День добрый! Отзыв пишу первый раз, так что не серчайте. С момента покупки пройденно чуть более 4 тыс км - Москва-Тамбов-Волгоград-Астрахань-Москва и через день Москва-Питер-Москва. Впечатления - при покупке пробег состовлял чуть более 11 тыс, по приезжу в Астрахань на 14 с копейками тысячах поменял масло - заранее купил в Москве и фильтр - масло было чистое.
Салон как новый,даже сохранилась защитная пленка на пластиковых деталях салона - не везде конечно, но такое впечатление, что сзади не ездили. Подвеска супер! глотает кочки и выбоины - я не наездник, но ночью иногда можно на трассе пропустить.
А вот тормоза разочаровывают - не знаю, сначало уж очень мягкие, а потом резко схватывают, по сравнению с Крестой в сотом кузове - хуже. На кочках - на трассе где-то в бороде поскрипывает изредка сверчок, причем это слышно именно изредка, хотя общее впечатление от качества пластика отличное - мягкий и выглядит богато, салон добротный, крепкий, сиденья удобные - интересный лифт сиденья, но мне не хватает поясничной регулировки - что-то вроде надувного подпора - очень удобная штука.. UNP в качестве опции предлагет к своим изделиям, да и в Кресте была такая опция.
Двигатель- 155 лошадок, до 2-2,5 тыс в паре с коробкой автоматом туповат - такое впечатление что есть потери в гидротрансформаторе,но это на трассе, а в пробках - очень мягкая работа и можно расслабляться - так что минусы компенсируются, поле 3 тыс каждое движение педалью газа приятно радует отзывами - можно и двигателем тормозить и разгон уверенный, в режиме кик-даун - когда двигатель крутиться до 7000 об с 5 до 7 тыс звук мне не очень нравиться - до 5 тыс благороднее выше - хочеться поменять на качественный прямоток, который даст низкие и глухие тона:-)Спортивным режимом коробки - возможностью ручного переключения еще не пользовался, хотя стоит попробовать.. но он для драйва - для соответствующего настроения - а по трассе вваливать - алгоритм коробки устраивает, хотя кнопки на руле прикольно!Пользовался переключателем пауер - кнопка на тоннеле коробки - режим работы двигателя и коробки меняется - более упругий - силовой, но и расход становиться больше. Кстати насчет расхода - если ехать в одном темпе с включенным кондеем 110-140 км-ч не превышает 10 литров, если вваливать в включенным режимом пауер (мощностной)170-180... разница в общем расходе на трассе Москва-Питер сосотавила более 40 литров.
Коробка - необычно находиться кнопка включения передач - сверху, коробка допускает всякие глупости, защита от дураков на уровне.
Иные органы управления - управление стеклоочистителями - есть дополнительная регулировка периодичности - в виде вращающегося 3-х ступенчатого колечка, свет - вот эта кнопка на рулевой колонке - как я понимаю можно оставлять габариты на парковке? ксенон - приятная опция от доброго попонца:-)
над зеркалом заднего вида дополнительный солнцезащитный козырек - очень удобен.
Бардачок - маленький, подлокотник - маленький, в общем нехватает приятных мелочей - емкостей под всякую всячину - диски, бумаги, в поездке не хватало нормальных подстаканников - тот что выдвижной - мне не нравиться.
Мое субъективное мнение - новая Импреза - левый руль в примерно такой комплектации стоит 32 000 дол, однокласники существенно дешевле - может я не прав - Королла дешевле. Но Субуру создали автомобиль для водителя, для одного, максимум двоих, использовали качественный пластик - лучше Тойотовского или Ниссана - я про одноклассников, установили дорогой двигатель и трансмиссию.. а на дополнительный комфорт денего не хватило.. да он и не нужен....
Место ссзади - плоский диван складывющийся 1:2, место для ног есть, багажник удобный, хочу установить сетку - что бы не катались мелкие покупки.
И еще, ездить с открытыми окнами невозможно - очень шумно. Или не быстрее 40 км-час:-)