Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
12596
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 летом, 12,5 зимой л/100км
Руль: Правый
Название: I's
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4х цилиндровый атмосферный оппозитник
Решил написать отзыв о своей ласточке... может кому-то он окажется полезен. Не ждите, что я расскажу вам тут о суперралийном аффтамобиле и мегафантастичных особенностях субару, это будет рассказ об эксплуатации городского жителя, который весьма приятно возит меня каждое утро на работу, а по пятницам на встречу Красноярского клуба субаруводофф !

Началась собственно история с того, что решил я в 2005 году приобрести себе машинку. Про аукционы как-то никто особо не знал (ну или я по-крайней мере), если машину и заказывали, то обычно из Владивостока перегонам. Пока выбирал машину... пересмотрел столько вариантов, потратил кучу денег на интернет (можно было одно колесо дополнительное купить с резиной :) ). В своих молодых он@нистических грезах я уверенно мечтал о скайлайне в 34 кузове  и наверное месяц подряд ездил каждые выходные на барахолку, выискивая свое счастье. Было несколько вариантов, но то было слишком дорого, то ржавые болты под капотом, то еще какая-нибудь беда.

Совсем отчаявшись я нашел Цивик Ферио 99 года, который и стоил более менее нормально и вылизан был как котовы яйца... первый же тест-драйв показал, что у него просто супердохлый вариатор... плавно тронуться на нем было практически невозможно, по возвращению на рынок продавец так и не смог жопой сдать на свое торговое место (но пожалуй и слава богу, а то страшно подумать был бы щас хондасивиководом), ибо оно глохло и все тут. Плюнули с отцом и собрались было домой (дело было в Покровском автосалоне), но, направляясь к выходу я увидел лупоглазое нечто... продавца рядом не было, был слой пыли (видимо продавалось давно). Это я только потом узнал, что это есть ни что иное как Subaru Impreza WRX !!! ... А еще позже я узнал, что это обычная атмо двушка (типа имитэйшн), а
ценник на нее переваливал за 15.5 килобаксофф. По приезду домой обчитался в интернете все, что только нашел про импрезы, кстати везде писали, что это супер страааашшноо... ходили ужасные слухи про ценник ремонта и пр.

В следующий визит на рынок я встретил мужыка, который годом раньше продал моему отцу Тойоту Ипсум, кстати оказался фанат Субару, рассказал мне про нее много интересного и среди прочего я узнал, что ему через неделю паровозом приезжает импреза вагончик 2002 года выпуска, серебристая, автомат, передний привод. Собственно решили, что поглядим и будем брать.

Через неделю мы с ним встретились и расставшись с деньгами (10,8 килобаксов) я получил свою ласточку ! Кстати говоря нихрена я в сервис не ездил, на подъемник не загонял... номера сверил и забрал и ни разу не пожалел, состояние у нее отличное.  

Отдал мне аукционник от нее (4.0 оценка), пробег был 47 с копейками тыщ японских километров.

Сразу же после покупки решено было поменять все расходники... на слуху был только Субару-сервис на Мате-Залки, куда собственно через пару дней, привыкнув к правому рулу, и покатил. Сейчас уже смысла спорить дорого/дешево/наебали думаю нет... ну было и было, хуле тут  

11.08.05
прикупил новый аккумулятор VARTA 1600р (гавно я вам скажу редкостное... как холодать стало, причем начиная с -2 градусов, я в первый раз узнал про проблему холодного пуска субару... особенно на этом говняном аккумуляторе. А говнянен он тем, что у него достаточно низкий пусковой ток (по крайней мере 45-ка), после замены на Супер Нову, пуск стал увереннее)

19.08.2005

Масло в двигателе 5W30 900р + 100р за замену
Масляный фильтр 350р + Воздушный оригинал 600р
Свечи 550*4=2200 + 250р за замену (тут я слегка прифигел... но был заверен, что альтернативы для такой крутой машины как субару нету... лонжероны сверлить кстати не предлагали )
Осмотр колодок 100р

Потом началась зима... выпал снег, а деньги внезапно кончились... и остался я на месяц без резины зимней... рисковать я не люблю, поэтому импрезка простояла месяц на стоянке. Появились деньги - поехал прикупил комплект Хаккапелииты (уважаю шыыпыы !) 4ой на 14 (отдал.. эээ, ну больше 13 по-моему), кстати говоря тогда она была еще Финская ! Переобулся решил прокатится... Еду, смотрю стрелка температуры растеееет и расстееет, пилять думаю.. чо-то не то. Открываю капот в расширительном бачке сухо. Поматерился, друзья привезли антифриз, поехал на следующее утро в Субару-сервис, постановили, что сочится из под кольца термостата (кстати говоря сначала я грешил на пластиковую ванночку радиатора, которой по отзывам людей частенько приходит пипец на морозе... и стал считать сколько мне нужно денег на замену радиатора или изготовление алюминиевой ванночки), параллельно было выявлено, что подтекают лобовые сальники... коль машина первая и достаточно новая, хотелось ей все самого лучшего и перестраховавшись (как потом выяснилось лучшее - враг хорошего) решил поменять ремень ГРМ и иже с ним.

13.02.06

Ремень ГРМ - 2700р
Гидронатяжитель - 3500р
Ролик обводной - 2*1100=2200
Ролик зубчатый - 1260р
Сальник 3*150 = 450
Кольцо термостата 150р
Антифриз 7*160=1120
+
Замена ремня 2050р
Устранение течи термостата 500
Мойка 250р (нах... я не могу понять и по сей день, настроение, наверное, было лирическое, срацца было лень)

05.06.2006

Масло 5литров 1450р + 100р замена
Фильтр масл 350
Клипса 20р (кстати один угол пластиковой защиты снизу уже 2 раза отваливался... приходилось менять клипсу)


Дополнительно своей ласточке прикупил на лето резину и диски

Диски Racing Wheels R15 4*2450=9800
Резина Michelin Pilot Premacy 4*3420=13680


И куда ж без музыыыки в дорогу  

Магнитола Panasonic CQ-C8401W - 8428 руб

Отъездив чуть более полугода (как раз гарантийный срок гидронатяжителя)... по утрам на холодную начался подозрительный стук, который усиливался с ростом оборотов, но пропадал после 3500 оборотов. Начав изучать мнение всяких людей в инете по этому поводу... узнал про СТААААААШННУЮ (у страха ж глаза велики) болезнь субару под мистическим именем (БОООЛЕЗЬ 4ГО Цилиндраааа! Страшно бля ?)... Вот мне было страшно, каждое утро я проклинал, что купил эту йоопаную машину (ибо к тому моменту в субару сервисе за проточку блока и рем.комплект мне озвучили ценник ближе к 50 тыщам рублей, но тут не их вина, проблема лишь была описана мной на словах), а не какую-нить тойоту как у всех нормальных людей... но потом прочитал на дроме, что иногда бывает, что постукивает гидронатяжитель на холодную... Вооружившись фонендоскопом и сняв пластиковую крышку, закрывающую ремень ГРМ послушал все что мог... действительно стучит там, а не в цилиндрах. Второй версией было, кстати, проскочивший/неправильно установленный на один-два зубца ремень. Примерно в это же время я заправился говняным бензом на 25часой на высотной... и на утро моя ласточка встала наглухо. Просушив/поменяв свечи пополз в субару-сервис.

09.10.06

Диагностика - 550р (кстати говоря до сервиса чуть доехал... на аварийке 20 км.ч, оппозитник колбасит по страшному, видимо некоторые цилиндры не работали)
Контурная чистка топливной - 2650 р
Проверка привода ГРМ, замена натяжителя - 1000р
Свечи 4*500=2000
Топливн фильтр 700
Гидронатяжитель 3600

И очууудо ! Двигатель просто шепчет ! Никакого вам стука ни на холодную ни на горячую... обороты ровные, все тип-топ. Я конечно попытался спросить... а какого собственно хуя такой говняный гидронатяжитель поставили... ходить то он должен вообще говоря долго, а не 10-12 тыщ пробега... пожали плечами.

Остальное все - плановое обслуживание, последний раз уровень антифриза стал падать, стал сочится патрубок радиатора. Кстати говоря последние разы я ставлю абсолютно обычные свечи за 140 руб шт, или даже дешевле, по каталогу... и самое смешное, что ходят они дольше, чем всякая платина.

09.04.07

Замена масла дв - 1160+100р
Масл фильтр - 350
Жидкость ГУР - 230+250 работа
возд фильтр - 360
масло акпп - 2760р+350 работа
фильтр АКПП - 850р
Патрибок радиатора - 600 + замена 250р
Хомут - 80р

Передние колодки - 1550+250 р за работу

Осенью нынешней... с опусканием температуры ближе к нулю опять возникла проблема холодного запуска... ну если вы владелец той или иной субару - это должно быть вам знакомо (хотя, кстати насколько мне известно проблема возникает не у всех...) При запуске обороты плавают и опускаются до нуля, так продолжается от 3 до 5 раз, потом происходит запуск и обороты выходят на прогревочный уровень. Кому-то в такой ситуации помогает кратковременное нажатие на газ, кому-то нет, у кого-то это временно вылечивается чисткой дроссельной заслонки и клапана ХХ, у кого-то переходом на бензин с более высоким октановым числом... Причем эта ситуация возникает ну совсем по непонятным законам, порой про более низкой температуре (-20) запуск более уверенный, чем при, например, при -5. Однако следует отметить, что вот ее колбасит, колбасит при первых пусках... а заводится (схватывает) она всегда (в отличии от той же хонды), в -30 заводил... обороты раз 7 плавали, потом ок.

Не так давно в интернете полно схем, которые помогают эту проблему решить, заключаются они в установке резистора с тумблером на датчик температуры. Видимо информация с датчика слегка искажается и комп выставляет немного другие настройки на запуск. Однако это обеспечивает устойчивый запуск двигателя в любую температуру с первого раза. При включеном в цепь резисторе прогревочные обороты чуть выше нормы (на 200-300 оборотов)

В этом году, поехал к многоуважаемому PeterNik (в Автоспикер) и установил себе резистор (1350 р, если не изменяет память)... В салон выведен очень симпатичный переключатель и светодиод, который показывает когда включен резистор. Еще важной инновацией является то, что резистор включается в сеть только на 10 сек, чего за глаза хватает, чтобы завести машину, после выключения резистора обороты возвращаются на нормальный уровень. Это позволяет оставлять машину на прогреве с включенным резистором, машина заведется - он выключится, машина греется дальше. Красота ! Спасибо еще раз за схему PeterNikу. Есть и более сложные схемы, например, когда решение о включении или выключении резистора из цепи зависит от температуры двигателя, двигатель теплый - резистор нах не нужен, остыл - пожалуйста. Кстати говоря в других сервисах решение проблемы холодного пуска называется "установкой дополнительного оборудования" и стоит дороже...

В последнее время мечтаю о турбофорестере в СГ5ом кузове, на механике... КроссСпорт. Но пока не созрел материально... да и ласточку свою жалко.  Люблю я ее...   ;)

Вот такая примерно история, если кому чего интересно - спрашивайте.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 274
и л.с. вроде 100 должно быть
 
 
Ответить
АМоралес
У мене такая же, только с заводской тонировкой (не люблю) и туманками.

Зачем замену ремня ГРМ затеял??? Уверен, сальники не ручьем бежали, поездил бы и так еще. Я на другой своей машине при замене ремня на 86 тыс. решил "до кучи" сальники поменять и поменял, на оригинальные. В известной фирме на Вавилова. Ага. Потекли сразу. А были сухие бл.

Какие "простые свечи" по каталогу нашел?
А то мне второй раз 4х450р. платить не хочется.
 
2
Ответить
Москва
Машинка как у меня, тока цвет серебристый не нра... Свечи, кстати, покупаются на ул.Волгина (москва) мною за 150р. штука. Обычный оригинал в коробочках "Субару". О платине, иридии не думал. Не влом каждые 20 тыс. полчаса в гараже провести. Скажите, плиз- у всех под номером просто дырка и открытый радиатор? Неужели нет никакой сетки? Или я один такой? Кстати, автор- можешь скинуть схему по которой через 10 сек. обманка датчика отрубается?
 
 
Ответить
кросс-спорт самое то.... по двигу... мда....не повезло вбухал лишку....
я на свой атмо форик ставлю оригинал нжк покупал ч/з экзист 90 руб/шт, кстати у родственника атмо В4 ч/з экзист - 500 руб/шт....
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Хороший отзыв, мне понравился.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Да. не машина. А кошелек. А бы а эти деньги слетал куда-нить в отпуск дополнительный раз...
Текущий автомобиль: Subaru Forester MY`06 2.0 AT EDM
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
Субару подороже в содержании, это факт
Но зато и ощущения от езды совсем другие
И они перекрывают с лихвой обслуживание
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
2
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Многовато проблем для 2002

Я понимаю на моей турбовой селике 17 лет от роду все патрубки менять пришлось - так там блины на капоте жарить можно и гоняли ее в хвост и гриву все эти 17 лет

А на 8 летней королле чегой-то не было такого за несколько лет экслуатации
Вот че надо для скучного и надежного перемещения в пространстве
1
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
нормальный отзыв, хотя больше похоже на отчет о проделанной работе
A long time ago in a galaxy far ...
1
 
Ответить
s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
Парни свечи НЖК стоят 60 р. за штуку Какие 450 - 600 ?
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 
 
Ответить
Figaro_
Спасибо всем за отзывы. Машина первая... отношение трепетное порой было даже черезчур... первая эйфория - хотелось всего и самого лучшего. Плюс автолюбительского опыта не было => ничего не знал и ни в чем не разбирался.

Сальники не текли... чуть сочились. Сейчас бы менять не стал ни то ни другое. Молодой был и глупый.

Кстати проблем то как раз у машины как таковой не было... как вы поняли из отзыва большинство оказались надуманными...

Сетки под номером нету никакой...радует, что дырка хоть не такая большая :) У нас парни в клубе сетку сами ставили (а-ля для тюнинха на рынке продается... или банальный фильтр от камаза воздушный)

Последний раз как раз НЖК брал, ценник около 80-90 руб был. номер не помню, пришел в магазин и по каталогу посмотрели. предыдущий раз были denso или что-то подобное. И вот самое смешное, что они ходят действительно дольше платины.. видимо бензин дает о себе знать.

Схемы установки у меня нету, ставил парень знакомый в сервисе. По схеме мне сказали здесь на дроме на форуме схемы есть. Даже схемы которые автоматически отрубают резистор по температуре двигателя, т.е.даже думать про него не надо. В моей схеме стоит тумблерочек, который либо активирует обманку эту, либо выключает ее совсем (летом ведь не нужно совсем).
 
 
Ответить
не поленился сложил все суммы)))) 73498 за 2.5года прылычно получилось
 
 
Ответить
GreyIce
О, те же яйца, вид сбоку :) У мя, правда, 4вд и 1.8 с узкими фарами 97-го года. Тож подгромыхивает на прогреве и тож иногда плохо пускается на холодную (со второго раза :)) И на то, и на другое забил.
 
 
Ответить
Обожаю эту машинку!!!! У меня один в один,только черная,туманки,заводская тонировка,обвесы и кресла WRX и золотые диски на 17 + механика! Хочу турбовую!!! Тоже имею проблему холодного пуска.Попробую резистор.Самому можно поставить?
 
 
Ответить
Figaro_
Имхо вполне можно поставить резистор и самому. Схема в целом не сложная. Вот нашел тему: https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
To alex+++:
Ты сам написал - для скучного перемещения в пространстве.
На Субару не соскучишься - особенно турбо и зимой.
 
 
Ответить
Figaro_
Зато есть куда развиваться :) Коплю на SG5 турбофорик на механке
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Чуваки машина РУЛЬНАЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!! советую всем.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 111
Эх... продал я все-таки свою ласточку, скучаю по ней теперь. Да и мечте про SG5 турбофорик не было суждено сбыться... но сбылась другая мечта : http://www.24subaru.ru/gallery... А значит будет новый отзыв о Субару !!! :)
1
 
Ответить
ПРО ОТЗ
Машина то рульная, да и подрывает если надо, но это НЕ ОТЗЫВ а сервисная книжка.
Ничего не ставлю.
 
 
Ответить
SHW
  
Красноярск
Сообщений: 477
бывает вижу тебя на стайке, приметная! :)
Honda Odyssey Absolute 2004
 
 
Ответить
А по мне отличный отзыв,ошибки видны,ведь на чужих ошибках учатся!Позитивненько! 5 лови
 
 
Ответить
skat77
Всем привет) стал обладателем сабика такой же комплектации+ противотуманки и заводская тонировка зада) Хочу поставить литье. Подскажите как правильно выбрать и какой максимальный радиус можно поставить. Подскажите размеры самого крепления диска.
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
1.5 субару не рульная, ест и ниедит. И чаво на хонду гнать. про 4ый цилиндр говоришь, что байки, а сам же им и уподобляешься, что хонда не заводится. мой цивик без прогревов меня ни разу не подвел, стоял на улице. Следить надо за машиной и любая будет ехать. правда по динамике импреза 1.5 сливает на квотере цивику 1.3)))))))))) обе автоматные
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
 
 
Ответить
Сообщений: 1
а какое масло льется в акпп и сколько???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром