Разменял уже на своей машинке третью сотню км.
С пробега в 180 000 поменял ... да ни чего не поменял :) Колодки, масло и фильтра ну и что там по регламенту... ремни и ролики. Ну и еще в планах замена рулевой тяги. А так все по старому, все отлично работает.
Тьфу-тьфу-тьфу.
на 180 000 машина приобрела новые колеса Kumho 205/60 R15 Solus KH17 за счет чего увеличился клириенс. Колесами за свою цену очень доволен, а после моих старых Гудиер - это просто сказка. Кумхо намного тише. Профиль колес специально выбирал по балонистей, ибо дороги у нас не ахти какие. Влетал пару раз в такие ямы что думал - все, наверное подвеску вырвало, но "пузатые" колеса делали свое дело, подвеска цела, колеса то же.
Пару зим назад застрял посреди леса (решил развернуться на перекрестке узкой дорожки и лыжной трассы...). Народу вокруг не души, помощи ждать не откуда. 20 минут упражнений с саперной лопаткой (просто незаменимая вещь в машине) + подложенные под колеса дощечка и большая щетка для чистки авто от снега (класть надо под диагонально расположенные колеса, которые прокручиваются) и разворот авто на 180 градусов в "замкнутом" снегом пространстве был совершен.
До сих пор автомобилем доволен на все 100%.
Последние несколько лет для меня в авто стал актуален такой элемент, как багажник (раньше просто не особо его грузил), т.к. играю в хоккей и 3 раза в неделю езжу с хоккейным баулом и парой клюшек на тренировки. Так вот, если снять полочку, и разложить 1 сидение, то в машину влезает ТРИ БАУЛА (один из них вратарский) и 5 клюшек + 3 хоккеистов. Не знаю в какой еще легковой автомобиль можно все это запихнуть (внедорожники не в счет).