Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2000

Субару Импреза 2000 — отзыв владельца

, Нижегородская обл
12746
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.3
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 10 л / 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Subaru Impraza Sport Wagon 1,5 AWD
Цвет кузова: Вино
Цвет салона: стандарт
Салон: 2-е подушки, электро стекло пакет, кондей и т.п.
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: ABS
Всем здрасте!
Хочу рассказать вам про своего Субарика!
характеристика авто:

Год выпуска: 2000 г.в. Октябрь
Двигатель: EJ15  опозитный, двухвальный, объем 1500 см3, мощность 100 л.с.
Привод: AWD
КПП: 4-х ступенчатый автомат с блокируемой гидромуфтой
Кузов: GG3 sport wagon
Цвет: Вино (крассный)
Комплектация: Кондей, стеклоподьемники, ЦЗ, электропривод зеркал, штатная магнитола 2 DIN
Бензин: АИ-92

И так перейдем от сухих цифр к ее истории и впечатлениям!
Машина куплена в Новосибирске, на авторынке. Изначально смотрел Toyota Caldina, Toyota Corona Premio, Honda Civic и Honda Fit годов примерно 2000 - 2003. Задача поиска - авто в бюджете до 300 т.р. Авто довольно разношерстные, просто когда приценивался хотел узнать что и почем. Про Субару тогда небыло и мысли... Субару - мечта с детства! Ни когда не думал что мечта может стать реальностью. До этого ездил на родительской копейке - лучшем отечественном автомобиле! И тут я узнал, что могу купить Субару... Варианты были следующие: impreza 2000 - 2004 г.в. 1500 см3, передний првод, цена 225- 250 т.р., Legacy 2000 г.в. 2000 см3 - 270-300 т.р. и impreza 2000-2002 г.в. 1500 см3, AWD - 250-280 т.р. Те кто продает передний проивод говорят: бери передний -  динамика, экономичность и т.п., те кто продают AWD говорят - Настоящая Субару - это AWD! Но я уже тогда знал - только AWD!!! Выбор коробки был основан на том, что если правый руль - то это 100% автомат! И все тут! Брал бы левый - взял бы механнику. Для меня механника не проблема, просто ... просто не хотелось правый руль "на ручке" + понимание того, что колличество авто в городе с каждым днем все больше и больше и пробки благодаря этому тоже растут...
Двигатель 2000 см3 не укладывался в бюджет (хотя и обладал завидной динамикой)... поэтому выбор был таков Impreza 1.5 AWD. Тип кузова был не сильно важен, но sport wagon - это: больше авто за те же деньги + спортивный вид + в моем регионе встречается не так часто... таким образм выпал пал на Subaru Impreza Sport Wagon 1,5 ADW. И вотя ее увидел...
О предидущем ее прошлом достоверно известно только год и месяц выпуска! И все! Судя по царапиная около дверных ручек и хламу в багажнике (большая детская игра с картой и кубиками + подробные карты всей японии) предидущим владельцем была женщина-японка с детьми и хорошим маникюром)))))
Когда покупал машину, то долго ее не смотрел, просто увидел и ВЛЮБИЛСЯ! это была любовь с первого взгляда ... Потестил ECU и коробку с помощью стандартных тестовых разъемов и лампочки ЧекЭнджин (спасибо DROMу, за то что научили как и что) осмотрел внешне, прокатился и понял ЭТО ТО ЧТО Я ИСКАЛ!!!
До этого я никогда не ездил с правым рулем и автоматом. но как ни странно дольше всего я привыкал к тому, что дворники - левый подрулевой переключатель, поворотники - правый!!! Через 1.5 недели я привык и все! Нет ни какой проблемы правого руля! Ее просто нет!!! И не нужны ни какие системы зеркал... просто ездить думая головой и все.
То была прембула а теперь сам отзыв.
Сразу после покупки отогнал машину в сервис центр Субару Новосибирск где прошел полное ТО 60 тыс. км. Стоимость ТО 14 т.р. с копейками. Проведенные работы: замена всех жидкостей, регулировка углов развала-схождения всех колес, замена всех фильтров, полная проверка состояния подвески двигателя и всего остального. Диагноз сервисменов - машина в хорошем состоянии.

Затем перегонял ее автовозом в Нижний Новгород - 15. т.р. + 3-5 дней пути.

Езжу на машину не многим больше 3-х месяцев, накатал около 6 тыс. км.
На машине стоят штатный литые диски R14 и резина самая дешевая Bidgestone, вобщем, у меня на копейке резина лучше)) на лето куплю другие диски с резиной, а на зиму уже купил резину Michelin X-ice R14 185/70 под эти диски.
Ездил по трассе 170 км/ч, мог бы и больше (я так думаю, что положить спидометр не проблема), но побоялся из за резины и качества дорожного полотна. Обычно езжу 130-160 км/ч, курсовая устойчивость на прямой выше всяких похвал! А в поворотах отрываюсь почти от любого! И это с ни какой резиной и двигателем 1.5!!! А что было бы с 2.0 ???
Салон сделан простовато но очень качественно!!! Сидения - просто суппер! Вот это боковая поддержка!!! Места для задних пасажиров не очень много, но для меня это не главное, это машина для водителя!!! А какой здесь багажник! А если сложить задние сидения, то туда можно запихнуть хоть холодильник...
Двигатель 1.5 с автоматом - откровенно дохленькая вещь, но если не заниматься Стрит Рэйсингом, то вроде даже очень ничего. Бывает давишь тапку, а она вроде и не едет... гланул на спидометр... а там уже за сотню... вот тебе и не едет! А ездить по трассе на крейсерской скорости - одно удовольствие!!!
Все достоинства AWD пока испытать не удалось, но в переди зима... там все будет видно! Уже договорились потягаться зимой с Mitsubishi Outlander XL 3.2... посмотрим кто кого...

Возникшие проблемы: 1 винтилятор охлаждения задевает за резиновый патрубок родиатора, в результате чего при работе радиатора слышен неприятный звук. Проблема решается подтяжкой хомутов.
                    2 машина начала плохо заводиться. Многие называют это проблемой Субару! Типа машина плохо заводится на холодном двигателе, что есть нормальным для аппозитов... На само деле это полная ерунда!!! Моя Вообще не заводилась с дистанционного запуска с сигналки, а с ключа раза с 8-го! Проблема решилась очень просто - Перестал заливать АИ-95, стал заливать АИ-92... теперь она заводиться с сигналки с первого раза!!! Мораль - заливайте 92 и не парьтесь по этому поводу! Не умеют наши делать 95 бензин!

Капиталовложения: ТО 60 14 т.р., сигнализация SherKhan 5 - 10 т.р., замняя резина - 12 т.р., адаптер для нашего радио-диапазона - 150 р. + бензин и омывайка.

Общее впечатлени от авто: Отличный авто.
Отрицательные стороны: Низкий клириенс, не самая лучшая разгонная динамика, мало места для задних пасажиров.
Положительные стороны: все остально (просто очень долго все перечислять)!

Большое спасибо за внимание!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как автор данного отзыва (не знаю почему он отображается не под моим ником) хочу добавить следующее:

На данный момент пробег авто составляет 180 тыс. км по нашим не самым лучшим дорогам;

2 раза ездили на машине в Крым (2000 км в один конец). Поездка ни капельки не напрягла.

За все время эксплуатации были заменены следующие агрегаты:

1) Сайлент блоки и стойки стабилизатора;

2) Задние амортизаторы заменены на Коябу, т.к. родная одна вытекла (спасибо дорогам)

3) 2 раза менял передние колодки. Сейчас стоит Нишимбо зеленые....

, пробег 180 000 км   

Разменял уже на своей машинке третью сотню км.

С пробега в 180 000 поменял ... да ни чего не поменял :) Колодки, масло и фильтра ну и что там по регламенту... ремни и ролики. Ну и еще в планах замена рулевой тяги. А так все по старому, все отлично работает.

Тьфу-тьфу-тьфу.

на 180 000 машина приобрела новые колеса Kumho 205/60 R15 Solus KH17 за счет чего увеличился клириенс. Колесами за свою цену очень доволен, а после моих старых Гудиер - это просто сказка. Кумхо намного тише. Профиль колес специально выбирал по балонистей, ибо дороги у нас не ахти какие....

, пробег 200 000 км   

Наконец-то фото

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

АМоралес
После копейки оно конечно да...
Про Аутлендер посмеялсо.
менял недавно колодки и свечи, был шокирован ценами.
У меня передний привод не едет ни фига, что говорить о полном.
И ещё, ты аккуратнее на поворотах, 170 - это не её скорость
1
1
Ответить
Дороги-жесть
Была у меня 1.5л импреза вагон 2004г. GG3. AWD автомат. Поездил 4 месяца и продал. Причина следующая - не едет. Точнее, до 80км.ч едет... дальше вообще ниочем. Я часто езжу по трассе, так вот если с 90км.ч нужно ускориться и обогнать кого-либо - не получится. Нужно ждать длинную прямую. Едешь и портишь нервы.

Динамика зависит так же и от топлива. Вообщем наливаешь 92 бензин - не едет в принципе, 95 - туда-сюда. Более менее динамика только на 98.

В целом, машина мне понравилась по ходовым качествам и езде по пересеченной местности, но нужно не менее 2л. После нее купил такую же, 2004г. но седан и 2л не турбо. GD9 20s. 155л.с. 4х вальный двигатель. Совсем другая машина по динамике. Этот двигатель является золотой серединой между 1.5 и 2тб. Его хватает в самый раз чтобы обогнать и без фанатизма.
Теперь по расходу - ложь и провокация. Город - от 13 если тошнить 18 - активный режим. Трасса от 8.5 если тошнить до 12 при 160км.ч. Это на обеих машинах.
Вообще, хочу заметить, что по расходу машины не отличаются, но едут по разному ;) первая имрпеза была с пробегом 100т. вторая 25т. По тех состоянию обе машины в идеале. На первой поменял все датчики, поставил с машины с 25тыс пробегом разбитой, думал расход уменьшу - не помогло. Так что... делайте выводы

p.s. У полторашки крены в поворотах крутых большие, по сравнению с 2л седаном. (седан в кузове wrx - дутые крылья и т.д.) Обе машины привозил сам с японии. Пробеги не скручены.
1
 
Ответить
Дороги-жесть
Да, еще... Пытался положить спидометр на полторашке - не получилось ) 165 предел на awd. На 2л кладется очень легко и быстро, далее ограничитель срабатывает. На машинах кстати стоят разные автоматы. У меня на GD9 на 140 км.ч 3.2 тыс обороты (автомат с типтроником кстати). Импрезу GG3 можно заставить же более менее ехать, если двигатель будет круиться в диапазоне от 3 до 6 тыс. Мне жалко эксплуатировать в таком режиме.
p.s. Лью ТОЛЬКО 98 бензин на Альянсе. г. Владивосток. Тьфу-тьфу проблем не было с запуском никаких. Всегда с 1 раза.
 
 
Ответить
Icevan
Любите вы побздеть, у меня лично 2 импрезы на обслуге , обе 1.5 передний привод, 1 автомат + жена, 2 механика -я. Расход на автомате город вдавливая - 10, больше 140 не разгонял и не собираюсь, обычный режим 8,5 - 9, тошниловка 7,5. Механика вдавливая теже 10, обычный рехим 8, тошниловка не замерял по ощущениям около 6,5 - 7. Кто пишет больше либо неполадки либо старт всегда с газом в пол в любых условиях, я так не езжу и не собираяюь.
Зимний Завод: на после 2000года машинах на нашем бензе( любом ) нужна чистка механизма КХХ по сравнению с предыдущими годами стал он мельче точнее и загрязняется раньше. раз в год перед холодами чистить обязательно + аккум на 55 не меньше, опятьже особенность субаровского кхх. Прроверить загаженность механихза открытия кхх на не турбо, когда уже с пол тычка не заводится, перед заводом открыть капот, сразу по центру трубки подвода воздуха верхняя трубка сдернутая соответствует полному открытию кхх. Трубку сдернуть пробовать завод, завелось на раз следует очистить мазутные отложения в корпусе кхх, минут за 40 все делается. Все делается на недохлом аккуме, на дохлом его тяги не хватает для правильно работы механизма кхх, установленно опытным путем.
Удачи всем.
1
 
Ответить
SUBARU 2000 GG2 1.5 Перестал заводиться про наступлении низких температур. В чем проблема не пойму?
4
 
Ответить
Аналогичная проблема с GC2. Поменял уже все что можно, остался топливный фильтр, но если температура за бортом ниже -15 все - досвидания, без прогревов не заведется...
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
Пятерка!
Mazda Familia BJ5W 1998
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Как автор данного отзыва (не знаю почему он отображается не под моим ником) хочу добавить следующее:
На данный момент пробег авто составляет 180 тыс. км по нашим не самым лучшим дорогам;
2 раза ездили на машине в Крым (2000 км в один конец). Поездка ни капельки не напрягла.
За все время эксплуатации были заменены следующие агрегаты:
1) Сайлент блоки и стойки стабилизатора;
2) Задние амортизаторы заменены на Коябу, т.к. родная одна вытекла (спасибо дорогам)
3) 2 раза менял передние колодки. Сейчас стоит Нишимбо зеленые. Полностью доволен.
4) Прошлой зимой потекла попма. Заменил на оригинал;
5) Поменял пыльники внутренних шрусов.
6) поменял лямбда-зонд на Бош, ибо родной не пережил нашего бензина :(
7) Гравием выбило обе туманки (хрустальные), заменил на фары от 2106 :). После зимы обе фары треснули. Закончится грязь, заменю на них стекла (рублей 300 выйдет :) )
Вот собственно и все что менялось за 120 тысяч км, которые я откатал на данном авто, думаю что это очень хороший показатель!
Ни разу не пожалел что однажды приобрел этот прекрасный автомобиль!
На ТО езжу каждые 10 тыс. км, для смены масла и проведения сервисных работ.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Отличный авто. Молодец, что следишь за машиной. У самого такая же комплектация только цвет синий.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром