Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2605
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:GG3
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива:трасса - порядка 7-8 город 10-13-как топить. л/100км
Руль:Правый
Название:IS
Цвет кузова:Серебро (по документам Серый)
Цвет салона:Все светлое, кроме пола и торпедо
Салон:2 подушки, кондей, цд-магнитола. Электрика всякая
Кузов:ветровики и метла.
Всем привет!
Как и многие здесь пересел на импрезку с жигулей. сначала 2 года отъездил на 99, потом год на 10. Пока ждал импрезу и когда 10-ка уже была продана ездил на лансере 9 тож в кузове сарай. так что если с жигулями сравнивать бесполезно, то с лансером вполне можно.
Сама машина была заказана еще в августе. хотелось именно глазастый кузов, т.к. очень нравился и нравится по сей день. Заказан был полный привод, автомат, кузов сарай, мотор 1,5, т.к. деньги тоже несколько ограничены. В итоге за 9500 она и была куплена. Аукционная оценка 4с. Но пробег конечно сначала показался опупенным 144500. Щас правда уже нормально к нему отношусь, т.к. успел погонять машину и в хвост и в гриву и по ощущениям - проблем у нее нет. Опять же салон сзади тянет на идеальный, а вот спереди за время транспортировки от владика до москвы на водительском сиденье появилась дырка от сигареты, а ковры и пассажирское сиденье чемто облили, однако первое буду видимо решать термонаклейкой какой-нить, а второй решилось обычной химчисткой. Опять же со слов продавца в машине стоял телевизор, но японец его снял. Имхо бред, сам же продавец его и снял.+ есть моменты которые несколько непонятны: нет задней шторки багажника, задний дворник без лезвия, передние 45 и 36 вместо 55 и 41 и еще куча подобных мелочей, говорящих о том, что в какойто момент машину подраздели, хотя литье оставили вполне приличное. Ну да ладно, вернусь к описанию ощущений:

1. Внешность, кузов. Несмотря на возраст, даже в грязном как танк состоянии, машина привлекает внимание(цвет серебро). Достается оно конечно подруге, т.к. ПР в питере особо не развит еще:-). От чистой мне вообще самому глаз не отвести.
2. Салон. Сам салон вполне комфортен и удобен, однако если бы была механика, ездить было бы откровенно неудобно. сиденье водителя недостаточно далеко отодвигаемо. у меня рост 186. + посадка непрямая а подуглом, так что пришлось немного привыкать после ланцера, где сидишь вертикально.
3.Мотор. 1,5 литра. после 100км/ч для резких маневров его откровенно не хватает. до этого момента можно вытянуть машину. Для города - идеальный вариант. По трассе(когда гнал из москвы в питер) разгонял до 140. Запас был. После 100 разгоняется поощущениям заметно резвее жигулей, однако медленне механического лансера 1,6. Вообщемто пофиг, т.к. в основном езжу по городу.
4. Шумка. В чемто тише, в чемто громче лансера. Обнаружил в арках некоторое подобие локеров - не ожидал что у японцев такое бывает. Собственно самих колес и не слышно. На шипах слышен только вой, причем на передних сиденьях он идет какбудто сзади, а на задних наоборот - спереди.
5. Подвеска. Вот тут позволю выйти эмоциям. Лучше подвески я пока что не встречал. Пробоев нет в принципе. Мелких ямок и стыков не чувствую вообще. ОЧень приятно.
6. Автомат. Толчков нет, рывков тоже. Если тапку в пол, небольшой пинок всеже присутствует,но в остальных режимах немного напоминает вариатор. так и не понял для себя как лучше ездить в городе, на драйв или на 3.
7. Полный привод. Вот тут тоже, поскольку никогда с ним дела не имел - приятная вещь. можно по ходу на лысой резине ехать по льду без каких либо проблем, другое дело как тормозить после этого.:-)
Пока не понял зачем нужен режим холд (функцию знаю и понимаю). Даже в снег по бампер залез, специально поставил подругу чтоб смотрела будет ли где пробуксовка - ни фига. Ладно бум ждать когда лед нормально встанет...в феврале опробую на голом льду.
8. Тормоза. сзади барабаны. абс. Вот тут не смотря на задние дисковые у лансера, лансер проигрывает. Очень быстро на нем срабатывает абс. На импрезе такое ощущение, что как будто машина ждет блокировки до самого последнего момента и +ко всему прочему нет такого дикого отбоя в ногу педалью тормоза. однозначно по тормозам зачет!
9. Управляемость. Феноменальная...сказать больше нечего. лучше не видел(машин видел много):-)
Резюме: достаточно комфортная машина, для размеренной езды по городу. на трассу тоже можно, но ее скорость там - не больше 120, иначе очень сильно ограничены маневры. В городе можно попробовать и отжечь немного, однако сразу же удивит расход бензина и "качество" отжига. Лично мне самому машина нравится. Есть достаточное чувство уверенности на дороге, гораздо больше чем на любых жигулях и даже валком лансере.

З.Ы. По сути это первые впечатления после 2000 км. Я думаю к весне можно будет дополнить отзыв эксплуатационными данными.
Опубликован
 

Комментарии

27.11.2007Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
Помогал знакомому приобрести импрезу 2002 года с аукциона. Тоже 1.5 литра, но на механике. Хорошая машина, знакомый в восторге, мне тоже очень понравилась. Динамика с механикой вполне приличная, даже после турбированного форестера, но машина помягче и по подвеске, и в управлении, на каждый день самое то. Поздравляю
Ответить
https://zaplati.me
   
   
27.11.2007antoniospb
    

Сообщений: 1097
Привет кнопка HOLD подрузумевает специальный режим при езде по скользкой дороге в случае с автоматом насколько я понимаю машина трогается с 2 передачи что позволяет не пробуксовывать колёсам и трогаться более ровно. на турбовых версиях как у меня нет подключения турбины на оборотах 2.500.
Ответить
Toyota Cynos
Subaru Legasy B4 RSK
Toyota Celica
SY Action
BMW 525
Land Rover
   
   
Поздравляю с покупкой. Хорошее авто для города на каждый день.
Ответить
   
   
27.11.2007Ivl
  
Москва

Сообщений: 430
Пробег конечно не маленький....
Ответить
A long time ago in a galaxy far ...
   
   
27.11.2007nikita_imp
    
СПБ

Сообщений: 32
спасибо за поздравления. пробег действительно огромный имхо, но машина куплена, а продавать и ждать снова парутройку месяцев желания нет никакого. Я лучше в случае чего подремонтирую:-) 2antoniospb, про Холд знаю что это такое, но имел ввиду что пока что даже заехав с снег по бампер не возникло никаких проблем при выезде, да и в повороте 90 градусов только и выносил немного на внешний радиус без заброса кормы. и это на обледенелом покрытии. Думается мне, что после полного привода, монопривод уже не захочется, хотя как знать:-)
Ответить
Impreza 2002, GG3, EJ15
   
   
28.11.2007
Санкт-Петербург
У меня была аналогичная машина, осталась зимняя резина на литье, если надо обращайся
Ответить
   
   
28.11.2007
Санкт-Петербург
мой телефон 89213731633 Извините за рекламу
Ответить
   
   
30.11.2007
Многа букф и ни одного фото.
Ответить
   
   
30.11.2007nikita_imp
    
СПБ

Сообщений: 32
а как в этот отзыв добавить фото? хоть щас добавлю.
Ответить
Impreza 2002, GG3, EJ15
   
   
25.12.2007
А как в плане цен на запчасти?Если сравнивать с тойотой таких же годов,на сколько процентов дороже?
Ответить
   
   
26.12.2007Vartanush
RZA,иногда даже дешевле,а так вровень!
Ответить
   
   
28.12.2007nikita_imp
    
СПБ

Сообщений: 32
Тойотой не обладал. ничего сказать не могу. По расходникам, то что я прикидывал недорого, но пока что с машиной ничего не делал (3-тьфу). Щетки стеклоочистителя не в счет. Пока лью бензин и радуюсь, получаю удовольствие от езды
Ответить
Impreza 2002, GG3, EJ15
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв