Нужно прочитать, иначе не понятна будет «суть вопроса»:
Предыстория:
Отзыв о Honda Rafaga
теперь сам отзыв:
зарекся больше не брать на рынке, заказал через знакомого с аука.
Выбор стоял такой:
во первых 4ВД и АБС однозначно, во вторых удобная посадка для водителя, в третьих чтоб сзади места хватало после того как я сяду, в четвертых тачка с ценой около 10ки $, в пятых движка не более 2 литров, так как её задачей станет: возить меня на работу, детей в садик, а в последствии машину планирую передать жене, и конечно без пробега по РФ.
Итого получается цивик ведовый 2001 года и импреза тех же годов (легас не проходил по цене).
На аукционах цивиков ведовых очень мало и соответственно выбрать мало с чего есть, еще не очень отзывы по их передней подвеске.
ставили на тех и других и смотрели: кто получиться.
Получилась импреза.
К импрезе особые требования были следующие: круглые туманки, спойлерок, литьё нормальное (от двухлитровой), цвет - хотелось цветную, но по сути пох, потому как цветные дороже, если белая или серая, то только фары-пушки, а то на них старые фары сливаются с цветом кузова и их не видно..
в итоге купили серебро импрезу ноябрь 2001 года с фарами-пушками, литьем на 15, комплектация IS Sport (руль момо).
Ровно через два месяца она пришла в Новосиб (засада с ожиданием вагонов).
За это время тут приезжал парень с урала за тачкой "на продажу", и мы взяли ему на рынке импрезу 1,5л 4вд 2000гв белую за 230 рублей, я тут покатался на ней и разочаровался, думал: "что за вату я купил, и зачем она ко мне идет", повесил даже объяву о продаже идущего ко мне авто.
Утро субботы, вагоны под разгрузкой, куча тачек вокруг, и вот она стоит....
впечатления заранее не очень, мандража нет (заранее разочаровался)...
выезжаем.... и оказывается она нормально едет!!!, конечно, не так, как те тачки, которые были до этого, но и не та вата, которую я ожидал!
Еще раз убеждаюсь, что за дешево только г-но, мне моя обошлась с 275р.
Теперь о тачке: внешний вид понравился всем (жена, дети, мать, отец, тесть и др.)
Салон внутри: очень приятный и не такой ущербный как в королле!, к тому же панель МЯГКАЯ и двери тоже!!! (в цивике например царство пластмассы), багажник большой и удобный, со всякими ящичками, задние сиденья откидываются по раздельности, передние сиденья просто кайф!, очень удобные, руль зашибись, приборная доска удобно читаемая и не такая "серая" как у конкурентов (приятная), потолок высокий, в плечах свободно, регулировки сиденья хватает, руль тоже регулируется, есть подлокотник (не могу без него). Управление климатом: вполне нормально, жаль только кнопки мелковаты, и переключение рециркуляции передвижкой, кондишн мягко работает, не так сильно морозит, (на одисее прям дубак оттуда дует). Подрулевые переключатели похожи на тойотовские (такие же удобные), дворники имеют все нужные режимы (и с таймером регулируемым), жаль только усилие на переключателях слишком малое, легко слишком передвигаются, и по хреновой дороге иногда не попадаешь в нужное положение.
Короче подрулевые хуже чем у тойоты, но лучше чем у Хонды.
Мафон родной: половину обычных дисков не читает, иногда прыгает (это все вроде лечиться, но нафиг нужно лечить если нет МР3), регулировка громкости не удобная (маленькая и нежная на нажатие, а на кручение наоборот тугая, в результате раз в пять прикосновений по регулировке громкости мафон нечаяно выключаешь), короче все равно менять нужно.
Отсутствие зеркальца в пассажирском козырьке, намекает на то, что женщина должна быть за рулем, кстати моему 43ему в педалях тесновато, все время что-то там мешает.
Освещение головными фарами: в темное время суток при включеных туманках и ближнем очень впечатлило!, а если еще и дальний врубить, то вообще как днем, правда от туманок тени кочек и ямок становятся слишком темними и кажутся страшными, и не определишь: серьёзное препятствие или нет, былиб туманки на уровне фар, такой бы проблемы не былоб.
Динамика: не очень, тем более если ездить на "D", прочитал на сайте http://subaru-faq.ru/ , что нужно на троечке, тут и динамика появилась и все «тормоза» исчезли, конечно 100 кобыл все равно мало, но в общем жить можно, тем более что машину жене потом передать планирую, а супруге стиль езды очень понравился, в отличии от всех моих предыдущих тачек. Мне же думаю хватилоб такой машинки с атмосферным 2,0л.
Тормоза слабоваты, но для однократного резкого торможения хватает, если погонять немного, то они становятся слабыми.
Подвеска очень упругая, и жестковата, рулится конечно хуже чем Хонда, но гораздо лучше чем тойота.
Полный привод впечатли, хоть он и подключаемый визкомуфтой: делали тест драйф на песчаных лужах, так на летней резине не первой свежести ноу проблем вообще!!! (4ВД ВОРЕВА)
Обзор отличный по всем направлениям. Сзади стекло всегда чистое в отличие от многих хетчев и тем более универсалов и венов.
Габариты машины позволяют легко парковатся, она вообще из разряда больше внутри чем снаружи.
И о ремонтопригодности: пока не знаю, но не напугало, в общем под капотом все доступнее чем у хонды, ремешок посмотреть вообще 10 минут, свечи заменить тоже легко, единственное прежде чем снимать корпус воздушного фильтра для замены, нужно не раскрывая защелок корпуса фильтра, сначала снять гофрошланг, а затем аккуратно снять корпус фильтра, иначе сломаются нижние защелки-зацепки.
Снизу машина прикрыта различными усилителями и балками, так что об установке защиты можно даже не думать.
Итого: машинка нормальная, но не солидная, поэтому с обоюдной радостью передам её супруге, а себе попытаюсь взять что-нибудь другое, наверное легас B4 в новом кузове….
Если конечно по деньгам срастём :-)