Ну здравствуйте, отзыв пишу впервые и пишу свои впечатления от владения этим замечательным автомобилем и прошу сильно умных критиков не блистать своим умом и насмешками!
Если честно с детства смотрел Ралли и всегда был в восторге от Субару (и там как раз гоняются на импрезе), но всегда пугали разговоры о аппазитном двигателе, тоесть проблемами в ремонте и обслуживании, и в обслуживании субару в целом.До этого ездил на отечественных тазиках и Тайоте Карине, Королле, Короне, Марковке. По ощущениям эти машины мне не понравились, ну разумеется кроме марка (но класс совсем другой). И вот однажды в сентябре 2007 поехал на автобарахолку приобретать машину денег было немного около 300 000 руб, критерии были такими: не очень большой расход топлива порядка 10 л/100 км (по городу), удобство салона, привлекательный внешний вид и конечно чтобы машина просто нравилась! Под эти критерии подходили машины (рассматривались только машины без пробега по россии), Карина, Каролла, Карона, Ниссан Санни ну и еще много недорогих автомобилей которых полно на дорогах нашего города и какого было мою удивление когда я увидел цены на импрезы, так как мой мозг был полон слухов про дороговизну обслуживания я насторожился, посмотрел повнимательнее на этот автомобиль, посидел, прокатился и поехал смотреть отзывы в инете, отзывов оказалось не очень много но ни кто ни чего плохого не говорил практически только положительные отзывы, я посоветовался с друзьями, все говорили что дорого в обслуживании, проблемы с запчастями и еще кучу всякой ерунды, я на все это забил так как эту машину я безумно захотел, и утром следующего дня я поехал на авто рынок именно за этой машиной! Приехал и давай выбирать пересмотрел кучу импрез всяких цветов и состояния ушатонности, выбор пал на хэтчбек 2002 года (круглые передние фары) красного цвета, состояние было отличное, некоторое время внимательного осмотра и слушанья двигателя и лазанья под этой красавицей, решение было однозначным БЕРУ.
в итоге мои впечатления: САЛОН Отлично сделанный с хорошей подгонкой всех деталей интерьера, удобные сидения, для водителя имеются дополнительные регулировки, руль удобный, табло информативное ни чего лишнего нет, все регулировки климата и всего остального под рукой и все удобно, магнитола стояла штатная и всего 2 колонки в передних дверях, но к лету поставлю саб+магнитолу и 4 колонки, благо для фантазии место есть. ДВИГАТЕЛЬ: приятный звук, отличная тяга, приличная динамика для 1,5 см3, тянет хорошо в крутые горки (я просто сторонник активного отдыха и часто езжу на природу), вытаскивает из сугробов машину тяжелее себя (Карину сам недавно из сугроба вытаскивал, безо всяких проблем). В общем машина отличная повороты не проходит а прописывает уверенным почерком, нет пробуксовки ни в гололед ни в снежную либо грязную кашу, кондиционер работает отлично как в +25 так и в -35 (см проверял) с заводом в холода (ночью до -40) проблем нет, заводится с пол оборота (в железном гараже стоит), по трассе идет уверенно даже при скорости 170 км/ч (с 3-мя людьми в машине разгонялся), ABS работает отлично 2 раза от аварии спасла, тормозит отлично как в гололед так на асфальте летом, фары светят хорошо, но подумываю об установке ксенона. обзор по зеркалам отличный (мертвая зона не очень большая, напоминаю это правый руль), по трассе хорошо набирает скорость даже после 120 км/ч (очень хорошо при обгонах).
В плане обслуживания ни какой особой дороговизны я не ощутил и намерен ставить только оригинальные запчасти (так как уверен что скупой платит дважды, и на этой отличной машине экономить нельзя как и на любой другой), просто есть СТО которые при слове Subaru округляют глаза и говорят какие то не реальные цены, я нашел несколько СТО которые нормально делают и цены почти не отличаются от тайоты! к примеру друг на карине поменял тормозные колодки (поставил не оригиналы) отдал 850 руб, я поставил оригиналы за 1380 руб, масло поменять одинаково, сигналку Тамагавк 9010 он поставил за 6000 я за 5500 на одном и том же СТО, расход топлива на моей 1,5 л при полном приводе примерно такой же как у него на карине 1,8 л! но тяговитость на Субе заметно больше! коробка автомат 4-х ступенчатый, туповат конечно но в принципе нареканий к его работе нет, переключение его можно легко контролировать педалью газа.
в дальнейшем планирую сделать: тонировку, красивое хорошее литье, установить отличную музыку. больше в этой машине менять не хочу да и вряд ли буду.
Короче говоря я этим выбором доволен и навсегда останусь поклонником субару, и следующая машина или импреза или форик.
своего мнения я ни кому не навязываю, каждый имеет свое мнение и свое предпочтение к тому или иному автомобилю, а если кто хочет сказать что импреза плохой автомобиль то человек просто на ней не ездил, а судить то на чем не ездил за рулем нельзя.
и буду очень рад почитать кто за сколько денег и что отремонтировал или поменял на своей импрезочке.
кто из новосиба с такой машиной стучите в асю 314064053 буду рад пообщаться на эту тему, возможно что то посоветую или спрошу совета!
спасибо всем кто это прочитал и тем более оставил комментарий! извини те фото к сожалению нет (с работы написал) но ничего необычного на ней нет.