Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Москва
9858
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 48 пятёрок!
Subaru Impreza 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:GG2
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:около 10 литров (в любом режиме) л/100км
Руль:Правый
Название:I's
Цвет кузова:white
Цвет салона:серый
Приветствую Вас, уважаемые автовладельцы. Сегодня я совсем не выспался, и работать абсолютно лень, поэтому решил написать отзыв о своем автомобиле. Автомобиль- Субару Импреза вагончеГ.
Куплен он был абсолютно случайно. Я не искал какую-либо определённую марку... СТОП! Искал! Хотелось купить Опель Вектра, но денег не хватало совершенно. На мои $7500 можно было найти лишь ржавое корыто. Ну или тойоту праворульку с органами управления печкой а-ля ТАЗ 2109. Сразу оговорюсь, что до Субы довелось 4 года поездить на Ауди 80.
Так вот... После долгих поисков автомобиля, на глаза мне попался данный экземпляр. При средне-рыночной цене в 10 тысяч его отдавали за 8. При осмотре выяснилось, что красили одну дверь (качественно, чуточку не попали в цвет. Пока пальцем не ткнешь- никто не замечает). Также при запуске не загорался ЧЕК, что наводило на нехорошие мысли. Трещина на лобовом. Двигатель слабенький, передний привод- НЕДОимпреза вобщем )))
Зато не гнилая! И довольно свежего года.

Было решено- куплю! Не понравится совсем- продам нафиг, и куплю немца лохматого года. Сказано- сделано. Автомобиль был приобретён за 7500 американских денег. И начались первые вливания. После добавления диода на его законное место конечно же сразу загорелся чек. Сделал самодиагностику (благо в Субару для этого не надо ехать на сервис. Достаточно замкнуть пару контактов под рулевой колонкой, и лампочка проморгает тебе коды ошибок). Оказалось- крякнула лямбда! =( Все бы ничего, но лямбдя в этой модели 5-ти контактная широкополосная, универсальные не подходят. оригинал стоит 12 тысяч рублей. Заказал через знакомых со значительной скидкой. Итог- 7 тысяч. Сразу поменял масло, dexron, жижу ГУРа, все фильтра и свечи. Осмотр ремней показал, что их накануне меняли.

Летом пришлось ездить в Татарстан. Дорога сильно не утомила, но вот на обратном пути лопнул верхний пластиковый бачок радиатора (стандартная фишка Субару). По приезду купил новый неоригинал, поставил, но сдается мне надолго его не хватит- надо переваривать бачок на металлический. В Москве этим занимаются. Стоит в районе 12-ти тысяч. Также по приезду второй раз поменял свечи (не хотела с утра заводиться с первого раза). Миф о сложности замены свечей на оппозите могу развеять. Это делается за полчаса в гараже. Просто необходимо снять бачок омывателя (2 болта) и кожух воздушного фильтра (2 болта и 2 защелки).

Теперь непосредственно о машине:

Двигатель: Ну что тут скажешь. 1,5 литра попросту не едут. В бочке у меня было 112 л.с. +ручка. Здесь 100 + автомат. Конечно за месяц-другой привык к слабой динамике, но иногда совсем не хватает. Правда толкание в пробках, и сумма налога компенсируют этот недостаток. Говорят с полным приводом Ej15 «СОВСЕМ не едет» - охотно верю. Работает двигатель тихо, довольно тяговит (пришлось тащить папин микроавтобус на тросе 50 км.). претензий к нему нет. Вибраций не ощущается совсем, пытался несколько раз повторно заводить машину =)

АКПП: Коробка тормознутая, когда садишься первый раз. За недельку-другую начинаешь понимать- как надо давить тапку, чтобы машина поехала так, как тебе нужно. Кнопка Power никакой прибавки мощи не дает. Просто педаль становится чувствительнее. Нажимаешь чуточку, а обороты растут серьёзно. Переключает плавно, без рывков и ударов.
Подвеска: Тут стоит сказать, что инженеры FHI поставили на машинку слабый движок, но подвеску оставили прежней. Машина жесткая, чувствуется каждый камушек. Зато повороты прописывает- как по рельсам. На извилистой дороге удается обойти 99% именитых автомобилей. Через неделю после покупки в подвеске что-то застучало. Купил косточки, рулевые наконечники, сайлент-блоки. Поменял –стучит зараза! Оказалось, что неоригинальные косточки- редкостная дрянь. Из-за них чуть полмашины не поменял. Поставил оригинал- все как рукой сняло. Снова стал наслаждаться работой подвески.

Салон: Ну тут все просто. Как уже описывалось многими- ничего лишнего нет. Все просто и интуитивно понятно. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пластик Торпедо и дверей- мягкий. Руль очень удобный, приборы читаемы. Сзади места откровенно мало. Нормально будет только ребёнку, ну или низкому человечку ))) Шумка откровенно слабая, но делать доп.обработку я пока не собираюсь, т.к. поставил сабвуфер, который подавляет шум от дороги ))) Безрамочные стекла скрипят в мокрую погоду- раздражает, приходится смазывать резиновые направляющие. Задний дворник не имеет прерывистого режима- тоже косяк. Говорят на WRX этот режим есть! А тут- сэкономили денег на реле =( Заднее сиденье раскладывается, и авто действительно превращается в «wagon».

Кондей и печка. Печка греет супер! Прогревается салон быстро. Кондей, зараза, жрет ресурсы без того слабого дижка. Зато летом по пробкам одно удовольствие. Кондей, рециркуляция по салону, и отдыхаем…

Рулевое: Рулевое управление, имхо, чересчур информативное. Ты знаешь- где на дороге лежал камушек, и какого он был размера. На ямках руль прыгает из стороны в сторону. Пробовал на нескольких Субах- у всех так.

Подитог: Машина в целом хорошая, собранная, но ею надо заболеть. Это касается не только 1,5 литровой погремушки, но и WRX и STI. Здоровому человеку не придет в голову покупать автомобиль с зубодробительной подвеской, никакой шумоизоляцией, и прочими прелестями Субару. Такую машину купит только «больной», заболевший Субару.
Рядовой человек за 10 тысяч купит корейцафокуслансер в кредит, за >25 BMW,Audi (возможно S-серии). А тот, кто хочет выделиться- купит Субу, и будет по-своему прав.

Всем удачи на дорогах! Надеюсь, кому-то помогу с выбором средства передвижения.
Опубликован
 

Комментарии

18.10.2007Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Нормально 4 Субы рулят!!!!
Ответить
   
18.10.2007kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 2021
Ну или тойоту праворульку с органами управления печкой а-ля ТАЗ 2109. Зря ты так не ездил на тойоте и не хай. Про субару тоже плохо не скажу, не едил.
Ответить
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
  2
  2
18.10.2007+32
  

Сообщений: 10509
Хороший отзыв , спокойный , объективный , от меня -5 .
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
Хорошо написал. Суба действительно не для всех. 5
Ответить
   
18.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Я конечно знал,что Субару делает даже какие-то маленькие автобусики,но что так урезать Импрезу......назвали бы как нибудь по другому.С виду смотриться сташно,то есть,динамично-страшно.А на деле Овощ... За лямбду 12000,это сильно,и вобще,не надо парить что Субару в ремонте не дорог. Отсюда и цена падает с 10 до 7.5 Вывод.Субарой можно болеть,но лучше не иметь. ИМХО.
Ответить
   
18.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Да,и еще,помоему стекла без рамок-чистый выгребон. А оппозитный движка,распределяет вес не так сильно,а в ремонте гемор. Кстати,она у тебя 4WD ?????
Ответить
   
18.10.2007
блин,хочу Тойоту...но дорого...смотрю Субару...помогите с выбором))) Сейчас езжу на Тойоте Спринтер 96г. никаких проблем)))))
Ответить
   
18.10.2007
Москва
недавно продал подобную машину проездил 2,5 года (60000км), таких проблем у меня не было... не повезло тебе ...
Ответить
  1
18.10.2007izver2
    
Когалым

Сообщений: 57
Согласен с gera62. Купил год назад, проехал 30000, из отпуска ехал, попал обоими колёсами в две ямы, думал колёса вырвет (трасса Салым - Пыть-Ях, Западная Сибирь). Нормально, даже диски не погнулись(не лопнули). В том месте стояли 3машины, у одной было вырвано заднее колесо, а вторая ей в зад въехала (меня обогнали и умчались под 100, я ехал 60). На встречке ещё одна стояла, куковала - вроде 2 колеса замяло. Ничего, кроме регламентных работ не делал (масла, фильтра).
Ответить
Subaru Impreza Wagon Sport I's 1.5
   
18.10.2007
2 jonnnick - забудь те времена когда тойота была оч. дешевая... годы идут, посмотри сколько стоят з/ч оригинальные на неё выпуск 2001-2002 и не надо говорить про китай, малазию, сингапур - от туда з/ч дешевые но и качество далеко не оригинал..... у субы почти все кроме расходников оригинал... автор и взял машину задешево, сответственно бабки впуливает так сказать доводя ее до ума... у автора самая простая импреза и нечего не сказано про то что она супер пупер... в ремонте гемор - вы мами свою машину делаете ? )))) гемор кто сказал-перекупы на рынке, впаривая тойоты по шоколадной цене, причем состояние оставляет желать лучшего... пипл хавает.....
Ответить
  1
18.10.2007Igortol
   
Москва

Сообщений: 587
Отзыв хороший. Авор не хотелось бы тебя пугать, но по-моему у тебя подушка стрелянная, руль должен быть одного цвета, а у тебя вставка серая
Ответить
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
   
18.10.2007Legasy94
Господа, подскажите как сделать самодиагностику, не вылезая из машины?
Ответить
   
18.10.2007
2 Izver2 постоянно езжу по этой дороге. В понедельник ночью только снова возвращался в Ханты из Тюмени. На обочине стоят как русские, так и иномарки. Правильно сказал, что ты ехал 60, а они 100. Раньше там хотел пролетать быстро. За раз убив 2 колеса, сделал выводы. Теперь тоже медленно ползаю. Главное - прокладка между рулём и сиденьем. А Субару - мечта. Кто бы и что не говорил. Хочу Легась. P.S. Сегодня только прочитал, что 150 км этой ужасной дороги обещались за 2 недели отремонтировать, но что-то сомневаюсь
Ответить
   
18.10.2007Rider_Sp
Мда, автор понаписал конечно. Купил мертвую машину за мало денег и еще возмущается, что то делал сё делал. У меня импреза полгода и у друзей еще 2 уже больше 2 лет, ни у кого таких проблем не было. Стандартно расходники. Даже учитывая, что там 100 лошадей можно вполне нормально передвигаться по городу. И не нужно заливать, что кнопочка Power не несет никаких изменений, Power + режим 3 и нормально летаешь по городским улицам. Нужно просто научиться переключать передачи педалькой газа. Зато как рулится машина на дороге и это в стоке, а если катки на 17 и низкопрофиль то вообще удовольствие. Так что автор просто не понял машины а может и не дорос. PS: продай и купи кароллу и будет тебе счастье!
Ответить
   
18.10.2007
автор
Москва
«Зря ты так не ездил на тойоте и не хай.» --- Принимаю. Не ездил, ничего не могу сказать. Если обидел- сорри. «не надо парить что Субару в ремонте не дорог» --- На сайте Плеяды есть все цены. Кому интересно- посмотрите. «стекла без рамок-чистый выгребон» --- Стекла без рамок- фамильная черта, от которой в последней модели, К СОЖАЛЕНЮ, отказались. «хочу Тойоту...но дорого...смотрю Субару...помогите с выбором» --- Отписал в почту «субару для лохов без бабок» --- Не нуждается в комментариях, ввиду отсутствия смысла. «настоящий субару должен быть турбо» --- Что есть «настоящий»? Почему Ауди бывает турбо, бывает нет, бывает кваттро, бывает нет? Почему производят БМВ с движками 1,6 и люди на них ездят? А вот конкретно к Субару такое отношение? Почему-то когда люди видят Импрезу, сразу начинаются скачки вокруг машины, брызгание слюнями, и т.п. ? А потому, что у Субы есть ХАРИЗМА! Она не похожа на серую массу (за исключением 2008 модельного года). И овощная Тойота будет куда более серой, скучной, невыразительной машиной, нежели овощная Импреза. «Купил мертвую машину за мало денег и еще возмущается, что то делал сё делал.» --- Возмущения нет. Отнюдь. И машина вовсе не мертва. Я наоборот практически ничего не делал. Радиатор поменял и лямбду, всё! Это супер-вложения? Кстати, думаю к Вашему радиатору уже подбирается костяная рука смерти ;) «Нужно просто научиться переключать передачи педалькой газа… катки на 17…» --- При всем уважении- 100 коней на 1200 веса! 13 секунд до сотни (4WD-15 секунд!). Это ужОс. Или у вас получается бысрее? Очень сомневаюсь… А двигатель не надорвётся 17 катки крутить? Да и к чему тюнить бюджетную машину? Купите STI и заряжайте себе.
Ответить
   
18.10.2007
автор
Москва
Подушка не стрелянная. В этой версии руль именно такой (я проверял), но все равно спасибо, за заботу ))) Почему-то мой отзыв был понят, как негативный, хотя ничего подобного я не имел ввиду. При негативном отношении к данной Субе- я конечно же продал бы её уже. Машина довольно посредственная (ИМЕННО ЭТА МОДИФИКАЦИЯ- для непонятливых), городская. Про вложения: веду файл расходов по ремонту. За полгода 20 тысяч рублей (не включая расходники) Таким образом машина обошлась примерно в 8000 долларов, но пришлось немного повозиться. Считаю- это хорошая цена. Сейчас машина в полном порядке, все исправно.
Ответить
   
18.10.2007
автор
Москва
To Legasy94. Про систему самодиагностики ты можешь узнать на сайте Subaru-faq. Просто она разная на разных моделях. Удачи.
Ответить
   
19.10.2007
(Тёзке) Отличный отзыв! Абсолютно объективный по всем статьям. Говорю как тот самый "больной". Сам езжу на импрезе 1,5, АВД, на механке. А ремонт - это дело такое. Все-таки машина б/у, кто знает, чего с ней до тебя делали. Одному зевсу японскому известно. В общем, за отзыв - 5! З.Ы.: А безрамочные стекла - это действительно Фишка! ;-)
Ответить
   
19.10.2007Aleks80
Отличный отзыв! Без всякого загона про суперкар с движком 1,5. Хочу поинтересоваться, с какой стороны на праворульных импрезах управление светом и поворотниками. У меня свет с левой стороны, а тут на фото, вроде с права... И дворник задний у меня с прерывистым режимом. Прявда моя из сингапура привезена.
Ответить
 
   
19.10.2007Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1647
Обстоятельненько, лаконичненько, объективненько - оценко отличненько :)
Ответить
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
19.10.2007Михаилка
   
Иркутск

Сообщений: 23
Сколько жрет этот малышь
Ответить
Subaru Impreza EJ15
   
26.10.2007Andryuxa
   
автор
Мск.

Сообщений: 1003
To Aleks80: Органы управления- обратные. Свет справа, дворники слева.
Ответить
   
15.11.2007Татарин на Субару
Отличный отзыв! Я когда покупал первый авто было денег где то тысяч тристо:) долго не думал увидел Субару импреза i's и влюбился. Сейчас катаюсь и кайфую. А тот кто написал что Субару машина для лохов без бабок ты @!#$ сам то на чем ездишь?
Ответить
  1
  1
17.12.2007Иркутянин С
Москва
Дружище если ты машину брал на Мытищенском рынке у перекупов, то это моя машина(была) если интересно пиши раскажу все
Ответить
   
24.12.2007Юрий Александрович
Купил в япе с аука за 370 японских йен щас жду прихода :)))) в конце января обесцают ... Считаю что для студента то есть меня супер тачка за такие деньги .. комплектация с модными фарами чёрные с глазками каторые.... В Тольятти очень мало таких тачек но всё таки есть у одного студента такая же как я заказал я ней прокатился прикольно особенно через кашу едет как по рельсам главно мафан и саб погромче :)
Ответить
   
20.02.2008Andryuxa
   
автор
Мск.

Сообщений: 1003
to: Иркутянин С Ты бы хоть e-mail свой оставил. Напиши мне на почту.
Ответить
   
05.03.2008Katysha
10 лет ежзу на Субру Легаси, 91г поначалу проблем серьезных не было, и заводилсь при морозе -30 без проблем, а сейчас вот уже со второго раза, и когда газку поддашь. Стекла тоже безрамные, совершенно беззвучные! На каких не ездила машинах, управление у Субару лучшее! Завтра покупаю Импрезу 2002 года! Ура!
Ответить
   
23.07.2008
Уссурийск
Отличный отзыв! Спокойно, ничего лишнего, все плюсы-минусы. Спасибо! Сам купил сегодня с аукциона 2004г. 29000 пробег. За такие деньги-я рад. В качестве любой японки не сомниваюсь, а косяки у каждой найти можно. Жалко ждать месяц. Поезжу пару месяцев обязательно отзыв напишу. Фото прилагаю.
Ответить
 
   
18.08.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47697
"у автора самая простая импреза и нечего не сказано про то что она супер пупер..." Ничего подобного, есть еще комплектация I. Она еще проще, чем I's. Так, навскидку, что помню: нет туманок, нет тонировки, нет литья, нет пепельницы задних пассажиров, нет спойлера))) Моя (купил на днях) еще и без полки в багажнике.
Ответить
  1
  1
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
  1
  1
27.10.2010
отличный авто у меня суба 98 г в неубиваемая да радиатор форсы лямбда это болезнь у всех такая фигня но не начто не променяю
Ответить
   
23.02.2015же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
КОПИТЕ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ. А НЕ ЭТУ БАЛАЛАЙКУ (ЦИТАТА ИЗ АФФТОРА)))))))))))))))
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
   
23.02.2015Andryuxa
   
автор
Мск.

Сообщений: 1003
же-ня:КОПИТЕ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ. А НЕ ЭТУ БАЛАЛАЙКУ (ЦИТАТА ИЗ АФФТОРА)))))))))))))))
Подтверждаю )))))))
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв