Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Москва
4469
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1994 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 Sport
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: темно-серый, черные вставки
Салон: 2 подушки
Кузов: обвес, спойлер, противотуманки, метла, диски
День добрый! Отзыв пишу первый раз, так что не серчайте. С момента покупки пройденно чуть более 4 тыс км - Москва-Тамбов-Волгоград-Астрахань-Москва и через день Москва-Питер-Москва. Впечатления - при покупке пробег состовлял чуть более 11 тыс, по приезжу в Астрахань на 14 с копейками тысячах поменял масло - заранее купил в Москве и фильтр - масло было чистое.
Салон как новый,даже сохранилась защитная пленка на пластиковых деталях салона - не везде конечно, но такое впечатление, что сзади не ездили. Подвеска супер! глотает кочки и выбоины - я не наездник, но ночью иногда можно на трассе пропустить.
А вот тормоза разочаровывают - не знаю, сначало уж очень мягкие, а потом резко схватывают, по сравнению с Крестой в сотом кузове - хуже. На кочках - на трассе где-то в бороде поскрипывает изредка сверчок, причем это слышно именно изредка, хотя общее впечатление от качества пластика отличное - мягкий и выглядит богато, салон добротный, крепкий, сиденья удобные - интересный лифт сиденья, но мне не хватает поясничной регулировки - что-то вроде надувного подпора - очень удобная штука.. UNP в качестве опции предлагет к своим изделиям, да и в Кресте была такая опция.
Двигатель- 155 лошадок, до 2-2,5 тыс в паре с коробкой автоматом туповат - такое впечатление что есть потери в гидротрансформаторе,но это на трассе, а в пробках - очень мягкая работа и можно расслабляться - так что минусы компенсируются, поле 3 тыс каждое движение педалью газа приятно радует отзывами - можно и двигателем тормозить и разгон уверенный, в режиме кик-даун - когда двигатель крутиться до 7000 об с 5 до 7 тыс звук мне не очень нравиться - до 5 тыс благороднее выше - хочеться поменять на качественный прямоток, который даст низкие и глухие тона:-)Спортивным режимом коробки - возможностью ручного переключения еще не пользовался, хотя стоит попробовать.. но он для драйва - для соответствующего настроения - а по трассе вваливать - алгоритм коробки устраивает, хотя кнопки на руле прикольно!Пользовался переключателем пауер - кнопка на тоннеле коробки - режим работы двигателя и коробки меняется - более упругий - силовой, но и расход становиться больше. Кстати насчет расхода - если ехать в одном темпе с включенным кондеем 110-140 км-ч не превышает 10 литров, если вваливать в включенным режимом пауер (мощностной)170-180... разница в общем расходе на трассе Москва-Питер сосотавила более 40 литров.
Коробка - необычно находиться кнопка включения передач - сверху, коробка допускает всякие глупости, защита от дураков на уровне.
Иные органы управления - управление стеклоочистителями - есть дополнительная регулировка периодичности - в виде вращающегося 3-х ступенчатого колечка, свет - вот эта кнопка на рулевой колонке - как я понимаю можно оставлять габариты на парковке? ксенон - приятная опция от доброго попонца:-)
над зеркалом заднего вида дополнительный солнцезащитный козырек - очень удобен.
Бардачок - маленький, подлокотник - маленький, в общем нехватает приятных мелочей - емкостей под всякую всячину - диски, бумаги, в поездке не хватало нормальных подстаканников - тот что выдвижной - мне не нравиться.
Мое субъективное мнение - новая Импреза - левый руль в примерно такой комплектации стоит 32 000 дол, однокласники существенно дешевле - может я не прав - Королла дешевле. Но Субуру создали автомобиль для водителя, для одного, максимум двоих, использовали качественный пластик - лучше Тойотовского или Ниссана - я про одноклассников, установили дорогой двигатель и трансмиссию.. а на дополнительный комфорт денего не хватило.. да он и не нужен....
Место ссзади - плоский диван складывющийся 1:2, место для ног есть, багажник удобный, хочу установить сетку - что бы не катались мелкие покупки.
И еще, ездить с открытыми окнами невозможно - очень шумно. Или не быстрее 40 км-час:-)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 87901
фоток нету - только 4ка.
а так, отзыв хороший.
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
vityusha
Согласен. отзыв должен быть с фотками
 
 
Ответить
Костя85
Дело не в автомате. У меня легаси МКП, 2л 155л.с.(судя по всему такой же двиг как у тебя), так вот до 3 тыс об/мин машина тупит, потом с 3 до 4 хорошая тяга, а с 4 до6.5 некислый подхват.
 
 
Ответить
Днем позже написал дополнение - второй отзыв, он с фотками.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
4
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов GG9 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром