Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2000

Субару Импреза 2000 — отзыв владельца

, Москва
10559
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.4
5 — 50 пятёрок!
Subaru Impreza 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:GF-GF2
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:город 10-12, трасса 7-8. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:C'z Sport
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:Черно-серый
Салон:Руль MoMo, белая панель приборов, магнитола cd/md.
Привет всем! =)
С детства хотелось машину, заразился этой прекрасной болезнью лет в 10 помогая возиться отцу и деду с Волгой и BMW 525Е.  С тех пор не было и дня без мысли об авто. Довелось поездить на разных машинах. Первое авто смог купить только в 19, это была белая 21063 90г.в. за 500$ %). Пусть и старая но своя. После 3 лет эксплуатации и совершенствования была продана за 900$. И куплена Шкода  Филиция 1,6АЕЕ.  Хорошая и резвая машина в неплохом состоянии. В итоге ее постигла злая участь и была продана на запчасти. И вот встал вопрос о покупке машины в районе 8000$. Долгие поиски в Москве не оправдались. За такие деньги что-то приличное оказалось просто не найти, пригнать из Европы тем более. Через друзей предложили вариант из Японии. После не долгих раздумий за и против правого руля было принято решение ЗА!
Познакомился с хорошим человеком, который занимается японскими машинами, очень ему благодарен за результат. ;) В Японии за такие деньги тоже оказалось не просто найти достойный авто, планка была поднята до 9500$. Как основной вариант рассматривалась Subaru Impreza Wagon  1999-2000 года 4WD, автомат, EJ1.5. Дополнительно Mazda Familia S-Wagon.
После продолжительных неудачных торгов появился желаемый вариант, который не хотелось упускать (2000г, полный привод, пробег 41000км., GF2, на литье). Даже желаемый красный цвет (пожелания девушки). Ставка была поднята до 10000. И утром опьяняющая новость «она наша»! Ставка получилась больше лимита 10300. Но уже было не важно. На удивление машина пришла очень быстро, без задержек (середина октября). Бросив все сделал страховку и поехал за ней. На подъезде к месту встречи, уже из далека заметил ее. С этого и начинается отзыв. Сори за флуд.
Сразу оговорюсь, что я прекрасно понимаю, Impreza EJ15 4WD на 15 литье это не снаряд. Но для начала вполне пойдет.
Сев за руль понимаю, что надо привыкать. За рулем праворульной даже не седел, а тут еще и автомат, которым тоже не пользовался. Салон удобный, качественная отделка. Хорошая обзорность. При моем росте под 190 размещаюсь удобно. Сзади, вполне сносно можно сидеть. После краткого инструктажа и осмотра трогаюсь. Не считая ручника все проходит гладко (да, не привык пользоваться ручником). Предстоял перегон через всю Москву. На удивление сразу привыкаю и машина уже как родная. За весь путь всего 2 раза перепутал поворотники с дворниками. )))) Обзорность на все 5, никаких мертвых зон. Автомат показался туповатым. Сразу заметил, что слышно шум колес (надо делать шумку арок и дверей). Гремит задняя шторка и на стыках дороги пятая дверь. В общем, это придирки.  Буквально через пару километров пути понимаю, что нормально ездить можно только в режиме POWER, автомат работает логичнее. К концу пути правый руль не доставлял дискомфорта. Море эмоций, первый более или менее приличный авто.
Через пару дней замена расходников (пришли из Японии с авто). Передние колодки, воздушный фильтр и тосол поменял сам, потратив на это около часа (после наших машин понравилась «ремонтопригодность»). Масло на станции Liqui-Moly поменяли бесплатно. Как потеплеет заменю свечи, на EJ15 не вижу проблем их сменить. Заменены фары на Depo хрусталь, светят хорошо. Пройден тех осмотр. Осмотр ходовой не выявил проблем. На этом началась эксплуатация.
За это время машинка набегала по дорогам Москвы и области 7000км. На дороге идет хорошо, ровно и цепко. Сорвать в занос тяжело. Если плавно и уходит, то при этом легко выравнивается. Начало зимы на летней резине позволило оценить все плюсы полного привода. На гравие и просто скользкой дороге вселяет уверенность. Руль информативный. Очень понравились тормоза. На трассе через 20 минут пути стыки и ямки начинают утомлять, все это передается на кузов (ради устойчивости готов терпеть). Первые морозы выявили неприязнь к плохому бензину, теперь только 95-й на проверенных заправках. Печка работает хорошо, стекла не запотевают, обогрев заднего включаю редко. В салоне комфортно и тепло, люблю ездить без куртки с комфортом. :)
Для городской езды 95 лошадей вполне хватает. Что один, что четверо тянет уверено. Очень не радует когда надо резко ускориться с 0, тут автомат все губит. Последующие передачи при динамичном разгоне включаются с ощутимым толчком и приемлемой динамикой. При этом расход в зимний период в городе укладывается в 11-12 литров. На трассе 7 литров при 100-120км/ч. Думаю летом из-за кондея расход особо не изменится. Автомат теперь не кажется чем-то чужеродным, достаточно научиться им управлять, что-то типа типтроника только педалью. Аэродинамика выше всех похвал, боковой ветер, фуры на трассе не ощущаются, заднее стекло даже в самую грязную погоду чистое. На трассе пробовал разогнаться до 160км/ч, дальше сосем не охотно, да и не безопасно дороги не очень. Достаточна развитая сеть сервисов, где знают Subaru. С запчастями и поддержкой в форумах тоже проблем нет.
Стандартная 2DIN магнитола осталась в интерьере, в нее вживил конвертор и линейные выходы. Установлен усилитель и саб. Теперь не только управление, но и музыкальное сопровождение доставляет удовольствие.
Из недостатков отмечу, что царапаются боковые стекла, задние не убираются до конца. Докатка спрятана под цельным ковром, приходится все вытащить, что бы приподнять его, при этом боковинами царапается пластик багажника. После «агрессивной» езды в салоне ужасный запах, все же, скорее всего это автомат. При движении если опустить стекло и поднять не обеспечивается хорошее уплотнение, появляется дополнительный шум. На капоте над фарами есть резинки в центре нет, из-за этого чистый японский двигатель теперь покрыт слоем грязи (установлю собственными силами). В холод двигатель плохо прогревается, даже если проехать и остановиться температура падает (продувается моторный отсек). Несколько дней стояния на морозе и двигатель пускается со звуком дизеля (не есть гуд). Отсутствует вторая подушка. Это пока все недостатки, которые я в ней вижу. Точнее это все мелочи по сравнению с удовольствием, которое получаешь от управляя хорошей машиной.
В будущем хотелось бы купить в комплектации 20N.
Спасибо что дочитали до конца, удачи!
Опубликован
 

Комментарии

05.02.2007Павел
Зачетная телега, Шурик... Ничего, для начала вполне сойдет, у многих и такой нет... А Субарик - ЭТО РЕАЛЬНАЯ МАШИНА... Потом, глядишь, и на WRX пересядешь, тогда точно будешь пребывать в полном восторге, как я от своей безумной телеги... Респект за отзыв... Удачи на дорогах...!!!
Ответить
   
05.02.2007
Отличная телега, хотя новый кузов симпотичнее :-)
Ответить
   
   
хорошая комплектация, приятный салон. Была такая, только синяя. Удачи.
Ответить
   
   
06.02.2007
Реальное тачило с раельным сабом, стафь пацанский прямоток и будеть ваще бомба
Ответить
   
   
06.02.2007
Отличная машина, поздравляю. У самого точно такая-же, только серебристая.
Ответить
   
   
06.02.2007birdhouse
термостат у тебя не закрывается, а не моторный отсек продувается. а на морозе гидрики могут стучат пока масло густое или цепь если цепной мотор. запах из автомата не есть гуд. а так за 10500 машина с правым рулем, ну хрен знает...
Ответить
   
   
06.02.2007
Благовещенск
хороший авто.хотя модель кузова -компост.ИМХО
Ответить
   
   
06.02.2007
Отличный отзыв, написано все верно и от души!
Ответить
   
   
06.02.2007
Иркутск
цвет красивый.хорошая тачила!
Ответить
   
   
Процентов 99 что это пахнет у тебя не автомат. Так как двигатель оппозитный то все основные греющиеся его части расположены внизу там же и выпуской коллектор, после хороших дистанций и нагрузок, все это дело прилично нагревается, вся грязь особенно после дождя и слякоти от дороги попадая на горячие элементы начинает нехило попахивать. Это особенно ощущается при остановках на светофорах. Может еще оказаться, что у тебя масло с двиглы подкапывает на выпусконй коллектор. С низу из под машины, это сложно заметить, а вот запах гари после хорошей поездки появиться. У самого Ланкастер, так там все гораздо круче нагревается и ярче проявляется.
Ответить
   
   
06.02.2007
Самара
Чего-то я не понял про 95 л.с.
Ответить
   
   
06.02.2007
Тоже есть запах в мокрую погоду, только на примьере.
Ответить
   
   
06.02.2007
автор
Москва
2 Макс EJ15 - 95л.с.
Ответить
   
   
блин, "...Для городской езды 95 лошадей вполне хватает....". Нет слов... Ето наверное тока в Маскве с их пробками даже в метро хватает, ибо ехать некуда...:))))))
Ответить
   
   
06.02.2007
Самара
Офигеть!!!Субарик с мощностью двига почти как у COROLLA 2 (с двигом 1.3 и 85-ю кобылами),я в шоке!!!Но тачка все равно за...бись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
06.02.2007
автор
Москва
2 Vit для соблюдения ПДД вполне! даже с запасом. для сфетофорных гонок и прочего нужен другой авто. ;)
Ответить
   
   
Тачка очень хороша. пишешь что "Сразу заметил, что слышно шум колес (надо делать шумку арок и дверей). Гремит задняя шторка и на стыках дороги пятая дверь." . Шум колес может, если машина битая. А вот задняя шторка-это недостаток абсолютно всех универсалов и хэчбэков.
Ответить
   
   
07.02.2007
что-то дорого. в январе 2006 приехала ко мне импрезка 2000 г. но уже в новом кузове за 9000$ В Санкт-Петербург вот....
Ответить
   
   
07.02.2007metkiy glaz
Для такой комплектаци дорого. Попахивать может если залегли кольца (двиг. наверное был перегрет). А вот насчёт отжигать на автомате с движком 1,5 ???
Ответить
   
   
07.02.2007
автор
Москва
Может и дорого, но по статистике все машины в таком состоянии уходили в районе 10т$(по московской цене). Брали ее в японии, так что в аукционнике все отмечено. Оценка 4B (A-B). Сколов и царапин практически нет. Пробег 41т.км. По поводу вони это действительно грязь с дороги выгорает, проверил. Двигатель работает очень ровно и тихо, иногда даже не замечаю... В своем выборе не разочарован! =)
Ответить
   
   
08.02.2007
Владивосток
Насчёт цены.....слишком дорого у меня такая же(год и комплектация спорт2) только белого цвета и второй подушкой. уходила с аукциона за 395000 йен(это очень очень хорошая цена см.статистику) в итоге в круг встала 6700 у.е. до владика уже вместе с номерами получал её. прибавить 1500 доставку до москвы и получится 8200 у.е в итоге Шурик переплатил как минимум пару тысяч баксов.....
Ответить
   
   
08.02.2007
автор
Москва
Моя на аукционе стоила около 420000 йен. Доставка контейнером. Еще недавно была в статистике. Отседа и выползает такая сумма...
Ответить
   
   
08.02.2007VasilGF8
Хороший отзыв и хорошая машинка. Как веладелец Импрезы скажу что ничего нового не прочел :) Все те же преимущества и недостатки и у меня ;)
Ответить
   
   
08.02.2007
Не понятно почему машина 2000 года и у переднего пасажира нету подушки безопастности , вроде в япии типо по зак=ву обязали производителей с 99 года ставить 2 подушки и скока импрез видел 99 года уже с 2-мя подушками. Может я ошибаюсь конечно. По вину пробивал год выпуска ?
Ответить
   
   
08.02.2007
автор
Москва
Вина нет, по номеру кухова все верно. 3/2000. 2 подушки начали ставить только с нового кузова.
Ответить
   
   
18.02.2007
Всем привет! Вот уже четвертый месяц собираю инфу и никак не могу определиться с выбором. Интересен среднего размера универсал, смотрел и Мазду Фамилия Вагон, и Субару Импр.Вагон, и Ниссан Вингроуд, в Импрезе нравиться дизайн, внутреннее пространство салона, но больно много отзывов о плохом холодном пуске субары импр. вагон. А у нас в Сибири зима от -20 до -30 и учитывая 4вд с прогревами вобще веселый расход будет, почитал на форумах что даже специальные кнопки запуска делают что бы электроннику Субаровскую обмануть.Неужели вс так сложно? Я лично вообще считаю наших мастеров к этому подпускать нельзя. Да и неужели такая уж динамика слабая на Импрезе Вагон на 1,5л. если сравнивать допустим с Короллой 1,5л?
Ответить
   
   
18.02.2007
Если за WRX можно сказать бешенная табуретка. То за подобный фуфел даже слов не подберешь. 10 косарей за такие дрова? После аккорда прокатился на подобном аппарате и понял эти машины берут люди ,либо фанаты либо люди с пулей ,нет со снарядом в голове. лучше бы взял цивика. Если ты такой поклонник субару есть же нормальная машина легаси б4. имхо хотя каждый др..ит как хочет.
Ответить
   
   
20.02.2007Morpheus (Самара)
То KENT Что сравнивать машины с разными двигателями, прокатись на 2-х литровой импрезе и твой аккорд с цивиком покажуться фуфелом
Ответить
   
   
22.02.2007Елезар
После «агрессивной» езды в салоне ужасный запах, все же, скорее всего это автомат. Это пассажиры. Высади их скорее...
Ответить
   
   
11.04.2007Vovanich
  
Иркутск

Сообщений: 382
А чет багажник то у нее ни какой для вагона
Ответить
   
   
11.04.2007
Предлогают приобрести Импрезу.Старый куцзов 2000г.,1.5л.,пробег 145000км.Движок в отличном состоянии. За 190 000 руб. Стоит брать?
Ответить
   
   
04.05.2007sergoni
Владивосток
Наверно стоит во Владе с полным фаршам такой Эмпрезе цена 180000 р
Ответить
   
   
радиатор уже поменял? =))
Ответить
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
21.08.2009AAALERT_59RUS
     
Краснокамск

Сообщений: 108
"10 косарей за такие дрова?" Я думаю это лучше чем брать ЛАДО калино Мне машинка нравиться, и отзыв хороший!
Ответить
   
   
Ваня:Всем привет! Вот уже четвертый месяц собираю инфу и никак не могу определиться с выбором. Интересен среднего размера универсал, смотрел и Мазду Фамилия Вагон, и Субару Импр.Вагон, и Ниссан Вингроуд, в Импрезе нравиться дизайн, внутреннее пространство салона, но больно много отзывов о плохом холодном пуске субары импр. вагон. А у нас в Сибири зима от -20 до -30 и учитывая 4вд с прогревами вобще веселый расход будет, почитал на форумах что даже специальные кнопки запуска делают что бы электроннику Субаровскую обмануть.Неужели вс так сложно? Я лично вообще считаю наших мастеров к этому подпускать нельзя. Да и неужели такая уж динамика слабая на Импрезе Вагон на 1,5л. если сравнивать допустим с Короллой 1,5л?
Ваня:Всем привет! Вот уже четвертый месяц собираю инфу и никак не могу определиться с выбором. Интересен среднего размера универсал, смотрел и Мазду Фамилия Вагон, и Субару Импр.Вагон, и Ниссан Вингроуд, в Импрезе нравиться дизайн, внутреннее пространство салона, но больно много отзывов о плохом холодном пуске субары импр. вагон. А у нас в Сибири зима от -20 до -30 и учитывая 4вд с прогревами вобще веселый расход будет, почитал на форумах что даже специальные кнопки запуска делают что бы электроннику Субаровскую обмануть.Неужели вс так сложно? Я лично вообще считаю наших мастеров к этому подпускать нельзя. Да и неужели такая уж динамика слабая на Импрезе Вагон на 1,5л. если сравнивать допустим с Короллой 1,5л?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв