см достаточно! если больше, то это повлияет на аэродинамику, управляемость, и тд.
Ответить
   
13.11.2006
Междуреченск
А зад ужасно похож на Honda Avancier...или просто сфотано так.
Ответить
   
   
13.11.2006
Читая отзыв мне представлялся этакий довольный и важный карапуз, стоящий возле папкиной машины и расхваливающий своим друзьям из песочницы. Ну как вам: Пересел на япошку после «тазика»... парень сколько ты ездил на тазике? ты же 2 года уже на японце... или ты с 16 лет за рулем? ...суба обошлась мне в 20.000 баксов... :))) мне..:)) в 20.000 баксов :))) (при этом карапуз важно ковыряется в носу) ...она быстро набирает скорость до 80 км в час…а потом подыхает….. - а за это карапуза вообще по заднице отшлепать и права забрать. От таких в городе куча проблем да и печальных исходов много :( взрослые дядьки не рискуют так по городу ездить с большим опытом, да расход 15 литров на сотку вполне нормальный для такой езды. Вобщем отзыв из серии .."Если б я имел коня" :)
Ответить
 14
  2
13.11.2006
2Иван Всё зависит от города.Для Москвы допустим это нормальный ритм,быстро набрать 80 и ехать дальше с потоком.
Ответить
   
13.11.2006
автор
"Иван" ваша критика уместна...признаю в чем то вы правы... за рулем с ранних лет... примерно с 8 класса каждый день ездил в школу на ниве, или волге, или мерсе 230... на тазике ездил меньше года... "десятка" 2000 г. досталась мне после сестры.. так что собирал я ее как мозайку по запчастям...
Ответить
   
   
14.11.2006
по моему у автора проблемы с движкой раз после 80 не едет(да и расход подозрительно большой), у меня такая же, тока японка 2001 до 140 резвый разгон бак на 50 литров и вот народ меняют 16 колеса на 15 !!! у самого стоят 195/65/15 на зиму, на лето буду ставить 205/55/16
Ответить
   
   
14.11.2006
автор
бак на 50 литров это по документам! :) было дело что бензина уже не было в машине..так вот залил полный бак, вместилось 45 литров...
Ответить
   
   
Трезвый отзыв и ответы тоже ниче :), автор - молодец. Заслужненная 5.
Ответить
  1
15.11.2006
Олег, спасибо за совет, относительно проставок на стойки. Всё просто и понятно, однако. Удивляюсь что не допёр сам, а то ведь хотел от оутбэка стойки ставить. В наших краях "тюнинговый комплект" к "зубилу" врядли раздобыть, и искать даже не стоит,но мысль ясна, остальное детали. Спасибо ещё раз.
Ответить
   
   
15.11.2006
Отзыв посредственный, оценка "3" Читать было неинтересно... 2 литра EJ20 атмо импреза выжимает 155 л.с. если мне память не изменяет (с правильным рулем)
Ответить
   
17.11.2006
хороший отзыв, спасибо довольно интересно было прочитать правду про "хваленные" субару привет Астане
Ответить
  1
18.11.2006
2 литра EJ20 атмо импреза выжимает 155 л.с. если мне память не изменяет (с правильным рулем) Верно,у праворукой импрезы EJ20 155 л.с. и такой проблемы с динамикой разгона у нее нет и быть не может. А ставить на нее проставки и высокую резину кощунство. Джипа все равно не получится, а поведение на дороге кардинально изменится в худшую сторону. По раздолбанным дорогам ездить надо на других машинах, н-р Outback. А этот автомобиль сделан только для ровных дорог. WD у него не для пней и грязи, а для ровного скользского покрытия.
Ответить
  2
18.11.2006
Каждому автомобилю свое применение. Если купить Ferrari для поездок на охоту и рыбалку, то врядли на нее можно будет написать хороший отзыв. С такой тонировкой только прожектор назад ставить. Не зря в цивилизованных странах тонировать запрещешо. Это чья-то глупая прихоть, а вполне обоснованное требование. Понаклейте тонировки, чтобы в носу без палева поковырятся, а потом производителей обвиняйте.
Ответить
   
19.11.2006
911 WD не для грязи?? это ты погорячился а на мировых чемпионатах они где гоняют? WD для грязи, снега и льда, асфальта и гравийки НО НЕ для БЕЗДОРОЖЬЯ
Ответить
   
19.11.2006
После адекватной реакций на критику карапуз мне представляться перестал :) Согласен с 911 каждому автомобилю свое применение ! И с тонировкой тоже надо без перегибов, а то не точно в темном переулкеа средь бела дня номально не препаркуешся
Ответить
   
   
19.11.2006
автор
тонировка америкашка 15 процентная.... т.е. не 0-ка! (чем ниже процент тем темнее, если смотреть сверху-вниз на машину то фиг че увидешь в машине, если смотреть паралельно, то в салоне отчетливо видны силуеты! без тонировки я не представляю жизнь! каждому свое! какой это нафиг джип?! посмотрите на высоту! вы по 1 фотке посмотрите! задрал что ль сильно? да нефига!!!это нормальная высота! вы б видела какая была!!!! а по проставкам, я че сам что ль это придумал?! опять нет! поссоветовался с теми кто в этом деле шарит! и не мало машин переабарудовали! да и статьи почитайте в инете, проставка с 2 см никаких изменений не дает в управляемости! это не 10 см!
Ответить
   
   
19.11.2006
автор
"А этот автомобиль сделан только для ровных дорог. WD у него не для пней и грязи, а для ровного скользского покрытия." мдааа... вы мягко говоря ошибаетесь! видно что телек не включаете, и ралли никогда не смотрели!
Ответить
   
19.11.2006
"мдааа... вы мягко говоря ошибаетесь! видно что телек не включаете, и ралли никогда не смотрели!" Сравнивать раллийный болид с Вашей серийной машинкой, то же самое что сравнить Ваш автомобиль и трамвай. Пилоты раллийных болидов не жалуются на то, что у них оторван бампер, помяты крылья и т.д., потому что это нормальное явление и на жесткую подвеску они тоже не жалуются, так как она помогает удерживать авто на бешенных скоростях,покрышки для раллийных боллидов не зря стоят в десятки раз больше самых дорогих серийных. Они изготавливаются из натурального каучука вручную, индивидуально под каждый автомобиль. Можно еще много перечислять отличий. Скажем так, Ваш автомобиль можно эксплуатировать с комфортом по ровным дорогам, но на скользких ровных участках (грязь, снег) он ведет себя достаточно уверенно. Ралли по телевизору надо не только смостреть, но и слушать внимательно. А любой прибавленный сантиметр в результате проставок или изменения наружного диаметра колеса влияет на управляемость, расход топлива и динамику автомобиля, и опытный водитель в сравнении это сразу почувствует. А мастера, которые предлагают сделать такую ерунду, должны на что-то жить и исполняют любой каприз. Почитайте про Ауди Алроад, который раньше имел клиренс 208 мм, а в последнем кузове - всего лишь 186 мм. Как Вы думаете, почему они отказались от этих 12 мм? Ведь это универсал повышенной проходимости и каждый мм для него на бездорожье пригодится. Тонируйтесь и дальше, но не жалуйтесь на производителей.
Ответить
   
19.11.2006
Извинияюсь за опечатку. У Алроад отняли не 12, а 22 мм.
Ответить
   
   
20.11.2006
автор
у ауди насколько я помню подвеска регулируется.. можно повысить можно понизить... я мог бы вам показать и сайты, и кучу отзывов найти по увеличению дорожно просвета, но это не к чему не приведет... я понимаю, что с вами тяжело спорить, вы будете стоять на своем... ну что ж, я с вами соглашусь, чтобы не устраивать бессполезно спора...
Ответить
   
21.11.2006
"у ауди насколько я помню подвеска регулируется.. можно повысить можно понизить..." Я указал максимальную высоту.
Ответить
   
28.11.2006
Тупит не двигатель, а коробка и 4WD. До 80 именно 4WD и первые две передачи дают преимущество (передачи короткие, а 4WD не дает буксовать впустую), а после 80 - забирают (длинная третья и необходимость крутить все 4 колеса с валами, дифами и т.д.) :( Просто мат. часть нужно было учить перед тратой 20000 у.е.
Ответить
   
29.11.2006
автор
"A_r_t" убил... откуда такие познания? где вычитал? там еще чего-нить есть?:)
Ответить
   
07.12.2006
Во-первых,машина леворукая,японцы на экспорт всегда хуже делают!А во-вторых,учись переключаться дурачок,и будешь ехать быстрее!И помни лучше родных японок нет НИЧЕГО!!!!
Ответить
  2
  2
17.12.2006
автор
"IMPREZA" сам ты дурачок!!! "A_r_t" вот, действительно чел, который шарит в авто! Пысы:"A_r_t" прога твоя, на старые модели, на мою нету!
Ответить
   
22.12.2006
Да не любят японцы для левых делать. А задом столбики сшибать!!! Да казахский укроп силён!
Ответить
   
У самого была атмосферная двушка в 135 кобыл, только клиренс у праворукой был в 16 см родной, хватало за глаза и для того чтобы за нивой ездить и на бордюр забраться. Просто с умом надо ездить, а не бампером об высшую точку препятствия биться, 135 кобыл хватало для комфортной езды, а для драга надо турбу!.. Заводилась до - 30 отлично. вобщем каждому своё, но у субы свои прелести и видимо автору они чужды, а для автора надо что то по ярче и по смазливие. Кстати, ела импрезка от 12 до 15 по городу. представляю как ты ездишь если у тебя расход 16))))
Ответить
   
08.01.2007
уважаемый "Art72" мой отзыв получился сильно отрицательным, извиняюсь, перестарался!!! виноват!!! наверное нужно было просто описать мое предложение: "По плюсам суб было написано не мало томов, так что я не буду расписывать прелести полного привода, управляемости и тд." клиренс у меня был около 13 см, может на см 1-2 больше... было просто сложно ездить по нашим дорогам! клиренса , я примерно добился около 17-18 см! новая турбированная субару с левым рулем стоит около 40 зеленных... не потяну! "Кстати, ела импрезка от 12 до 15 по городу. представляю как ты ездишь если у тебя расход 16))))" так... у меня 15 то и хавает! просто мой город маленький! одни светофоры ёпть! до 6.000 оборотов очень-очень-очень редко доважу!!! и вообще машина есть машина!!! что я старпер чтоб 40 км в час ездить?! у каждого своя грань"жажды скорости"! ПЫСЫ: на данный момент после доработок машиной доволен! :)
Ответить
   
10.01.2007
Субару хороший авто, но на любителя. Излишне разрекламированный бренд.
Ответить
   
10.02.2007andro666
Честный отзыв. А у кого-то просто слюни летят, от возмущения! Почему спрашивается? Поражаюсь ттвоей выдержке! Молодца!
Ответить
  1
01.03.2007
Бред какой то..субару тема и все, думаю прокладка все таки
Ответить
  1
вполне хороший отзыв, ставлю твердую 4-ку. ЗЫ: что-то многих в каментах жаба давит что ли, зависть ни к чему хорошему не приводит :)
Ответить
   
26.05.2007
Я тоже в Астане, езжу на Avensis (220 кузов), 1,6 л, 110 л.с. В наших пробках (без ложной скромности скажу) обхожу практически всех, потому что в нашем городе (поезди, к примеру, по Валиванова, Абая, Кенесары, Республики) главное - траектория, а не мощность. На трассе Астана-Павлодар 140 км/ч - вполне нормальный крейсерский режим (4 часа хода). И мне этого хватает... большинство легковых (даже на новых Camry 40) едут медленнее (вернее, едут рывками, обгонит-струсит-замедлится-пропустит-нагонит-обгонит). Все дело в ходовке. А у тебя такой агрегат! Полный привод! И ты недоволен?! Ездить надо с умом. Без понтов. И без тонировки, пацан. Камеру заднего обзора с инфракрасной подсветкой поставь (кстати, на торпедо есть место под 2-Din DVD)... а то коврики, коврики
Ответить
   
05.07.2007Жемчужинка
Я тоже думаю, что все дело в прокладке. У меня импреза 2003г., 1,5л (100 лошадок). И ничего, езжу наравне с каринами 1,8л. P.S. До 130км/ч у машинки хорошая динамика, а больше мне и не надо.
Ответить
  1
06.07.2007ToyoGorniy-Altay
я раньше в экибасе жил, в прошлом году ездили в астану, не знаю как вы 4 часа ездите от П до А, но мы доехали за 3 часа, ездя по Астане дискомфорт мы не чувствовали, а то что по трассе "едут рывками, обгонит-струсит-замедлится-пропустит-нагонит-обгонит", им в России надо пожить и тогда все будет ок. Суба нормальный авто
Ответить
   
истинна прадва, не покупатй субару, оставьте это нам, субароводам, мы то знаем что такое субару))) а некоторым дай и феррари, они и в нём косяки найдкут и будут говорить что не едет))) покупай правильный руль ВРХ и все твои друзья далеко в зеркале заднего вида останутся и на самых заряженных неправильных рулях)) (исключения настоящие спорткары))) привет субароводам)))
Ответить
   
17.08.2007
to ToyoGorniy-Altay это смотря как считать... если от поста до поста... минус остановки... то меньше 3 часов хватит... ты из города выберись... мин. 30 мин. всех вспомнишь добрым словом... а я считаю... вышел из дома-зашёл к теще... хе-хе
Ответить
   
   
"Почитайте про Ауди Алроад, который раньше имел клиренс 208 мм, а в последнем кузове - всего лишь 186 мм. Как Вы думаете, почему они отказались от этих 12 мм? Ведь это универсал повышенной проходимости и каждый мм для него на бездорожье пригодится" На новом АLLROAD клиренс не регулируется, чтобы он не конкурировал с Q7.
Ответить
   
   
04.08.2008Destroyer of road
ни фига себе коней, у меня 1500 куб. см. и коней 100, расход 11 л. в смешанном режиме, а за 500 кубиков 25 коней это мало!!!
Ответить
   
   
19.08.2008
Вовзаст, мне 21 а на чем только не ездил, и на 3 литрах на ланкастере и на тойоте 1,5 литровой. Двигатель конечо одно из главных вещей, а вот в городе, тем более Краснояске, уметь надо ездить, педаль в пол любой может выжать, а вот грамотно ездить может только каждый 10, так что нарабатывай опыт, мало значит ездишь еще и в ситуациях не был когда от опыта жизнь зависит и в городе и на трассе, а не от двигателя и понтов корявых. Заказал 2 литрового легаса 180 сильного на полном приводе, за глаза... Сядь на того же авенсиса зимой на переднеприводного, вот тогда субау аем покажется, не от той машины ты требуешь скорости, садись на WRX STI. PS: ни гвоздя ни жезла )))
Ответить
   
25.01.2009Head2
Новосибирск
Как достали эти детсадовские сопли по поводу "только турбо". Загибаются эти хреновины на нашем 95.
Ответить
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
30.03.2009Усть-каманец
Купил такую же, только с автоматом для жены. Иногда сам на ней езжу, основные впечатления: - страшно тупой автомат и маленький клиренс (для наших дорог). Ощущения действительно неоднозначные - машина ревёт, а не едет нифига. Кстати, кто подскажет,- там глушитель спортивный стоит или что?
Ответить
   
16.11.2009Andryuxa
   
Мск.

Сообщений: 1003
По разгону до 80 - дело именно в коробке. Даже в каталоге разница в разгоне до 100 между АКПП и ручкой- 2,5 секунды!!!!! Я в переднеприводную свапнул 125-сильный мотор, и всё тоже самое. До 80- самолет, потом сдувается.
Ответить
   
   
26.11.2009Tumenec
За изъяснения в отзыве ставлю 5, ну а за содержания 2, т.к. европейки ни в какое сравнение с япами! Катаюсь на такой же импрезке только япошке, двиг 1,5 кабабас мешалка, давольнеханёк ВСЕМ!!! 1 Про место в заду, мне на него накласть, т.к. в зади не разу не ездил :)и не собираюсь, да и ваще 99% езжу один, от пассыжироф ниразу не за неудобства не выслушивал! 2 Задние фонари без туманок (они нах не нужны), задний ход светит в темноте на 5! 3 Двиг у тебя самое *****о, из субарских 2шек, атмодвишки есть и 155 лосей и больше! 4 Шумка согласен слабовата как и всех япов такого класса! Не критично! Нада знать что берёшь!!! 5 Про динамику тоже сам подумай, ну какая ана может быть при 125 кабылах! 6 А вот с заводкой в зиму ты явно чёт чудиш, я был наслышен про такое горе субарок, но всё решается обыкновенной сигналкой с автозапуском, т.к. в -30к да даже и меньше, нехер двиги мучать, мараза!!!! 7 Про расход: см. пунк 3!!! литраж 2ка, а каняг мало, вот и жрёт!!! у меня 1,5 кушает 11 в городе и бак 50л! 1-го бака на 2 недели езды!!! Вроде всё. Ну не сёрчай если обидел. Удачи на дорогах! :)
Ответить
   
27.01.2010SUBA 555
почитал, тут.... ну а что ты хотел от жеской изначально полу спортивной подвески... а вот легась ваше не машина.. я счастливый обладатель купе B22, и с каждым годом понимаю, что лучше-качественнее-безопаснее ничего не встречал
Ответить
   
08.01.2014Majestic1991
Пермь

Сообщений: 1
Во многом не согласен, у меня в таком же кузове, в такой же комплектации 2003 г.в. езжу и радуюсь, подвеска просто супер, нигде ничем не цепляю, двигатель тяговитый, но не сильно шустрый, разгонял до 180 спокойно (на магистрали), не спорю что какой-нибудь Авенсис тебя легко сделает, чувак, дак он при своих 105 л.с. крутит 2 колеса, а у тебя при 125 всегда 4 крутятся...Сугробы и снежная каша не страшны, везде заедешь-везде выедешь, багажник большой, места хватает и в салоне (в Сонате 5 меньше места было). Зимой в повороты "под углом" весело заходить, правда на зимней трассе надо быть бдительней, т.к. 60% крутящего момента идет на заднюю ось можно с легкостью "уйти с трассы", не предприняв некоторые меры вовремя...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв