Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2007

Субару Импреза 2007 — отзыв владельца

, Москва
14020
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива:10-11 город чтот около 7-8 трасса л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серебристый металлик
Здрасте всем,начитался различных отзывов и тоже ручки зачесались,решил рассказать о своей Субе,т.к. что-то не нашел ни одного отзыва о полуторалитровом сиданчике.Скажу сразу мне 22года и потому излишне строго не судите стиль повествования.Импреза мой третий по счету пепелац и первая НОВАЯ!!)) До этого была Вльво 264 1980года выпуска,на которой я собственно и обучался основам управления автомобилем,благополучно окатав почти три года,моя вольва пала жертвой паркующегося Камаза и тихо мирно отправилась на слом и еще годик я эпизодически катался на отцовском Дискавери Iм 1997 года и вот, наконец появилась возможность приобрести машинк. Всем кто сталкивался с вопросом выбора автомобиля,наверное знакомы долгие муки и терзания по поводу того ЧТО ЖЕ брать.
Итак условия задачи:
1. более-менее компактный седан
2. НЕ таз
3.двигатель не больше 115 л.с. и объемом не более 1600куб.см.,т.к. дурь в голове не выветрилась еще,тише едешь,дальше будешь(ИМХО)
4. цена не более 500к деревянных,с последним в итоге обещал помочь родитель,но больше не очень хотелось,страховка,тудасюда в общем лучше покупать машину и еще иметь в запасе,чем потом рвать на себе волосы,что ж я мол не застраховал то ее по КАСКО,дебил.

Мазда3 и Фокус были отброшены сразу в связи с неподдающейся вразумительному объяснению моей к этим машинам неприязни,далее был лансер и шкода октавия тур,почитав кучу тзывов выбор пал на шкоду. Поехал к диллеру,покатался...оплатил первый взнос(100у.е.) и приготовился ждать начала производства в Чехии и доставки(что-то около 1,5 месяца. Всем хороша шкода-огромный багажник,комфортный салон,приемлемая цена и стоимость ТО,плюс сосед ездеет на октавиях,только меняя цвет и доволен ппц. В общем успокоился я и спокойно дожидался звонка от диллера,что машина пришла,забирайте мол....

К этому времени,батя решился таки продать свой аппарат-бензин дорожает,зараза,а 3,9л бензиновый Диско кушает зело много,и брать решил он себе форик,поехали в салон ессесно вместе и тут я увидел ЕЁ..сколько раз  встречал на дороге вриксы,форики,беки и как-то угнездилась мыслишка,что Субару,если новая,то 100% мининму 35-40к$,о том что есть бюджетные версии,как то не задумывался,а они то есть!!))))
Сел,посидел...все под рукой,все продумано и сделано для меня прям(имхо)...последней каплей стало то,что как ни крути,а у импрезы 2006-07 годов есть свой,неповторимый дизайн,это не безликий "седан С класса",это нечто большее.В общем плюнув на все страховки и допы взял я себе импрезу.

В сухом остатке,комплектация-базовая,без музыки(аудиоподготовка),на штамповках+колпаки,климат,электростеклоподъемники,механическая КПП,седан.

Непосредственно эксплуатация началась с грустного,уже подписав акт приема-передачи заметил на потолке черную пятеню,видимо во время предпродажки какой-то гений лазил в машину и масляной рукой за каким то хреном уперся в потолок. Сразу же не понравилось как работает двигатель на холостых,прослушивался некий неприятный стук,подумав,что после обкатки пройдет успокоился до первого ТО.

На ТО 1500км заменили масла,и сказали что двигатель мол 5000км обгорает,притирается и воняет,а следовательно почему бы ему при это еще и не стучать,звоните когда пройдете > 5000км.На одомере наматывались новые километры,двигатель стучал..а мы с Субой привыкали друг к другу.

*Интерьер:
Салон мне нравился изначально,хорошая темная ткань,мягкий пластик передней панели оч. приятный на ощупь,удобный руль из добротного пластика,хотя хотелось бы кожаный,крутилки управления потоком воздуха,направлением и мощностью простые и понятные с первого взгляда,кто хоть когда то ездил в автомобиле,единственно что напрягает,так это управление климатом-тут подержал две секунды пока моргнуло,там подержал.В жару при +30 в пробке климат справлялся на 5,зимой правда прогревается немного долго,но при -17 минут за десять,как раз пока почистишь от снега,да покуришь.Радуют потоки воздуха,нигде ничего не потеет,нет такого что ногам холодно а в лицо дует ппц горячий воздух,или на оборот,в машине в любую погоду комфортно(,хз что будет если морозы ударят -40 или жара +50,но в Москве анрил))).
Удобную посадку нашел с первого же раза,регулировок вполне хватает,однако это чисто субъективное,росту во мне 171см,и комплекция не очень пухлая,человеку 190см сидеть за рулем жутко не удобно(товарищ сидел и так и эдак,в итоге сказал в ВАЗ 2109 удобнее),опять же мальчЕГ весом 110кг,не влезает в боковую поддержку и сидеть ему,опять же не удобно.
*Экстерьер:
Лично мое ИМХО-один из самых харизматичных автомобилей,а хитрый прищур морды вообще без комментариев))
*На ходу:
Динамики кому как,а мне 1,5л 105 сильного двигателя вполне хватает,чтобы возить свою попу.Т.к. моторчик высокооборотистый,чтобы не отстать от потока переключаешься на 3500-4000оборотов,при этом сопровождаемый неповторымым рыком оппозитки,я когда первый раз услышал,влюблся просто в этот звук,маленький,а рычит как большой),до скорости 110-120 км/ч уверенно разгоняется без видимых усилий,дальше,наверное похуже где-то со 140,но я так не езжу)).Повороты не проходит,а пишет,поначалу так и хотелось ехать по дороге с обилием поворотов переходя из виража в вираж.Зимой вообще песня,пока все буксуют на светофоре по снежной каше,ты уже едешь,и при этом не покидает уверенность на дороге(на разумных скоростях)),там где все тормозят,ты спокойно проходишь чуть сбросив газ.
Единственное,что не нравиться,так это работа КПП,у сестры Ярис 2000года,там переключаться одно удовольствие.На импрезе же,имхо,слишком длинный ход рычага,и не всегда попадаешь по первости в нужную передачу,плюс проблеммы с включением задней передачи,иногда по три-четыре раз выключаешь сцепление,прежде чем воткнешь,хз,возможно только у меня дефект такой,возможно зубья еще не приработались,однако сейчас к 7500км не пропало,однако возникает эпизодически.
Немного не в тему,но все же,"на ходу" первые пару месяцев замечал,что если стоишь на светофоре первый,обязательно кто-нибудь пытается "уйти" со светофора быстрее тебя,видимо лавры Субару никому покоя не дают)

И,напоследок,об эксплуатации авто вообще.Косяки,их в общем то немного:)-стук двигателя описанный мной в начале долго и муторно доказывался сервисменам,которые не слышали его упорно,пришлось брать отца,который 30лет с ДВС проработал(у него то и научился слушать машину,и при малейшем "неправильном" шуме выясняю его причину),отец смог доказать что Субару,даже самая базовая не може тработать как жигули.Оказалось-стучал ролик ремня натяжителя ГРМ,поменяли по гарантии.Поскрипывает что то в передней панели,иногда по непонятно причине трещит лобовое стекло,причем довольно громко.На скоростях свыше 80 км/ч появляется назойливый аэродинамический шум,который,правда,заглушается магнитолой.
Ну и последний,правда не относящийся к качеству машины,состоял в том,что какие-то имбицилы сперли у меня оба номера,пришлось мучиться со справками и с ГАИ,пока стоял на стоянке в ожидании справки из УВД,дама на гетсе паркуясь тиранула передний бампер,если б не цвет,наверное не было бы так заметно(.
Заводилась всегда,правда когда больше минус 15 приходиться секунды три ждать. Доволен все,тормозами,двигателем,салоном,внешним видом(да!!!!)))
Кто-то скажет,что из всех предложений на рынке,Субару Импреза 1,5л,это,наверное,самый неподходящий вариант,т.к. за 550к рублей,можно взять куда богаче оснащенного одноклассника(та же мазда3),все знакомые твердили в один голос,что субару дорога в обслуживании,жрет масло,из-за полного привода,больше расход и т.п...расстройство в общем одно) Но Субару,как мне кажется,нельзя выбирать исходя из сухих цифр,Субару,это выбор сердцем..звезды всегда манили к себе неординарных людей не от мира сего(хе-хе).

З.Ы. Пасип всем кто осилил!
З.З.Ы.Извиняйте,что без фоток,как помою свою Субарю,обязательно выложу.
отец,кстати,взал себе бек,вместо турбофоря...если оценка будет выше 2х,напишу обязательно)

Всем удачи на дорогах,и радостной эксплуатации любимого авто!)
Опубликован
 

Комментарии

25.01.2008
Хороший отзыв! Сам так же отношусь к Импрезке. У меня тоже 1,5 на ручке, только мне 21 :) проблемы с включением задней передачи мучают и меня, пробег уже 25 тысяч, а задняя так и включается как попало. Удачи на дорогах.
Ответить
   
25.01.2008Swart
    
Иркутск

Сообщений: 57
Мне 38,пробег у моей Импрезы 250 тык и задняя включается без проблем...Так что обкатывайте! :)) А если сурьёзно - нормальный отзыв, и думается мне - это не последняя Субару в жизни аффтара...
Ответить
Поменял ник.
Слишком уж популярным стал Stig в нашей стране...
   
Не буду указывать свой возраст - и так ясно, что постарше автора отзыва, тем более живу далеко от Москвы и не имею такого щедрого батяню. Но мое мнение - за 550к рублей брать седанчик!!!! регионы живут не настолько кучеряво, а за такие деньги можно взять пробегового TLC80 или Прадо, но годом свежее. ИМХО
Ответить
  1
25.01.2008
отзыв хороший, я езжу на импрезе 2002, праавда на автомате, но следующая моя машина только субару и скорее всего импреза или форик! мне 23года вожу с 16 лет! ездил на разных машинах,с тайотой не сравнить ни в чем! машина отличная, по расходу скажу что аппетит примерно как у тайоты карина 1,8, но динамика лучше и как подметил автор нет пробуксовке в гололед и снежную кашу, цены на обслуживание не намного больше той же тайоты, но поломки реже, чтобы ремонтировать нашел несколько сто которые делают нормально и недорого, и держусь подальше от СТО которые при слове субару делают круглые глаза и оглашают бешенные цены! если что надо обрасчайтесь ICQ 314064053 (но я из Новосиб)
Ответить
   
   
попробуй при выжатом сцепе - когда хошь заднюю врубить- чуть газку прибавить. Должно включаться
Ответить
   
   
25.01.2008Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
0910jl: при чем здесь TLC80 или Prado, человек покупал новую машину, нехер советы тупые давать и считать чужие $, человек купил то, что хотел и написал отзыв. его и оценивайте
Ответить
https://zaplati.me
   
25.01.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
Если не включается скорость чуть чуть отпусти педаль сцепления (примерно на 1/4) должна включиться
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
  1
  1
27.01.2008AsmodeY
     
Балаково

Сообщений: 93
Отзыв отличны 5+. Только я одного не пойму сколько же Suba на самом деле кушает у кого около 10, а кого и все 15. Разъясните вопрос?!
Ответить
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
   
   
29.01.2008
Москва
Моя 1.5 в городе от 10 до 16 съедала=).Это как тапку будешь давить.
Ответить
   
   
29.01.2008
Москва
4wd 5мкпп
Ответить
   
   
29.01.2008
автор
Ну,расход очень сильно зависит от стиля езды,если все время "за дроссель",то запросто и 17л\100 будет
Ответить
   
   
29.01.2008
Малассса! Сразу видно, наш человек! Втюхаться в Субу с первого раза - вполне нормально! 2.0R, 2007, седан.
Ответить
   
02.02.2008
Всё я решил.Беру импрезу только с владика 2004г седан 1.5,4WD .Как думаете в 350 рублей можно уложится? Отзыв хороший. //Винер//
Ответить
   
   
05.02.2008
Евгений. Санкт-Петербург. 25л. Субару импреза 1997 года. Пробег 120 т.км. 1,6 л. Машина очень приятная. Управляемость великолепная! Мотора 1,6 вполне хватает не только что-бы ездить, но и что-бы на трассе быть первым. Про то что ремонт дорогой - а она что, часто ломается???? Кузов - не единой ржавчинки! Это уже о чем-то говорит!!!!! Расход: город 10-13 литров. Трасса 7-8. Машине 11 лет. Поменяли сцепление, стойки - ВСЕ. Вовремя делайте ТО и наслаждайтесь жизнью! К сожалению продаю...
Ответить
   
   
Импреза 1.5 литра хетчбэк - это сказка. расход сейчас до 15л. (в Самаре с дорогами кошмар) Отзыв отличный. Ты меня еще больше заставил влюбиться в нее
Ответить
   
09.02.2008
Меня зову Олег. Мне 22. Я из Украины. Сейчас ежджу на ленцэре 9, с мотором 1,6. Хочю изменения. Предстою пред выбором, субару импрэза 2,0 или хонда цивик 1,8 с 4 дверями. По комплектации (за одной цэной)хонда во всьом превосходит субару (качество салона, фарш) но в лубаро есть полный привод и это есть субару. Что посоветуете?? Зсати, Юра, а ты не побывал своей импрезой в драге ганять????
Ответить
   
11.02.2008
автор
Олегу-не гонял,и не собираюсь...да 1,5л если крутить до 6000 уедет от любого нетюненого одноклассника с таким же объемом(1,6л), но не для того он сделан,хватает чтобы нормально перемещаться по необходимости, имея запас момента чуток пришпорить, и похулиганить на скользской дороге обходя в повороте...а в дреге,извините,кого обижу,но имхо особо ума и умения не надо,особенно если с автоматом... З.Ы. а что выбрать решать тебе,но я бы брал 2л...правда не в новом кузове)) субару
Ответить
   
   
Складненько написано. Притом и на минусы внимание обращено. Похвально PS Юр, во мне по последним данным не 190, а уж за 195 перевалило, так что мне везде сидеть не слищком комфортно (в Хаммерах и тп не рассиживал). Но все же мое мнение совпадает с твоим отзывом, скажу даже больше, в импрезе пред. поколения мне тоже было не очень комфортно, но по ощущениям места было чуть побольше (хотя может быть и ошибаюсь, надо непосредственно ставить рядом и сравнивать). 5.
Ответить
   
   
25.02.2008
Молодец ! Все кто на Субару родственные души и не важно сколько нам лет. Аппарат неубиваемый, особенно передняя подвеска ,250 т по дорогам Смоленщины и не каких вмешательств.
Ответить
   
   
01.03.2008
Пасип всем, кто отписался)) скоро ТО 15000км, обязательно отпишусь и скину уже фоты
Ответить
   
06.03.2008Mixxxno
Отзыв нармуль!!!Хочу импрезу 2002г взять уже решился,но прочитав отзыв одно начало смущать-во мне росту 192 и вес 96 я туда вообще влезу?попробовать,возможности нет,машину заказывать буду!
Ответить
   
   
21.04.2008
Mixxxno, во мне росту 190, и 120кг весу, присел в Импрезу 2002г.(правда хэтч-бэк) - охрененно удобно!!!! Сейчас как раз рассматриваю покупку этого авто!!!
Ответить
   
   
24.04.2008Питт
маленький,а рычит как большой) +100 )))))))) удачи на дорогах!
Ответить
   
30.04.2008
Привет владельцу! Так,уважаемые! я так и не понял, брать или не брать? Заказал в апреле, привезут в мае... Расстраивает тот факт, что подоражала на 32 т.р. и даже не предупредили! во как. Друзья смеются, что 1.5 это херня и тебя будет делать любая "10.11.12. и тд. Денег на 2.0 и более не хватает. Так может лансер 2.0 или мазда 3?
Ответить
   
   
11.05.2008Олег1990
такая же проблема говорят 1.5л АКП - это как москвич 2141 :( и отзывов практически по ним нет, а тест-драйв только на 2.0л
Ответить
   
   
07.06.2008kolushkalos
после 10ки купил импрезу1,5мкпп2007хатч ,разгон не хуже ,скорость в поворотах на 20км выше ,максималка170 на 10ке и на импре-разные вещи,расход от 6,5на спокойной трассе до25 по грунтовке газ в пол,претензий пока нет
Ответить
   
   
10.06.2008
Всем привет,спасибо за комменты хочу кое-что добавить по машинке пробег уже под 15к можно сделать кое-какие выводы езжу аккуратно,поэтому расход по горуду не превышает паспортный,бака хватает в среднем на 400-500 км, в зависимости от пробок и тп неисправностей не наблюдается,масло не ест,в общем машиной доволен на 100% ИМХО новый хэтч потерял свою индивидуальность, да и цена уже совсем же не демократичная менять н собираюсь)
Ответить
   
   
18.07.2008
тоже думаю об 1.5 литровой импрезе... понравилась с первого взгляда... увидел в салоне... понял что куплю через годик...
Ответить
   
   
07.08.2008
15к а фоток так и нету, не мыл ее еще?
Ответить
   
   
12.08.2008
Я вот тоже мечтаю об импрезе, думаю взять след. летом. Только вот хочу седан, а их как я понял новых нету в России? Никто не знает почему так??? В японии есть ведь.. а хочется новую все таки...
Ответить
   
   
05.09.2008
2 месяца ежу на аналогичной Impreze. Пробег 4000. Задняя и первая скорость включаются с трудом, задняя иногда вообще не поддается. Это единственный нервирующий минус в машине, остальное все просто супер. Действительно выбор авто по зову сердца)))
Ответить
   
   
Всем привет!Автору поздравления с машинкой и спасибо за великолепный отзыв!! Тоже хочу брать импрезу 1.5 МКПП жду седан в новом кузове (кстати кого интересовал новый седан)в октябре появится!! Тока я так со средним расходом и не понял если 4500 оборотов держать что получится?
Ответить
   
   
14.10.2008Вадимыч
Заказал я себе Импрезку 1.5 AT седан, через 5 дней обещают приедет в салон))).Доволен как слон). Пересмотрел около 2х десятков машин. Но увидев ее я влюбился, а когда сел я понял что мне больше никакой машины в жизни не нужно. Мерял под себя даже Audi A4 новую 2008г. но ничто не идет в сравнение. До этого ездил на Camry 1997,2003 Mazda 6 1996 г. Aveo 2007). Всем желаю Субар и побольше).
Ответить
   
   
19.10.2008Sashok_23
Всем привет!!! тоже думаю о Субаре только в седане""". хетчи как то меня не берут. У мамы Мазда 3 хетч.... поэтому тем более хочу - седан! что ж будем думать!!!
Ответить
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
07.02.2009buhtosmatchik
скажите как называется двиг 1.5сс у impreza2008г
Ответить
   
   
10.03.2009
О.о...давно не заглядывал, судя по оценке отзыв вроде ничего так получилсо. Всем спасибо за внимание,хочу рассказать грустную историю расставания с Субой, но перед этим немного инфы для всех кто купил себе "Созвездие тельца". Один дилер в Мск "У-сервис+" (мать его...) диктует конские цены на ТО, запчасти(правда если у них покупать) и т.п. приправляя их(цены) свинским отношением, например на ТО 15к км мне выкатывали ценник ~10к рублей, при этом на справедливый вопрос "СКОЛЬКО-СКОЛЬКО", мастер глядя на меня как на быдло сказал что это же субару!! Если руки растут из нужного места цена вопроса ~2500 рублей расходники и около часа времени на даче под пивко абсолютно не напрягаясь. По эксплуатации - машина абсолютно никаких сюрпризов не преподносила (эх...), ни тебе перегоревших лампочек и проч., я не говорю про серьезные проблемы. Когда делал ТО заодно разобрал передние колодки, глянул - износ около 35-40% в общем до 30000 смело доходят, правда я особо не гонял. Расход по городу не падал ниже 10л - 100км, полный привод все-таки дает о себе знать, лил ток 95й. На трассе летом разогнал таки до паспортных 170км/ч, причем разогналась относительно легко а дальше тупо как ни дави на педаль скорость не повышается). Еще раз скажу что самая комфортная скорость для Субы 1,5л 100-120 км/ч, ибо еще есть серьезный запас для ускорения, и в случае чего можно не отттормаживаться и молиться а наступить и попробовать увернуться). Где-то в апреле 2008г. отломал кто-т мне зеркало заднего вида (правое), по КАСКО через месяц поставили...если нет страховки готовьте 15к рублей, также заодно покрасил себе бампер теранутый Гетцем (см. отзыв)без страховки еще ок 20к деревянных. Летом ездил на дальняк (в Карелию) абсолютно за рулем не устаешь, посадка моя, спина не болит, ноги не затекают 1000км не проблема, ток спать охота). Дорога после Питера на Мурманск просто ппц, как после бомбежки, однако подвеска ни разу не сработала на пробой, и машинка в общем шла комфортно(правда с умом колдо%№ны объезжаяя ессно). В общем машинка меня не то что радовала, а доставляла кучу положительных эмоций!!!! А теперь о грустном...в ноябре 2008 года, Сьюзи как раз исполнился год, я решил не тратиться на КАСКО,а купить себе фирменные субаровские диски R17, как раз ехал забирать заказ в одну Мск контору и мне на светофоре даж без попытки затормозить в зад врубилась г-н N, на Хе 3ем, я его правда увидел и успел ток выкрутить руль чтоб не уе...ть впереди стоящего и засигналить (в итоге я его все-таки зацепил бы чуток, но он отъехал молодца!!!) Задние фонари были на уровне задних же сидений, меня выкинуло на тротуар, сработала водительская подушка... Товарисч на бехе был пьян, но при погонах, следовательно факт его пьяности никто не зафиксировал, сказать что я переживал - это скупо промолчать... Остатки Сьюзи я продал месяц назад за 200к...плюс 150к получил по страховке с долбодятла, а точнее с его страховой...судиться меня отговорили, ибо против лома, к сожалению, в России нет приема. В общем погоревав взяли отцу для охоты/рыбалки Сузуки джимни, а я пересел на его аутбек, так что ждите отзыв! Все удачи на дорогах, и поменьше долбо..в, в @!#$у пьяных. Ни гвоздя, как говориться...фотки прилагаются, правда до аварии, после не фотал..
Ответить
   
   
12.03.2009
Еще раз фотки пытаюсь приклеить)
Ответить
 
   
   
12.03.2009
Еще фотки
Ответить
 
   
   
Красивая была машинка... Погибла смертью храбрых...
Ответить
   
   
07.05.2011AXPERik
мне интересно было почитать коменты,было много,много узнал,жалко машину конечно!в ходе чтения заинтерисовал вопрос а почему "только в старом кузове"-новый что разве хуже?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв