Это дополнение к существующему отзыву, написав и почитав отзывы,а про 2-х литровые свжие их не так уж и много, а так же вспомнив, что я сам при поиске новой машины искал в отзывах решил написать. В общем я доволен, между прочим конкурентом была Веросса:-)) - в добрую память о Кресте, да другой класс машин, но вот купил Импрезу и понял - то что надо именно для меня. Разместил фотографии салона - внешний вид есть в подобных отзывах, я же решил указать на некоторые особенности. 90% владельцев хоть раз в жизни забывают выключить свет или габариты - в Субару с выключением зажигания свет гаснет. В багажнике есть дополнительная подсветка, проведен воздуховод, воздуховод проведен и для пассажиров сзади, при сложенных сиденьях образуется ровная площадка - я выбирал машину с тем, что бы можно было выезжать на природу и на покатушки на лыжах, под фальшполом есть отделения - я их приспособил под всякую автохимию, рычажок включения дворников - я уже писал про дополнительную регулировку скорости работы - колесико - аналогичное видел на Оллроуде - вообще салон и идея машин похожи - конечно не идентичны - сравнивать их нельзя - но что-то общее есть, около правого колена - кнопки включения противотуманок и обогрева заднего стекла. Вообще климат-контроль удобный - рука сама ложиться на переключатели, алгоритм работы вращающихся переключателей понятен - пользуюсь не глядя. Разместил и фотографии бардачка и подлокотника - да маленькие, в спинках сидений нет кармашков.
Под капотом - проверить все жидкости просто и удобно - замена масла - песня! Думаю что замена свечей не так страшна как ее малюют. Вот после долгой езды при 170-180 заметил, что уровень масла чуть-чуть упал - но при таких нагрузках расход на угар думаю нормален - по крайней мере на турбовых рекомендуют проверять уровень каждую заправку.
После покупки установил сигнализацию, задумываюсь о двухдиновой магнитоле - с родной вышел прикол - записал пару СД дисков - в новом Патруле и новом Форде Ренджере читаются - причем везде СД проигрыватели родные!!! - Субаровский СД проигрыватель не воспринимает - только магазинные читает...
Мое понимание Субару - СДЕРЖЕННОСТЬ и МОЩЬ - этими словами для меня характеризуется Импреза в кузове GG9, Сдерженность в оформлении - добротно, качественно но без изысков. Мощь в движении - и двигатель и подвеска - как хороший боксер - ведь и двигатель - БОКСЕР:-)
Теперь про турбо - а мне не нужно.. вспомнил первый день езды - при каждом неосторожном нажатии на педаль газа получал пинок под зад и было страшновато, теперь привык, маневренность на уровне, на МКАДе проблемм с движением в потоке нет, на трассе - можно вваливать - если убрать ограничитель машина пойдет намного больше - при 180 км-ч примерно 4500 оборотов на высшей передаче - запас по оборотам есть и при том как чувствуетс добавление газа - есть и запас по мощности.
Надеюсь отзыв поможет в выборе авто, старался отразить как достоинства, так и недостатки машины.
С уважением, Александр