Здравствуйте, хочу поделится не сравненным опытом от 2014 г. владения автомобилем Subaru Impreza 1.5 IS MT FWD сентябрь 2009 г.в. цвет перламутровый, ксенон, противотуманные фары, штатное красивое «на мой взгляд» литье на 16, дисковые тормоза в круг, обвес заводской как некоторые говорят STI обвес, ху*ня это все, Subaru Impreza STI это вообще другая машина даже по размерам кузова, салон Аlcantara, кнопка старт стоп, оптитронное табло панели приборов, красивое при нажатии на кнопку старт стоп стрелочки двигаются от начала до конца и обратно, это так называемое тестирование авто перед запуском, да и вообще подсветка приборов компоновка оформление на мой взгляд просто изумительная, крепления ISOFIX, неплохая аудио подготовка пионер Pioneer Carrozzeria AVIC, кожаный руль и рычаг переключения мкпп, салон удобный просторный по сравнению с предыдущими моделями Subaru Impreza 2000 г.в ( есть 5-ти летний опыт владения таким чудом) в меру напичкан всякими удобствами.
Покупка была спонтанной, так как бюджет не позволял выбрать более подходящее авто по запросам. На примете стоял Toyota Allion 2007 г. в V 1.5 с пробегом в 110 тыс. км простенькая такая на штамповке с стандартным ключом зажигания беленькая за 550 т.р и "умопомрачительная" Subaru Impreza 2009 г.в с пробегом в 120 тыс. км за 450 т.р. На Allion в бюджетной комплектации не хватало денег, продавец авто ни как не хотел подвинуться в цене, поэтому все взгляды упали на это "чудо". Кратко об бесценном владение этим автомобилем уже почти 4,5 года: и сразу о наболевшем; двигатель га*но, вообще не едет бензин «порит» будь здоров как будто бы под капотом 2,5 объем, на малых не едет крутить до красной отметке нет смысла только один рев и разочарование, тупит при нажатии на педаль акселератора, иногда без причины дергается, вы только не подумайте что не разбираюсь в авто, механика это вообще отдельное чудо, позже поделюсь, пока про двигатель, чек загорается после заправки любым бензином начиная от 92-го кончая 98-м на Роснефти, ошибка катализатор, решение только выбить и «перепрошить», или купить новый (бессмысленно) за бешенные деньги. Вообще двигатель EL154 это чудо инженерной мысли лошадей вроде бы 110 л.с момент в 142 Н*м как и в Allion или в том же Honda Fit 1.5A, но машина не едет её делают даже Honda Fit 1.3A с полностью забитым салоном пассажирами. Работа двигателя особенно на прогревочных оборотах мягко сказать ревущий -завывающий молящий о пощаде, после прогрева стук со всех сторон, стучат форсунки, стучат компенсаторы, стучит натяжитель ремня грм и в конце концов стучат шатуны или пальцы в поршневой группе, вообще го*но да и только слов нет, да еще и плавают обороты при прогреве, делал все от промывки и чистке дроссельного узла и клапана EGR до сброса настроек «компа» и постановка в исходное положение, не х*я не помогает все равно работа двигателя при прогрев не ровная, это раздражает прямо бесит. Еще откуда такой расход топлива не могу понять, это чудо бл*дь какое то. Теперь про МКПП еще одно разочарование, коротко шумная при переключениях стучащая не четкая, ни х*я как затвор у автомата как некоторые личности говорят хотя не могу понять вроде бы кулисы жесткие не «тросик», включить з.х не возможно с первого раза, редко но получается, с хрустом. Передаточные числа в коробке на мой взгляд не подогнаны, на первой передаче вообще не возможно тронуться, во первых не удается тронуться плавно получается только с рывком или заглохнуть можно, потом она короткая на х*я она такая не могу понять, проще тронуться со 2-ой я так и делаю, за место 4 –ой передачи надо ставить 3-ю с большим числом зубов на 1 или 2 и так далее. При движении на 5-й передаче со скоростью в 110 км/ч аж умопомрачительные 3100 об/мин это ж на древних Жигулях так двигало крутится при такой скорости в частности на ваз 2107 V1600 5-ти ступка, ведь на том же вазе 21124 на 5-й при 110 км/ч примерно 2200 до 2500 об/мин или того меньше, потому что при 3000 об. мин едешь уже 130 км/ч. Ходовая часть стучит бренчит шумит, и не чего сделать не возможно, поменяно все, абсолютно все, даже рейка, все равно стучит, эти тормозные суппорта это вообще с*ка «фуфло» какое то, бл*дь поменяно все даже направляющие и смазки набил уже до пупа все равно стучат на трещинах в асфальте на стыках неровностях всяких. Машина плавает на неровном асфальте, парусит при боковом ветре. Может дело в задних рычагах, диагностика показала, что есть не большой люфт в шаровой опоре одного заднего рычага, наверное, из-за него она плавает, а может из-за 17 колес на летней низкопрофильной резине с высотой в 45. Уже не знаю, что и думать. Лакокрасочное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего, так как сколов на авто так много что порой мыть и любоваться чистым авто как то скорбно что плакать охота, оно до такой степени тонкое что мне кажется от столкновения с мухами и другими насекомыми например с бабочками они выбивают этот тонкий при тонкий слой краски и это огромный минус во внешнем виде авто. Далее про все «жижи», везде Motul в «коробе» и в «двигле», масло дорогое, на мой взгляд не оправдывает полученные желания, после 5 тыс. км в «двигле» темнеет а точнее чернеет, движок работает шумно, пока масло не ест доезжаю на нем до 10 тыс. км, потом замена, в мкпп все четко не чернеет нет стружки (выявлено при замене). Подтеков масла нет вообще ни где, только зимой «мокрит» патрубок подвода охлаждающей жидкости к блокам цилиндров, «мокрит» там где патрубок прикручен к блоку, там уплотнительное кольцо он высохло от старости (которое я уже заказал и оно пришло и лежит потому что замена его это «гемор»), а так все и везде сухо и чисто за что и плюс. Потом про стереотип «некоторых личностей» что на субару все дорого, ерунда так как у моего знакомого Toyota Premio 2007 г.в. так у него «расходники» дороже моих не намного но все же дороже. Далее про замену свечей зажигания, опять развею «стереотипы» замена производится легко и просто вообще легко, так как менял свечи на Toyota Premio 1997 г.в двигатель 4D, на Mitsubishi Galant 1997 г.в двигатель 6А13 V6 и далее Nissan Teana 2006 г.в тоже V6 вот там «гемор». Так же менял на старой субаре комплект ГРМ опять же все легко и просто, надо только чтоб на плечах голова с мозгами была а не пустая кабина набитая банками из под пива.
На данный момент на дворе 2019г. пробег 190 тыс. км полет нормальный, хочу продать но все не решаюсь, нет подходящего авто или скорее всего я не располагаю нужной суммой денег или в какой то степени она мне нравится и я придираюсь ведь за все время эксплуатации она не подвела меня ни разу не зимой и не летом всегда в строю.