Ждал почти два месяца! И вот в два часа ночи после общений со стрелочниками и паровозниками вогончик поставили к платформе. Пяти летний сынуля не спал и бегал со мной под вагонами - Папа где наша Субару?! И вот отрыли ворота. Их там было две, наша стояла в самон конце и выгоняли последней.
Первое впечатление: Черная агрессивная морда с круглыми большими противотуманками в бампере. Про без рамочные двери писать не надо. Для небольшой машинки приличный багажник"!! Салон Nardi создает полное впечатление, что ты в ралийной машине, в которой правда с комфортом можно возить семью!
Неудобство с переключением передач испытываеш первые минут 10-15, дальше "защелкнувшись" в спотривном сидении, чуствуеш - как тут и родился!
Мотор зверек!! С места колеса на асфальте не проворачиват и бодро тенет после 3 тыс. оборотов, но как тянет!!! Всякие там Калибры и А6(правда 1,8 Т)отдыхают!!
А поворот!!! Сидиш как дома на диване, а на паребрике пешеходы бегут от дороги, испугавшись писка резины идущего от черной машинки которая поворачивает со скоростью F-1!!!
Расход похоже будет 10-12 еще не скатал бак.
Ну вот пока и все. Сегодня уже 5 день лезу почти во все дырки и гоняю по пробкам Питера чуть меньше чем на левом руле.
Перывй вывод: Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU IMPREZA- автомобиль Вы некупили!!!!