Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1996

Субару Импреза 1996 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
9384
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:спортвагон
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:15-25 л/100км
Руль:Правый
Название:WRX
Цвет кузова:красный
Цвет салона:синий
Салон:спорт сиденья, кнопка переключения 220-300 PS( лошадки)нет часов!!,все остальное стандартно
Что сказать про эту машину , машина для полных приду..автогурманов.Не каждый возьмет такую машину за такие бабки. А машина отробатывает вложенные в нее баки на полную.Ну во-первых чем нафаршированна машина ,в автокишках я разбираюсь чесно говоря слабо но все же- электроника поменина, как мне сказали заменили в башке компа чип  стоимостью 3000 баков отвечающий за вспрыск , как называется сие не знаю, топливный насос стоит тоже тюнинговый , стоимостью 1000баков , подвеска полностью заменена на спортивную короткоходную с короткими синего цвета пружинами, нек естественно тормоза тоже не родные- красногj цвета,  выхлопная тоже полный тюнинг сплошная труба диаметром 10 см  все это заканчиваеся насадкой 500 уе рык от машины слышен за киллометр , воздушный фильтр нулевого сопротивления типа как на мотоциклах, ценна не известна, но тоже не копейки , в салоне стоят  ковшеобразные с отменной боковой фиксацией , сиденья ( для полных людей не подойдут наверное) на приборке блок управления  регулировки давления турбины , можно регулировать давление , , короче мощность двигателя доведена до 300 лошадей ( это говорят ребята автогонщики через которых я заказывал машину в Японии)но скорее всего мощность доведена до 280 лошадей , до сотни разгон за 6 секунд динамика ураганная ездить на трассе стало скучно потому как нет достойных соперников там где на MARKe поворот я проходил максимум на 80  на IMPREZE пролетаешь как по рельсам на 120 , занос машины полностью управляемый крутящий момент колес распределяется вискозной муфтой фифти -фифти , оппозитное распределение двигла смещает центр тяжести машины вниз увеличивая устойчивость машины в поворотах  плюс диски на 16 , да еще и низкие стойки уменьшившие клиренс на 5 см  делают из машины суперкар  кот невозможно опрокинуть ( ну если совсем не дурак) . На спидометре стрелка кладется запросто , упирается в 180 , но машина продолжает набирать скорость , реально наверное до 200 разгонял . а может и больше ,  Особо хочется сказать про управляемость на гравийке , . езда доставляет истинное удовольствие машина входит в заносы всеми 4-мя колесами  чуть притормаживаешь на повороте даешь газу и ты уже на другом прямом участке , чувствуешь себя прям Мякиненном каким-то Ну конечно при такой езде у машинки отменный аппетит  порядка 25 литров  98 , а 96 и того больше все 30 , ну ето если стрелка тахометра маячит пв районе 4.5- 5 с порывами до 7 тыс , а так если быть законопослушным водителем ( что очень не просто на такой машине ) расход можно сбить 96 до 15 литров , но это уже не езда . Про надежность машины говорить еще рано так как эксплуатирую не много , но могу сказать что IJ -20 является двигателем миллиоником , то есть миллион пробега без капиталки, кузов  с 12 летней гарантией на сквозную корозию, машина раллийная поэтому ходовка ориентированна на не лучщее дорожное покрытие т.е на российские условияи по тестам является одной из самых надежных  Вообще про эту машину говорить можно очень долго , это настоящая легенда и очень приятно ощущать себя причастным к этой сказке на колесах. Удачи всем на дорогах . Sek!!
Опубликован
 

Комментарии

30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв