Приветствую всех, добавлю своих пять копеек…
Купил машину 26 апреля 2005, покупал на рынке под метромостом, в данный момент рынок уже не существует. Отдал я за нее 8500. До этого был ТАЗ 21074.
При покупки на одонометре было 46000, салон был как новый. Перед покупкой погнал ее в ДжапанКар (тогда они сидели еще в Царицино) на диагностику. При осмотре кузова сказали, что машина бита в правое переднее крыло и дверь и в заднее левое крыло, но покрашено качественно, шпаклевки не много, компрессия была в норме и ходовая тоже. Решили брать.
Купил резину летнюю Континенталь КонтиЕкоКонтакт3 185/65/R14 и зимнюю Гиславед НордФост3 185/70/R14, ни разу не пожалел о выборе.
Первое время как, пересел на нее, мне не верилось, что машина может так управляться, плавно ехать и так замечательно тормозить) и т.д. Мой рост 185, посадка у меня в ней очень удобная и правильная, только сзади меня места остается маловато, вообще считаю, что у Импрезы очень эргономичный салон. Был я всем НУ ОЧЕНЬ доволен…А потом (через пару недель) было ЖУТКОЕ, ЧУДОВИЩНОЕ разочарование по поводу динамики и расхода топлив; мне не верилось, что от 102 сильной Импрезы могут уезжать тазики со светофора ,но потом (через годик) успокоился т.к. по пробкам с кандюком вписываюсь примерно в 10-12 литров 95.
В форумах встречал вопрос про макс скорость, типа до 180км/ч 1.5 на автомате не разгоняется – разгоняется, только если после 160 начнется горочка по ходу движения))…По трассе можно ехать 160 правда шумновато, чаще быстрее 140 не езжу. Салон на хорошем асфальте не скрипи вообще, а на плохом трещит и скрипит как спереди, так и сзади, причем довольно сильно, а зимой при температуре – 10 – 15 это вообще жесть…пока не прогреется, скрип из багажника доносится просто ужасный, летом таких проблем нет.
За все время не завелась только один раз, когда в Москве позапрошлой зимой было больше –30, и то по причине старых свечей. Оттащили в сервис, поменяли свечки (500 руб. НЖК), и сразу же завелась. Это был единственный раз когда она отказалась ехать. Той же зимой открываю капот залить омыватель… а там жопа…все белое в высохшем антифризе… потек радиатор (7500 руб. не оригинальный), поменяли с батей около дома сами, нечего сложного.
Была проблема с прокладками свечных колодцев, потекли все 4 одновременно, поменяли их вместе с прокладками клапанной крышки. ТО 100 обошлось прошлым летом в 13500.
За что я полюбил Субу так это за действительно не убиваемую подвеску. За все время поменял только линки стабилизатора (700 руб.) и все…зря только деньги отдавал за диагностику. После покупки поменял все жидкости, регулярное ТО.
Из минусов … с семьей часто выезжаем за город на пикники, машинка низковата, можно конечно поставить проставки и т.д. но я забил, на бордюры на ней не заезжаю вообще, один раз попробовал – прочертил передним нижним рычагом по бордюру, больше и не пробую.
В заключение…За эти деньги нормальный, надежный семейный автомобиль, денег не просит вообще…в 2005 году за 8500 я себе даже Вазовскую десятку не смог купить бы.
Сейчас пробег 105000 продавать не собираюсь, но уже присматриваюсь к Легасю Б4 в последнем кузове обязательно праворуком.
Всем удачи на дорогах!