В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Кемеровская обл.
3562
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:LA-GG2
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:ок. 10-11 л. л/100км
Руль:Правый
Название:Subaru Impreza Sport Wagon 15i-S
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:темно-серый
Ну вот я и решился на первый эксперимент в эпистолярном жанре, так что не судите строго.
Повод для этого – приобретение в августе этого года первого (но боюсь, не последнего) в моей жизни авто марки «Субару». До нее были другие (ВАЗ-класика, Волга, Hyundai Getz, Mazda Familia). В общем, сравнить есть с чем…

Итак, мои личные впечатления за 2,5 месяца:
Внешность специфическая, на любителя (фотки не выкладываю, в общем их и так дофига, да и не делал я их специально). Мне нравится. Далеко не красавица, но в то же время самобытная, взгляд сразу выцепляет Импрезу в потоке одинаковых Тойот, Нисанов, Мазд и т.п. Да и на стоянке возле работы народ частенько разглядывает, обходит… (у нас в городе машинка пока редкая). Хорошо, хоть на сувениры ничего не отколупывают.
Внутри мне тоже нравится, сиденье, руль, педали – все удобно. Хотя руль Momo мог бы и поменьше быть. Сиденья со спортивным уклоном, с хорошей боковой поддержкой. Водительское регулируется по высоте. Нравится мягкая передняя панель (на моей бывшей Фамильке панель кондовая такая, звонкая). Красивые приборы, особенно в темноте. Хорошая печка / кондиционер, с автоматическим режимом. А еще довольно неплохая штатная CD/MD-магнитола – после замены родных динамиков-перделок на компонентный Hertz звук хороший, есть даже какое то подобие сцены, да и бас бойкий. От усилков, саба и прочих приблуд отказываюсь сознательно – незачем они в этой машине (лишний вес, хе-хе, дальше поймете).
По салону – еще хочется отметить небольшой запас места для задних пассажиров (для меня не актуально) и приличный багажник с подпольем (это уже актуальнее). А еще удивили некоторые детали – например свет в салоне гаснет не резко, а плавно затухает. Мелочь, а приятно.
Вот и дошел до главного – ощущения от езды. Мотор 1,5 л. для такой машины – это издевательство (зато как звучит – заслушаешься! первое время частенько магнитолу выключал, чтобы послушать этот «запорожец на форсаже»). Даже с передним приводом Импреза, на мой субъективный взгляд, тяжелее Мазды килограмм на 200… Разгон до сотни (опять же субъективно, сам не мерил) – секунд 14-15. Смена бензина на 95 почти не дает выигрыша. Одно утешает, коробка тупит не сильно, реагирует довольно быстро. Передачи, кстати, короткие – вторая всего до 80-85 крутится (на Мазде – до 110). В общем, на светофорах только с классикой тягаться.
Но в первом же повороте классика, а с ней и многие более современные авто останутся, мягко говоря, в попе. Управляемость Импрезы не испортил не слабый мотор, ни передний привод, ни комфортная подвеска. Поворачивает машинка с охотой, в повороте стоит как на рельсах. На трассе машина стоит как влитая, и только сильный боковой ветер приводит к небольшому уводу. На скользкой дороге на зимних шинах уже удалось покататься – та же надежность, запаздывания реакций машины невелики и легко прогнозируются. Создалось ощущение, что на скользком покрытии поворачиваемость нейтральная, но еще не успел понять пока…
Руль у машины очень легкий, реактивное усилие небольшое. Но, при этом, за 2,5 месяца я ни разу не ошибся, независимо от скорости и погоды – реакции Импрезы понятные и предсказуемые. А проехал я нормально – почти 2000 км. до Горного Алтая и обратно, да и по местам менее отдаленным наколесил уже тысячи 3… В горах машинка очень понравилась, на Чике-Таман влетели на одном дыхании (а дорога там супер!!!). Кстати, попутно стал примерно понятен расход – на 92 бензине вышло около 10-11 л. на сотню (с учетом езды по городам – Барнаул, Новосибирск, Бийск, и с учетом горных дорог, где частенько ехали на режиме КПП 2-3).
Подвеска у Импрезы комфортная и мягкая (а я ожидал табуреточности), но до определенного предела. На трассе, на скорости машина начинает подробно повторять профиль дороги, и уже ощутимо потряхивает, однако при этом ни разу не было пробоя подвески до отбойника (чем иногда грешила Мазда). В общем, лично мне хотелось бы подвеску пожестче (владельцы турбо-Импрез меня поймут).
Подытоживая впечатления от езды, хочу сказать, что если смириться со скромной динамикой, машина доставляет настоящее удовольствие. Но создалось впечатление, что ее среда обитания – трасса. В городе ей тесновато, а на межгороде катится себе 110 и катится… И здесь мотор уже не напрягает, если не приходится много обгонять. Кстати, с Алтая домой ехали около 16 часов, практически не останавливаясь (только пожрать) – у меня даже шея не заболела.

Ну вот, вроде все что хотел сказал, теперь о скучном, земном. На что потратился:
1) сменил масло 2 раза (Mobil 5W40), свечи (иридиевые – 1200 руб., меняются за 15 минут, родные кстати были в отличном состоянии), воздушный фильтр (а вот он был довольно загаженный)
2) поменял акустику (стоковая – полное г…но), теперь поет как положено
3) хотел сделать диагностику тестером – сказали: ничего не беспокоит, тогда нехрен лезть
Вот в общем и все расходы, список очень короткий, как видите (тьфу-тьфу 3 раза)… Подвеска молчит как рыба, не беспокоит. Также уже довелось столкнуться с пресловутой проблемой холодного пуска – пока обхожусь, экспериментирую, резистор ставить не охота. Смена АЗС не очень помогла…
Напоследок хочется сказать всем, кто хочет приобрести свою первую Импрезу – не делайте скоропостижных выводов о машине, с ней нужно прожить хотя бы 2-3 дня, и если вы после этого в нее безнадежно не влюбитесь, то Субару – не для вас. Это автомобили не для равнодушных. Мне повезло, была возможность поездить и подумать, а потом уже отдавать деньги. Результат вы, конечно, поняли…
Я о своем выборе не жалею, желаю и вам того же.
Опубликован
 

Комментарии

05.11.2007D525
автор
Томск
Совсем забыл - пробег машинки на момент покупки был 31000 км. (в сервисной книжке была последняя запись на 22000 км.)
Ответить
   
   
05.11.2007GG3
Черногорск
Отзыв Ок! Холодный запуск. Выдавал ошибку датчика ОЖ, поменял не помогает. Сейчас заказал прокладку под дроссель, снимем, почистим, посмотрим. Прошлую зиму так и приходилось заводится, со второго раза ;( С приходом тепла проблема была, но не такая явная.
Ответить
   
   
06.11.2007Evgeny_ProtoTIP
Кемерово
Спасибо за отзыв. Правда ничего полезного и нового для себя я не подчерпнул.
Ответить
   
   
08.11.2007Слепой, еще и пью
Я купил себе Импрезу Овощной сарай по случаю. 96 года, по сходной цене. при пробеге 200 с лишнем тык ничего плохого о движке сказать не могу. Поменял стойки на Каябу, мля, как табуретка ездит теперь. Зато по рельсам. Думал поезжу продам, ага, фиг, теперь плачу и собираю деньги на такую же только года 2003-04. Это вирус и сектантство субаровладельцев.
Ответить
   
   
08.11.2007SaiMON_24
    
красноярск

Сообщений: 46
Та же история, первая японка-Импреза. Выбирал не умом, но сердцем. Взял полторашный седан в удов. состоянии с пробегом 150 тыкм. Каяба-жесть.Хочу к лету взять полный привод на палке.
Ответить
Accord CF-4 2.0VTS `98 - был
Accord CM2 24E `04 - есть
   
   
09.11.2007Ivl
  
Москва

Сообщений: 430
езжу на такой же неделю...управляемость- лучшее что есть в этой машине
Ответить
A long time ago in a galaxy far ...
   
   
22.11.2008
Щёлково
А ксенон для ТО надо переделывать ?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв