В общем начнём из далека ,но так становится понятна прогрессирующая болезнь Субару….
Ездил я не тужил на 100 спринтере объемом 1,5 и думал что машина нужна для перемещения из точки а в точку б.
Однажды мой знакомый свёл меня со своим одноклассником, прокатившим меня на «доработоной» импрезе мотор 1,6 4 вд которая по многим параметрам показалась на 3 порядка лучше спринтёра, желания менять машину было ,но «много» денег для этого не было .
Через пол года вынуждено пришлось менять машину авария…., опять спринтёр ,но с хорошим мотором 1,6 20 клапанным 165 л/сил, следом был Кариб, пара калдин .
поездив на всём выше перечисленном вырисовалось одно желание полный привод ручка универсал и бензин......
прочитав кучу литературы интер нет знакомые советчики и тд понял что лучший полный привод у субару или ауди но ауди в хабаровске всего штук пять…. остался субару тут всё и началось хроническая форма началась с .....импрезы......
а сейчас даже не представляю на что можно пересесть......
всё воедино сплетено в одной машине кайф от езды управляемость скорость драйв проходимость читай всепогодность и возможность кайфово передвигаться на любом покрытии снег лёд гололёд асфальт
и приятная особенность которой не было в других машинах это кайф от езды!!!!
и это обстоятельство приятно радует каждый день!!!!!!!!!!!!!!!!!
я думаю что осознано субару покупают поездив уже на ней как сублимацию жизненных критериев !
хотя всё так индивидуально…..но вернёмся к отзыву, так сказать от эмоций к сухим фактам…
Но импреза не давала покоя……
Нашёл свою импрезу достаточно спонтанно, проезжая по городу увидел её на транзитах. Подошёл к владельцу договорился о цене, о осмотре в сервисе и дате переоформления. И получил то что хотел, желал, о чем не мало прочитал (как я думал на тот момент)!
Круглые большие туманки, два спойлера, 15 дюймовые колеса, обвесы ,механическая КПП,руль Nardi… Короче, кто видел – тот поймет. Единственное, что меня смущало мощность двухлитрового двигатель 135 л, с не мало ли?. Я внутри себя искренне хотел – турбо 2 литра, но боялся проблем с расходом, с запуском, да и денег на хороший WRX хватало с ооочень большой натяжкой.
Гонщиком я никогда не был, но откровенно завидовал людям ездящим на ралли , имеющим контролировать машину в любых условиях Придавишь тапку, когда есть возможность я люблю тем более часто езжу по трассам Хабаровск-Биробиджан Хабаровск-комсомольск.
Ну так вот, решился я таки приобрести этот автомобиль и ни разу с тех пор не пожалел об этом. Во-первых, я только тогда и понял, что такое – Субару и почему она вызывает так много эмоций, от восхищения до откровенного неприятия. Конечно, много сказано и про устойчивость в поворотах, и про симметричный полный привод, и про мощь двигателя, и про удивительную управляемость, а и правильно сказано! Потому что все это правда. Ощущения от этого автомобиля выше всяких похвал. Все проблемы, которые пришлось пережить по большёму счёту я сам себе создавал.
Двигатель работает просто изумительно. Заводится при любом морозе (максимальный- 36 с первого раза после ночи на стоянке .Масло не жрет, средний на 5000 км 300-500 грамм . Расход, оказался, как бы ни хотелось 10-12 литров лето и 12-15 зима, но ето при том что стрелка тахометра большую часть времени между 2500-5000 об/мин. Хотя на самом деле, все имеет свое объяснение, я думаю, что из-за не очень мощного мотора ,но очень тяговитого для достижения одинаковой скорости двигатель приходится интенсивнее крутить, чем двигатель более мощный, что в свою очередь сказываться на расходе и наверняка на ресурсе мотора
В общем, машина то что надо –относительно мощная, надежная, экономичная, проходимая. За все время эксплуатации (за 2 года отъездил 50 тыс.км.) кроме замены масла и фильтров, поменял все стойки сначала на GAB с регулировками по жесткости отъездил 2 месяца не пошли из-за отсутствия клиренса, но прекрасно держат дорогу ,поменял на жёлтый бельштаин в6 с легася BG5 (шикарные стойки) пыльники приводов и все! Все остальное работает как часы. Кстати, ценник на запчасти не высокий как любят пугать сказочники братья Гримм.
Просто надо немного знать где какие запчасти продаются трезво оценивать и соотносить качество-цена-орегинальность-своевременность замены.
Так что Импреза – очень хороший аппарат, я доволен.
Еще один интересный момент и будет интересен многим имеющие такие же простые 2х литровые SOHC оппозиты заливал бензин 92 либо 95 С роснефти и добавлял Castrol TBE. Результат отличный, обороты на холостом ходу не дергаются, машина работает тихо и никаких вибраций. Да и зимой 92 лучше заводится, т.к. у него испаряемость лучше. Попытки заправляться были 98 но никакой разницы я не ощутил да и люди, имеющие отношение к нефтянке рассказали мне, что настоящего 98 у нас просто нет (во всяком случае, в Хабаровске - просто нет технических условия для хранения 98 бензина и делают его зачастую путем присадок - после всего этого я стал лить только хороший 92. И горя не знаю. Castrol TBE добавляю потому, что считаю ее хорошей ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ присадкой.
Из моментов эксплуатации Замена свечей каждые 20-25 тыс при их цене в 100 рублей, можно и чаще.
Масла фильтра ремни колодки антифризы тормозуха и тд как и у всех по пробегу или износу!!!
Поставил все тормоза от легася,так как родны были слабоваты!Перед стал только под литьё 15 а назад вместо барабанных поставил вентилируемые дисковые соответственно поменяв и ступицы, также поставил задний стабилизатор от легася и поведение машины улучшилось достаточно не плохо
Поставил 16 литьё и резину 205/55/16 на лето это преобразило экстерьер и добавило устойчивости!
По поводу мета сзади и в багажнике да особо не разгуляешься меньше чем в калдине или легасе ,но примерно столько же и в карибе.
Про технические особенности Субару а конкретно ИМПРЕЗЫ написано много!!!!!
Могу вкратце описать (для тех, кому лень читать инфу в инете и на данном сайте)
1. В повороты входит хорошо, что зимой, что летом. Это не спорткар хотя импреза но не WRX и темболее не STI, но для своего класса этот параметр у него отменный.
2. Пробег был 175000 км, что реально для 6-летнего автомобиля при продаже 225000
3. Масло использовал 10-40 летом ,5-40 и 5-30 зимой,моё мнение на 10-40 даже в холода машина ведёт себя лучше!
4. Про шумность жесткий пластик дешёвый интерьер ето не ко мне я на такие веши не обращал внимания так как мне важнее что я спокойна еду на обледенелом подъеме и меня не понесёт или я буду тупо буксовать и жечь резину как с более качественным пластиком и «дорогим» интерьером Марк или креста…
5. Резина зимняя 195/60/15 лето 205/55/16- стоит идеально
6. В подвеске за 2 год менял только для улучшения управляемости и один раз линки передние. по причине поломки или выхода из строя ничего не менял
7. Задняя дверь не скрипит
8. 7 литров потребляет на трассе на скорости до 110 км/час, скорость 150 км/ч-10
По городу, в среднем, 12-14 литров, но если ездиь динамично и с кондиционером, то и все 15 (что естетственно и понятно)
8. Печка работает хорошо и выдает свои 32 градуса С
9. Н а сильных ухабах, бывает, поскрипывает что-то, но, считаю, что жесткость кузова у машины хорошая.
10. И кстати машина на коробке заведется в любой мороз......былаб горочка!
субарики на коробке заводятся до -37 т точно проверено и на импрезе и на форестере холоднее не было на зиму масло 5-30 и литр 0-40 и выжымаешь сцепление и крутишь греешь 5 минут и потихоньку поехал...
о мнимой трудности продажы субару..
я импрезу продавал 2 недели неспешна даже на рынок не ездил(бесит когда какойнибудь тупень посмотрев на атмосферный мотор 2,0х литровый спросит а она врх????так как туманки то большие!!!
дал обьяву на джапанкар и за 2 недели позвонило человек 15 ни одного с хабаровска 2 даже со владика как будто своих импрез нет!!!!!
один с новосиба просил подождать мах месяц как получит деньги по страховке сразу приедет заберёт!!!!я бы с задатком в 1000$ подождал бы но он видимо и 100 в кормане не имел...
и очень дама с владика хотела забрать но не знала как в хабаровске посмотреть машину и предложила приехать во владик и там на сервисе выяснить стоящая ли машина....я рад проехать 800 км но не для того чтоб показать машину...
в итоге купив форестера поехал в пятницу ставить машину на склад чтоб стоянка на 2 машины не разоряла по дороге встретил знакомого когда тот узнал что импреза продаётся заявил что он заберёт запросто посмотрев на спидометр с 228 тыс сказал что очень редко встретишь машину с реальным пробегом!!!!!!хотя у самого разборка с контрактными запчастями......на завтра отдав оговоренную сумму простился с импрезкой.................жалко было но зато приятно после 2,5 лет после продажи слышать слова благодарности за бес проблемную машину и предложения забрать форестера так как машины у меня ухоженные кстати форика не продал хотя 2 раз предлагали по адекватной цене нравится он мне поэтому наверно и не подводит.....
моё личное мнение чтьо проблема холодного запуска существует у тех кто не меняет свечи масла фильтра тосол/антифриз и тд...
P.S Субарe - они другие, они с характером. Они урчат, свистят турбинами и прыгают со светофора при желании. Они дарят удовольствие от езды и немного опьяняют вседозволенностью (осторожнее с этим)!
P.S И еще. Отзыв я написал для тех, кому действительно интересен автомобиль и кто задумывается о том, брать его или нет. По предыдущему опыту знаю, что сразу трудно найти ответы на все вопросы, а хочется, чтобы было в одном месте. Вот многие и блуждают по отзывам. Я не писал общеизвестных вещей, поскольку тот, кто задумывается о таком автомобиле. подразумевается, что уже владеет какой-нибудь информацией.
И вот ещё субару очень унифицированные машины и многое у них общее запчасти!
Много ответов найдёте на форуме дром/субару пишите вопросы и найдёте ответы, тем более мало людей, кто имеет опыт использования данной модели (как впрочем и других субарей).