Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
16059
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Доброго времени суток, всем правильным автолюбам, и особенно субароводам!
Вот и я созрел для написания отзыва. До этого, правда, был отзыв про предыдущее авто - Митсубиши Паджеро Ио. Отзыв сумбурный, зацикленный на проблемах с этой машиной  но, думаю полезный для читателей. Что ж, этот отзыв об Импрезе буду писать подробно, с чувством, толком, с закуской.
Первая машина Сузуки-Эскудо, коротыш 1993 года до сих пор служит нашему семейству, чаще летом, когда нужно выбраться в лес, грязь непролазную. Продавать не собираюсь, не смотря на короткую базу, отсутствие АБС. Не смущает даже старый год выпуска. Если менять, то на такого же квадратного «Паскудика», только года 1998, с «абээской» и двухлитровым мотором. Надежный, не убиваемый джип, к тому же дешевый в обслуживании.
После «Паскудика» сподобился я приобрести «Паджеро Ио» 1.8, 1999 года. Выбор был между ним и «Форестером», но родственник мой, который поехал во Владик за машиной не нашел нормального «Форика» и предложил остановить выбор на «Иошке». Я на тот момент не знал, что такое движка GDI, и согласился. Зато после «Иошки» уже никто не напугает меня дороговизной обслуживания.
Справедливости ради, и из признательности к Иошке скажу,  что джидаевская движка не подводила ни разу.  Подводила грязная топливная система. После прочистки, замены топливного фильтра (стоит в баке, родной стоит без малого три тысячи рублей),  в режиме прогрева заводилась в любой мороз без проблем. Моей супруге, которая тоже иногда ездит за рулем, Иошка не пришелся к душе. Вроде все нормально,  вполне комфортно, достаточно хорошая проходимость и трассу держит хорошо до 160-170 (больше не идет), но что-то не то, страшно. «Баба, она ведь сердцем видит».
Мне же было совсем не страшно, а наоборот комфортно… Но мысли о том, что вот-вот придется менять ТНВД (пробег уже был свыше сотни), менять ремень ГРМ со всеми причиндалами, кроме того кормить его 98 бензином, раз в неделю доливать до уровня масло, которое было вечно черным -постоянно напрягали. Два года я отъездил на Иошке (до чистки топливной системы не раз пересаживаясь зимой на «Паскудика», который заводится в любой мороз как максимум с третьего раза), и решил, что пора сесть на другую машину. Новые ощущения, новые проблемы и радости.
К этому времени я знал, что хочу купить. Если  появятся бабосы – Форика, если нет, то сдам Иошку и куплю Импрезу, но обязательно вэдовую. Потом были хождения по автобарахолке, приглядки, прощупки, порожняки с перегонщиками, и т.п. С аукционами связываться не хотелось. Долго, муторно, и непонятно за какого кота в мешке придется суетить бабло. Как можно купить машину, посмотрев на фотографию? Это ж не девка, в конце-то концов.
На Гайдашовке я присмотрел Импрезу-Вагон 1.5, 2001 года, с полным приводом, синюю, руль «момо», черные сидушки с боковыми подхватами, а не серо-диванная тоска, которую ставят на переднеприводные варианты. К тому же шторка багажника, спойлер, литье. Внешне машина устраивала всем. Позвонил по телефону, обговорил окончательную цену, оставалось только сдать Паджерика. А сердце так и бьется! Хотелось  провернуть все поскорей. Тем более что на дворе стояло лето, и свободного времени впереди было достаточно – знай,  жги бензин в свое удовольствие!
Перед тем, как отправиться на барахолку,  поехали с супругой снимать Иошку с учета. На этом моменте остановлюсь подробнее, потому что считаю его знаковым.  У всех нас были какие-то странные совпадения, которые потом влияли на принятие решения.  Подсказывали, что ли…
На пункте осмотра по Металлургов мент не смог разглядеть первые цифры номера двигателя. Номер тот находится на блоке, но доступ закрывает жестяной кожух. Мент посветил в дырку, разглядел лишь несколько первых цифр и заставил протирать номер. А мне без фонарика и не видно, чего там протирать.. Сломав ветку с дерева, обмотав ее тряпкой поплевав ядреной слюной, я старательно оттирал номер. Так продолжалось несколько раз,  потом мента это начало забавлять. В конце концов, я не выдержал: посадил жену в машину, назвал ментов пи@@расами, и поехал в Покровку.  
На аналогичном пункте другой мент не увидел именно первые цифры, последние он различил отлично. После перепалки пришлось не несолоно хлебавши  ехать домой. На стоянку я притащил сетку с пивом, моя жена - настольную лампу. Мы  взяли заранее купленную жидкость для снятия ржавчины и, как следует, обработали номер. Цифры проявились более чем отчетливо. На следующий день я без проблем снял машину с учета.
Рядом с нашей Иошкой два с виду прибандиченных мужика в золотых цепях и шортах снимали с учета Изуцу. Когда мент заставил их так же, как раньше меня, оттирать номер они вошли в ступор. Обсуждая ситуацию, чуваки материли   «проблемную машину»,  друг друга,  ментов и жаркое солнышко. Пришлось предложить им свою ветку с тряпкой и жидкостью для снятия ржавчины.  
Никто меня не просил, ну а хрен ли, думал я: «Помогу пацанам. Я их никогда больше не увижу, но ведь Бог не фраер, авось скостит за доброе дело пару грехов».
На другой день мы двинули на барахолку сдавать Паджерика. Хотелось одномоментно купить другую тачку (Импрезу, ясен пень),  и поехать на ней на дачу, где уже мариновались шашлыки. Тут же налетели «поганые перекупы», как говорит мой родственник, честный перегонщик, предлагали какие-то смешные деньги за нашего красавца. Пока жена сидела в машине, мы с батей ходили по рядам. Не найдя объекта вожделения, я позвонил по известному телефону. Оказалось, синяя Импреза еще не продана, а продавец находится в таком-то ряду, такого-то сектора. Каково же было мое удивление, когда вместе с Импрезой я увидел ту же кампанию, людей в шортах и с крестами! Ну, блин, это судьба. Если машина окажется по первичным признакам удовлетворительной, буду брать.
Долго ли коротко ли, договорились поменяться с небольшой моей доплатой. С учетом скидки, которую дали на Импрезу от изначального ценника, получалось ровно.  Мы оформились, и уехали с рынка. На диагностику загонять не стали, хотя продавцы перед продажей были на это готовы. Покатавшись по городу, купили книжку по Субару Импреза, и рванули на дачу с ночевкой.
Сесть после джипа на низкую машину не вполне комфортно. Дороги-то у нас еще те. Но дня через два я привык. Зато управляемость! да и подвеска жесткая, не раскачивается и за кочки не задевает. Движка 1,5, конечно слабенькая,  но до отсечки – 180 я ее разгонял. В машине было еще двое человек,  причем ехали мы не с горки, и невнапряг. Поэтому странно читать на отзывах, что автоматные палторашные Импрезы больше 140 не едут.
(Кстати, как-то, будучи в Южно-Сахалинске, ездил я пассажиром на Цедрике. Это же жопа. Он тормозит около каждой неровности, потом яростно разгоняется, извиняясь за свою мягкую подвесу, и снова тормозит. И сзади там теснотища…). На Импрезе пролетаешь трамвайные рельсы не сбавляя скорости!
Первые непонятки вылезли на даче. Проснувшись утром после качественного обмыва, мы с батей решили детально исследовать автомобиль. Он не завелся с первого раза! Летом, б… То есть завелся, но с трудом. Стрелка тахометра подлетела до двушки, и после этого стала медленно, но верно опускаться до нуля. Потом движка старательно раскрутила ее до полторашки, и только после этого прогрев движка шел в нормальном режиме.
Весь первый месяц эксплуатации Субарик напрягал холодным пуском.  Моя красавица глохла с первого поворота ключа, словно женщина, которая хочет, но в силу месячных сейчас не может. Зато, со второго раза она отдавалась ровной работой двигателя. (Все же, как машины похожи на женщин, и наоборот!).
Первым делом я решил поменять ГРМ со всем комплектом и приводными ремнями. Все же на одометре значилось 98 тысяч км пробега. Поехал в Субару-сервис на Мате Залки, я туда возил и Паджерика. Делают все быстро, качественно, голову не парят, да и от дома близко. С утра отдал машину пошел домой, чтобы вернуться за ней в обед. Сижу дома, звонит женщина-приемщица: «Вашу машиночку разобрали, там скоро помпа потечет. Может, поменяем?». – «Так, скоро потечет, или уже потекла?».
Словом, убалтала она меня еще на четыре тысячи, о чем я и не жалею. Так что всего за замену ГРМ с сальниками, роликами, натяжителем ушло 16 кусков.
Покатался, успокоился, но надо как-то решать и с холодым пуском . Дрочево со второго  раза не есть зер гут. Еду в Субару –сервис, готовлюсь к разводу на бабки. Мастер выслушал претензии, говорит: вам же поменяли свечи, воздушный фильтр. Дело, видимо, в топливной системе.
– А что вы подразумеваете под топливной системой?
- Еще топливный фильтр поменять надо. Стоит 1200, ну и замена…»
Не помню, сколько точно мне предложили за замену топливного фильтра, но с работой получалось около двух тысяч. Чувствуя, что сейчас меня пытаются отыметь, купил в магазине родной топливный фильтр за 450, и за сотку поставил его в лоховском сервисе. Фильтр на Импрезе, как и на Форике под капотом, можно было самому бензин стравить, только мараться не хотелось, спешил на встречу.
Замена фильтра ничего не исправила. Снова еду в Субару-сервис,  приемщик выслушал и сказал: «Мы можем поменять датчик, но это ничего не изменит. Заводи со второго раза, и не парься. Обычная болезнь атмосферных Субариков».
Такая постановка вопроса приятно удивила. Ведь могли поохать, поахать, слупить бабки, чего-нибудь заменить, но как честно поступили! Однако заводка со второго-третьего раза доставала.
Полез на любимый сайт друм ру, и вдруг читаю  отзыв некоего земляка Фигаро про Импрезу 2002 года. Оказывается в «Авто-спикере» есть кудесник, который впаивает резисторы  в  (цитирую) -
" датчик температуры. Видимо информация с датчика слегка искажается и комп выставляет немного другие настройки на запуск. Однако это обеспечивает устойчивый запуск двигателя в любую температуру с первого раза. При включеном в цепь резисторе прогревочные обороты чуть выше нормы (на 200-300 оборотов)".
Спасибо тебе, незнакомый друг! За полтора рубля мне впаяли этот резистор, вывели на панель тумблер, и теперь красавица всегда заводится с первого раза. Странно, но даже когда я не включаю тумблер, она заводится также резво, как и с подачей обогащенного топлива.
Дорогу держит идеально, масло не жрет, салон спартанский, зато нет дубового пластика как, например, в новых Фориках… И уж тем более, на всяких "фунтиках" и прочих шушлайках из дешевого пластика.
Я не приветствую сопли в сахаре, когда в отзывах пускают слуни про Субару, но до сих пор я не ездил с таким удовольствием, как на Импрезе. Супруга вообще души в ней не чает. Умная такая стала, раньше машину мыть не заставишь, а тут намастрячилась, семечки, б, теще запрещает в салоне грызть! Это хорошо, б, хорошо…
Конечно, знатоки скажут, что надо пересаживаться на турбовые субики - возможно. Но пока для города этого вполне хватает. Тем более, с новыми гаишными штрафами.
…дальше пишу с перерывом на реанимацию.
После Нового года в Красноярске шандарахнули морозы 30-36. Машина стояла на прогреве, но… со старым аккумулятором. Новый стоял, ясен перец дома. Придя утром на стоянку я обнаружил замерзшую машину с залитыми свечами. Заводка с ключа ничего не дала, двери закрывались с пятого раза - резинки задубели. Пошел, б, пива взял с досады… На следующий день Завели мы с первого раза "Паскудика" и поехали с батей искать "кривой" свечной ключ. В магазине купили обычный ключ (на всякий случай), потом в Кронштадте нам собрали воедино: головку на 16, колены разные, и переходники. Такой змеей куда хошь залезешь.
На стоянке периодически греясь в "Паскудике" выкрутили свечу второго цилиндра, что напротив аккумулятора - она сухая, но в плотном масляном нагаре. Во, б, значит и остальные сухие? Купили новые свечные провода, попробовали завести - хрен. Хорошо на стоянке есть боксы с сервисом, где мужики машины ремонтируют, загнали туда отогреваться.
В Субару-центре мне сказали, что Импрезу надо греть, и замена свечей ничего не даст. Утром пришел - хрен на рыло, никакой искры. Договорился с ребятами из этого простенького сервиса, чтобы реанимировали машину и поехал на "Паскудике" за новыми свечами в ближайший ларек. Таких как надо, платиновых по 500 рубликов за свечу не оказалось. (Платиновые свечи должны ходить 20 тысяч, только на нормальном бензине. На нашем они ходят меньше обычных!). Купил простые, за 4 свечи отдал 300 рублей!
Б. сколько же я переплачивал за 6 месяцев владения Субариком?
Обычным ключом, пока я катался, мне выкрутили свечи (предварительно сняв воздухан с левой стороны, и бачок омывателя с аккумулятором с правой стороны). Потом поменяли свечи, провода, и воздушный фильтр. Экстренно съездил за ним в "Самару" на Комсомольском, и купил не за 600 рублей, как в Субару-сервисе, а за 200! Старый фильтр после попыток завести машину был словно солидолом смазан, масло забрасывало.  Почему? - как говорил Жеглов, "запишем в загадки".
И все, ласточка ожила. Ничего сложного в замене свечей на Субару нет, не фиг трындеть. Хорошо, что ванночка радиатора не треснула, по краям от мороза сочился антифриз. Думал, попал на 12000 - новый радиатор, обошлось.
Ладно, буду закругляться. За время эксплуатации с июля 2007 было уплочено в рублях (из того, что помню, в грубом прикиде):
Замена:
Ремень ГРМ - 2650,
Гидронатяжитель - 3450,
Ролик обводной (2 шт.) - 2100, Ролик зубчатый - 1350,
Сальник (3 шт.) - 420, Помпа - 3300,
Ремень генератора 460,
Ремень кондиционера 360.
Итого общая стоимость с ремонтными работами - 16490.
Диагностика автомобиля - 1200,
Замена свечей - 2000 (по 500 за штуку),
Замена фильтра воздушного 600.
Установка резистора - 1500 руб.
Коррекция фар - 450.
Магнитола JVC - 10500.
Биксенон - 11000.
Замена подшипника ступицы прав.перед, с развалом-схождением, мойкой, осмотром - 3261 руб.
Бензин и мелочи не считал, зато завидую тем, кто записывает затраты на каждую тряпку и вонючку.
Заканчиваю традиционно, но без балды. Поскольку супруга души не чает в Импрезе, следующей машиной будет Форестер, скорее турбовый, а Импрезу отдам жене. Хотя, когда-то я ей отдавал Паскудика. И что? Не ездит, норовит ко мне в салон залезть!
Импреза  радует, когда на ней ездишь, и когда не ездишь. Когда трешь ее, пьешь в ней пиво и слушаешь песни. Сначала я думал, что это я такой е@@нутый машинный фетишист но, почитав отзывы, понял – я такой не один.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Давайте,  "режьте меня на куски". Здоровья, счастья всем нам в Новом году. Новых машин, или нового взгляда на старые машины.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 853
полторалитровый спорт ))))
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
жесть а не машина. такие бабки влуплены и всего за 6 месяцев!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
1
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
отзыв 4
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
классно написано )
пять
BMW начинается с V8
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
Смотрю много проблем с этой машиной у хозяина было для такой свежей машины.Сочувствую хозяину. :(
1
 
Ответить
asterix_
Жизненный такой отзыв. Всё что поменял - в порядке вещей, щас ездий и радуйся. Фотки - зачет! 5!
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
toyota!!!!!!!
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
1
Ответить
Москва
сразу видно, машина не на 1 год покупалась.
основательный подход такой.
все замены регламентные,ничего страшного
магнитола, ксенон- это каждый сам решает, захотел, поставил.
все поменяно, проблем не должно быть.
радиатор навернется-советую поставить цельнометаллический

нормальная машинка, отзыв хороший.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
Написал просто и понятно, не слушай всяких балбесов, типа машин убитый и т.д. Дай бог им здоровья. Они когда-нибудь допрут до этого. Субарик - тачка живая, как BMW или MERS. Субару одна из немногих, кого ни с кем не спутаешь глядя в зеркало заднего вида. А большинство остальных - так... то-ли лошадь, то-ли бык...
А то, что влупил денег нормально, будет только гарантией для тебя.
За отзыв пять.
P.S. Поставь колёсья 15-е. Будет + 50% внешнего вида. Пройденный этап.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Машинка поезженная попалась,многовато бабла схавала и есть такое очучение,что еще не все.А отзыв нормальный-без соплей.Купишь Форика-напиши.
 
 
Ответить
Deintegro
Отзыв - 5. Затрат конечно много финансовых, но ТО-100 на субах не дёшево. У самого такая с августа. Не менял кроме жидкостей ничего. И заводится с первого раза. За такие деньги отличная машина.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
у меня тоже со второго заводиться в любую погоду
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Чувствуется, автор покупает убитые яповские машины. Сами ездим на лансер 1.8GDI. Обслуживаемся у МЕКа (Москва). Так он такие машины реанимирует - галанты всякие с пробегом под 300-400 тыщ, а тут ТНВД после 100 тыщ под замену. Фигня какая-то. :)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1018
Оригинальный воздушный фильтр с пропиткой ("был словно солидолом смазан") и стоит как раз в районе 500р, советую ставить оригинал или хотябы с пропиткой, а то можно попасть на замену МАФ. По поводу холодного запуска попробуй поменять заправку, очень сильно влияет на запуск качество (проверено).
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Вот Именно,я всегда говорил,что Субару не для бедных.
Значит и в Японии есть небогатые,которые хотят на Субару ездить.
И самая слабая версия,твоя,досталась не богатому японцу,любящему
позажигать.Скорее всего студенту.Так как денег на Шакен нет,то
на ней просто ездили до предела и продали.
Так как в России к машинам относятся,больше нигде так не относятся.
Субару стоит покупать только в России,только после бешенного вложения в нее денег
Русским любителем.Сам подумываю на следующую Зиму Субарик.Пока в думках.Джип возит.
А летом я на Хонде......просто,быстро,без гемора.
 
2
Ответить
Дефку по фотографии ? Вот это ты дал !!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1927
отзыв хороший! 5 с учетом фоток. Вот только непонятно зачем на всех кроме одной номер замазывался ; )
 
 
Ответить
TARO
ПЕррекрась импрезку в розовый цвет и будет жена ездить как миленькая( ГЫ:) За отзыв ПИять
 
 
Ответить
2 kpekep: "ТНВД после 100 тыщ под замену. Фигня какая-то". Нет, увсажаемый, не фигня. Такой у него ресурс, по крайней мере так в книжке написано. И если кто-то юзает реанимированные машины, то другие меняют все своевременно, так как и надо следить за машиной. Имреза моя, конечно, не новая, но судя по диагностике, которая проводилась в хорошем состоянии, компрессия, ходовка, и прочее не вызвали нарекания. Даже стойки вполне резвые, замены не требуется.
 
 
Ответить
Спасибо за высокую оценку! Кстати, в расходах забыл указать про резину летнюю - Пирелли, зимняя Йокогама, в среднем по две штуки за колесо. Согласен, вложено не мало, но ведь в любую подержанную тачку нужно вкладывать. Зато потом, надеюсь, не придется тратиться на капремонты как минимум еще сто тысяч. Если раньше ее не поменяю.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
Душевный отзыв.
Держи 5!
Субару рулит!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
Хороший отзыв. Хороший тачан. Никого не слушай. Я в такую же за полгода 65 килорублей положил. Из них 7000- лямбда оригинал, а остальное плановые и профилактические замены "по моему желанию". Люблю я машины, в отличие от некоторых кретинов, которые покупают авто, чтобы убить, и слить поскорее через год очередному лоху.
 
 
Ответить
VADIM H
DO SIH POR SAMAYA UGONYAYEMAYA MARKA V ISRAILE
 
1
Ответить
Отличный отзыв. Машина супер.Летом собираюсь такуюже заказывать.
 
 
Ответить
Вот меня один вопрос очень интересует,хочу себе такую же купить но мне говорят такое:"машинка не плохая но на всех Субару когда у двигателя стираються кольца,он(двигатель)начинает "хавать" масло,при этом ремонту не подлежит всё это дело и машину потом хрен продашь" как вы считаете чушь ли это,я мог чуток преврать в чём то так как не совсем понял =) А сам думаю:как такое может быть что кольца уже не льзя было поменять?
 
 
Ответить
Ту Ивашек. "на всех Субару когда у двигателя стираються кольца..." бред какой-то, кольца стираются. Сколько же нужно юзать движку, а главное - как, чтобы кольца стерлись. У меня пробег уже 104 тысячи, когда брал было 89. Ни тогда, ни сейчас масло вообще не жрет. Движки ремонтопригодные, но ремонт дорогой. Сколько точно не знаю. Зато знаю что это одни из самых надежных движков.
 
 
Ответить
doc4
Хабаровск
год назад передний привод IS был, приятный авто, полтиник наездил нет проблем, подвеска отличная, но кислородный датчик поменял за 7 тыс. рублей (!)- дорого. это плохо. А так машина, если нравится дизайн, отличная.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
а никто не знает чем отлиается 1,5 is sport от простой полторашки??
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
 
 
Ответить
И у меня тоже на холодный пуск со второго раза заводится! Даже и не знал че делать пока отзыв не прочитал. Респект! Теперь решу проблему. А так, машина классная! Моя серебристого цвета, на 15-м белом литье и 2 спойлера. Один минус - серая обшивка на сиденьях
 
 
Ответить
А какой именно резистор впаяли??? Моя тоже со 2го раза заводится
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
"BOOST-UP а никто не знает чем отлиается 1,5 is sport от простой полторашки??"

У спорта обшивка в салоне другая, "побогаче", вроде.
Руль Момо, сполеры бывают, бампер передний вроде другой.

"От Евгена Спасибо тебе, незнакомый друг!"

Пожалуйста, земляк, рад, что мой отзыв кому-то стал полезен. Приезжай на встречи нашего клуба любителей Субару, каждую пятницу возле Ярыгина с 20.00 .
1
 
Ответить
не пойму... нафига замазывать номера на машине, чтоб потом их всем показать ?????????????????
 
 
Ответить
Алексей32213
И ты еще этот унитаз с Фунтиком сравниваешь?
 
2
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 256
Импреза с двигом 1.5 - очень дорога для такого рабочего обьема в обслуге и медленна на трассе. Других косяков нет, за исключением некомфорной подвески:)))
Жыгулы
 
1
Ответить
AleVS
"на всех Субару когда у двигателя стираються кольца" - фигня полная. взял свою на 100 тыщах, откатал 3 года (60 тыщ), все в норме - масло не ест к двигателю притензий нет никаких. Сейчас жду новую импрезу с аука.

ПыСы Как-нить загляну на Ярыгина в пятницу после 20. Мож чего полезного унесу :-)
 
 
Ответить
мне просто перенастроили процессор и заводится отлично, правда еще не успела в морозы проверить, т.к. в марте купила только
 
 
Ответить
Привет Субароводам! Отзыв хороший , человек за машиной следит. Это есть хорошо.Собираюсь взять Импрезу 4wd 2литра, АКПП. Кто нибудь подскажет плюсы и минусы ? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Второй год езжу, все отлично, одна проблема- со второго раза заводится! Все поменял, уж не знал, что делать. Попробую ваш вариант.

А отзыв отличный.
 
 
Ответить
Скажите люди добрые где или как можно фары перенастроить?
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Отличный отзыв. Очень понравился стиль описания с чувством, с толком, с расстановкой (минимум полбанки наверное откушал))) Машин - красавец!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
У меня год такая же,но денег поменьше влупил.На хрустящей гранате год проездил,можно было ещё.По маг.предлагали от7до15тыс.руб с валом.Нашёл за 2тыс.FU26A44,но пришлось менять вместе с подшип.Заводится со второго раза,подскажите что за @рень при скорости 60 на4-ой передаче,обороты 1,5тыс.плавно,но ровно увеличивая подачу топлива начинает дёргаться мелкими рывками,потом прыгает на 3-ю разгоняется как нивчём не бывало.В powere такого нет.Умничают что у нашей версии неудачные форсунки.А вообще лайба классс!Там кто-то фунтики и витцики вообще за машину считает?Ха-ха!
 
1
Ответить
Магнитола как у меня... смотришь как бутьто в моей машине фоткали. только пульт кудато положил. найти не могу. Тоже надо ГРМ менять. вот ищу где написано что надо и как менять. Машина такаяже только туманки стоят и цвет серебристый и оптика депо.
 
1
Ответить
субрик
круто)) как будто бы про мою импрезу написано))) я уже пол года его со второго раза завожу) надо тоже к кудеснику ехать))))))
 
 
Ответить
Менял задние стойки. Поставил хорошие не оригинал KYB .Дороже тойотовских руб на 600 каждая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов GG3 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром