Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
9089
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: окло 11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Нужно прочитать, иначе не понятна будет «суть вопроса»:
Предыстория:  Отзыв о Honda Rafaga

теперь сам отзыв:
зарекся больше не брать на рынке, заказал через знакомого с аука.

Выбор стоял такой:
во первых 4ВД и АБС однозначно, во вторых удобная посадка для водителя, в третьих чтоб сзади места хватало после того как я сяду, в четвертых тачка с ценой около 10ки $, в пятых движка не более 2 литров, так как её задачей станет: возить меня на работу, детей в садик, а в последствии машину планирую передать жене, и конечно без пробега по РФ.
Итого получается цивик ведовый 2001 года и импреза тех же годов (легас не проходил по цене).
На аукционах цивиков ведовых очень мало и соответственно выбрать мало с чего есть, еще не очень отзывы по их передней подвеске.
ставили на тех и других и смотрели: кто получиться.
Получилась импреза.
К импрезе особые требования были следующие: круглые туманки, спойлерок, литьё нормальное (от двухлитровой), цвет - хотелось цветную, но по сути пох, потому как цветные дороже, если белая или серая, то только фары-пушки, а то на них старые фары сливаются с цветом кузова и их не видно..
в итоге купили серебро импрезу ноябрь 2001 года с фарами-пушками, литьем на 15, комплектация IS Sport (руль момо).
Ровно через два месяца она пришла в Новосиб (засада с ожиданием вагонов).
За это время тут приезжал парень с урала за тачкой "на продажу", и мы взяли ему на рынке импрезу 1,5л 4вд 2000гв белую за 230 рублей, я тут покатался на ней и разочаровался, думал: "что за вату я купил, и зачем она ко мне идет", повесил даже объяву о продаже идущего ко мне авто.

Утро субботы, вагоны под разгрузкой, куча тачек вокруг, и вот она стоит....
впечатления заранее не очень, мандража нет (заранее разочаровался)...
выезжаем.... и оказывается она нормально едет!!!, конечно, не так, как те тачки, которые были до этого, но и не та вата, которую я ожидал!
Еще раз убеждаюсь, что за дешево только г-но, мне моя обошлась с 275р.

Теперь о тачке: внешний вид понравился всем (жена, дети, мать, отец, тесть и др.)

Салон внутри: очень приятный и не такой ущербный как в королле!, к тому же панель МЯГКАЯ и двери тоже!!! (в цивике например царство пластмассы), багажник большой и удобный, со всякими ящичками, задние сиденья откидываются по раздельности, передние сиденья просто кайф!, очень удобные, руль зашибись, приборная доска удобно читаемая и не такая "серая" как у конкурентов (приятная), потолок высокий, в плечах свободно, регулировки сиденья хватает, руль тоже регулируется, есть подлокотник (не могу без него). Управление климатом: вполне нормально, жаль только кнопки мелковаты, и переключение рециркуляции передвижкой, кондишн мягко работает, не так сильно морозит, (на одисее прям дубак оттуда дует). Подрулевые переключатели похожи на тойотовские (такие же удобные), дворники имеют все нужные режимы (и с таймером регулируемым), жаль только усилие на переключателях слишком малое, легко слишком передвигаются, и по хреновой дороге иногда не попадаешь в нужное положение.
Короче подрулевые хуже чем у тойоты, но лучше чем у Хонды.
Мафон родной: половину обычных дисков не читает, иногда прыгает (это все вроде лечиться, но нафиг нужно лечить если нет МР3), регулировка громкости не удобная (маленькая и нежная на нажатие, а на кручение наоборот тугая, в результате раз в пять прикосновений по регулировке громкости мафон нечаяно выключаешь), короче все равно менять нужно.
Отсутствие зеркальца в пассажирском козырьке, намекает на то, что женщина должна быть за рулем, кстати моему 43ему в педалях тесновато, все время что-то там мешает.

Освещение головными фарами: в темное время суток при включеных туманках и ближнем очень впечатлило!, а если еще и дальний врубить, то вообще как днем, правда от туманок тени кочек и ямок становятся слишком темними и кажутся страшными, и не определишь: серьёзное препятствие или нет, былиб туманки на уровне фар, такой бы проблемы не былоб.

Динамика: не очень, тем более если ездить на "D", прочитал на сайте http://subaru-faq.ru/ , что нужно на троечке, тут и динамика появилась и все «тормоза» исчезли, конечно 100 кобыл все равно мало, но в общем жить можно, тем более что машину жене потом передать планирую, а супруге стиль езды очень понравился, в отличии от всех моих предыдущих тачек. Мне же думаю хватилоб такой машинки с атмосферным 2,0л.
Тормоза слабоваты, но для однократного резкого торможения хватает, если погонять немного, то они становятся слабыми.

Подвеска очень упругая, и жестковата, рулится конечно хуже чем Хонда, но гораздо лучше чем тойота.

Полный привод впечатли, хоть он и подключаемый визкомуфтой: делали тест драйф на песчаных лужах, так на летней резине не первой свежести ноу проблем вообще!!! (4ВД ВОРЕВА)

Обзор отличный по всем направлениям. Сзади стекло всегда чистое в отличие от многих хетчев и тем более универсалов и венов.

Габариты машины позволяют легко парковатся, она вообще из разряда больше внутри чем снаружи.

И о ремонтопригодности: пока не знаю, но не напугало, в общем под капотом все доступнее чем у хонды, ремешок посмотреть вообще 10 минут, свечи заменить тоже легко, единственное прежде чем снимать корпус воздушного фильтра для замены, нужно не раскрывая защелок корпуса фильтра, сначала снять гофрошланг, а затем аккуратно снять корпус фильтра, иначе сломаются нижние защелки-зацепки.
Снизу машина прикрыта различными усилителями и балками, так что об установке защиты можно даже не думать.

Итого: машинка нормальная, но не солидная, поэтому с обоюдной радостью передам её супруге, а себе попытаюсь взять что-нибудь другое, наверное легас B4 в новом кузове….
Если конечно по деньгам срастём :-)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 90
Поздравляю!
Машинка за эти деньги супер!
IMPREZA 2003
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
"...свечи заменить тоже легко...". Ага, попробуй. Даже при наличии спецключа процесс намного геморрнее, чем на традиционных двигателях.

А машина то хорошая, особенно 2-х литровая (которая WRX NA).
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
так попробывал, нормально все...
снимаешь воздухан с одной стороны и бачек с другой, и все нормально так подлазится и крутиться.
этож не форик и не турбо, где под капотом места свободного нету.
Будьте активнее!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
хороший отзыв, пятерку НА!!!
 
 
Ответить
Чисто конкретный отзыв, где-то на пятеру! Все чистоправдоподобно и искренне, мы тоже с одним челом на такой юзали, приятно что такой малыш а много может. За это бабло просто песня(асабливо фары), если не в тяжбу скинь тел твоего приятеля, я тоже хочу себе взять такую-же, может пацанам тоже захочется! Заранее нижайше бью челом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Здравствуйте !
У меня HONDA SABER 1997Г КУЗОВ U1 ДВИ G20
Проблема с АКПП при переключение с Р на D АКПП дёргаеться!
Будте добри подскажите причину?
Заранее спасибо! Арарат!
1
 
Ответить
   
г.Благовещенск
Сообщений: 717
2 Арарат
Масло замените в АКПП.
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
Арарат масло меняй в акпп
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
см. объяву в г.Уфа
Будьте активнее!
 
 
Ответить
Хороший отзыв, держи пять! Точно, такую машинку я и куплю! Спасибо, помог определиться с выбором.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3074
Ну вяскомуфты нету и не было у афтамата и тем более подключаемого задка, Там постоянный полный. Учите мануал хотябы.
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Сам учи, на 1,5 не постоянный а подключаемый через вискомуфту.
Будьте активнее!
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
http://www.autodata.ru/st/02_s... смотри у кого только муфта а у кого постоянка
Будьте активнее!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
АААА, хочу себе такую, только синего цвета "555"! Коплю бабло на покупку!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
Evgen81
Машина, красавица, поздравляю, женам нравится .....
1
 
Ответить
CASHTAne
Отличный выбор!У меня тоже такая машина. Только синяя, фары, туманки салон 1 в 1. Только передний привод. Да сразу скажу не хватает ей его. 100 лошадок на 1230 кг веса.Сами подумайте!
 
 
Ответить
White_Devil
вот тоже хочу такую, аш мочи нету :) Но слышал много о том что дорога в ремонте... Так ли это?
 
 
Ответить
White_Devil
Тоже такую хочу аш мочи нету :) Только много слышал о том, что она дорога в ремонте. Так ли это?
 
 
Ответить
Павел
Да вполне хватает 100 кобыл, чего вы чешете - для города ,вообще супер...у самого такая - доволен по уши...я наоборот рад, что взял именно 1,5, а не более...Да и по трассе всё пучком, ещё ни разу никто не обогнал - тапок в пол и пошёл(по долгу работы приходится последнее время бывать на трассе)... Всё проверенно не сцыте ребята.
 
 
Ответить
Whit
Полностью согласен 100л.с. хватвет по уши!!!
Не чихайте злопыхатели:)
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром